12 страница12 февраля 2025, 15:10

Глава 9. Чародейка.

«Всё плохо. Но внешне всё выглядит блестяще. «

Э.М.Ремарк

                              Кесси

Старые, потные и похотливые «мешки с деньгами» не упускают шанса пощупать официанток, так как танцовщиц категорически запрещено, иначе тебя вышвырнет охрана.

Мне нравится это правило.

Но что мне не нравится, эта привилегия уединится с одной из танцовщиц в специальной комнате за деньги конечно. И многие из девчонок ходят туда не по один раз за ночь. Как бы мне не были нужны деньги, но я никогда не буду спать за них.

Мой сценический наряд это, короткая чёрная юбка с чёрными чулками и белая рубашка с закатанными рукавами до локтя, завязанная на узел под грудью открывающая ложбинку грудей. И это образ завершают туфли на каблуке, чёрный прямой парик до ключиц с челкой и дерзкой красной губной помады на губах. Мне повезло с костюмом. Рубашка скрывает шрамы и плюс освещение не даёт на этом акцент.

Шрамы.

Брендон неоднократно в порыве ярости тушил об меня сигареты, резал ножом. Но он это делал словно разумно, так как оставлял их там, где они не будут бросаться  глазам. На спине, на груди, животе, на внутренней части бёдер. Но эти шрамы ничто с тем как он истерзал мою душу.

После очередного танца, я пошла в гримёрку.

В гримёрку у каждой было своё место. Зеркало с пуфиком и закрывающемся шкафчиков. Кроме меня в помещение сидела за своим зеркалом девушка с сигаретой. Ее образ был всегда один. Слегка взлохмаченные блондинистые волосы, словно после секса и подтеки от туши под глазами. Нижнее бельё чёрного цвета с чулками и туфли на высоком каблуке.

На мой взгляд это выглядит дёшево и отталкивающе. А она напротив говорит, что мужчины видя этот образ. Первое что у них возникает в голове, так это что она делает отличный минет. Что, кстати, она и делает в приватных комнатах.

Усевшись на своё место, смотрю на себя в зеркало и снова думаю о том, как я докатилась до этого. Но каждый раз я твержу себе, что это временно, пока я не накоплю денег. Так же напоминаю себе, что это всего лишь танцы. Я даже ни разу не танцевала в приватных комнатах.

Танцуя лишь для одного человека можно заработать в полтора больше, чем в зале у шеста. Но я не хочу смотреть как старый ублюдок дрочит на меня. В приватных комнатах для танцев, тоже запрещено трогать танцовщиц, но не трогать себя. Есть ещё одни приватные комнаты. Девчонки называют их «Игровой комнатой». Там дозволено все.

На самом деле страшные эти приватные комнаты. Тебя могут убить и никто даже не узнаёт об этом.

- Будешь? - я поворачиваю голову на голос «плачущей девушки», так я ее зову в мыслях из-за ее постоянной растекшейся туши. Так как здесь у всех псевдонимы и никто не знает друг у друга настоящих имён. У плачущей девушки псевдоним Ла Йорона. Не знаю сколько ей лет, но на вид около тридцати.

Она втягивает носом белую дорожку на столе.

- Нет, я уже, - вру я. Таким образом я не хочу выделяться, так как здесь все что-то да принимают.

- Врешь, - усмехается она, вытерев нос и посмотрев на меня через своё зеркало.
- Могу поспорить ты даже никогда не курила.

Она права. У меня, что это на лице написано?

- Дам тебе совет. Никогда не пробуй это, а то не слезешь, - встав она вышла из гримёрной оставив меня в полной тишине.

Снова посмотрев на себя в зеркало, я вдруг вспомнила Джейсона. Он наверняка был бы в шоке от моей подработки. Что бы он подумал если бы узнал? Что я падшая на деньги, что готова танцевать полуголая для богатых мужиков? Наверняка бы ещё подумал что сплю с ними.

Эти мысли горечью и отвращением к самой себе сжимают моё горло.

Почему я вообще думаю что бы он подумал? Мне должно быть все равно!

У меня нет выбора, мне надо заработать деньги в кратчайший срок.

- Чародейка твой выход, - входит в гримёрку «Ямайка» называя мой псевдоним.

Ямайка, потому что она с Ямайки. Тут без каких либо заумных идей.

