Глава 36
Музыка для главы: CALIPSO - Падаем
POV. Егор
Прошло уже несколько часов, с момента, как Джесс произнесла свои последние слова и вещание прекратилось. Не было никаких новостей, я незнал где она и что с ней, неизвестность убивала. Но больше всего я злился на то, что она, как всегда, поступила по-своему, несмотря на то, что мы обо всем договорились. Я должен был взять весь удар на себя, переключить всех зрителей, а она ответить на вопросы и не устраивать скандалов, но нет же, черт, какая упрямая. Белла пыталась пару раз ко мне подойти, но я был так груб с ней, что свои попытки она прекратила, теперь мне было стыдно. В кого я стал превращаться, рядом с Джесс? Ради нее я был готов принять это долбанное лекарство от любви и послать все к черту. Вот только, задался я вопросом, приняла бы она его, ради меня? Не успев получить ответ на вопрос в своих мыслях, я услышал, как входная дверь открылась, и ринулся в ту комнату.
В наш пентхаус вернулись Алекс и Дэвид, но моей девушки с ними не было.
- Где Джесс? – без приветствий спросил я, их поникший вид мне совсем не нравился.
- Егор, все произошло так быстро, как только в студии все погасло, а затем включилось аварийное освещение, я ее больше не видел, - начал говорить Дэвид за двоих. Поведение Алекса было более чем странным, он молча взял из бара бутылку виски и скрылся в своей спальне.
- Твою мать, ты же ее телохранитель! Ты должен был сделать все, что в твоих силах, чтобы она не пропадала из твоего вида, - я знал, что это были не справедливые слова, он не мог исполнять свои обязанности в нашем положении, но злость застилала мои глаза.
- Ты дослушай хотя бы. Перед отъездом ко мне подошел ведущий, Джереми кажется, он сказал, что Джессику, скорее всего повезли к Гринмалсу, - внутри меня все упало, после всего, что она наговорила в эфире, Питер мог сделать все, что угодно. Внутри бушевала буря, я хотел крушить все вокруг, разбить мебель и стекло, избить Дэвида, найти Алекса и его тоже избить, я был зол на себя, на Джесс, на всех вокруг. Мне надоели эти игры, эта корпорация и новое дерьмо, в которое мы влипли, я хотел избавиться от всего этого, чтобы это закончилось, и я мог вернуться к своей прежней жизни. Ужасные мысли залетали ко мне в голову, но они были настолько реальные, вновь я возвращался к ним. Вновь я думал о том, что если бы она не появилась в моей жизни, а я в ее, то возможно, мы бы избежали такого итога, не погибли бы люди, все было бы хорошо. Я люблю ее, она стала смыслом моей жизни, но от нашего союза всем становилось только хуже, слишком много боли вокруг и страданий. Я видел, как на нее смотрел Дэвид, а на меня Белла, если бы мы были с ними, может все изменилось бы? Бред, о чем я вообще думаю, мысль о том, что ее коснется кто-то другой, вызывала во мне еще больший гнев. Я был в тупике, мне не нравилось, что она продолжала делать все по-своему, даже не посоветовавшись со мной, разве так поступают в отношениях? Слишком много вопросов, крутилось в моей голове, и мне оставалось лишь ждать, чтобы получить на них ответы. Я ходил по нашей спальне взад и вперед, не мог найти себе место, сжимая кулаки так, что они побелели. Дверь комнаты открылась, из нее показалась Белла, тихий голос коснулся моих ушей:
- Я не могу сидеть там, когда ты в таком состоянии, позволишь войти? – я кивнул, смотря в ее глаза, пока она заходила и закрывала за собой дверь, подходила ко мне, только лишь, когда она оказалась слишком близко, я очнулся.
- От меня лучше держаться подальше сейчас, - предупредил я, и она остановилась.
- Я не боюсь тебя Егор, я хочу помочь, - ее искренность и преданность, всегда меня поражали. Даже после всего, что я сделал и что сделали с ней, она продолжала быть рядом, она была со мной.
- Зачем ты здесь?
- Ты же знаешь ответ, - я хотел подойти к ней и впиться в ее губы поцелуем, но тогда я не смог бы остановиться, возможно это бы решило все проблемы, но я не хотел так поступать, только не таким способом.
- Я хочу его услышать, - сказал я, но тут же пожалел об этом, потому что она все же сделала пару шагов ко мне и оказалась в сантиметрах от моих губ.
- Из-за тебя, - прошептала она, смотря в мои глаза, переводя взгляд на губы и обратно.
- Мы играем с огнем, - не своим голосом сказал я.
- Я не против обжечься, - от ее слов, по моему телу прошелся электрический ток, в момент, когда я стал идти на нее, пока она не уперлась в стенку, в момент, когда я переплетал свои пальцы с ее и заводил руки над головой, в момент, когда я оказался в миллиметре от ее губ, я посылал все к черту. А затем, резко открылась дверь, и в комнату вошел человек, которого мы точно не ожидали увидеть.
