19
Доезжаем с Егором до больницы и заходим внутрь. Поднимаемся на второй этаж и садимся возле кабинета. Нервничаю, ведь до сих пор не понимаю, как всё могло так быстро произойти, ведь в моей голове был четкий план жизни. Из кабинета выходит медсестра, называет мою фамилию, я оставлю Егора одного, а сама захожу внутрь. Ложусь на кушетку и врач начинает водить специальным аппаратом по животу.
— ну что, девушка, беременность хорошая, никаких угроз я не вижу, всё просто замечательно, — подходит ко мне и отдаёт снимок УЗИ.
— спасибо большое, — забираю его, слушаю ещё несколько рекомендаций и покидаю кабинет. Ко мне сразу же подходит Егор, по нему видно, что нервничает.
— ну что там? — встаёт напротив меня.
— вот, — протягиваю несколько фото.
Егор внимательно смотрит каждую из них, затем поднимает свой взгляд и крепко обнимает меня.
— ты бы знала, как я тебя обожаю, — целует меня в губы, прижав к себе. Люди в очереди не открывают взгляд от нас, от этой обстановки мое тело покрывается мурашками. Егор ещё раз просматривает фото, берет меня за руку и мы выходим из больницы. Погода резко сменяется на дождь и мое настроение тоже. По дороге к дому я смотрю в окно, на стекающие капли, на мокрые деревья и на небо, которое закрывается облаками. Вздыхаю, рисую на окне сердечко и смотрю на Егора. Он внимательно смотрит на дорогу и заворачивает на нашу улицу. Выхожу из машины, Егор поднимает свою кофту вверх и вместе, мы бежим к подъезду. После поднимаемся на лифте и наконец-то оказываемся дома. Дождь отнял всё моё настроение, поэтому мне не хотелось абсолютно ничего. Гармоны в организме играют до предела и я понимаю, что не хочу скандала с Егором, но и держать я в себе больше не могу. Играю с Тимкой, глажу его и позволяю залезть на себя.
Егор ушел в душ, ему тоже хочется побыть наедине с собой и расслабиться, и я это понимаю. Слышу вибрацию его телефона, оставляю Тиму одного, выхожу в коридор, беру телефон в руки, незнакомый. Решаю не отвлекать Егора и просто взмахиваю пальцем по экрану.
— ой, Егорик, ну наконец-то. не спрашивай откуда номер телефона, ты так быстро убежал, побоялся, что твоя Ника всё узнает? — скользким голосом произносит каждое слово и это очень заманивает. Я молчу, не знаю, что сказать. Эта девушка так и продолжает задавать кучу вопросов, а я всё так же не решаюсь ответить. Егор всё таки мне изменяет? В этот момент дверь в ванной открывается и оттуда выходит Егор. Он в шортах и без футболки, по телу стекают пару капель, а волосы на голове влажные. Он подходит ко мне, замечает в моих руках свой телефон, останавливается напротив и сглатывает.
— ну, котик, возвращайся, — мурлычет в трубку.
— котик значит, да? — по щеке скатывается слеза, а я бросаю телефон на пол и убегаю в ванну.
— Ника, постой! — пытается ухватить меня за руку, но у него это не получается. — вот чёрт, — садится на корточки и собирает осколки экрана.
Я забегаю в ванну, закрываюсь на замок, скатываюсь по стене и даю волю слезам. Какая же я была всё таки дура, ну зачем я доверилась ему? Он просто обычный бабник, как и все, и нет в нём ничего особенного!
— Ника, открой дверь, это не то, что ты подумала, — рукой стучит по двери. У меня не хватает сил что-либо сказать, я сильно жмурюсь и выливаю новую порцию слёз.
— я эту дверь сейчас выбью, слышишь меня? Ника! — ударяет по двери. Настигает тишина, видимо ушел. Шумно выдыхаю, подхожу к крану, умываюсь и слышу шум сзади себя. Дверь в ванну резко открывается, а внутрь входит Егор. Я закрываю кран, внимательно оглядываю мужчину и просто молчу. Он выглядит напуганным, но в то же время серьезным и бесчувственным.