Мне дала псевдоним Чародейка, хозяйка этого «прекрасного заведения» под интересным псевдонимом Стервелла. Говорит что я словно ведьма и притягиваю к себе внимание. Не знаю, что она там во мне нашла.

Поправив парик и в последний раз посмотрев на себя в зеркало. Я встала и пошла на сцену.

***
До закрытия осталось сорок минут и все потихоньку собираются. В зале ещё сидят три мужчины, которые пришли вместе.

Стервелла всю ночь злая, так как ее бизнес рушится. Людей каждым разом все меньше. За всю ночь, а это девятичасовая смена я заработала семьдесят долларов. Видимо теперь я бездомная.

- Эй, - я обернулась на голос и заметила подвыпившего мужчину сорока лет. Он всю ночь пялился на меня. И сейчас меня напрягает, что он заговорил со мной.

- Я хочу с тобой в «Игровую комнату».

- Я этим не занимаюсь. Попросите других девочек, - по тому что он в курсе, как называют эту комнату девчонки, то он не впервые здесь находится.

- Я хочу тебя. Я заплачу двести долларов.

Меня это разозлило.

- Хоть миллион предложите. Я сказала я этим не занимаюсь, - я развернулась, чтобы уйти как, он быстро догоняет меня. Разворачивает меня за руку к себе лицом.

- Тогда танец. Один приватный танец, - просит мужчина, а я отдергиваю свою руку из его. - Плачу так же, двести.

Я задумываюсь. За танец двести долларов? Он совсем с ума выжил? Один приватный танец длинной в четыре минуты стоит двадцать долларов. Но это не значит, что нельзя закинуть сверху ещё. Девочки бывало зарабатывали по пятьдесят и семьдесят долларов за один танец.
А мне предлагают целых двести долларов! С ума сойти. Я смогу оплатить уже сегодня аренду за квартиру.

Я ни разу ещё не танцевала приватные танцы и не хочу. Но выбора у меня нет. Надо оплачивать квартиру, а этот мужчина за три минуты танца даст мне целых двести долларов. Таких шансов больше может и не быть.

- Хорошо, - соглашаюсь я и мужчина довольно улыбается.

Комнаты для приватных танцев крохотные. Там всего один маленький диванчик и небольшое пространство для самого танца. Мужчина удобно уселся на диван закинув обе руки на спинку и в упор смотрел на меня.

Сейчас уже не кажется мне это идея хорошей. Да, у меня будут хорошие деньги на руках уже сегодня, но черт...

Я мешкаю.

- Танцуй, - говорит он. - Или они тебе не нужны? - он вытащил две стодолларовые купюры зажав между пальцами.

Заиграла песня в динамиках над потолком. И в сотый раз думаю. Как я докатилась до этого?

Глубоко вздохнув и сжав челюсти, я запихнула все свои чувства как можно дальше.

Это ради того чтобы я не оказалась на улице. Дешевле я жильё не найду. Мне надо всего лишь потерпеть три минуты пока не закончится песня.

Начинаю двигаться. Мужчина ухмыляется и расслабившись лапает глазами каждый мой участок тела. Двигаю бёдрами в такт медленной ритмичной музыке, изредка приходясь руками по своему телу от чего у мужчины все сильнее загораются глаза.

Хочу убраться от сюда. Мне не нравится как он на меня смотрит. Это напрягает и сердце нервно бьется об мои рёбра.

Наконец-то песня заканчивается, и я жду своих обещанных денег.

Он встаёт и подойдя ко мне протягивает сто пятьдесят долларов.

- Вы прикалываетесь? - возмущаюсь я.

- Штраф за то, что отказала мне оказаться в тебе, сладкая, - от его слов меня начинает тошнить.

Хочу покрыть его матом, но держу язык за зубами.

- Не расстраивайся сладкая. У тебя есть время подумать до вечера. Если согласишься отдаться мне, я заплачу в четыре раза больше, той суммы, что дал сейчас и плюс сверху двести долларов с «игровой комнаты» в два раза. Теперь посчитай и подумай, каждый ли день ты зарабатываешь такие деньги?

Он либо ненормальный, либо он настолько богат, что уже не знает куда девать деньги.

Он сказал, что заплатит в четыре раза больше, этой суммы, что дал сейчас. То есть, шестьсот долларов. Полчаса в «Игровой комнате» стоит двести долларов. Плюс этой суммы сверху ещё двести. В целом получается тысяча.

