23 страница20 апреля 2016, 17:29

[21]

Rihanna — Stay

Попрощавшись с Гарри, я выхожу из его машины, замечая папарацци рядом с моим домом. Мы вновь были на «свидании», гуляя в центре города, а затем ужиная в одном из тихих ресторанчиков города, где обычно сидят знаменитости.

Для меня это всё было в новинку. Я никогда не крутилась в таких кругах, не считая различных званых вечеров, организованных моим отцом и его компаньонами.

Гарри, точно открыл мне дверь в другую жизнь. Вместо рыданий, я теперь беспрерывно улыбаюсь и хихикаю.
Вчера я выплакала глаза, а сегодня не могу прекратить улыбаться. Жизнь забавна на этот счет. В один день смерть кажется единственным выходом, а на следующий день жизнь кажется самой великой вещью. Тебе просто нужно пройти через это, потому что у тебя будут дни, когда ты будешь постоянно плакать, и дни, когда ты предпочел бы быть мертвым. Но каждый раз в эти промежутки будут и такие дни, когда ты будешь постоянно улыбаться, а твой смех будет таким ритмичным, что мысли о жизни пробудят тебя. Я говорю, что жизнь продолжается, а падения и взлеты — это нормально. Тебе просто нужно продолжать пробиваться, потому что есть столько всего, что стоит увидеть.

~

— Меня пугает перепады твоих жизненных позиций, Беллс, — бурчит Бриана в трубку, развешивая бельё на заднем дворе своего дома в Манчестере, в то время как я переписываю конспекту, которые она прислала мне по факсу и так же по email.

— На самом деле, меня тоже. Просто я пересматриваю свои позиции в жизни и понимаю, что всё не так плохо. У меня всего лишь не взаимная любовь, в то время как в другой части Земного шара голодают африканские дети и не почти не имеют чистой воды. Это намного большая и глобальная проблема, нежели чувства к самому известному певцу нашего десятилетия, как минимум.

— Возможно, ты права. Но сдаваться нельзя. Если ты хочешь чего-то — ты должна получить это, подруга. Ты заслуживаешь счастья, как никто другой. Именно твои карие глазки должны сиять от радости, именно твои губы должна быть изогнуты в улыбку, понимаешь? — клянусь, она сейчас улыбается, как Чеширский кот.

— Бред это всё, Бри. Я такой же человек, как и все. И заслушиваю не больше тебя или кого-либо другого. Плюс ко всему, он влюблён в девушку, и я уверена, что это Кендалл. Я читала его дневник, по правде говоря, — заявляю я и слышу её оханье.

— Зачем ты сделала это? — удивленно задаёт вопрос блондинка.

— Я не знала, что это его дневник, а начав читать, не смогла удержаться и прочла последнюю запись. Он жуткий романтик, а кажется истинным бездушным и беззаботным холостым парнем из Чешира, — выдыхаю, опустив плечи.

— Так бывает. Все мы носим маски, чтобы скрыть истинный свой облик. Кто-то, делает вид, будто вместо сердца у них кусок льда, а кто-то, наоборот лукаво улыбается и кокетничает ради своей выгоды. Так устроен современный мир, подруга.

— Иногда мне кажется, что в тебе живёт дух Сократа. Ты уверена, что не была им в прошлой жизни? — смеюсь я прямо в трубку. Девушка подлавливает волну смеха.

— Всё может быть.

— Пора бы применить свои философские фразы для действий в своей жизни, Бри. Бен идиот и никогда в жизни не сделает первый шаг. Подтолкни его к этому. Гуляйте по-дружески, ходите в кино, кушайте в столовой и шутите глупые шутки. Парни сами и не замечают, как влюбляются после такого.

— Ты только что нашла ответ на свой вопрос, Беллс.

~

Я просыпаюсь от стонов и кряхтения в соседней комнате. Ворочусь, не хотя вставать с тёплой, нагретой за пол ночи кровати. Переборов себя, встаю, косясь ступнями холодного пола.
Дрожь бежит по всему телу и я съёживаюсь.

