Глава 23
— Адриана, — я оборачиваюсь на мужской голос и застываю в шоке.
Галли стоял на входе в мед.дом. Он прижимал руку к груди и выглядел неважно. Стакан с лекарством выпал из рук от увиденного и я кинулась к Галли.
— Господи, что случилось?
— Да, так...
Когда я развернула его ладонь,то оттуда шла кровь, а прямо посередине был осколок стекла. Я ахнула от удивления и кинулась обратно к столу с медикаментами и инструментами.
— Сядь, — я быстро указала на ближайший стул и принялась дальше подготавливать аптечку. — Так, что случилось?
— Мы подготавливали корабль к отплытию и я случайно не заметил осколок в каюте. Влетел прямо в него, зацепившись за веревку.
Я тяжело вздохнула. Как можно быть таким невнимательным? Я думала о том, что еще мне может понадобиться, как вдруг меня осенило.
— Корабль к отплытию?
— Ну да, — Галли заерзал на стуле. — Ведь уже месяц прошел с того момента, как мы начали жить здесь. Нужно пополнить запасы.
Уже месяц... Месяц я живу с мыслью о том, что Ньюта больше нет. Время так быстро прошло, а я будто бы как вчера помню все, что было со мной на другой стороне океана. Не могу сказать, что я совершенно избавилась от тоски по нему. Каждую ночь я думаю о том, что было бы, если бы он сейчас был рядом. Это доводит меня до слез, поэтому я стараюсь по максимуму отвлекаться на другие вещи. Например, я стала больше времени проводить в мед.доме. Пациентов достаточно и каждый раз все приходят с разными болезнями и проблемами. Иногда, я даже не знаю, что мне делать в отдельных случаях, поэтому в мед.доме находятся ещё 5 медиков, которые помогают друг другу. Случай с Галли для меня не страшен. Я видела раны и хуже. Даже вид крови перестал сводить меня с ума. Я беру все нужные инструменты и подсаживаюсь к Галли. Щипцами медленно достаю осколок, отчего парень начинает материться. Ему больно и он старается справиться с этим.
— Смотри, — я показываю ему уже вытянутый осколок, сжимая его щипцами. — Самое страшное уже остается здесь.
Я выкидываю стекло в мусорное ведро, а сама принимаюсь набирать обезболивающее в шприц. Вижу, как Галли нервничает и меня это немного начинает смешить.
— Вроде такой здоровый парень, а боится маленького укола.
— Да не боюсь я!
Он резко убирает руку к себе, но я кидаю грозный взгляд на него и прошу вернуть ее в прежнее положение. Меня смешит его трусливость и гордость одновременно, но я понимаю, что он старается выглядеть лучше в моих глазах. Я ввожу анестезию, чтобы Галли не было больно зашивать рану. Не хотела причинять ему еще большую боль. Аккуратно обрабатываю рану, но внезапно Галли начинает шипеть сквозь зубы.
— Нужно потерпеть немного. Сейчас будет легче. Анестезия еще не подействовала, — я продолжаю обработку вдоль раны.
— Мне не больно, — нормальным голосом говорит парень, а потом опят шипит от прикосновения.
Всем своим видом геройствует, но мог бы делать это и получше. Лекарство уже давало знать о себе, ведь лицо парня стало совершенно другим. Я начинаю аккуратно зашивать его рану, контролируя свое каждое движение.
— Когда отбывает корабль? — попутно вырвалось у меня, ведь этот вопрос начал тревожить меня еще с того момента, как Галли упомянул обо всем.
— Сегодня вечером, — в дверном проеме появилась фигура.
Это был Томас. Его футболка была мокрой. Видимо, тоже, помогал ремонтировать корабль. Его взъерошенные волосы прилипли ко лбу и он не один раз пытался их убрать.
— Нужно подготовить пару аптечек, — парень продолжил стоять у дверного проема и наблюдать за тем, как я зашиваю руку Галли. — Поможешь собрать все необходимое? А то мало ли что может случиться по пути. Примерно как...
