Глава 4
— И что же именно ты хочешь знать? — Хосок сидел напротив, попивая чай.
Чимин и Ами сидели в другой комнате, переговариваясь о том, какой бы фильм посмотреть всем вместе вечером. В итоге явно победил Чимин, уговорив девушку посмотреть фильм «Я видел Дьявола».
— Почему ты сбежал в Японию? Почему о тебе нет никаких упоминаний? Как стать раскрытой? Как... — я глотнула воздуха, чтобы продолжить свой список, но Чон лёгким смешком остановил меня.
— Отвечу пока на те, где не надо рыться в грязном белье, — он посмотрел на меня с лёгким снисхождением, и я почувствовала себя немного дурой — если захочет, потом сам расскажет, как и почему он убежал из Кореи. — Во-первых, отвечу на вопрос о раскрытии наследников Чёрного дракона.
Я поёрзала, устраиваясь на стуле удобнее, и приготовилась слушать.
— Раскрытые наследники — это не просто люди с цветными метками. Наши метки становятся цветными после двух этапов. Первый — обретение способностей. Моя способность — это безграничная удача, которой я пользуюсь на боях. Второй этап — это смерть.
— Смерть?! — я вскочила на ноги.
Это короткое слово ввело меня в ступор. В смысле смерть? Надо что, умереть и переродиться, чтобы стать раскрытым наследником? Мы же вроде от Чёрных драконов исходим, а не от фениксов...
— И плавненько подходим к моей истории. Я попросил Чонгука убить меня, он отказался, и потом я напоролся на охотников, показал метку и стал живой мишенью. Благо, мне всё же повезло. Потому что многие умирают с концами, а я смог выбраться, став раскрытым. Моим родителям сообщили, что я погиб смертью храбрых, а сам я в это время собрал вещи и улетел в Японию.
— И именно поэтому о тебе мало упоминаний... — прошептала я, — потому что все думают, что ты умер...
— Были и объявления о розыске, потому что родные надеялись, что я не умер, были слухи, что меня укрывает клан Пак. Но никто меня не прикрывал, а с Чимином я знаком давно. Все предпочли меня забыть.
Я сидела немного шокированная. Значит, чтобы стать раскрытой наследницей, чтобы стать сильнее, мне сначала надо обрести свои способности, умереть, а потом восстать из мёртвых. Но почему-то мне не верилось, что я выживу...
— Пока нет вопросов? — спросил Хосок.
— Нет. Я потом задам ещё пару вопросов...
Пришла Ами, взяла из холодильника двухлитровую бутылку газировки, пачку чипсов из кухонного шкафчика и спросила у нас, улыбаясь:
— Хотите с нами посмотреть фильм?
— «Я видел Дьявола»? — спросил Чон.
— Да, котёнок, — улыбнулась японка. — Психологический триллер.
— С удовольствием. Сольхён?
— Да.
Честно — я немного рыдала. Первый раз, когда убили невесту агента, и во второй раз, когда главный герой в конце плакал. Чимин с сожалением смотрел на меня, чуть поглаживая по плечу.
— Я думал, девушки только с мелодрам ревут, — сказал Хосок.
— Сольхён тяжело, я не думаю, что ей стоит смотреть фильмы, в которых умирает кто-то из влюблённой пары, — сказала Ами.
— Могли бы предупредить... — я высморкалась в протянутый Паком платок.
Помаленьку наступала ночь. Я без умолку говорила за чашкой чая с Ами, которая рассказывала мне о куноити. Хотя, впрочем, говорила лишь она. Хирокизава была моим маленьким лучиком солнца в царстве тьмы. Она помогала мне отойти от всех проблем, забыть то, что было в Корее.
Но как бы я не отвлекалась, воспоминания всё равно были со мной...
— Мы, как и драконьи воители, обучаемся с самого детства в закрытых академиях в строгой секретности, но всё же у каждой из нас есть возможность сбежать, — произнесла девушка. — Каждая может отказаться, если не чувствует себя уверенной.
— Вы владеете каким-нибудь видом боевых искусств? Или же можете обращаться с оружием?
