6 страница10 января 2023, 02:35

6

Синяки на теле подростка не успевали сходить, как появлялись всё новые и новые. Его били регулярно, но он не видел причины того, за что его так ненавидят. Парень просто продолжал терпеть.

— Ещё раз меня тронете, — Антон чувствовал во рту привкус крови, чувствовал бессилие перед здоровым дядькой, который во много раз сильнее худощавого подростка.

— А то что? Мамке пожалуешься? Да когда ты уже поймёшь, что не нужен ей! — эти слова больно ранили парня, заставляя опустить заплаканные глаза и в очередной раз осознать, что в этом мире он нужен только бабушке.

Только лишь бабушке…

Арсений всю ночь просидел возле Антона, который то и дело ворочался и разговаривал во сне. В общем, спал парнишка не спокойно.

— Ба, бабушка, не оставляй меня, родная… Я же, я без тебя пропаду, бабуль, — слышать это было безумно больно, кажется, бабушку подросток очень любит.

— Антон, проснись, — Арсений решил, что лучшим решением будет разбудить мальчишку, — Антон… — Наклонившись к парню, Арсений старался не испугать его. Тихий голос мужчины заставил Шастуна открыть глаза.

Антон тут же вскочил с кровати, удивлённо глядя на мужчину. Парень смотрел то на кровать, на которой спал, то на учителя, сидящего с краю.

— Вы чего? — испуганные глаза юноши, скользили по телу Попова.

— Антон, все хорошо, — поднявшись с края кровати, Арсений попытался медленно подойти к Шастуну.

— Что вы тут делаете?! — парень уже перешёл на крик

— Я просто, — мужчина хотел было сказать правду, что просто переживает за мальчишку, не хочет оставлять его одного, пока может, но почему-то не стал, решив, что это будет лишним.

Не успел Арсений опомниться, как парень выбежал из комнаты. Выйдя следом за ним, Попов увидел, как подросток сидит в гостиной, спиной к нему.

— Антош, — сказал Арсений, не решаясь близко подойти к Шастуну.

Это «Антош», сводило парня с ума. Он думал, что скорее всего из-за того, что его никто так не называл.

Всё же решив подойти ближе к Антону, Арсений присел рядом на диван.

— Пожалуйста… — Попов резко перевёл взгляд на юношу.

— Что? — недоумевая, спросил Арсений. Было чувство, что Антон вот-вот заплачет, так сильно дрожал его голос.

— Можно я домой пойду, — говорил парень, всё также сидя к мужчине спиной. Арсений судорожно вздохнул.

— Ты можешь побыть у меня ещё немного, — Антон повернулся, смотря учителю прямо в глаза. Поняв, что юноша мог не правильно его понять, Арсений добавил: — Сейчас только шесть часов, ты мог бы остаться до восьми, чтобы мы вместе пошли в школу, — Антон продолжал смотреть на мужчину. Оба молчали. Арсений так не хотел, что бы этот мальчишка отводил свой взгляд, ведь в нём что-то было. Что-то такое, что не поддается объяснениям. В его глазах можно было увидеть многое: грусть, непонимание, отчаяние, боль, все эмоции сразу, но печально, что все они были грустные. Арсений хотел было что-то сказать, подбодрить парня, но вместо этого молчал, продолжая смотреть на Антона. Его глаза будто гипнотизировали.

— Ладно, — внезапно ответил подросток. Арсений, в свою очередь, будто вышел из какого-то транса.

— Хорошо, — Попов поднялся с дивана, пытаясь понять, как у Антона получается так влиять на него. Рядом с ним он чувствует себя очень комфортно и спокойно, хотя знакомы они всего ничего. Ещё ни с кем ему не было настолько легко. Это пугало.

Стоило бы над этим задуматься, но вместо этого Арсений быстрым шагом направился на кухню с жутким желанием выпить кофе.

Готовя свой любимый «Колумбийский», Попов думал: «Может, зря я решил вмешаться в жизнь этого подростка? Я очень хочу помочь ему, но вдруг этого не хочет Антон?» Теперь мужчина не считает это лучшей идеей.

