🌹Глава 4🌹
🏩РОV Женя🏩
Зайдя в квартиру, я рухнула на диван в гостиной. Слезы полились ручьем с моих глаз, а остановить нарастающую истерику уже казалось невозможным. Опять эти воспоминания, грызущие изнутри, опять эта боль, сжимающая ребра, не дающая нормально дышать... В последнее время я не живу, я лишь существую, и осознание этого сейчас пожирает меня изнутри. Я сама построила иллюзии счастливой жизни и без фигурного катания и сейчас сама же их разрушила, поняв, что моя мечта и была вся моя жизнь...
Как же мне сейчас не хватает родителей. "Мамочка, папочка, я очень скучаю...", - сквозь слезы губами прошептала я. Мама бы сейчас меня обняла и сказала бы, что все будет хорошо, а папа заварил бы ромашковый чай.
Я смотрю вверх и слезы с новой силой, обжигая, катятся по моим щекам. Я прижимаю ноги к себе и лицом утыкаюсь в колени. Я думала я сильная, но не перед судьбой. Она сыграла со мной злую шутку..."а я поддержу ее игру", - пронеслось у меня в мыслях, и я ломанулась в свою комнату.
Забравшись на стул, я открыла самую верхнюю полку и достала оттуда коньки. Уже год на них никто не катался, а они все так же прекрасны. Прижав их к себе, я улыбнулась. Мои родные...
Pov Никита
Весь концерт я был на нервах, даже пару раз забыл вступить, но, хорошо, парни выкрутились. Я все думал о Евгении и о той ситуации, которая между нами произошла. По сути, я не виноват, что привел ее на каток, ведь я не знал об этой истории, но я чувствую себя виноватым. Уйдя из кафе, она оставила меня в замешательстве, и я до сих пор в нем прибываю. Я должен ей как-то помочь, но только как?...
Уходя со сцены, я на несколько минут остановился за кулисами, надеясь, что она придёт, но, простояв там 20 минут, я пошел в гримёрку.
- Никит, что это было? - Спросил Толик, как только я зашёл.
- Где? - Равнодушно кинул я.
- На сцене. Ты два раза не вступил. Раньше с тобой этого не было. Что-то случилось?
- Все нормально.
- Что ты от нас скрываешь? Расскажи, мы поможем! - Уверенно проговорил Артём.
- Ничего я не скрываю! - Уже начал закипать я. Ну не люблю, когда лезут в мою личную жизнь. - Я рассказываю вам ровно столько, сколько вам следует знать!
- Я думаю нам следует знать, почему ты ставишь под угрозу наши концерты. У тебя уже было пару залетов во время тура в других городах, но мы с Артемом закрывали глаза и списывали все на усталость, не хотели тебя донимать. Тур окончен. Теперь мы хотим знать, что с тобой происходит?
- Ничего. Со. Мной. Не происходит. Ясно? - Сказал я, выходя из гримёрной.
- Ты неисправим! - Крикнул мне вслед Толя.
Поймав такси, я поехал к дому Евгении. Не знаю как я найду ее, ведь я не знаю даже номер ее квартиры, но это не важно. Прорвёмся.
Подойдя к подъезду, набрал наугад две квартиры, но Жени там не было, я уже было собирался набрать третью, но меня остановили.
- Милок, ты кого-то ищешь? - Спросила бабулька, которая сидела на лавочке, видимо, со своими подругами.
- Да, девушку. У нее волосы ещё такие светлые, кудрявые. Женя зовут.
- А, Женька! Так она коньки-то свои схватила и на лёд побежала.
- Вот молодежь! Только ходить научилась, а уже на лёд рвётся. - Сказала другая бабушка, но мне уже это было неважно.
- А вы случайно не знаете, где она катается?
- Так тут недалеко есть каток.
- Спасибо огромное.
Хоть я и не знал, где находится этот, так называемый, каток, добрые люди Питера мне помогли. В итоге я добрался до ледового дворца.
Когда я нашел ледовую коробку, то увидел там Евгению. Она одиноко каталась на коньках, точнее, пыталась. Каждый раз, пытаясь сделать какой-либо элемент, она падала, но потом вновь вставала. И вновь упав, она поднялась. Я же, переобувшись, тоже спустился на лёд. Мгновенно подъехав к девушке, я удержал ее от нового падения, обняв за талию.
- Что ты здесь делаешь? - Удивлённо спросила девушка, посмотрев мне в глаза.
- Помогаю тебе не упасть.
- Если я не буду падать, я никогда не научусь.
- Лучше уж падать буду я... - Тихо прошептал я, медленно приближаясь к девушке, и накрыл ее губы своими, с ливаясь в нежном поцелуе.
-И что это значит?
-Это значит, что ты мне нравишься... - томно прошептал я, и наступила тишина. Евгения притянула меня за шею, сладко поцеловав.
-Ну тогда ты просто обязан мне помочь... - Прошептала мне в губы девушка, еле заметно улыбнувшись.
Я протянул ей руку, девушка аккуратно взяла её. Я стал медленно вести её за собой.
- Сначала нужно подточить технику. - Женя улыбнулась, я полностью отдался льду, Женя же отдалась мне. В хорошем смысле.
В один момент все поплыло, я остановился, улыбка сразу же ушла с моего лица, потом я заметил, что и Женя больше не улыбается. Грудь выжигает боль, хочется кричать, плакать, биться в истерике. Нельзя! Я подкатил в бортику, пошёл на выход и посмотрел на свою сумку, достав таблетки я выпил одну. Мгновенно, конечно, не подействует, нужно подождать. Здесь оставаться нельзя!
- Никит, что с тобой? - нежная рука дотронулась до моего плеча, от чего я вздрогнул.
- Ничего. Жень, я вызову тебе такси, мне срочно нужно уехать. - Может невежливо и не правильно бросать Женю здесь, но если я здесь останусь она все разузнает о моей болезни, а этого мне не надо...
