Эпилог
Мне не верится, что я стою здесь,
Я ждал этого столько лет.
Сегодня я обрел Даму своего сердца.
Ты постепенно изменила мою жизнь,
Превратив ее в сказку наяву.
"Love To Be Loved By You"
Mark Tarenzi
Пять лет спустя.
Песни для главы:
Mandy Moore- Only hope
Michael Bolton - Said I loved you...
Mark Terenzi - Love To Be Loved By You
Слушайте и наслаждайтесь чтением.
- Гарри! Ты все-таки поступил по-своему, да? - Луи подбежал к другу и слегка ударил по спине.
- Да брось, друг! Алекс этого захотела, а я не смог ей отказать. - Гарри внимательно смотрел на друга.
Странно, но спустя столько лет его лучший друг даже не изменился. Все его шутки остались при себе, а внешне ему не дали бы и двадцати пяти. Кто бы мог подумать, что этот человек сейчас отец двух очаровательных близняшек и любящий муж.
- Ты даже не женился на ней, а уже под каблуком! Те две попытки не считаются!
- Даже не напоминай об этом! - Гарри закатил глаза. - Если бы не...
- Если бы не твоя любопытная невеста, то ты бы не оставил кольца где-то в деревне! Боже, зачем ты вообще их тогда потащил? - парень покачал головой.
- Я просто не хотел их потерять! А Алекс захотела снова померить их.
- Вам определенно не суждено нормально пожениться.
- Заткнись Луи! На этот раз все получится.
- Ага, если только Алекс опять не сломает ногу! - парень громко рассмеялся. - Боже, это же надо было пойти на каток за неделю до свадьбы!
- Замолчи! Я не для этого выбирал тебя своим шафером!
- Хорошо, хорошо! Но я все еще обижен на тебя из-за ресторана.
- Ох Луи, нн начинай снова! Я же сразу сказал, что не собираюсь делать свадьбу в ресторане, где ты устраивал свою.
- Но почему? "Zafferano" намного лучше "Gordon Ramsay"!
- Мне и Алекс он не понравился. Тем более здесь мы арендовали всю терассу. Все, Луи! Закроем эту тему и давай встречать гостей. - Гарри хлопнул в ладоши.
- Хорошо! Но моя обида осталась! - Луи пригрозил пальцем. - Кстати, скоро мы погуляем на еще одной свадьбе.
- Правда? На чьей? - Гарри недоуменно посмотрел на друга.
- Ты что уже и газеты перестал читать? Зейн сделал Селине предложение. Об этом почти месяц все судачат.
- То есть Зейн придет с невестой?
- Да. Они довольно долго скрывали свои отношения. Но давай не об этом.
- Да, ты прав. Давай выйдем наружу. Скоро гости начнут приходить. - парни вышли из специально отведенной для жениха комнаты.
Снаружи сразу же стали раздаваться звуки живого оркестра. Они поочередно исполняли композиции Антонио Вивальди "Времена года". Гарри ужасно любил их, особенно "Весна" и "Осень", которые сейчас и играли.
Большой зал был полностью украшен в белые и золотые цвета. Лучи солнца падали на желтый атлас и ярко переливались, создавая некую сказочную атмосферу. Гарри стал любоваться всем этим и даже не замечал крики маленьких детей, которые здесь играли.
- Джеймс! Не смей обижать Мари! Сколько я тебе говорила?! - рядом ходила Катрина и ругала своего трехлетнего сына. Она была на седьмом месяце беременности, поэтому передвигалась довольно медленно.
- Посмотри на мою пампушку! - Луи ярко заулыбался, отчего у него под глазами образовались небольшие морщины. - Черт, даже не верится, что у меня скоро будет еще одна дочь. Тебе стоит поторопиться, друг. Я уже трижды отец.
- Это не считается. Двое родились в одно время.
- Ну что ж, тогда старайся догнать! - парень похлопал друга по плечу и рассмеялся.
