19 страница9 июля 2019, 18:54

19. /

Встречать Морти довелось мне, так как Глебу позвонили из какого-то очередного города, где у него должен проходить концерт – возникли какие-то накладки. Я нехотя напялила толстовку Глеба на домашнюю футболку и вышла на улицу. Погода была зябкой, моросил холодный дождь, который больше смахивал на пыль, небо было плотно затянуто серыми тучами. Я вышла из подъезда и быстро двинулась в сторону остановки, чтобы провести парня к себе в квартиру. Поёжившись от холодного ветра, я мысленно крыла матом всё сегодняшнее утро. Моё самочувствие улучшилось, но я всё равно чувствовала себя не идеально, сильно хотелось спать. Я плелась к углу дома, когда внезапно увидела знакомую фигуру.

– Эй, привет! – воскликнул Славик, перекосившись на одну сторону под весом огромного рюкзака, – Я и сам тебя нашёл! – он говорил слишком радостно, от чего становилось тошно. Я натянуто улыбнулась и тут же поплелась обратно к подъезду. Не слишком дружелюбный жест, но я не думала об этом. Парень сровнялся со мной, прикасаясь к моему плечу. Я тут же злобно зыкнула, от чего выражение его лица чуток помрачнело.

– Что случилось с твоим прошлым жильём? – вдруг поинтересовалась я, когда мы заходили в подъезд.

– Я развёл срач, случайно разбросал все свои вещи, а хозяйка вернулась и увидела это всё. Кажется, ей не понравилось, – он попытался пошутить, но я тут же замерла в ужасе.

– Я не приемлю подобных сюрпризов, – резко ответила я, – Я повёрнута на чистоте, можешь считать это моим фетишем, и я никому не разрешаю сорить по углам, – я с силой ткнула в кнопку вызова лифта.

– Оу, я смотрю, настроение у тебя так себе, – виновато произнёс парень, – Прости, что я так себя вёл при первой встречи, мне жаль, – он опустил глаза, всматриваясь в свои кроссовки. Я почувствовала укол совести и смягчилась.

– Забыли, – улыбнулась я, – Ты тоже извини, чувствую себя не очень, – я поджала губы. Мы вошли в квартиру.

– Красота! – тут же воскликнул Морти, проходя в зал, поспешно сбрасывая обувь, – Тут будет моё ложе? – он хитро поднял одну бровь. Я засмеялась.

– Да, если хочешь – я могу разложить диван уже сейчас, – я поправила подушки, стряхивая с них несуществующую пыль.

– Не надо, мне нужно только в душ, – парень поставил рюкзак на пол, доставая из него всё необходимое. Он с опаской на меня посмотрел. Я удивлённо пожала плечами и провела его в ванную. Тут же показался Глеб.

– Как чувствуешь себя? – заботливо спросил он, обнимая меня за плечи. Глеб наклонился и нежно поцеловал меня в шею, проводя руками вдоль поясницы.

– Не слишком-то хорошо. – честно призналась я, – Но, в целом, нормально, – я обняла его в ответ, зарываясь лицом в его футболку.

– Иди полежи, тебе лучше сейчас поспать, – он отвёл меня в спальню, плотно закрывая шторы. Я легла в кровать, чувствуя, как молниеносно мысли разбегаются из головы. Глеб укутал меня пледом, поцеловал в лоб и вышел из комнаты, прикрывая за собой дверь. Я мгновенно провалилась в сон.

Резко распахнувшиеся глаза увидели лишь тьму. Я поднялась с кровати и открыла шторы, убеждаясь, что на улице относительно светло. Внезапно, я почувствовала какой-то лёгкий запах. Интерес зашкаливал, поэтому я отложила плед и вышла из комнаты. Запах стал более едким, но в квартире было тихо. Я прошла в зал и поняла, что происходит. На балконе Глеб и Морти курили травку, забыв плотно закрыть за собой дверь. Вонь стояла жуткая, поэтому я быстро открыла окна настежь и ворвалась на балкон.

– Что происходит? – рявкнула я. Глаза Глеба были красными, он улыбался. Славик сидел приблизительно с таким же выражением лица, – Вы вообще понимаете, что у меня соседи рядом?! – я начинала распаляться, гнев съедал меня изнутри.

– Малышка, чего ты? – Глеб неестественно засмеялся. На полу я заметила большую стеклянную бутылку.

– Что это? – пытаясь успокоиться, спросила я, указывая пальцем в угол.

– Абсент! – воскликнул Морти и протянул бутылку мне. В ней было меньше половины содержимого, – Хочешь? – он казался до невозможности счастливым, его распирало от смеха. Я схватила бутылку и рванула было в сторону кухни, но Глеб схватил меня за руку.

