🌹Глава 18🌹
🏩Pov Автор🏩
После звонка Алины Женя не смогла уснуть, ведь слова Алины заставили ее задуматься. Евгения не знала, что произошло в жизни у ее подруги и в какой-то степени ей было стыдно за то, что она ее тогда не выслушала, но с другой стороны, Женя считала, что поступила правильно. Ведь нельзя сначала уехать, ничего не сказав, оставив несчастную записку, которая вывернула душу Евгении наизнанку, а потом приехать только из-за того, что больше не к кому пойти. Таким образом, Женя успокаивала себя, что не она одна виновата. Но этого не хватило надолго...
Чтобы не мешать Никите своими ворочаниями в кровати, Женя вышла на кухню, но и здесь мысли об Алине не отпускали ее. Почему она вновь напилась? Неужели из-за их ссоры? Да и с кем? Впрочем, если ей было с кем пить и были деньги на алкоголь, то не все потеряно.
Всё-таки Женя очень переживала за Алину, ведь они дружат с детства и впервые так серьезно поссорились. Даже когда Алина переехала в другую страну, их общение не прекращалось и вот сейчас они разругались так сильно, что практически возненавидели друг друга за этот короткий промежуток времени. Казалось, что пламя ненависти друг к другу с каждым днём всё больше разгорается в их сердцах. И не понятно, смогут ли они общаться как и раньше или их дружба навсегда утеряна...
Евгения чувствовала себя очень виноватой и уже ничего не могло ее успокоить, чувство вины пожирало ее изнутри, но и обида на слова Алины не давала признать свою вину. В конце концов, когда Женя оказалась прикована к инвалидному креслу, Алина не бросила ее и помогла ей встать на ноги, а теперь, когда у Алины что-то стряслось, Женя даже не выслушала ее. Это не давало девушке покоя.
— Почему не спишь? — сонным голосом проговорил Никита, обвивая со спины талию девушки своими руками и нежно целуя в шею.
— Не спится. — коротко отвечает Евгения, не желая говорить истинную причину ее бессонницы.
— Опять что-то скрываешь? — более серьезным голосом говорит Киоссе, разворачивая девушку к себе и сажая ее на тумбу.
— Тебе не обязательно забивать голову моими загонами.
— Я хочу знать обо всем, что с тобой происходит. Когда ты это поймёшь? Я хочу знать обо всех твоих загонах, страхах и дурных мыслях. Я хочу, чтобы ты доверяла мне. — смотря в глаза Евгении, говорил парень, и эти слова были бальзамом для ее души. Она видела, как он беспокоится за неё, как заботится и это не могло ее не умилять.
— Спасибо... — прошептала Женя, обнимая Никиту. — Мне никто и никогда не говорил таких слов.
— Ну так что, расскажешь, что не даёт тебе уснуть?
— Меня грызет совесть...
И в этот момент Женя рассказала все, о чем постоянно думала в последнее время, о том, что не даёт ей спать. Никита внимательно слушал свою девушку и безумно хотел ей помочь справится с угрезениями совести, но не знал, что сделать для этого, даже не подозревая, что уже сделал многое, просто выслушав ее.
— Не беспокойся так. Она скоро остынет, и вы помиритесь. К тому же, я думаю, она уже излила душу Артёму. Да и вообще, ты помнишь, что у нас вечером самолёт?
— Помню...
— Тогда выше нос. Мы всё-таки в Париж летим. — улыбнувшись, сказал Никита и поцеловал девушку в висок.
— Хорошо. — тоже улыбнувшись, ответила Женя, и их губы слились в нежном поцелуе.
— Никит, мы точно ничего не забыли? — проверяя в сотый раз свой чемодан, спросила Женя.
— Господи, главное, что мы паспорта и билеты взяли. — устало проговорил Никита, ведь Женя уже спрашивает не в первый раз, будто что-то от этого поменяется. Неожиданно раздался звонок в квартиру. — Ты кого-то ждёшь?
Открыв дверь, пара увидела Алину с бутылкой минералки в руках и в солнцезащитных очках и Артема, который, конечно, выглядел получше. Было понятно, что Алина пришла за чемоданом и больше ее ничего не интересует.
— Я быстро заберу свой чемодан и исчезну, как ты этого и хотела, Женя. — Бросила Алина, не желая дальше продолжать разговор, но у Жени были другие планы.
— Алин, давай поговорим...
— Поговорим? А зачем? Тебе же все равно на других людей и их проблемы, тебя волнует только то, что происходит в твоей жизни и больше ничего.
— Ты не права сейчас...
— Не права? А ты вспомни! Ты хотела вернуться на лёд после тяжелейшей травмы и ты не подумала о том, что будет со мной, если ты снова упадешь, ты не подумала, сколько сил я вложила в то, чтобы ты смогла ходить. Ты думала только о себе! О том, как тебе будет хорошо, если ты вновь будешь кататься! А ты подумала каково будет мне? Я приехала в Питер к тебе, бросив все в другой стране, а что получила взамен? То что ты умотала при первой же возможности к Киоссе в Москву? Ты оставила меня одну в этом городе, зная как я его ненавижу! И в конце концов, я всегда выслушивала твои слезливые тирады, когда тебе было плохо, но когда мне нужна была помощь и поддержка ты даже слушать меня не стала. И после всего этого, ты говоришь, что я не права.
— Прости, я действительно виновата, но я не хотела тебя обидеть. Я и подумать не могла, что все так произойдет...
