Глава 46
POV. Джесс
Серые бетонные стены, выглядели безжизненно и давили на меня еще сильнее, чем человек, который только что сел напротив, сверля меня взглядом. Прошло не так много времени, а он заметно постарел и выглядел совсем плохо. Мне стало не по себе, но я отбросила все жалкие мысли в его сторону и начала разговор.
- Здравствуй дядя, тебе уделяют достаточно внимания? – Питер лишь усмехнулся на мой вопрос.
- Вряд ли его можно достаточным, но ты же пришла внести залог, и я могу отправиться домой? – с надеждой произнес он, все же вызывая у меня приступ жалости.
- Нет, - твердо ответила я, приготовившись к его реакции.
- Что ты сказала? – Гринмалс начинал раздражаться.
- Я не буду вносить залог за тебя, до конца следствия, ты останешься здесь, - после моих слов я ожидала всего, но не такой реакции. В тесном помещении раздались тихие аплодисменты и холодный смех.
- Моя, моя девочка! Я не зря делал все ставки на тебя! Ты станешь моим лучшим творением, в этом я не сомневаюсь. Жестко и четко, молодец, я заслужил все это, но я готов наблюдать за твоим триумфом, даже за решеткой, - он ликовал и праздновал победу, не зная, что на самом деле давно проиграл.
- Ты не прав, я никогда не стану тобой или твоим творением. Ответь лишь на вопрос, зачем ты тронул Беллу? Ты же знал, что этим, разрушишь все между мной и Егором, - я знала ответ, но хотела увидеть, осталось ли в нем что-то здравомыслящее, либо он окончательно сошел с ума.
- На это и был расчёт, он мешал тебе, делал слабее, но теперь, ты станешь самой сильной Джесс! Во главе с тобой, моя корпорация заживёт новой жизнью, еще лучше, еще смелее! – в его глазах бегал не хорошие огоньки, словно он продумывал новый план.
- Жаль тебя разочаровывать дядя, но ничего не выйдет.
- О чем ты? – его взгляд изменился на растерянный.
- Я никогда не стану тобой, твоим лучшим созданием и тем более, не стану главой твоей гнилой корпорации, - я долго готовилась к этому моменту, воздуха не хватало, я решила встать, чтобы дышать полной грудью и взяла себя в руки, - я решила продать корпорацию и все ее продукты. Avenus останется у Игоря, как только он найдет антидот и вылечит всех пациентов, все будет уничтожено, будто никогда не создавалось. Destiny, это действительно твое лучшее изобретение и к нам поступило столько предложений, что я решила устроить аукцион, думаю, это хорошая идея, как ты считаешь?
Продолжая смотреть ему в глаза, я пыталась сохранить невозмутимый вид, но это было сложно сделать, видя, как его взгляд становился черным, как менялось его лицо и как он, готов был взорваться.
- Ты не посмеешь, - прошипел Питер, - сука! Ты не посмеешь этого сделать! – Он встал, откидывая стул, грозя мне пальцем и стал сильно кричать, - я всю жизнь потратил на создание такого совершенства, чтобы какая-то мелкая дрянь все продала?! Нет, я убью тебя, слышишь? Ты ничего не посмеешь сделать! Не нормальная дура! – в комнату ворвалась охрана и пыталась его оттащить, Гринмалс вырывался и кричал на меня, он был в бешенстве, таким я его еще не видела и внутри меня все сжималось от страха, но я не показывала этого, продолжая ровно стоять и смотреть на него. Как только его увели, я рухнула на стул, закрывая лицо руками, лишь представляя, какого зверя я только что разбудила и что он мог еще натворить, находясь в заточении.
Вернувшись в машину, я тут же оказалась в объятиях Дэвида, который понимал, какой разговор только что у меня состоялся, ведь он один из немногих, кто знал весь мой план.
- Как все прошло? – аккуратно спросил он.
- Дядя в бешенстве, я никогда его таким не видела. Он понимает, что я не шутила и я правда сделаю все, что сказала, а на что он способен в таком гневе, я могу только предполагать.
- Не бойся, - дотронувшись до моего подбородка, он нежно повернул меня к себе, - ты со мной и я всегда буду тебя защищать, он в тюрьме, и точно не выберется от туда в ближайшие несколько.. – он задумался, - да до конца жизни уже не выберется.
