7 страница7 мая 2023, 15:39

Часть 7. Самый большой секрет.

— Чимин! — Хосок залетел в твою комнату и сразу же начал будить Пака.
— Что за? — ошарашенный и не понимающий где находится, он подскочил и едва не свалился с кровати — Где я?
— Это сейчас не важно, Миен и Т/и они у Такимару, не вернулись из больницы.
— Нет, нет, скажи, что ты шутишь — Чимин уже понимал, что всё превратится в Ад, если они попытаются вас спасти, но и не действовать нельзя.
— Он уже крал мою сестру, тогда почти все его союзники были убиты, Т/и может погибнуть на этот раз — Хо едва держался на ногах, его телефон в руке разрывался от звонков, но он не отвечал, смотря пустыми глазами на Чимина — она не позволит Миён пострадать, она отдаст им себя.
— Нет.

Пак поднялся и ответил на трезвонящий телефон. Это была охрана клана Чон, что уже собиралась ворваться в логово Такимару, но Чимин их остановил, чтобы не наделали глупостей и не ухудшили ситуацию. Быстро собравшись и охладив голову и сердце, он смог придумать, как вытащить вас.

***

Шум внизу бил по голове и ты с трудом разомкнула веки. Руки были стянуты верёвкой, как и ноги, тело ныло, будто тебя избивали, но так подействовало вещество. Рядом так же привязанная к стулу сидела Миён и тихо плакала.

— Не дай им прикоснуться к себе, ни за что не позволяй, я вытащу нас отсюда — она посмотрела на тебя с надеждой и страхом, ведь дверь открылась и вошел Такимару со своей свитой.
— Не думал, что ты снова попадешься мне, моя дорогая Т/и. Ты стала выглядеть куда слаще — он похотливо облизнулся, от чего тебе хотелось вспороть его глотку.
— Не думала, что ты снова ступишь на те же грабли, в этот раз ты не уйдешь просто так — ты улыбнулась, выпрямившись на стуле. Руками начала развязывать веревку, но она все не поддавалась, потому придется продолжить этот бессмысленный трёп.
— Ты уверена? Думаю за вами двумя уже бегут ваши братья и в то же время возлюбленные, это что обмен братьями и сестрами? Смешно. Чон Хосок так и не смог показать себя, как хороший глава мафии, лишь вставлял мне палки в колеса, но это не помогло, как видишь — Развалившись на диване напротив, он вызвал у тебя гнев и отвращение. Прошло хоть и немного времени, но его противное лицо стало еще омерзительнее, а взгляд, что гулял по твоему телу, заставлял становиться всё яростнее и беспощаднее. Руки дернулись и ты нашла нужный узел, осталось только, чтобы кто-то подошел ближе.
— Твои друзья смотрю в курсе, что было в прошлый раз и прилипли к стеночке — улыбнувшись, ты оглядела его новый эскорт. Все были молодыми и видимо недавно принявшими посты, как и Хосок. Они явно хотели убить тебя, ведь ты не пожалела тогда их отцов. Это не волновало тебя, главное было спасти Миён, которая была в это втянута.
— Знаешь, каждый здесь хочет не играть с тобой, а просто прикончить. Потому играть мы будем с твоей подружкой.
— Нет, это наше с вами дело, не её. Миён не при чем и только попробуйте её коснуться.
— А кого касаться? Тебя? Т/и, ты настолько возомнила себя великой, что думаешь справишься? — к Такимару подошел один из охранников, по изменившемуся лицу, ты поняла, что Чимин и Хосок уже здесь — Убить.
— Нет! — воскликнула Миён, тоже понимая, что к чему.
— Молчать, они всё равно не смогут ничего сделать, но я все же хочу кое-что сотворить.

Встав с дивана, он отпил с бокала, что стоял на столе и подошел к тебе. Все воспоминания четко отразились у тебя в голове. Он провел рукой по твоей коленке и усмехнулся, заводя руку дальше. Ты ощущала себя чертовски грязной и хотелось отрезать ногу, но ради Миён и шанса на спасение, ты терпела. Еще немного и ты готова была действовать.