Вслед за учителем зашёл Антон, тихонько присев за стол.

— Тебе тоже сделать? — мужчина бросил на парня быстрый взгляд

— Да, если можно, чай, — незаметно кивнув, Арсений стал готовить парню чай, как тот и попросил.

Сидя за столом в полной тишине, каждый думал о своём: Антон не понимал, что такого учитель в нём нашел, с чего вдруг Арсению захотелось помочь ему? Парень просто не привык, что кто-то может за него беспокоиться. Антону казалось, что Арсений хочет извлечь из этого какую-то выгоду, может, он на него поспорил, а может решил подшутить? Подросток готов был поверить во всё, что угодно, но отказывался верить, что мужчине и правда не всё равно. Может, ему и правда стало его жаль, ведь Арсений Сергеевич видел его вечером в парке, замёрзшим, голодным, холодным и наверняка видел следы от побоев, в этом парень не сомневался, так как тот сидел утром возле него на кровати и вряд ли не заметил искалеченное тело подростка.

Арсений, сидевший напротив Антона, смотрел на него не отрывая взгляд. Парнишка в свою очередь опустил голову, вцепившись в кружку с чаем двумя руками. Похоже, он о чём-то задумался.

Переведя взгляд на наручные часы, Арсений встал из-за стола.

— Нам пора? — поинтересовался юноша, впервые за это время подняв глаза на Попова.

— Да, — мужчина положил кружку в раковину и, улыбнувшись подростку, вышел из кухни.

Через некоторое время оба уже сидели в машине Арсения Сергеевича.

Это молчание сводило с ума, но и начать разговор никто не решался. Просто не знали, о чём говорить.

Уроки должны были начаться через десять минут. Арсений припарковался возле школы, после чего оба вылезли из машины. Во дворе не было ни души, все сидели по классам, ведь никому не хочется мёрзнуть на улице. Правда, только курильщики, невзирая на холод, потягивали сигареты за углом.

— Ладно, скоро урок, я пойду, — сказал Антон, засовывая почти посиневшие от холода руки в карманы.

— Да, конечно, до встречи, — Арсений смотрел на удаляющуюся фигуру подростка.

Не успел парень переступить порог школы, как у него зазвонил телефон. Нехотя вынув его из кармана спортивных штанов, сжимая его до такой степени замёрзшими руками, что казалось, он вот-вот треснет, Антон с ужасом всматривался в экран, на котором виднелся номер, всё так же не подписанный, но до жути знакомый. Номер матери парень знает наизусть.

Брать трубку Антон не собирался, все равно ничего нового не услышит, только: «где тебя носит?!» и «придёшь домой — получишь пиздюлей». Поэтому, смысла отвечать не было.

— Антон, все нормально? — послышался голос Попова. От неожиданности, парень слегка вздрогнул

— Да, а что? — убрав телефон обратно в карман, парень наконец смог спрятать и руки, которые чуть ли не отваливались.

— Тебе кто-то звонил?

— А вам-то какая разница? — Шастун удивлённо поднял бровь.

— Если что-то случилось, я могу помочь, — учитель подошёл ближе.

— Знаете, что? — Антон сделал шаг назад. — Мне не нужна ваша помощь, у меня всё отлично, кто вообще вам сказал, что у меня что-то не так?! Я не просил вам мне помогать и не прошу, так что, пожалуйста, отстаньте. Вы не супер-герой. И даже если бы у меня были проблемы, то вы бы их точно не решили!

Прозвенел звонок. Антон скрылся в стенах школы, а Арсений так и остался стоять на улице. Может, он и правда себя переоценил? Может, лучшим способом помочь — это не трогать парня, оставить в покое?

С этими мыслями Попов вошёл в здание школы, не понимая, как быть дальше.

Как лучше поступить по отношению к подростку, который незаметно для него заполонил все мысли учителя?

6 страница10 января 2023, 02:35