— Знаешь что, Жень, боюсь, одного "прости" здесь будет мало. Пора отвечать за свои поступки. — с горечью в голосе проговорила Алина и ушла из квартиры Евгении, волоча за собой чемодан. Вслед за ней, попрощавшись с ребятами, вышел Артем.
Что-то сильно защемило в сердце Евгении, сжимая и выворачивая ее душу наизнанку. Снова. Снова эта боль, ноющая изнутри, не дающая нормально дышать. Слезы вот-вот вырвутся наружу, но нет. Этого не происходит. Она не плачет, и ноги ее не подкашиваются, плечи не содрагаются в истерике. Ничего из того, что преследовало ее в последнее время. Женя лишь улыбается. Так истерически-спокойно улыбается, принимая все, что произошло за должное.
"Если судьба хочет нас развести, пусть так и будет", - подумала девушка и повернулась к Киоссе с уже совершенно другой, нежной, улыбкой. Она аккуратно подошла к нему, смотря в его такие манящие шоколадные глаза, утопая в них, и тихонечко положила свои ладошки ему на плечи.
— Я люблю тебя... — тихо прошептала Женя, чтобы услышал только Никита, не смотря на то, что в квартире они были только вдвоем.
— Я тоже тебя люблю. И не устану это повторять. — сказал Никита, посмотрев в глаза Евгении, что теперь были наполнены не болью и горечью переживаний, а любовью... Да, в ее глазах была именно любовь и лишь к нему, потому что любить ей было больше некого...
— Алин, ты не считаешь, что это слишком жестоко? — спросил Артем, как только они с Алиной вышли на улицу.
— Я так понимаю, ты о Жене. Нет, не считаю. И вообще, я не хочу об этом разговаривать. — нервно ответила девушка, уходя от разговора.
— Хорошо, тогда поехали. — сказал Пиндюра, разблокировав машину, которую он одолжил у друга на пару дней.
— Куда мы едем? — в очередной раз спросила Алина, наблюдая за пейзажами в окне.
— Это сюрприз. — загадочно отвечает Артем, улыбаясь и смотря на девушку.
В машине играла спокойная мелодия, которая создавала тихую, вечернюю атмосферу, снимающую любое напряжение. Артем и Алина были расслаблены и разговаривали на отвлеченные темы, узнавая все больше друг о друге. Они уже давно выехали за город, и теперь за окном то и дело проносились пейзажи полей и лесов. Ветер пробегал по коже Алины, заставляя мурашки бегать по телу юной девушки.
— Такой красивый закат... — тихо прошептала Алина, любуясь, как солнце скрывается за горизонтом, окрашивая небо в кроваво-красный цвет. Хоть девушка и сказала тихо, но этого было достаточно, чтобы Артем услышал.
— Скоро мы приедем. Там можно будет ещё долго любоваться закатом.
— Вау... — единственное, что смогла вымолвить Алина после долгого молчания, когда Артем привел её на место.
— Тебе нравится?
— Очень... Артем, это просто фантастика, нереально красиво. — сказала Алина, восхищаясь красотой места, на которое ее привез Артем. Это был берег реки, солнце, скрывающееся за горизонтом отражалось на воде. Зеркальная гладь воды подрагивала от каждого дуновения ветра, создавая небольшие волны. Это место было похоже на неглубокий овраг, ведь по обе стороны от ребят возвышались небольшие холмы. На одном из них росло довольно большое дерево, которое днём создавало тень для отдыхающих, а сейчас было источником тихого шелеста листьев.
Пока девушка наслаждалась заревом заката, шумом прибоя и шелеста листьев, Артем расстелил плед и принес из машины корзинку с едой.
— А ты подготовился... — сделала вывод Алина, смотря на Артема, который уже сидел на пледе, и присоединилась к нему. — Когда только успел? И откуда эта машина?
— Секрет фирмы. — подмигнув девушке, ответил Артем и разлил по бокалам вино.
— Ты решил меня споить? Уже второй раз за два дня, Пиндюра.
— Какая двусмысленная фраза... — усмехнувшись, сказал Артем, на что девушка в ответ пробурчала тихое "придурок". — Вино безалкогольное. Просто так романтичнее. — проговорил парень, даже не смотря на Алину, в то время как девушка прожигала в нем дырку своим взглядом. Наступило неловкое молчание, после которого Алина тоже повернулась к реке и перестала таращиться на Артема.
— То есть это свидание?! — Наигранно удивившись, спросила Алина, на что в ответ получила лишь грозный взгляд Артема, который так и говорил "ты скоро доиграешься". — Ладно, давай помолчим.
Но их молчание продлилось недолго. Несмотря на недавнюю неловкую ситуацию, между ними завязался лёгкий и непринуждённый разговор, местами переходящий в шутку и заставляющий наших героев смеяться. Они пили вино, ели фрукты и переодически смотрели то друг на друга, то на небо, которое теперь было усыпано звёздами, создавая ещё более романтичную обстановку.
В этот вечер они стали ещё ближе друг другу...
В то время как Артем с Алиной рассматривали звёздное небо и узнавали больше друг о друге, Никита и Женя летели в самолёте рейсом "Санкт-Петербург — Париж". И сейчас они, похоже, были счастливы. Они держались за руки и летели туда, где они будут наедине друг с другом. По крайней мере, они так думали. Но они и не подозревали какое серьезное испытание отношений на прочность ждёт их впереди...