- Вижу уже задумалась о моем предложение, - нагло ухмыльнулся он.
- Жду твоего решения завтра, сладкая. И очень надеюсь, что ты примешь правильное, - он вышел из комнаты оставив меня с шоком и ста пятьюдесятью долларами в руках.

Я вышла из комнаты смешанными эмоциями. Мне хотелось догнать этого напыщенного кретина и кинуть в него его грязные деньги. Но с другой стороны, я их заработала.

- Ты что ему отсосала? - спрашивает Ямайка увидев меня застывшую с деньгами у гримерной.

- Нет. Я танцевала, - вхожу в гримёрку.

- Охренено танцуешь раз такие деньги он дал. Дам тебе совет. Он часто раньше был у нас и если его кто-то цеплял, то хорошо ее содержал, - говорит Ямайка.

- Я не проститутка. И я никогда не буду с кем-то спать ради денег, - рассерженно говорю.

- Никогда не говори никогда. Помню Сьюзи, она так же говорила. В итоге накопила денег, живет в неплохой квартирке с нормальной работой, - улыбнулась она.

Как я и сказала ранее, хоть пусть миллион предложит этот напыщенный кретин, я никогда не соглашусь продать своё тело.

Я пала, но не настолько.

Я ничего не ответила и переодевшись быстро вышла на улицу. Свежий воздух ударил мне в лицо и я часто задышала закрыв глаза.

В мыслях появился образ Джейсона. И он осуждающе смотрел на меня.
Открыв глаза я махнула головой отгоняя его образ и направилась домой.


Джейсон

Никогда не просыпался с таким воодушевлением на душе.
А все из-за девчонки которая не выходит у меня из головы ни на секунду. Я засыпаю думая о ней. Я просыпаюсь думая о ней.
Считаю чуть ли не минуты до обеда, чтобы скорее увидеть ее.

С самого утра у меня совещания и я смог отвлечься от мыслей о Кесси. Новый Арт проект уже сидит у меня в печенки. Постоянно что-то да меняется из-за прихотей клиента и приходится перечерчивать чертежи.

Когда комната совещаний пустеет и остаёмся только мы с Ником. Я наблюдаю, как он уткнулся в телефон с дурацкой счастливой улыбочкой. Даже не стоит гадать с кем он переписывается.

Я бросаю в него ручку, и он поднимает голову.

- Ты чего?

- Может сходим сегодня все вместе в бар? - спрашиваю я. Хочется расслабиться после тяжелой недели. Тем более сегодня суббота и не рабочий день. За исключения нас. Сегодня неплановое совещание было, которое уже закончилось.

- Я не пью, забыл? - говорит Ник и снова утыкается в телефон.

- Точно, ты ж у нас теперь хороший мальчик, - поддеваю его и усмехаюсь.

- Иди ты, - Ник бросает в меня карандаш. Я ловлю его и смеюсь.

- Ладно, Ромео увидимся, - встаю и застегнув пиджак иду на выход.

- Джейс, все нормально? Если хочешь то, сходим сегодня в бар, - говорит Ник.

- Да, все хорошо. Я найду себе компанию, не переживай.

- А как Кесси? - ухмыльнулся он снова видать решив меня помучить.

- Не твоё дело, - кидаю я усмехнувшись и выхожу из комнаты совещаний и забрав вещи из своего кабинета пошёл к лифту.

Пока спускаюсь на первый этаж, вытащил телефон из кармана посмотреть время. Только двенадцатый час. Черт. Наверное Кесси ещё спит. Я бы с удовольствием встретился с ней сейчас. Но не хочу будить ее.

Не очень в хорошем расположение духа выхожу из офиса. В моей кармане зазвонил телефон. И с надеждой вынимаю его что это может быть Кесси. Хотя она мне ни разу не звонила до этого, но надежда все равно где-то кроется. Но какое было моё разочарование, что это не она.

Звонил Грин. Ни то чтобы я был не рад другу, просто я надеялся всё-таки на другого человека.

- Да Грин? - отвечаю я на звонок.

- Если это ваш друг, то заберите его с бара. Он здесь уже почти сутки сидит и пьёт, - говорит на том конце провода голос девушки.

Услышав позади шаги, разворачиваюсь и вижу Ника.

- Говорите адрес, - вздохнув говорю я.

Девушка называет адрес, где расположен бар, и я отключаюсь.