– Оставь это, пожалуйста, – он лучезарно улыбнулся.

– И не подумаю, – жёстко ответила я.

– Арина, поставь на место, – снова повторил парень, но улыбка слегка померкла. Он затянулся косяком и потушил его.

– Глеб, ты обалдел? – удивлённо спросила я, подходя немного ближе. Пальцы Глеба неприятно впивались в мою руку, – Отпусти, – предупреждающим тоном произнесла я.

– Тогда поставь, – улыбка сошла с его лица.

– Ты сейчас делаешь мне больно из-за сраной бутылки? – разочарованно поинтересовалась я, отставляя абсент на подоконник со стороны комнаты и снова вернулась к нему. Его хватка немного ослабла.

– Не нужно указывать, что мне делать, – строго проговорил Глеб, его язык слегка заплетался.

– Я не указываю! – воскликнула я, – Но вы завоняли мне всю квартиру, вы пьёте у меня на балконе, и ты, Глеб, отказываешься в выполнении моих условий! – я словно пыталась объяснить, что такое поведение неприемлемо, но лишь мысленно натолкнулась на бетонную стену.

– Арина, если дело в квартире – мы уйдём и вернёмся к ночи, – Глеб говорил это таким тоном, будто всё уже давно решено.

– Не только в квартире! – закричала я, – Глеб, когда ты под чем-то – ты перестаёшь для меня существовать как нормальный человек! – я попыталась выхватить свою руку, но он не отпускал.

– Помнишь, когда мы ещё не встречались, ты говорила, что в отношениях ты никак меня не ущемляешь? – Глеб грубо провёл большим пальцем по моей руке.

– А ты запрещаешь мне общаться с любыми представителями мужского пола у меня в универе! – меня уже не смущало, что мы находимся не одни. Да и Морти, кажется, это тоже никак не трогало.

– А я не обещал, что не буду тебя ущемлять! – Глеб буквально рассмеялся мне в лицо. Я сжала зубы.

– То есть, ты отрицаешь то, что отношения – это обоюдное желание людей нравится друг другу, меняться, подстраиваться? – мой голос был совершенно спокойным. Я изо всех сил старалась не грубить Глебу, не срываться на нём. Я успокаивала себя тем, что сейчас он под воздействием наркотиков и алкоголя, и, возможно, это говорит совсем не он.

– Я никогда не буду ни под кого подстраиваться, малышка, ты это знала, – Глеб отпустил мою руку. Я беспомощно смотрела то на него, то на Славика. Последний, в свою очередь, уже заинтересованно наблюдал за мной. Я молча села на пол, предварительно взяв с подоконника бутылку, и сделала глоток. Морти тут же протянул мне маленькую бутылку пепси, но я резко её оттолкнула.

– Запей, оно же обжигает! – неуверенно прогорел парень, но я снова сделала глоток, морщась от горького напитка. От высокого процента алкоголя у меня потекли слёзы, во рту всё горело, было сложно дышать.

– Что ты делаешь? – взволнованно спросил Глеб.

– Веселитесь, – тихо ответила я и вышла из комнаты. Я быстро надела тёплые леггинсы, плотную толстовку и куртку и выбежала из квартиры, оставляя ключи с обратной стороны. Мне было плевать, что может произойти с моей квартирой и с людьми внутри. Я понимала, что в какой-то мере погорячилась, что это вообще-то моя квартира и было бы логичнее спровадить из неё Глеба со Славиком, но его слова совершенно выбили меня из колеи и больше не хотелось думать. Я выбежала на улицу и скрылась во дворе, набирая номер Кирилла, моего хорошего университетского знакомого с потока. Это был единственный парень, помимо Глеба, с которым я довольно тесно общалась. Наши отношения несли исключительно дружеский характер, но всё же Глебу я особо не распространялась, так как предвидела очередной запрет.

– Алло, – тут же раздалось по ту сторону провода.

– Кир, это Арина, – я была в смятении, поэтому зачем-то представилась, – Ты можешь выйти на улицу? – это был единственный человек, которого мне сейчас хотелось видеть и поделиться с ним. Несмотря на то, что он знал про запреты Глеба касательно моих связей, он его защищал и старался объяснить, почему мой парень так поступает. Себя Кирилл даже называл "недоразумением", которому удалось обойти запреты, хотя он имел довольно высокую самооценку и пользовался популярностью среди девушек.