Топая ногами, бреду в гостевую комнату, совсем позабыв о том, что в доме я одна. Протерев глаза, осознаю, что здесь не может быть кого-либо. Захожу на кухню и тихо достаю с полки сковородку.
На носочках пробираюсь в комнату, из которой доносятся непонятные звуки.

На кровати лежит человек, кряхтя и крутясь в конвульсиях. Я подхожу ближе и мой рот открывается от неожиданности. На шелковых багровых простынях лежит Гарри, нахмуренных и скрученный. Видимо, ему снится кошмар. Толкаю его в плечо, но в ответ никакой реакции.
Бегу в кухню за бутылкой с водой, чтобы облить его и пробудить.

Схватив её, со скоростью звука возвращаюсь в комнату. Впопыхах открываю крышку и сев на его живот, расставив ноги по обе стороны, выливаю на него жидкость. Его глаза раскрываются и он учащенно дышит. Взгляд пробегается вокруг и он неожиданно обнимает меня, покачиваясь из стороны в сторону. Опешив, я ничего не понимаю, но обнимаю его в ответ, гладя по голове.

— Всё хорошо, это был лишь сон, — тихо лепечу ему на ухо, стараясь звучать успокаивающе.

— Но он казался таким реальным, — стонет он, издавая странные звуки.

— Что ты здесь делаешь? — задаю вопрос я.

— Менеджмент прислал меня сюда, чтобы папсы меня сфотографировали, когда я прихожу к тебе ночью. Надеюсь, ты понимаешь, — тихо-тихо шепчет он, хоть мы и находимся тут одни.

— Ясно. Что тебе снилось, Гарри? — я отдаляюсь и всматриваюсь в его глаза, но он мгновенно отводит взор, устремив его в окно, где виднелась сияющая луна и тысячи звёзд.

— Это не так важно. Как ты сказала, это был лишь сон. Со мной такое бывает, Белл, всё хорошо, — поясняет он, беря меня за руку, потирая костяшки пальцев. — Только у меня есть одна просьба, — добавляет он.

— Какая?

— Останься со мной сегодня ночью, — его тихий шёпот растворился в глуши этой комнате и нашем дыхании. Я просто делаю то, что он просит. Потому что не могу ему отказать.

~

Солнце, точно истинный воришка, украдкой пробирается в комнату, освещая её своими яркими, первыми весенними лучами. Я морщусь от того, что лучи попадают мне на лицо и бурча, хочу перекатится на другую сторону кровати, но массивная рука на моей талии мне мешает.
Воссоздав картину прошлой ночи, я вспоминаю, что уснула вместе с Гарри в гостевой комнате на чёртовых шелковых, багровых простынях.

Покрутившись, стараюсь вылезти из его оков, но хватка слишком сильна. Поворачиваюсь, уже было хотя потрясти его за плечо, но какая-то неизвестная сила останавливает меня. Я просто вновь лежу и любуюсь его умиротворенным выражением лица, неспособная и двинуть пальцем.

Так и лежу, пока он не просыпается, сладко зевая.

— Доброе утро, — хрипло произношу я, лёжа на подушке и непрерывно наблюдая за тем, как его ресницы сталкиваются друг с другом при моргании.

— Доброе, — отвечает он так же хрипло.

— Может, ты отпустишь меня? — спрашиваю я, поднимая бровь и натягивая ехидную улыбку.

— Может, ты отпустишь меня? — дразнит он, изображая детский голос. А потом этот человек говорит, что я веду себя, как ребёнок.

— Какой же ты ребёнок. А потом говоришь, что я веду себя по-ребячески, — заявляю я, уткнувшись в подушку.
Мгновение, и я начинаю истерически смеяться, так как он щекочет меня. Он смеётся так же громко и заливисто, как и я. Мы просто растворяемся в этом моменте и я забываю, всего лишь на одно мгновение, что в его сердце живёт совсем другая.

~

Что скажете? Я знаю, вы ждали эту главу. И вот она.
Я действительно вдохновилась и написала её не абы-кабы. Очень люблю вас от всей души, почки, селезенки и других органов 😂

Всегда ваша, GoodWay_TV

23 страница20 апреля 2016, 17:29