— Ника, давай я всё объясню? Успокойся, пожалуйста, дай мне буквально пару минут, — подходит ко мне, касается моих плеч, но я отхожу назад.
— я, конечно, думала, что такое может быть, но именно сейчас, когда ты узнал, что у тебя будет ребёнок, ты посмел спать с другой? Какой же ты мерзкий, Кораблин!
— я не спал с ней! Почему ты сразу начинаешь истерить и не даёшь возможность мне всё рассказать?
— я истерю..? — к глазам подступают слезы, а в животе накручивается неприятное чувство. Ложу руку на живот и чувствую что-то неладное, Егор сразу замолкает, а я перестаю держаться на ногах.
— Ника! Ника, что с тобой? — смутно слышу голос парня, ощущаю падение, пол, в глазах появляются чёрные пятна, в ушах шум и всё плывёт. Закрываю глаза, всё так же чувствую Егора, его голос, но уже не так громко, а вскоре и вовсе перестаю ощущать его.
*****(Егор).
— я истерю..? — слышу последнее, что тихо произносит Ника и тут же меняется в лице. Из неё будто бы вышла душа. Одна её рука ложится на меня, а сама девушка закрывает глаза и падает.
— Ника! Ника, что с тобой? — падаю на колени перед девушкой, пытаюсь как-то трясти её, но всё без толку. В панике бегу в коридор, чтобы позвонить, но вспоминаю, что экран разбит. Моментально меняю свое направление, хватаю телефон Ники и вызываю скорую. Мед служба через считанные минуты приезжает к нам и забирают её, а мне сказали лишь, чтобы я приехал завтра и привез вещи. Какой же я дурак, чёрт. Всё из-за меня. Достаю бутылку крепкого алкоголя из холодильника и наполняю стакан.
— почему я такой идиот? — с этими мыслями опустошаю стакан и снова наполняю. Проходит около получаса и я уже в довольно пьяном состоянии. Вот почему эта жизнь такая ху*вая? Я не могу построить нормальных отношений, семью.. перевожу взгляд на котёнка. — кушать хочешь? — вздыхаю и встаю. Беру пакет с кормом и наполняю миску, а во вторую наливаю молоко. — эх, друг, может хоть у тебя жизнь счастливой окажется, — глажу рукой кота и ухожу в зал. Падаю на диван и отключаюсь.
Просыпаюсь от сильной боли в висках. Размыкаю глаза, в которые пробиваются яркие лучи солнца. Жмурюсь, пытаясь вспомнить, почему вчера накидался. Вижу на столе осколки от экрана и сразу вспоминаю всё. Черт, вещи. Вскакиваю с дивана, принимаю холодный душ, выпиваю обезболивающее, убираю все вчерашние остатки "праздника" и собираю вещи. На часах показывает 11, а это значит, что время, чтобы приехать ещё есть. Беру сумку и выхожу на улицу. Немного потрясывает, но ничего, доеду. Кидаю сумку на заднее сиденье, а сам сажусь за водительское и еду в больницу. Почему моя жизнь постоянно сказывается с больницей? Забираю сумку и вхожу внутрь. Уточняю палату, но почему-то туда меня и не собирались то пускать, а сумку попросту отобрали.
— извините, но вы сюда не пройдете, — какой-то мужик выталкивает меня вниз к лестнице.
— это с какого х*ра я не пройду? — эмоции пошли через край, а мое терпение вот-вот лопнет, — там моя жена, вы чё, вообще тут всё аху*ли?
— ставьте тон! Нам поручили не пускать, значит идите вон отсюда! — показывает рукой.
— слушай, мужик, ты чёт не понял? Там моя жена, и я пройду туда, во чтобы мне стало, — ударяю его и всё же прорываюсь вперёд. Забегаю в палату к Нике и щелкаю замок на двери.
— что происходит? — подхожу к Нике, её глаза красные и мокрые, а сама она бледная.
— зачем ты пришёл? — отворачивается и подходит к окну.
— ну как.. вещи тебе принес, а меня не пускают, может объяснишь? И вообще, почему ты пьёшь кофе? Тебе же нельзя! Ты понимаешь, что ты навредишь ребёнку? — подхожу и отбираю кружку.
— да, потому что, нет его!