– На улице холодрыга! Лучше ты заходи, комендантша как раз куда-то смоталась, – воскликнул он, – А что ты на улице забыла? Благоверный укатил в тур и тебе одиноко? – он засмеялся. Да, иногда я чувствовала себя паршиво, общаясь с Кириллом, словно обзавелась любовником на стороне, но понимала, что меня тянет к нему из-за схожести наших интересов. Да и больше, чем как о хорошем друге, я о Кирилле никогда не думала.

– Нет, Кир, мы немного... поссорились, – выдавила я, подходя к автобусу, который как раз ехал в сторону общежития, где живёт Кирилл.

– Тогда я тебя жду и ты всё мне расскажешь, – произнёс Кирилл и положил трубку. Я хотела что-то добавить, но разочарованно убрала телефон в карман, оглядываясь в сторону моего дома в надежде увидеть бегущего за мной Глеба. Конечно же, никого там не было.

Минут через двадцать я стояла у входа в общежитие и набирала номер Кирилла. Буквально через пару минут он спустился и первым же делом сгрёб меня в охапку.

– Кирилл, всё не так уж и плохо, я не собираюсь плакаться в жилетку, – озадачено произнесла я и парень выпустил меня из своих объятий, завлекая ко входу.

– Моего соседа нету, так что времени у тебя просто вагон, можешь даже на ночь остаться! – он улыбнулся, усаживая меня на свою кровать. Я впервые встречалась с ним где-то вне университета, поэтому для меня было странно видеть его в неформальной обстановке.

– Думаю, на ночь я всё же вернусь домой, – тихо проговорила я, осматривая комнату. Порядок не идеальный, конечно, но и не свалка.

– Рассказывай, – требовательно произнёс Кирилл и уселся рядом.

Я рассказала всё, как есть, начиная знакомством с Морти, заканчивая словами Глеба про нежелание идти на уступки.

– Мда, – удивлённо протянул парень, – Может, этот чувак, Морти, специально его накурил, чтобы поприставать к тебе? – Кирилл не смотрел на меня, словно перебирая в голове все возможные версии, – Или, не знаю, они банально захотели оттянуться по-семейному, так сказать, а ты обломала кайф? – он осторожно посмотрел на меня. Я уткнулась лицом в собственные ладони и тяжело вздохнула. Кирилл обнял меня за плечи, легко их потирая.

– И что мне делать? – спросила я, поднимая на него глаза.

– Он поступил как настоящий мудак, – внезапно выпалил он. Я удивлённо подняла брови, – Только еблан не захочет уступать тебе, тем более, когда ты беспокоишься о его же здоровье! – Кирилл сжал вторую руку в кулак, продолжая первой обнимать мои плечи, – Покажи ему, что он может тебя потерять, – парень как будто что-то мне предлагал.

– Как, если он сейчас сидит в моей квартире, куда я вернусь через пару часов? – разбито спросила я, понимая, что все планы обречены.

– Веди себя с ним как можно холоднее, но не груби – его это сильно разозлит, но он не сможет ничего тебе предъявить, – Кирилл прижался своим подбородком к моим волосам и я поняла, что ситуация выходит из-под контроля.

– Ты прав, – покладисто ответила я, понимая, что не смогу уехать спустя всего лишь десять минут после пребывания тут.

– Ты очень красивая, – вдруг произнёс Кирилл. Я улыбнулась и покачала головой. Мне было уютно с ним вот так просто сидеть, изредка прерывая тишину.

– Ты тоже! – смущённо воскликнула я, потирая нос.

– Арина, я бы многое отдал за возможность вот так сидеть с тобой целую вечность, а он не ценит того, что ты сутками находишься рядом с ним, целуешь его, готовишь ему, провожаешь в туры, где он под наркотой трахает своих фанаток, – Кирилл всё говорил и говорил, а во мне нарастала тревога и одновременно чувство защищенности, нужности, будто я только что поняла, что на Глебе свет клином действительно не сошёлся, что я в любой момент могу уйти.
Тут же меня словно обдали холодной водой и я немедленно прогнала эти мысли из своей головы. Моё сердце было занято исключительно Глебом и я была готова сделать ради него всё что угодно.

– Он изменил всего раз, – слабо возразила я, понимая, как глупо звучит это отговорка.

– Ты правда такая наивная, что веришь, будто он больше не изменял тебе на своих концертах в других городах? – удивился Кирилл, но руку с моего плеча убрал.

– Да, я верю, – тихо ответила я, опуская глаза, понимая, что я вру сама себе.

– Ты глупая, – так же тихо произнёс Кирилл и он одними кончиками пальцев повернул моё лицо к себе и медленно приближался, хотя наши лица и рук находились рядом.