- Что такое? - спрашивает Ник.

- Грин, как обычно, завис в баре. Поеду его и заберу.

- Поехали вместе.

Я кивнул, и мы расселись по своим машинам. Ник ехал за мной.

Я люблю Грина как брата, но иногда хочется настучать ему по башке. Ему пора бы уже задуматься о своей жизни, о будущем, а он прожигает ее в алкоголе и наркотиках. Я пытался ему помочь, да все мы пытались. Только он не принимает нашу помощь. Точнее он не хочет.
Как-то я хотел его отправить в лечебницу, но его слова меня остановили.

«Сделаешь это Джейс и ты мне больше не друг. Это моя, черт возьми, жизнь и мне решать как ее жить»

Я бы мог несмотря на его слова все равно отправить его на лечение. Пусть меня ненавидел бы, зато бы вылечился. Но проблема ещё в том, что четыре года назад он чуть не совершил самоубийство. Если бы я спонтанно не навестил его, то его уже бы не было. Болван. Какой же он болван. Чтобы я не делал. Как бы не проводил с ним психоанализ, ничем до него не достучаться. Я часто поднимаю эту тему с ним, но Грин уверяет, что был подростком тогда, а сейчас став старше даже не задумывается больше о суициде. И я не знаю, стоит ли ему верить.

Если я его помещу в лечебницу, боюсь он может наложить на себя руки. Ребятам я ни кому тогда не сказал, чтобы не волновались. Но с недавних пор у Грина снова начались срыва. Он пьёт, курит и принимает наркотики. Мне пришлось посвятить ребят в эту тему. Эта новость сильней всего ударила по Хлои. Она к нему сильно привязалась как к старшему брату. Постоянно за него переживает. А она беременна и ей нельзя стресса. Жалею, что она узнала. Не дай бог это как-то повлияет на ребёнка.

Так что мы снова поговорили с Грином и сошлись на том, что он будет принимать лекарства и ходить к психотерапевту и он согласился.

Но смотря на то, что я уже на протяжение месяца частенько езжу во всякие заведения за невменяемым Грином, то он не сдержал своё слово.

Подъехав к бару, мы заходим внутрь.

Оглядываем бар и замечаем Грина за столиком. Он в компании каких-то ребят. Одна из девиц сидит у него на коленях.

- О, привет парни, - замечает нас Грин когда мы подходим.

- Собирай манатки и пошли, - говорит Ник.

- Ещё только утро, до вечера ещё много времени. Я остаюсь, - говорит Грин и отпивает пиво из высокой кружки.

- Вот именно что сейчас утро, а ты уже в зюзю, - говорю я.

- А вы что стражи по запрету утреннего пива? - усмехается один из двух незнакомых парней за столом и все ржут.

- Закрой своё хлебало, иначе я помогу! - грубо гаркает Ник на парня.

- Ник, - спокойно его предупреждаю, чтобы не лез. Не хочу ещё его с драки вытаскивать.

- Грин, пошли, - обращаюсь к нему.

- Эй, ты кто такой, чтобы меня затыкать? - агрессивно тычет парень бутылкой в сторону Ника.

- Тот, кто стряхнёт твои пропитые мозги, - прорычал Ник.

Я вздохнул и на мгновение прикрыл глаза.

- Парни остыньте, - встревает Грин в их перепалку. - Я сказал, что не пойду. У меня все отлично Джейс.

Смотрю на его лохматые волосы, красные глаза от алкоголя и возможно наркотиков. Еще я уверен, что он не спит. И это нихрена не «все отлично».

- Нихрена не отлично. Сидишь здесь с этими отбросами обдолбаный в двенадцать часов дня! - Ника немного понесло и я взяв его за плечо отодвигаю назад от столика.

Проблема Ника в том, что он не умеет контролировать злость. Его можно в два счёта вывести из себя и ничего его не остановит. Лучше в такие моменты просто его не провоцировать больше.
Раньше только после драки его гнев более-менее утихал. Теперь есть Хлои которая может его успокоить. Но в данный момент ее здесь нет. И этой драки не должно быть, иначе всем будет плохо.

- Отбросами? - горько усмехается Грин.
- Значит я тоже отброс.

- Про тебя я это не имел в виду, - говорит Ник ему.

- Ты кого назвал отбросом ублюдок? - встревает тот парень и встаёт из-за стола. У этого парня запоздалая реакция, а это значит он под чём-то.

