24 страница13 марта 2019, 12:03

Глава 23 (18+)

Музыка для главы: A Great Big World, Christina Aguilera – "Say Something"

POV. Джесс

- Я люблю тебя, - слова Егора, разлетелись внутри меня, заставляя поддаться порыву чувств и накрыть его губы поцелуем. Слова не нужны, наши взгляды и прикосновения, говорили лучше любых фраз. Мы, два человека, соединенные судьбой и ею же брошены, мы, два любящих сердца, которые разбились о холодный пол, но мы собрали все осколки, чтобы восстановить нашу любовь. Наш огонь никогда не гас, лишь немного утихал, но стоит нам встретиться вновь, как сейчас, и пламя вспыхивает с новой силой.
- Я хочу тебя, - все же шепчу я в ответ, и слыша рык, смешенный со стоном, от Егора, что означает, он долго ждал этих слов. Подхватив меня за бедра, чтобы я могла обвить ногами его талию, не прерывая поцелуй, найдя ближайшую поверхность, быстро сметая все рукой на пол, не обращая внимания на звуки трескающихся вещей, сажая меня на стол, сжимая талию, переплетая наши языки, не останавливаясь. Егор отрывается на миг, чтобы стянуть с меня, а затем с себя одежду, изучая мое тело, кладя руку на лиф, сжимая грудь, второй рукой быстро расстёгивает застежку и белье оказывается на полу. Жадно впиваясь в мою грудь, заставляя выгнуться на встречу, запускаю руки в его волосы и больно оттягиваю, в то время, как его руки справляются с молнией на моих джинсах, стягивая их вниз, оставляя меня, почти полностью обнажённой, лишь с одной тонкой тканью, скрывающей горячую и уже влажную плоть. Почувствовав его руку на моем белье, я уже не сдерживаю стон, когда он начинает свои движения вверх и вниз, пробираясь внутрь, дотрагиваясь до меня, заставляя замереть, дрожь проходит по телу, между нами метают молнии, электричество в воздухе доходит до своего предела. Когда Егор срывает с меня последний клочок ткани и резко входит в меня, все вокруг и внутри нас взрывается, мы соединяемся в безумном ритме, двигаясь в унисон, я обвиваю его ногами, прижимая к себе, он входит еще глубже, еще быстрее, двигаясь во мне, вырывая стоны, заставляя впиться ногтями в его спину, откинуть голову, открывая шею, которую тут же царапают его зубы, оставляя на мне следы, покрывая мою кожу мурашками, глаза закрываются от наслаждения и я переношусь в другу вселенную, в другой мир, который открывается только тогда, когда мы с ним занимаемся любовью, когда наши тела соединяются, когда он оказывается во мне. Чувствуя, как волна приближается ко мне, открываю глаза, смотря на Егора, понимая, что он тоже готов, и мы взрываемся, вместе, в один миг, находясь на вершине наслаждения, испытывая то, что возможно только между нами, сокращаясь, еще сильнее сжимая его ногами, достигая пика, последний раз замерев, выкрикивая его имя, а затем без сил падая в его объятия.