Томас указал пальцем на Галли и озадаченно почесал затылок. Галли, краем глаза увидевший это, резко обернулся на Томаса, чем заставил меня сильно понервничать. Я ведь только и успела протянуть через его кожу на ладони иглу. А если бы нет, то она бы вошла ему прямо в плечо. Галли не очень понравилось то, что Томас недооценил его и я это прекрасно видела. Мы с Томасом общались намного чаще, чем с Галли, ведь нас связывал не только путь, который мы прошли вместе, но и воспоминания о наших друзьях и врагах.Кроме того, что мы часто общались, начали ходить слухи, что между мной и Томасом какая-то химия, т.е. простыми словами — любовь, но все было совершенно иначе. Он заменял мне и советника, и друга, и брата, но не Ньюта. Не знаю, о чем думают другие, распуская такие слухи, но мне стыдно за людей. Гарри пыталась прервать эти все разговоры, но ее авторитет на этом и заканчивался. Она больше не лидер для всех в лагере, она просто житель Райской Гавани. Я начала замечать, что она с Минхо находит общий язык, что было очень странным для парня с его характером. Соня просто радовалась тому, что наконец-то может полноценно проводить время с дорогими ей людьми и иногда помогала мне с расстановкой медикаментов. А что же относительно Галли? Соня не раз мне говорила, что он как-то по-особенному на меня смотрит. Когда я проходила рядом, его глаза буквально загорались и он старался всячески завести со мной разговор. И вот, даже сейчас, когда Томас зашел в мед.дом, Галли начал немного ревновать. Он иногда напоминал мне собственника и это мне жутко не нравилось. Да, я могу общаться с кем угодно: будь это Томас, Фрайпан и даже Минхо. В этом нет ничего такого. Только вот если бы Галли не думал о том, как бы завоевать мое сердце. И как можно завоевать то, что было отдано другому человеку? Галли говорил, что время должно все исправить. Томас говорил, что время должно все исправить. Я сама себе начинаю говорить, что время должно все исправить. Ничего не исправляется.
— Томас, может, ты не будешь мешать Адриане зашивать мне рану? — просверлил его взглядом Галли.
— Разве я мешаю? — Томас в свою очередь просто сложил руки на груди и грустно улыбнулся.
— Так, — я хлопнула руками и принялась разворачивать Галли к себе лицом. — Никаких скандалов. Верни сюда свою руку. Галли! Да, вот так.
Томас лишь еле слышно захихикал, прикрыв рот, чтобы Галли не услышал. Я старалась сдержать улыбку, но она бы все равно моментально пропала, взгляни я на ладонь Галли. Из нее опять сочилась кровь. Но я ведь только промыла рану! Вот уж этот Галли. Я опять принялась промывать ладонь и опять продолжать делать аккуратный шов.
— Кто собирается плыть? — сжала губы я, протягивая сквозь кожу иглу.
Томас притих на пару секунд.
— Джордж, Лиам, Пол, Галли, Минхо и я.
Я оторопела на время.
— В каком смысле Минхо и ты? Ну, и Галли. Я слышала, что других выбирали к отплытию.
— Мы сами решили вызваться, — отозвался Галли и он поймал мой ошеломлённый взгляд на себе. — Поможем там. Мы ведь знаем, где и что находится.
Я застыла. Игла выпала из рук, но Галли второй рукой успел ее поймать. Перед глазами опять начали всплывать все события той роковой ночи. Зачем ребята вызвались туда? Что они хотят там увидеть? А что если кто-то из моих знакомых остался жив? Если не Ньют, так Генри. Никто ведь не видел, как он умер. Хотя, кто мог бы мне сказать об этом, как не отец?
— Я хочу поехать с вами, — внезапно, даже для самой себя, выдала я.
Галли буквально поперхнулся и уставился на меня.
— Нет, — в один голос сказали они с Томасом, а затем обернулись на друг друга.
— Почему нет? Я...
