Глава 26
Вуд
Я очнулась поздно вечером, все тело ломило. Я спустилась вниз, на кухне сидели отец, Стайлз и Джордан, они были ужасно уставшие.
- Солнце, зачем ты встала, тебе бы ещё поспать. - сказал отец, завидев меня.
- Я хочу воды и поговорить. - сказала я.
- Вуд, мы устали, извини. - сказал отец.
Мужчины вышли из кухни и разошлись по разным комнатам. Со мной никто не хотел говорить. Я попила воды и вернулась в комнату, на полу сидела гарпия и блестела глазами.
- Перышко (так я назвала гарпию), я боюсь. Я навредила всей стае и даже своему отцу. Они не хотят со мной сейчас говорить, и я их понимаю, почему у меня такое чувство, что завтра я с ними не поговорю? Я так виновата. - я разговорилась, мне нужно было выплеснуть все слова и эмоции. Понимая, что и Перышко меня не особо слушает, я села на кровать и уткнулась лицом в колени. Завтра нужно в школу, а я даже не в состоянии улыбаться. Наконец, я сползла на подушку, мои веки потяжелели, и я уснула.
Проснулась я от дикого холода, все мое тело было синеватым, зубы стучали, и я не могла толком ничего сказать. Оказалась я не в своей кровати и не в лесу, откуда я знала выход, а на заснеженной поляне, всюду был только снег и парочка деревьев вдалеке. Выхода отсюда я не знала, мало того на мне была далеко не теплая одежда, на ногах вообще кроме носков, ничего не было. Я попыталась согреться, побежала по поляне, но кто бы знал, что под снегом далеко не земля, а лед. Я подскользнулась и упала на спину. Резкая боль разлилась по всему телу. Я потрогала голову и почувствовала что-то теплое и мокрое, из головы шла кровь.
Времени оставалось совсем мало, скоро моя болезнь возьмет верх. С каждой минутой я все больше замерзала, из головы по-прежнему шла кровь, а я не могла даже пошевелиться. Жаль, что это был не сон. Мне настолько не хотелось умирать, никто не знал, где я, и никто не придёт мне на помощь. Я ведь не поговорила с отцом, не объяснила все стае, не извинилась, многое не рассказала Джордану. От таких мыслей я закричала, правда крик был больше похож на рычание.
Я не знаю, сколько еще времени я пролежала на снегу, но глаза начали закрываться, а потом... Все. Темнота. Я умерла.