- Это не смешно. Мы с Алекс пока не планируем заводить детей. Она собирается окончить университет.
- Ты уверен в своем решении? Думаешь, Алекс сможет управлять торговым центром?
- Конечно! Селина ей все объяснила. Она даже уже приготовила несколько проектов внутри здания. Моя будущая жена весьма талантлива в этом. - Гарри гордо приподнял голову.
- Хорошо. Это был твой проект, так что я тебе полностью доверяю. Ты ведь не зря назвал центр "Destiny"? Я прав?
- Да, ты прав. Судьба подарила мне такой подарок как Алекс. Думаю, ты понимаешь меня. - парень улыбнулся лучшему другу.
- Гарри, милый мой! - Энн обняла сына. - Ты выглядишь прекрасно! Я так давно мечтала увидеть тебя в таком костюме, с невестой.
- Маам, только не плачь! Это же радостное событие!
- Вы тоже выглядите потрясающе, миссис Стайлс! - Луи решил немного отвлечь женщину. - Это синее платье вам так идет. Будь я постарше, женился бы без замедления!
- Ах, спасибо, Луи! Ты как всегда умеешь поднять настроение. - женщина рассмеялась, отчего на щеках появились ямочки, как у Гарри.
- Как там Алекс? Ты видела ее? - Гарри внимательно посмотрел на нее.
- С ней все хорошо. Не волнуйся, туфли она еще не надела. Боится еще раз ногу сломать. - женщина шутливо улыбнулась.
- Мама я серьезно. - Гарри выглядел обиженно.
- Хорошо, хорошо. Она правда в порядке. В платье она прямо как принцесса из сказки. Просто глаз не оторвать!
Гарри слушал ее слова и все больше хотел увидеть свою невесту. Пять лет рядом с ней были просто волшебными для него. Он с каждым днем все больше и больше влюблялся в нее. Эта любовь никогда не гасла ни на минуту. Гарри был уверен, что этот огонь будет все ярче и ярче.
- Катрина снова собралась устроить выставку своих картин. - Луи оторвал парня от грез.
- Правда?! Я думала, что она не находит времени с детьми.
- Нет. В этот раз на выставке будут работы и малышей. Она и их заставила что-то там творить. Не знаю, я не видел сам еще ничего.
- Мама. Алекс одна сейчас? - Гарри прервал их милую беседу.
- Нет, дорогой. С ней Джемма и Дженнифер. Тебе туда нельзя! Я знаю тебя. Хочешь поскорее увидеть свою суженую? - Гарри смущенно опустил голову.
Гости все приходили и поздравляли парня с таким важным шагом в новую жизнь. К ним подошли и Зейн с Селиной, на безымянном пальце которой красовалось обручальное кольцо с розовым бриллиантом. Гарри только сейчас заметил, как хорошо они подходят друг-другу.
- Кстати, ты в курсе, что нам опять надо искать секретаршу?
- В смысле? А как же Джен? - Гарри даже немного нахмурился.
- Джен все-таки улетает к своему парню в Америку. Он работает там и не может постоянно быть здесь. Как же его? Лиам? Да, точно. Он вроде не плохой парень. Я пару раз видел его с Джен. Они чертовски классно смотрятся вместе!
- Вот как? Я рад за них. Надеюсь, у них не будет никаких проблем теперь.
- Да уж... - Луи призадумался, но его отвлекли голоса детей.
- Папа, мама опять ругала меня! - маленький Джеймс стоял возле отца и жаловался.
- Что ты сделал на этот раз? Мама ведь не будет ругать просто так, верно?
- Он бросался в меня конфетами! - рядом стояла такая же маленькая и сильно похожая на Луи Мари.
Гарри взял на руки свою крестницу и поцеловал. От этого девочка заулыбалась и приобняла парня.
- Вот вы где? Опять пришли жаловаться папе? - Катрина стояла в красном длинном платье, которое, практически, скрывало ее округлившийся живот. Она подошла к мужу и поцеловала его в щеку. Гарри раньше и представить не мог, что они станут такой прекрасной семьей. Катрине очень шло быть матерью. Она даже еще больше расцвела. Луи всегда смотрел на нее с такой любовью, которую даже не передать словами.