POV. Джесс
(сразу после событий прошлой главы)
Все происходило слишком быстро, вот я отдаю записку Джереми и говорю ему последнюю фразу, как меня берут под руку и куда-то ведут, сажают в машину, и я еду в неизвестном направлении. Страх не отступал от меня, я уже пожалела обо всем, что сказала, тем более я обещала Егору, и я знала, как он будет раздражен тем, что я вновь все решила сама. Но это было спонтанно, в тот момент я просто поддалась своему чутью и пока что было не ясно, подвело оно меня или нет. Мы доехали довольно быстро, выйдя из машины я поняла где мы, меня привезли в особняк дяди. Это были его личные апартаменты, доступ в которые имел ограниченный круг лиц. Я проводила здесь много времени, в первые месяцы своего пребывания в Америке. Здание всегда казалось мне холодным и безжизненным, а сегодня оно еще и пугало. Поднявшись по огромной лестнице, я оказалась на крыльце, которое вело сразу на второй этаж. Меня пропустили внутрь, но никто за мной не последовал, что показалось странным. Подойдя к витым перилам, я положила на них руки и посмотрела вниз, где располагалась гостиная с камином, в котором горел огонь. Напротив него, в своем любимом кресле, сидел Питер Гринмалс, вокруг не было ни души, интересно, будь у меня оружие, я смогла бы выстрелить?
- Так и будешь там стоять? – от неожиданности я дернулась, но быстро взяла себя в руки и спустилась вниз. Подойдя к дяде, я села в соседнее кресло и стала ждать, что он скажет.
- Как бы у нас не вошло в привычку, вот так встречаться у камина, - он засмеялся, а я лишь продолжала делать невозмутимый вид.
- Вы хотели о чем-то поговорить?
- Меня огорчили твои слова милая, особенно то, что эти недоумки умудрились пропустить их в эфир, - значит мне удалось хоть что-то сделать, внутри себя я радовалась нашей маленькой победе.
- Я думала на вас работают только профессионалы.
- Мне нравится твой тон и твое настроение, почему ты сопротивляешься тому, что сидит внутри тебя? – он всегда смотрел в самую суть и догадывался обо всем, ведь именно эта проблема волновала меня больше всего, в последние дни. Мое какое-то злое нутро пыталось вырваться наружу, я из всех сил старалась это погасить, хорошо, что способ был довольно приятным. Секс в Егором, уносил меня куда-то далеко, а главное, закапывал глубже то, что пыталось вырваться из меня.
- Я не хочу стать монстром, как вы.
- Да, я монстр, но то, чего я добился, стоило того, - эти его слова, окончательно вывели меня из себя, я встала, не выдерживая напряжения.
- Стоило того? Дядя! Ты один! Ты самый одинокий человек, без семьи, без детей! Тебя никто не любит, ни один человек на земле! Твой великий мозг это понимает? – я пыталась достучаться до него, я знала, что только я смогу это сделать и что-то внутри него могло отозваться.
- У меня есть ты, только не была бы ты такой упрямой, - у меня не хватало сил.
- Ты уничтожил мою жизнь, поэтому не смей так говорить, ты потерял меня в тот момент, как затеял все это.
- Но я хотя бы не убил тебя, - пробормотал он, надеясь, что я не услышу.
- Что ты сказал?
- Ничего, у меня есть предложение, я хочу заключить с тобой сделку, - меня напугали его слова, но я знала, что, не смотря на все его ужасные качества, он не нарушал сделок, особенно, если предлагал их сам.
- Я отпущу всех твоих друзей, если ты останешься со мной, если станешь моей правой рукой и возглавишь корпорацию, после моей смерти, - от неожиданности, я не могла проронить и пары слов, я смотрела на него, понимая в этот миг, что не хочу, чтобы он умирал.
- Ты болен? Ты умираешь? – мой тон был слишком обеспокоенный, что вызвало у него улыбку, теплую улыбку, это было первый раз за все время нашего общения.
- Не беспокойся, у меня есть еще время на многие вещи, - я пыталась отогнать от себя эти мысли, ведь он принес всем нам столько бед, да я должна радоваться, что скоро ему придет конец, но я просто не могла, - так ты согласна?
- А голосование? Шоу и Avenus? Ты отменишь все это?
- Нет, это я отменить не могу, одному из вас все же придется принять это лекарство, но остальные будут свободны Джесс, действительно свободны от меня, ты должна понимать, о чем я говорю, и это лучше, чем ничего, поверь мне, - я понимала, что такое предложение делается лишь раз, но я хотела подумать и обсудить все с Егором.
- У меня есть время подумать?
- Я даю тебе ровно сутки, если решишь раньше, тебя привезут ко мне, - он посмотрел на часы, - совсем забыл, нужно принять лекарства, я отлучусь.
Это было очень необычно, сейчас он казался обычным стариком, который еще и болеет, но точно не самым ужасным человеком на свете. Питер ушел, а я стала ходить возле камина, и заметила на комоде фотографии, мне казалось, что раньше их там не было. Некоторые фото были старые и черно-белые, на паре снимков я заметила родителей. Одна фотография привлекла мое внимание, там был мужчина с младенцем на руках, осознание пришло быстро, я была уверена, что на фото были мы с Гринмалсом, я просто не могла поверить, что он хранит это все у себя. Вернув снимок, я взяла следующий, на меня смотрела невероятно красивая девушка с голубыми глазами, в которых можно было утонуть, кем она приходилась дяде я не понимала, посмотрев на оборот, в углу я заметила подпись, от которой по мне прошлись мурашки: «Моя Меган..», я еще раз взглянула на фото, это могла быть его девушка, такую зацепку я упустить не могла. Я уже хотела быстрее вернуться в пентхаус и написать Ченгу, чтобы тот постарался узнать все об этой девушке. Вернув снимок на место, я отошла от комода, в эту секунду вернулся Гринмалс.
- Думаю, нужно вернуть тебя обратно, пока твои друзья не решили, что я тебя похитил, - он засмеялся, мое лицо тоже расплылось в улыбке, да что же это такое.
Всю дорогу я думала о том, как объясню все Егору, как расскажу ему о своем решении, которое я приняла и не хотела менять. Он был единственным человеком, который мог убедить меня в обратном, этого я боялась больше всего..