— Я в основном пользуюсь боевым ушу. Но мы обучены и владению оружием. Холодное оружие, огнестрельное — учат многому, но не всему, давая нам жизнь на то, чтобы самим изучить то, что нам надо.
Я немного задумалась. Мне интересно — а как Хосок нашёл Ами? И вообще, как так получилось? Хосок же кореец, а Ами — японка...
— Как вы с Хосоком стали... наследником Чёрного дракона и куноити? Ну... как вы вместе... Ты же...
— А почему ты решила, что я его куноити?
Ами поникла и отвела глаза. Вероятно, она поняла из моего путаного объяснения, что я хотела спросить. Я боялась дальше что-либо сказать, боялась задеть девушку. Но, похоже, Ами была готова к этому вопросу, поэтому неспешно начала:
— Редко бывает так, что японские куноити охраняют корейских наследников. Точнее, таких случаев вообще не было. Хосок — особый, у него в Корее нет ни одного драконьего воителя, потому что их убили. Моего же якудза убили... хороший молодой человек был, пока не захотел стать раскрытым. Его способностью было то, что он мог управлять ростом растений. Может, это было глупо для него, но было прекрасно наблюдать за человеком, который взмахом руки мог вырастить цветок и долго смотреть на него, улыбаясь. Но он захотел цветные метки, как у многих других якудза. О...он попросил меня выстрелить в него...
Девушка всхлипнула, но попыталась этот звук скрыть за глотком чая. Я хотела было сказать, что не надо говорить, если ей этого не хотелось, но Ами продолжила:
— Я выстрелила. Он упал. И умер. Многие быстро возвращаются с того света, но... но Юкинэ не вернулся... меня ни в чём не обвиняли, нет, он написал записку на случай, если умрёт по-настоящему, всё объяснил. А я до сих пор скучаю. Вот я — девушка Хосока, да и по совместительству его защищаю. Хотя в определённых моментах он меня спасает...
— Ами... — я пересела к ней чуть ближе и обняла, — прости... я не знала...
— Прошу тебя, Солли, — меня дёрнуло, когда Ами произнесла моё имя так, как его произносил Тэхён, — никогда... никогда не становись раскрытой наследницей... это очень опасно... подумай о своих родных и близких.
— Но можно же просто обрести свои способности? — спросила я.
Да. И я думаю, в этом тебе поможет Хосок.
POV Автора.
— Какая же Сольхён мразь, я всегда это знала! — Хе Им сжала кулачки. — Не зря мы всем скопом её били. Бедненький Чонгук-оппа! Может, я стану твоей невестой, м?
— Ты не сможешь удовлетворить все мои желания, — Чон ухмыльнулся, внутренне ликуя. Он настроил Хе Им против сестры. — Они у меня, скажем так...
— Я удовлетворю любые.
«Ну ты и шлюха», — промелькнуло в голове у Анжелины, которая услышала весь разговор целиком.
До этого она слушала рассказ о Сольхён из уст Юнги, который говорил, что Ли — девушка достаточно порядочная, если её не злить, конечно. Они-то уживались в одной квартире, Юнги её изучил целиком и полностью. Всё равно, что «напоказ» Юнги выставляет Сольхён не в лучшем свете, а на самом деле... на самом-то деле у Мина что-то есть к этой девушке...
А теперь Чонгук говорил что-то совершенно обратное...
«Привлеку Адама для связи с Ли. — Анжелина отделилась от стены и пошла по коридору. — Мне весьма интересно её увидеть...»
Конец POV Автора.
— Хосок, — почти ночью, когда куноити уже отправилась спать, Чимин расположился на диване, смотря вечерние новости, но заснул, а сам Хосок пил чай, я пришла на кухню, — скажи... а ты бы помог мне обрести свои способности, а потом стать раскрытой наследницей?
— Да, — не раздумывая, ответил Чон. — А ты не боишься?
— Я уже ничего не боюсь. И ещё вопрос... если те люди, которые наполовину наследники, умрут, они могут стать раскрытыми?
— Половинки умирают. Тут уже без вариантов, — так я и потеряла последнюю ниточку надежды.