– Нет, – резко воскликнула я и отодвинулась.

– Ну почему он может тебе изменять, а ты даже не можешь поцеловать другого? – расстроенно спросил Кирилл, словно малыш, которому не дали желанную игрушку.

– Потому что я – самый ярый в мире противник измен, – ровным тоном ответила я и встала с кровати, – Я очень ценю тебя как своего друга, но, надеюсь, ты понимаешь, что остаток сегодняшнего вечера мы забудем? – я начала надевать куртку.

– Я добьюсь своего, – уверенно улыбнулся Кирилл и подошёл ко мне, – Извини, просто не могу смотреть, как ты терпишь издевательства самоуверенного мудака, – он вывел меня из общежития и посадил на автобус. Когда я подходила к подъезду, на улице было уже темно. Я увидела, как в моей квартире горел свет. Внутри немного отлегло, но я всё равно сильно переживала. Дверь в квартиру всё так же была открыта и уже с порога я услышала музыку. Я сняла обувь и медленно прошла внутрь, слыша голоса Глеба и Славика. Прислушиваясь, я поняла, что они то ли придумывают, то ли репетируют совместную песню. Я сняла куртку и зашла в зал, застывая в дверях: парни сидели на полу, бутылка из-под абсента была уже пустая и валялась в стороне, зато теперь они прикладывались к виски.

– О, Арина! – промямлил Морти, смотря словно сквозь меня. Глеб резко повернулся и вскочил на ноги, пошатывающейся походкой направляясь ко мне.

– Где ты была? – медленно спросил он, подходя практически впритык.

– Гуляла, – холодно ответила я и направилась в спальню. Я слышала, что он идёт за мной.

– С кем? – Глеб устроил мне словно допрос.

– Одна, – спокойно соврала я, снимая толстовку, – Может, хватит пить? – как бы незаинтересованно спросила я, надевая короткие розовые шорты и подходя к Глебу. Я осторожно провела пальцами по его лицу и легко поцеловала в подбородок, быстро проходя в ванную комнату. Не успела я закрыть двери, как тут же показался Глеб.

– Я уже и не пью, – словно оправдываясь, произнёс Глеб. Я спокойно умывалась, иногда проглядывая на него в зеркало.

– Я не упрекаю, Глеб, это просто дружеский совет, – спокойно улыбнулась я и принялась чистить зубы.

– Дружеский? – переспросил он и подошёл сзади. Я почувствовала, как наши тела соприкасаются, – Когда это ты успела понизить меня в звании? – его руки прошлись у меня под футболкой, нагло останавливаясь на груди.

– Ну, если ты не согласен на элементарные законы отношений в виде компромиссов и уступок – не вижу смысла продолжать разговор, – я снова поцеловала его в подбородок и вышла в зал, – Славик, не поможешь? – я намеренно дождалась, когда Глеб последует за мной и низко наклонилась прямо перед парнем, сидящем на ковре. Долго ждать не пришлось и уже через секунду Морти помогал мне раскладывать диван. Я смотрела, как происходящее не нравится Глебу, и мне самой становилось противно от своего поведения. Но я уже разработала чёткую стратегию.
Совместными со Славиком усилиями мы застелили его ложе и он тут же на него уселся.

– Спокойной ночи, – доброжелательно улыбнулась я и внезапно даже для самой себя по-семейному обняла Славика, словно он был моим братом.

– Спокойной, – ошарашено произнёс он и выключил музыку. Я снова улыбнулась и увильнула в спальню. Дверь за мной резко хлопнула.

– Какого хуя ты творишь?! – воскликнул Глеб у меня за спиной, – Решила вызвать ревность, виляя задом перед моим другом?! – он резко одним движением развернул меня к себе.

– Глеб, я ни перед кем ничем не виляла, – строго, но спокойно ответила я, смотря ему прямо в глаза.

– Это такая месть? – он резко прижал меня к себе.

– Возможно, – честно ответила я, – А почему ты думаешь, что только тебе можно? – я обняла и без того удивлённого Глеба за шею, прижимаясь к нему всем телом.

– Я не понимаю, что ты делаешь, – Глеб растерянно покачал головой и поцеловал меня в губы, заваливав на кровать.

– Тебе и не нужно ничего понимать, – хитро прищурилась я, пока он быстро освобождал меня от одежды.

– Что ты задумала? – спросил он, кусая меня за шею.

– Просто покажу тебе, какого это – находиться в моей шкуре, – я обхватила Глеба ногами, задыхаясь от накрывающих ощущений.

19 страница9 июля 2019, 18:54