42 страница17 апреля 2019, 19:08

Глава 41

Музыка для главы: Егор Крид – Берегу

P.S. Эта глава, очень важная для меня, она особенная и здесь скрыта реальная боль..

POV. Егор

Чувство безысходности, самое ужасное на свете, когда ты незнаешь, что происходит и тебе остается только ждать. Охранники отказывались мне что-то говорить или выпускать, я чуть не подрался с ними, но увидев оружие, решил сдать назад. Я был заперт в этом чертовом пентхаусе и хотел разнести все вокруг.
Услышав, как захлопнулась входная дверь, я ринулся туда и увидев Беллу, в компании смазливого ведущего, окончательно вышел из себя.
- Ты где, твою мать, была? – кричал я.
- Парень потише, - вступился Джереми и загородил собой девушку, - не горячись, мы были в больнице.
- В какой еще нахрен больнице? Ты вообще, как там оказался? Пусть она сама отвечает.
- Егор, успокойся прошу тебя, - тихий голос коснулся моих ушей, но совсем не успокоил, - я понимаю, что ты злишься, но я не могла прийти раньше. Мне стало плохо, я вышла искать помощи, потеряла сознание и очнулась уже в больнице.
- Почему меня не разбудила? Думаешь, я поверю во весь этот бред?! – я не верил ни единому ее слову.
- Да что с тобой такое? Я испугалась и мне нужен был врач, я хотела выйти на воздух, трудно было дышать, а ты слишком крепко спал.
- Очень все у тебя складно выходит, - я кричал, ходил по комнате и вокруг себя ничего не замечал, - вся такая милая и добрая, первая кидаешься мне на помощь, хочешь быть всегда рядом, - Белла смотрела на меня и будто не понимала, о чем я говорю, в ее глазах застряли слезы, но меня уже было не остановить, - а как только, ты со мной переспала и добилась того, что хотела, тут же помчалась куда-то, - прокричав последнюю фразу, я почувствовал, что сзади меня кто-то стоит, обернувшись, я замер. Там стояла Джесс и все слышала, из-за собственного гнева, я не услышал, как она вошла. Развернувшись, она вылетела из комнаты.
- Твою мать, - сказал я сам себе и ринулся за ней, но тут же был остановлен Дэвидом, - чувак, лучше не трогай меня сейчас, - сказал я и с силой толкнул его в сторону, ускоряя шаг, догоняя Джесс, которая вошла в нашу спальню. Я прошел за ней и закрыл дверь, повернуться ко мне она не решалась.
- Я не хотел, чтобы ты так все узнала, - сказал я, но понимал, никакие мои слова сейчас не спасут положение, - мне жаль, что я так поступил, я пожалел об этом тут же, как сделал, но это никак не оправдывает мой поступок.
Джесс повернулась и подошла ко мне, заглядывая в глаза, будто что-то искала их.

- Мне стало интересно, а ты вообще любил меня когда-нибудь?
- Зачем ты так говоришь? Ты же знаешь, что любил, - ее тон, взгляд, все в ней менялось слишком быстро.
- Видимо, это было давно.
- Я незнаю, что я чувствую к тебе сейчас, но ты дорога мне, - мне было неприятно говорить с ней, тот холод, что исходил от нее, эта девушка перестала быть той Джесс, что я любил, сейчас я в этом убедился.
- Одно хорошее в этом все же есть.
- Что?
- Я не буду жалеть, что переспала с Дэвидом, - хладнокровно, с вызовом в глазах, ответила она. Внутри меня все сжалось, стало невыносимо больно от мысли, что кто-то касался ее, вновь я испытывал это ужасное чувство и хотел вернуться в гостиную и разбить этому ублюдку лицо.
- Ты врешь, ты не могла так поступить.
- Но ты же смог, - да что она творит, думал я, сталь в голосе сбивала меня с толку.
- Это не ты сейчас, я словно с другим человеком говорю, не с тобой, не с моей... - Джесс не дала мне договорить, накрыв ладонью мои губы, от ее прикосновения, ток прошелся по моему телу.
- Я не твоя, не смей так больше говорить, мы все разрушили, - убрав руку, посмотрев в мои глаза, казалось, это было прощание. Не выдержав, Джесс приблизилась ко мне, оказавшись в миллиметре от моих губ, я взял ее за талию и не хотел отпускать. Мы слились в поцелуе, который был наполнен болью и сожалением, он одновременно возбуждал и вызывал некое отвращения, понимая, что мы ставим жирную точку в наших отношениях, понимая, что это наш последний поцелуй. Отстранившись от меня, избавившись от моих рук, она дотронулась до своих губ, жалея о том, что только что сделала.
- Прощай Егор, - выпалила она и вылетела из комнаты, оставив меня полной растерянности.