- Через несколько минут начнется церемония. Все гости на месте. Гарри, советую тебе уже выходить к терассе.
- Спасибо, Катрина. Мы уже идем.
- Ну тогда я пойду, сяду на место. Дети! Идемте, ваш папа подойдет чуть позже. - она взяла детей за руки и направилась к терассе, где и должна быть церемония.
- Ну что, друг! Идем?
- Идем! - Гарри выпрямил плечи.
Гарри встал у алтаря и огляделся вокруг. Гости сидели в ожидании. На передних рядах сидела Катрина с детьми, а рядом Райс и Найл. Они тоже ожидали малыша. У Райс живот был немного меньше чем у Катрины, но все же он был заметен. Алекс долго обижалась, что та отказалась быть подружкой невесты из-за своего положения. Но потом все же смирилась.
Найл улыбнулся и кивнул ему в знак поддержки. Гарри тоже улыбнулся, но слегка натянуто. Все-таки ему было страшно. Не от того, что он женится, а от того, что все пойдет не так.
Но все его страхи быстро улетучились в один момент, когда он посмотрел в сторону входа в терассу. Энн была как никогда права. Алекс выглядела точь-в -точь как принцесса из сказки. Белоснежное платье, покрытое узорами цветов из камней просто прекрасно шло ей. И без того длинный шлейф был прикрыт не менее длинной фатой, которая переливалась на солнечных лучах.
Девушка улыбалась ему и сильно сжимала в руке букет из белоснежных роз. Они были привязаны желтой ленточкой и прекрасно сочетались с окружающим видом.
Оркестр стал играть медленную мелодию и Алекс стала медленнымт шагами подходить к алтарю. С каждым ее шагом Гарри все ярче улыбался. Наклнец, он взял ее за руки и посмотрел прямо в ее прекрасные глаза. Они блестели необычным огоньком. В них можно было порчесть всю ее любовь к нему.
- Молодожены приготовили слова обета друг-другу. Давайте послушаем их. - слова священника, казалось, звучали где-то далеко.
- Я - Гарри Эдвард Стайлс, беру в жены Алексию Джейн Уайльд и даю слово, что всегда буду поддерживать ее и в горе и в радости. Клянусь любить ее до конца моих дней. И если что-либо нас разлучит, я точно знаю, что судьба никогда не даст нам потерять друг-друга. Мы две половинки одной и единой души, которые всегда будут связаны друг с другом. - Гарри улыбнулся своей невесте.
- Я - Алексия Джейн Уайльд, беру в мужья Гарри Эдварда Стайлса и клянусь быть с ним в горе и в радости. Поддерживать его во всех успехах и поражениях. Всегда дарить ему свою любовь до своего последнего вздоха. - Алекс улыбнулась ему в ответ.
Луи подал им кольца и они официально стали мужем и женой. Священник разрешил поцеловать невесту и Гарри медленно притянул, теперь уже свою жену, к себе. Их губы слились в нежном и долгом поцелуе.
- Я люблю тебя! - Алекс прошептала это ему в губы.
- А я тебя больше! - парень потянул ее к центру, где они должны станцевать свой первый танец молодожен.
Они кружились в танце под очаровательную музыку. Гарри улыбался и без конца целовал Алекс. Краем глаз он замечал, как Луи танцует с Катриной. Зейн стоял и улыбался им, приобняв свою невесту. Найл тоже уговаривал свою жену станцевать с ним, но Райс только улыбаясь качала головой. Дженнифер стирала предательски скатившуюся слезу. Она была счастлива, что ее сестра наконец обрела счастье.
- Знаешь, наверное это правильно, что мы не встретились раньше!
- Почему?
- Так захотела сама Судьба! Ты - моя Судьба! - и он притянул ее к себе, чтобы больше никогда не отпускать.