— Нет, — уже настойчивее повторил Томас, выставляя руки перед собой. — Это даже не обсуждается.
Все мои надежды начинали рушиться. Я понимала, что на той стороне находился Ньют. Я понимала, что хочу взглянуть на него. На то, что от него осталось. Не знаю, насколько сильно это заставило бы меня страдать, но я хотела столкнуться со своими страхами один на один.
— Если кто-то из вас пострадает, вам нужна будет помощь, — я встала со своего места и уже ближе подошла к Томасу.
— У нас будет аптечка, мы знаем как пользоваться бинтами.
— Томас, я хочу поехать...
— Адриана, от тебя не будет никакой помощи. Это лишь лишние переживания о тебе, — произнес Галли, жестикулируя руками.
Я вспыхнула и повернулась к нему.
— Зато от тебя будет много помощи с твоей рукой!
Томас вздохнул.
— Галли прав, — не только я, но и сам парень были удивлены, что Томас впервые за долгое время поддакивает Галли. — Тебе не стоит ехать с нами. Ты нужна здесь, помогать людям. Мы справимся.
Почему за меня должен принимать решения Томас? Я сама могу решить, что мне нужно делать. Я попыталась сделать еще одну попытку уговорить Томаса, но он лишь отрицательно мотнул головой и вышел из мед.дома, оставив меня и Галли наедине. У меня опять все рушилось на глазах. Это было моим последним шансом убедиться в том, что не все может быть потеряно. Где-то в глубине души я чувствовала, что часть меня осталась где-то вдали от Райской Гавани.
— Если хочешь, я могу остатся с тобой, здесь, — Галли стал напротив меня и приподнял мою голову, держа за подбородок.— Ты думаешь, мы не понимаем, почему ты так рвешься туда?
Я предпочла промолчать. Мой ответ и так был очевиден. Предательский комок в горле просто мешал спокойно сделать вдох. Я была на грани.
— Эй, — Галли заключил меня в свои крепкие объятия.
Я вдохнула его запах, но он был даже примерно не похож на Ньюта. Я старалась найти в нем хотя бы какую-то нотку, которая напоминала бы мне о нем, но все было тщетно. Внутри меня буквально была пустота, пока я не почувствовала, как губы Галли накрыли меня своими. Я застыла на секунду, ведь не до конца осознавала, что сейчас происходит, пока Галли продолжал поцелуй. Спустя пару секунд я пришла в чувство, постаралась отстраниться, но парень был слишком настойчив.
— Галли, — я старалась его остановить сквозь поцелуй. — Нам не нужно...
Галли опять продолжал поцелуй и был еще более настойчив, чем прежде. Я отдалась эмоциям, ведь не могла ничего с собой поделать. Парень мягко впечатал меня в стену и начал скользить одной рукой по телу. У меня прошли мурашки. Кажется, я на секунду позабыла обо всем, пока опять не вспомнился Ньют. Мне стало ужасно стыдно перед ним. Я его предала. Он бы никогда так со мной не поступил. Что я творю? Я нахожу в себе силы остановить поцелуй и отхожу немного в сторону от стены.
— Адриана...
— Мне нужно... Мне нужно зашить рану...— я стараюсь привести себя в чувство, но голос предательски дрожит. — Нужно зашить рану...
— Адриана, — Галли продолжает стоять на своем же месте. — Ты мне нравишься. И я правда хочу помочь тебе. Все будет хорошо, если ты мне доверишься. Я не хочу причинить тебе боль. Я обещаю, что я не брошу тебя.
Помнятся мне эти слова из уст Ньюта. Кажется, я начинаю немного вспоминать его голос. Я не готова смириться с тем, что есть кто-то, кто готов его заменить. Я не готова признать это. В мед.комнату заходит Сэнди, одна из тех, кто, тоже, работал здесь. Я ломаным голосом прошу девушку зашить рану Галли, а сама ухожу в неизвестном направлении. Мне нужно подумать обо всем, что только что произошло. Мне нужно это принять.
