Часть 9
- Джессика, я слышал, что случилось. Как же так!? Я думал, с тобой проблем не будет! А ты меня подвела.. Я разочарован; не думал, что девочка со способностями не сможет остановить этих идиотов! - он поставил акцент на выделенных словах.
Реакция Реджинальда не была для девушки вновинку, она привыкла к тому, что отец не проявляет никаких чувств к дочери и только требует от неё что-то. Поэтому она молчит, произнеся единственное:
- Ну извини, папочка. Не сумела твоя дочь оправдать ожиданий!
- Я больше не хочу ничего слышать! - сказал Реджинальд. - Посиди и подумай о своих ошибках!
Реджинальд всегда про любой её проступок говорил на повышенных тонах. А Джессика на это вообще никак не реагировала; за те годы, что она провела рядом с этим человеком, она уже привыкла, что-ли?
Но тут она не выдерживает:
- Мама бы меня поняла..
Она задела его за живое, это было видно. Реджинальд поменялся в лице и очень серьёзно, почти угрожающе, сказал:
- Не стоит говорить о ней при всех. - После этих слов он ушёл в свой кабинет и громко хлопнул дверью.
Тут девушка впервые за всё время, проведённое в этой семье, позволила себе расплакаться при всех.. Она не сдерживалась, потому что ей было очень больно. Отец её не любит, только пользуется ей, а мама - единственная, кто понял бы её. Если бы она была жива.. Слёзы текли из глаз, оставляя дорожки на щеках, и падали на белую простынь. С их помощью она надеялась избавиться от гнетущего её всё это время чувства, но оно как назло оставалось в её душе, лишь только усугубляя положение.
Через некоторое время слёз не осталось, но что-то внутри неё всё равно продолжало сжиматься в противный, мерзкий комок; девушка обратила внимание на то, что творилось вокруг неё: рядом сидели Пятый и Клаус с Беном.
Они смотрели на Джессику с жалостью и думали, как ей можно было помочь. В это время заговорил Пятый:
- Клаус, иди погуляй. Пожалуйста. - он понял, что Джесс сейчас не хотелось бы с кем-то говорить, что-то обсуждать.
- Ты уверен, может, я могу помочь как-то? - не отставал Клаус.
- Клаус! - Пятый посмотрел на него так, что без слов можно было понять, что он хочет от брата. - Когда будет нужно, тебя пригласят. А сейчас иди!
И Клаус ушёл под зловещую, слегка даже маньячную, улыбку парня. Пятый и Джессика остались наедине...