POV. Джесс

«Только не плач, милая, я знаю, что с тобой сейчас, но ты должна держаться, ты не должна показать им, насколько тебе больно. Ты сильная, самая сильная, моя девочка!»

Кричал мой внутренний голос, но я ничего не слышала. Вы испытывали такую душевную боль, когда внутри вас все распадается на кусочки. Когда вы кричите, но звука нет, и вы просто открываете рот. Когда слезы текут и текут по вашим щекам, и вы не можете их остановить, когда вы шепчете в темноту и пустоту «Почему? Почему? Почему?» Но никто вам не ответит на этот немой вопрос. И вы становитесь немым, вы больше не хотите любить, потому что боитесь испытать эту боль, вы становитесь холодным и черствым, будто внутри вас рождается что-то другое, чужое и неведомое.

Так случилось и со мной в этот момент, старая Джесс словно погибла и родилась новая. Какая она будет? Жестокая? Холодная и грубая? Возможно.. Но я больше не хотела открывать свое сердце, не хотела любить, не хотела открываться, а затем вновь испытывать эту боль. Натянув на себя стальную маску, которую я планировала носить долго, взяв себя в руки, я вернулась в гостиную. Четыре пары глаз смотрели на меня, Дэвид с беспокойством и нежностью, Белла со страхом, Джереми с интересом, а Алекс, он опять был слишком пьян. Закатив глаза, я встала перед ними.
- Я рада, что вы все здесь собрались, - краем глаза я заметила, что Егор присоединился к нам, но старалась не смотреть в его сторону, - я хотела бы обсудить с вами, наши дальнейшие планы.
- Джесс, ты уверена, что это нужно обсуждать здесь? – спросил Дэвид, с намеком на камеры.
- В ближайший час нас никто не увидит и не услышит, - опережая вопросы я дополнила, - и не войдет. Один наш хороший друг об том позаботился.
- Кажется я понимаю о ком ты, - подал голос Грейсон, - я связался с ним, и он дал понять, что у него есть кое-что интересное.
- Да, спасибо Джереми, будет ли возможность, вызвать Питера на интервью, прямой эфир нам бы очень помог?
- Уже работаю над этим.
- Уже?
- Да, одна девушка, подала мне эту идею, - он перевел взгляд на Беллу, которая старалась быть максимально незаметной, но сейчас все смотрели на нее. Я не думала, что когда-нибудь смогу, настолько сильно возненавидеть человека. Она вызывала во мне лишь плохие эмоции. Я помнила, что сказала ей в нашу последнюю встречу и с удовольствием превратила бы свои слова в реальность. Отмахнув эти ужасные мысли, я вернулась к нашему обсуждению.
- Ну что ж, спасибо Белла, за идею, - услышав свое имя, она слегка дернулась, это было даже забавно, наблюдать, как кто-то тебя боится, - тогда решено. Джер, ты должен это провернуть, а все остальное сделает Ченг. Я ему доверяю в этом плане, после того прокола на балу, он усилил всю свою защиту и теперь будет готов к любым сопротивлениям. 
- Я постараюсь Джесс, обещаю, - сказал Джереми. Больше мне не хотелось здесь оставаться. Посмотрев на Егора, погасив безумное желание подойти к нему, я все еще боролась с этими чувствами, хоть и понимала, что-то поселилось внутри меня, и я стремительно падала на дно. Посмотрев на Дэвида и кивнув, что мы уходим, я развернулась и ушла, без прощаний и любых слов. Отгоняя мысли о своей боли, я думала лишь об одном, если у нас получится, мы одержим победу над Питером Гринмалсом и наконец-то обретем свободу. Вот только, нужна ли мне еще эта свобода?

42 страница17 апреля 2019, 19:08