- Джесс, черт, только с тобой я могу такое испытывать, - шепчет Егор, держа мое лицо в своих ладонях, прижимаясь лбом к моему и пытаясь выровнять дыхание.
- Как тебе идея, сходить в душ, - говорю я, смотря ему в глаза и закусывая нижнюю губу, - вместе..
Моя идея, встречается с огнем в его глазах, он берет меня на руки и под мой смех, мы отправляемся в ванную. Горячие струи воды обжигают наши тела, а мы просто стоим и смотрим друг на друга, думая о том, что, выйдя из этого номера, нам придется вновь столкнуться со всеми проблемами, что там, за дверью, нас ждет новое коварство от моего дяди и игры, что мы и наши близкие, могут оказаться в смертельной опасности. Мы думали о том, что если бы мы умели останавливать время, то сейчас был бы идеальный момент, чтобы просто быть вместе, только он и я, только здесь и сейчас, только в этом душе, или на кровати, или на полу, неважно, главное вместе, главное рядом. Его рука скользит вниз по моей, сплетая наши пальцы и поднимая ее над моей головой, приближаясь ко мне, обнимая второй рукой за талию, наклоняясь к моим губам, вдыхая в них горячий воздух и соединяясь в нежном поцелуе. Вот она, только наша нежная страсть, когда пять минут назад, мы, как два жадных зверя, были готовы съесть друг друга, поглотить и уничтожить, заполнив все внутри нас страстью и сжечь дотла. А сейчас, нежно касаться друг друга, скользить любящим взглядом, ласкать, целовать, обнимать и шептать слова любви.
- Ты прекрасна, моя, только моя, слышишь? Мне плевать на все вокруг, да пусть хоть третья мировая начнется, я не отпущу тебя и не отдам никому, - говорил Егор в мои глаза, заставляя их слезиться, как же я его любила, но какая-то моя часть, жаждущая мести, желающая сжечь всех вокруг, противилась этой любви. Но не сегодня, сейчас я думала лишь об одном, как бы продлить этот день, нашу ночь, подольше, в идеале, превратить ее в бесконечность.
- Я люблю тебя. – мое признание, его свет в глазах, в которых я каждый раз тону и это не изменится никогда. Его губы накрывают мои, начиная нежный поцелуй, который становится все настойчивее, я впускаю в себя его язык, тут же играя с ним своим, чувствуя, как его рука ползет вниз, сжимает мое бедро и движется к его внутренней стороне. Его пальцы тянутся к самому горячему участку на моей кожи, надавливая на клитор, очерчивая круг, повторяя движения, заставляя меня дрожать. Дыхание учащается, когда Егор начинает водить двумя пальцами по влажной коже вверх и вниз, а затем резко входит ими в меня, крик из моих уст заглушается его поцелуем, он движется внутри меня, глубже входя, быстрее, но позволяя самой выбрать ритм, я двигаюсь ему на встречу, показывая, как я хочу. Моя рука скользит по его груди, мимо небоскребов, ниже по животу, ниже, касаясь пульсирующей плоти, захватывая ее в свою руку, начиная плавные движения.
- Черт, что же ты делаешь, - рычит Егор мне на ухо, прикусывая мочку и оттягивая ее, мы продолжаем наши движения, доставляя друг другу удовольствие, понимая, что даже так, не соединяясь, от наших рук, мы уже на пределе и готовы достичь пика в эту минуту, но у Егора были другие планы. Его рука выходит из меня, он разворачивает меня к себе спиной, прижимая к холодному стеклу душевой кабинки, нажимая на спину, заставляя прогнуться, расставляя мои ноги шире и быстро входя в меня, сразу глубоко, заставляя все сжаться внутри и разорваться на миллион частиц, его рука, грубо сжимает мою грудь, он быстро и глубоко входит и выходит, от былой нежности не остается и следа, вот он, мой Егор, всегда разный, но всегда делает все так, что я с ума схожу от любых его прикосновений и движений. Еще быстрее, чем раньше, мы доходим до пика, взрываемся и выкрикиваем наши имена. Кто-то задевает кран и на нас льется ледяная вода, но мы даже не замечаем этого, градус наших тел поднялся до немыслимого уровня, мы просто стоим и смотрим друг на друга, а потом улыбаемся, носом касаюсь его носа, ловя минуты истинного счастья.
Все же приняв душ, стараясь не заводить друг друга вновь, что, конечно, не увенчалось успехом, и после последних криков, последних стонов и наших имен из уст, мы решаем отправиться в спальню. Просто лечь рядом, прижаться к его теплому телу, почувствовав, как сильная рука меня обнимает и прижимает к себе, как он носом упирается в мою шею, его ровное, спокойное дыхание, вот за какие моменты нужно бороться. Когда вы рядом друг с другом и никакие расстояния вам больше не помеха, вы вместе, не смотря на все запреты и преграды. Он со мной, потому что любит, а я люблю его и так будет всегда.
- Егор, - нарушаю я, волшебную тишину, возникшую между нами.
- Да милая, - я улыбаюсь от его мягкого и нежного обращения.
- Нам нужно поговорить, - недовольный стон и бурчание в ответ, - ну не ворчи, это важно.
- Твое умение все портить, не сотрется никакими процедурами.
- Ах вот так, - разозлилась я, но тут же засмеялась, почувствовав, как он трясется от беззвучного смеха, поворачиваюсь к нему и смотрю в любимые глаза, - если выслушаешь меня и будешь хорошим мальчиком, - закусив губу, зная, как его это заводит, я наклонилась к его уху и прошептала все, что сделаю с ним этой ночью и что позволю сделать со мной, реакция не заставила себя долго ждать.
- Твою мать, Джесс, ты представляешь, как меня возбуждают твои слова, - резкий переход и он уже нависает надо мной.
- Только после разговора, - недовольная гримаса и он возвращается на свое место.
- Хорошо, только давай быстрее, - о нет, Егор, этот разговор будет долгим, я планирую немного помучить тебя этой ночью, подумала я, но сказала другое.
- Конечно, конечно, - сев на кровати и сделав самый серьезный вид, какой могла в этот момент, я решила начать в самого главного, зная, что это заставит его в расплох, - Егор Николаевич, не откажете ли вы мне в чести, пойти со мной на бал?

24 страница13 марта 2019, 12:03