— Ты всё же низко пала, и так замарала свои ручки, жаль — проговорил он и поднял на тебя взгляд. Единственным оружием в этом была веревка, что связывала твои руки. Но это был хороший шанс.
— А ты всё так же меня недооценил — прошептав это почти ему на ухо, ты быстро обмотала веревку вокруг шеи и со всей силы сдавила её.
— Схватить её! — прокричал один из боссов и теперь уже охрана кинулась на тебя.

Они сделали ошибку, кидаясь на тебя с оружием. Кто-то с ножом, кто-то с пистолетом. Такимару уже задыхался и ты откинув его под ноги бегущим охранникам, вскочила. Веревка стянула ноги, но это позволило тебе махнуть и выбить нож из рук одного из псов этих уродов. Быстро разрезав ноги, ты кинулась к Миён. Освободив её руки, ты стала единственной преградой между ней и всеми этими амбалами. Сердце трепыхалось, словно птица в клетке и ты не знала, хватит ли тебе сил на всех. Вот один, его нож быстро оказался где-то в его горле, следующий был застрелен с его же пистолета. Какого это было умирать от своего же оружия? Твои глаза заполонили слёзы, снова кровь на руках и снова ты стала той, от кого убегала эти годы.

— Миён, Т/и! — в дверь забежал Чимин. Он был в крови и ссадинах, по всей видимости их тоже встречали. Увидев всю картину целиком, Пак обомлел. Ты была едва жива, с порезами на коже и вся в крови. Но ты не подпускала никого к Миён, что пряталась за твоей спиной. Словно живой щит, ты защищала чужую невинность, потеряв свою — Т/и! — Пак только привлек к себе внимание, но это не помогло. Ты почувствовала тупой удар и боль, что разлилась в боку — Нет! — Крик Чимина был настолько отчаянный и пронзительный, что тебя словно ударило током. Он пробирался сквозь толпу, позади уже боролись люди Хосока и он сам появился. Но Пак видел только тебя, и он бежал только к тебе.
— Т/и, осторожнее! — раздался крик Миён и ты обернулась. Такимару уже взвел дуло пистолета и оставалось только закрыть глаза, ведь больше ничего не поделать.

Раздался выстрел. Он оглушил тебя и ты не сразу поняла что произошло, перед тобой стоял Чимин с покрасневшими глазами. Из уголков его рта текла кровь, о ты не видела раны и куда попала пуля. Лихорадочно начиная ощупывать его, ты посмотрела за его спину. В руках Миён был пистолет рядом лежал Такимару. Это был его выстрел, но вместе с ним спустила курок и Миён. Всё затихло в один миг, Чимин упал в твои руки и от боли, ты не смогла его удержать, оседая на пол. Миён выронила пистолет, падая на колени. Хосок сразу же подбежал, закрывая ей глаза, и смотря на тебя. Слезы лились бесконечным потоком. Пуля попала выше сердца и по всей видимости застряла.
Кто-то уже вызывал скорую, а ты лишь качалась с Чимином на руках, зовя его. Скорая приехала быстро и только когда Пака уже погрузили в машину, ты потеряла сознание, падая прямо на асфальт.