Черт.

Рядом что сидит с ним парень смеётся над всей ситуацией. По глазам вижу, что он обкуренный.

- Тебя. Кого же ещё! - Ник смотрит в упор на парня.

Дальше происходит все быстро. Парень опрокидывает стол и подаётся вперёд к Нику.

Я быстро реагирую и встав между ними, хватаю за футболку парня и откидываю его к стулу, где ранее он сидел.

- Сядь! - грозно говорю этому парню, а затем поворачиваюсь к Нику. - А ты иди в машину! - затем обращаюсь к Грину.
- Живо встал и пошёл с нами!

Моё терпение на исходе. Все замолкли и смотрят на меня.

- Я дважды повторять не буду! - грозно произнёс я.

Ник злостно дёрнул воротник на рубашке поправляя его и развернувшись зашагав к выходу.

Я развернулся снова к столику. Точнее уже перевёрнутому столику и выжидающе посмотрел на Грина.

Он вздохнул, но затем все же встал и пошёл за мной.

Но проблемы не заканчиваются. На улице рядом с Ником стоит Хлои. А из машины выходит Рэйчел.

- Черт, - произносит Грин.

- Вы что так рано делайте в баре? - к нам направляется Рэйчел.

Глянув в сторону Грина замечаю как он опускает глаза перед Рэйчел. Я усмехаюсь.
Никогда не видел, чтобы он стыдливо опускал глаза перед кем-то. Он очень уважает Рэйчел и относится к ней к матери.

- Да так надо было решить одно дело, - говорю я.

- Конечно, и по этому от вас пахнет марихуаной, - она скептически приподнимает бровь и затем смотрит на Грина.

Отлично, я провонялся этой дрянью.

- Садись в машину Грин, - говорит ему Рэйчел.

Он кивает и плетётся к машине Рэйчел.

- Снова не принимает лекарства? - догадывается она и я киваю.

Вижу поверх головы Рэйчел как Хлои подошла к пассажирскому месту, где сидит Грин и они разговаривают.

Ник идёт к нам.

- Я заберу его к себе. Буду следить за его здоровьем.

- Вы уверены? - спрашивает Ник.

- Да. Хлои переехала и мне бывает одиноко без неё. А вы я смотрю не справляетесь с Грином, так что эта забота теперь на мне.

- А как же Малькольм? - интересуюсь я у неё.

- Он уехал на неделю в командировку. И он не будет против.

- Тогда ладно. И спасибо, - благодарю я Рэйчел.

Она улыбнулась и пошла к машине. Хлои обнимается на прощание с мамой и та уезжает, а Хлои идёт к нам.

- Какие планы на сегодня? - спрашивает Ник.

- Отдохнуть, - отвечаю я.

- Да, это точно не помешает, - усмехается Ник.

- Привет, - здоровается Хлои когда, подходит к нам.

- Привет. Как Грин?

- Вроде нормально. Но ему стыдно перед мамой, - усмехается она.

- Вы как здесь оказались? Или ты жучок в Ника внедрила? - шучу я улыбнувшись.

- Юморист, - отчеканил Ник. Хлои смеётся.

- Мы проезжали мимо и заметили Ника на улице, - объясняет она.

Точно, Рэйчел же недалеко здесь работает.

- Ну что ж, моя работа здесь окончена. Если что звоните, - говорю Хлои и Нику.

- А с Кесси только начинается? - ухмыльнувшись поддевает Ник меня. Хлои ударяет его локтем в бок и тот улыбается шире глядя на неё.

- Заткнись! - показываю ему средний палец и усмехнувшись разворачиваюсь.

- Как не культурно! - вдогонку говорит Ник.

- Это ты мне говоришь о культурности? - ухмыльнувшись говорю ему.

- Но кто-то же из нас должен быть им! - громко говорит он так как я отдаляюсь.

- И это точно не ты! - развернувшись к нему крикнул я.

Ник молча с улыбкой показывает мне средний палец. Хлои закатив глаза опускает его руку.

Усмехнувшись, снова разворачиваюсь и добравшись до своего внедорожника, сажусь внутрь и выезжаю на дорогу.

***
Мой Телеграмм-канал с эстетикой, новостями и обсуждением новых глав —
Энн Келлер | ✍️📖
Присоединяйтесь, чтобы узнавать самым  первым ♥️

12 страница12 февраля 2025, 15:10