- Я знаю, и ничего не боюсь, - наклонившись к нему, касаясь его губ, целуя, я понимала, что нахожусь в самых надежных руках.
POV. Егор
Писк аппаратов бесил меня, больничная, белая палата, бесила меня, да все бесило и выводило из себя! Прошло всего пара недель, но мне казалось целая вечность, и я уже сошел с ума. Мне казалось, что ничего не меняется, Игорь каждый день показывал мне отчеты, как он муравьиными шагами двигался к цели. Несмотря на то, что он чертовски плохо поступил с Джесс и со всеми нами, создал это ужасное лекарство, он был предан своей работе. Не спал ночами, проводил все время в лаборатории, постоянно приходил и проверял Беллу, которая была стабильна, хоть что-то было хорошим. Игорь посоветовал мне разговаривать с ней, рассказывать какие-нибудь истории или даже петь. Пару раз, когда я пел, они фиксировали странные скачки активности в ее мозгу и делали пометки, ходили с задумчивым видом, а потом и вовсе заявили, что мне нужно будет петь ей каждый день. Они действительно думали, что это может как-то помочь, но я считал это бредом.
Мой телефон зазвонил, вырывая из мыслей, номер был скрыт, что напрягло меня:
- Алло, - ответил я.
- Егор здравствуй, узнал?
- Олег Борисович? Не ожидал вас услышать.
- Я отдалился от тебя, чтобы не вызывать подозрений, но уверяю, всегда был на чеку и, если бы все вышло из-под контроля, я бы оказал вам помощь, - да как же, подумал я, но решил ничего не говорить.
- Не сказал бы, что все под контролем сейчас, но наверно могло быть хуже.
- Я слышал, что твоя девушка в центре у Громова, что-то серьезное?
- Она в коме, думаю этого достаточно, чтобы понять всю серьезность.
- Мне очень жаль Егор. Но не буду тянуть, нужна твоя помощь.
- Какая?
- Завтра состоится аукцион, на котором просто обязан быть какой-то мой представитель, упустим момент про моего идиота помощника и перепутанные даты билетов, в общем, я не могу прилететь и хочу, чтобы туда пошел ты, от моего лица.
- Что за аукцион?
- Ты разве не слышал? Удивлен.
- Нет, я практически не отхожу от Беллы.
- Тогда введу тебя в курс дела. Джессика решила продать корпорацию Гринмалса по частям, так же, как и все их продукты, но один из них оказался слишком лакомым, и они решили провести на него аукцион, угадаешь какой? – я пытался переварить всю информацию не веря, что Джесс и правда приняла такое решение. Представляю, в каком бешенстве будет Питер, скорее всего он уже знает, скрыть улыбку я уже не мог.
- Егор? – Олег Борисович напомнил мне, что мы еще говорим.
- Простите, как я понимаю, речь идет о Destiny?
- Все верно, и я должен ее купить.
- Зачем она вам?
- Ты хочешь, чтобы такая опасная игра попала не в те руки? – я не доверял ему, но остальных я вообще не знал, поэтому согласился с ним.
- Хорошо, что я должен сделать?
- Выиграть аукцион конечно, ограничений нет, любая сумма, но игра должна быть моей. Ты тоже будешь вознагражден, как только все закончится, на твой счет мы переведем довольно крупную сумму, за это можешь не волноваться.
- Я согласен. Во сколько и где?
- Рад работать с такими сговорчивыми людьми. Мой помощник пришлет тебе все координаты и инструкции. Егор, помни, всеми способами, но Destiny должна стать нашей, - он говорил, как одержимый, словно наконец-то, самое желаемое для него, стало доступным и он обязан это заполучить.
- Я вас понял, все сделаю, - сказал я и отключился. Надежда была лишь на то, что меня вновь не втягивают в опасную авантюру и что Джесс не будет вставлять мне палки в колеса на завтрашнем мероприятии. Телефон оповестил о входящем сообщении, прочитав, я закатил глаза. Она не умеет по-другому, судя по программе, нас ждал не просто аукцион, а грандиозное событие, а мне опять придется одеть смокинг. Поменялось лишь одно, на этот вечер я приду один.