***

— Он очнется? — дрожащим голосом спросила Миён, смотря на брата. Операция прошла успешно, но он впал в кому. Всему виной была травма головы, которую усугубило ранение и приток крови к мозгу.
— Будем на это надеяться, но возможны сильные последствия — ответил доктор и посмотрел за спины Хо и Миён — Я по моему говорил вам не вставать.
— Как он? — дрожащим голосом спросила ты, держась за капельницу.
— Все будет хорошо, он сильный, справится.
— Хорошо — прошептала ты и подошла к стеклу. Сердце больно закололо и слезы снова полились из глаз — Если бы я не полезла туда, было бы проще его вытащить, и ты Миён не взяла бы на себя такой тяжелый груз — твой голос дрожал, но ты продолжала — Я была всему проблемой. Когда меня впервые похитили из-за беспечности, когда убили родителей и тебе, Хо, пришлось распрощаться с обычной жизнью, когда я помогла Чимину с его секретом и когда полезла в это всё, связанное с Такимару, когда не смогла должным образом защитить тебя Миён и позволила Чимину пострадать.
— Ты ни в чем из этого не виновата, поняла? — резко проговорила Пак, ты обернулась — Ты вернула мне нечто большее. Чимин с тобой стал вновь живым, я смогла обрести подругу, что закрывала меня своей спиной. Благодаря тебе, мы все живы, пойми это наконец.
— Хорошо — ты грустно улыбнулась и увидела в глазах Хо печаль, глубокую и сильную печаль. Он словно прочел твои мысли и молча обнял. Миён тоже обняла тебя и наконец дала волю чувствам и слезам.

***

Белые лепестки сакуры тихо падали а ладонь Чимина. Всё еще в больничном халате, он прогуливался по парку, что был вокруг больницы. Весна пришла так быстро для него, только недавно очнувшегося от комы, что он не поверил своим глазам, когда увидел эту красоту.

— Чимин! — Миён бежала по дорожке, и чуть не снесла брата своими объятиями.
— Осторожнее, я еще слаб — усмехнулся парень.
— Как ты себя чувствуешь? Уже неделю, как ты пришел в себя и уже гуляешь тут один.
— Всё хорошо. Я в порядке — улыбнулся Пак и потрепал сестру по голове. Они прошли к скамейке в тени дерева и принялись за булочки, что Миён принесла из пекарни неподалёку.
— Хо не смог сегодня прийти, но он передавал тебе привет.
— Всё не могу привыкнуть, что не помню, как у тебя появился парень, но Хо отличный и я вижу, что он любит тебя — улыбнулся Пак и задумался о чем-то — Я хотел тебя спросить кое о чем — девушка напряглась, когда Чимин достал свой телефон — Кто такая Т/и? — все словно опустилось и слезы сами скопились в уголках глаз.
— Я могу сказать, что это ангел, который оберегает нас с тобой — грустно проговорила Миен и посмотрела в верх.
— Говоришь так, будто она умерла.
— Нет, но она была очень важна для нас всех. Особенно для тебя, мне очень жаль, что ты ничего не помнишь.
— Иногда, я вижу сны, в них я ижу девушку с прекрасной улыбкой, она ускользает от меня и я не могу вспомнить ни её лица, ни голоса. Словно часть меня вырезали и выкинули — Чимин скрестил пальцы рук и оперся локтями о колени — Сердце каждый раз разрывается, как проснусь — он чувствовал это. Боль от утраты чего-то важного. Миён чувствовала тоже самое.

Ты исчезла на следующий день после всего произошедшего, оставив лишь письмо. Хо и Миён только из-за написанного не стали искать тебя и надеялись когда-то вновь увидеться. Ты решила исчезнуть из их жизней, будто зная, что Чимин тебя не вспомнит. Это было бы невыносимо. Решив искоренить всю организацию Такимару, что разрослась до невероятных размеров, ты отправилась в, казалось, бесконечное, одинокое путешествие.
Нить, что держала тебя, оборвалась. Это стало ясно, когда Хо всё же смог отправить тебе новость о том, что Чимин очнулся и не помнит последний год, в котором ты была. Все тогда потеряло смысл, осталась лишь борьба за чужие жизни и одинокое скитание.

— Ангел — прошептал Чимин смотря на маленький лепесток в руке — Почему же я чувствую, что ты была куда больше, чем я могу представить. Я не помню, но сердце болит и так отчаянно рвется куда-то.

Лишь стены палаты слышали тихие всхлипы. Чимин понимал, что сердце всё помнит и будет болеть бесконечно долго, унося с собой самый большой секрет, который никому не расскажет.

7 страница7 мая 2023, 15:39