12 страница15 декабря 2018, 07:39

9. Выбор сердца

В чём разница между маньяком и убийцей? Маньяк не осознает своих действий. Им движет желание и, зачастую, психическое расстройство. Убийца же расчётлив. Все его действия осознанные. Он знает, что делает. Вот только мало кто догадывается, кто из них на самом деле вселяет больший страх.

***

Пропала. Просто убежала, а он и не пытался удержать. Что он может сделать? Он зверь, ночной хищник. Пускай боится и чувствует отвращение к нему. Пускай ненавидит, как он ненавидит себя, зато будет в безопасности. Он всё равно будет рядом, хоть она и не будет об этом знать. А что же делать ему? Как ему быть без неё? Так стал зависим, стоило один раз почувствовать её рядом. Одиночество - то, что испытал впервые, хотя всегда находился в этом состоянии. Рыжеволосая завоевала сердце, даже не притрагиваясь к нему.

Удар, ещё один. Уже ломит костяшки, но он этого словно не замечает. Словно пытается всю душевную пустоту выплеснуть на подвешенную грушу в тренировочном зале. Никогда его удары ещё не были настолько сильны. Капельки пота скатываются от висков, очерчивая контур лица, спускаясь по линии подбородка. Не может остановиться, пытается вытрясти всё содержимое мешка, выплескивая отчаянье. Тяжёлое прерывистое дыхание сжимало легкие. Её лицо всплывает в сознании. Такая красивая, тёплая, улыбчивая... его тихая гавань. Злость и кулак пробивают твёрдую оболочку мешка. Песок с шумом высыпается на пол, а он застыл на месте, рассматривая песчинки отчаяния, рассыпающиеся по полу. Ярость в глазах, горячее дыхание и боль в костяшках пальцев - его спутники.

- Порча имущества, - звучит тяжёлый голос, который он ни с кем не перепутает. Босс стоял в проёме тренировочного зала, внимательно наблюдая за ним. - Интересно, на кого ты так злишься? На меня, что ли? - усмехается мужчина.

- На всё в этой грёбаной жизни, - не станет плясать под его дудку. Сейчас ему плевать на всё. Тыльной стороной ладони вытирает капельки пота со лба.

- Я тебя неплохо поднатаскал, - высказал своё мнение, рассматривая испорченный инвентарь. Босс не скрывает довольную ухмылку. Гордится учеником? Возможно. - Ты должен отлично справиться с очередным заданием. Не прогадал, поставив на тебя.

Чон бросил на него тяжёлый взгляд, открывая бутылку воды и совершая глоток. Отвратительно даже думать сейчас об этом. Вынужден. Никогда не спрашивали, лишь тупо выполнял приказ. Он не имеет право голоса, служа орудием чей-то личной выгоды.

- Ты из-за девки своей, что ли, так? - звучит грубо, и Чон нервно дёргается, но не показывает этого, сжимая челюсть. - Я могу подогнать тебе столько отборных тёлочек, можешь трахнуть любую, - специально играет на его эмоциях. Развлекается, видя, как его глаза наливаются кровью. Проверяет? Но для чего? - Может, как в старые добрые? Помнится, ты, сосунок, ни разу так и не смог побороть меня.

Очередь ухмыляться Чону. Готов выплеснуть всё на нём. Не намерен сдаваться.

Тяжёлое дыхание, и двое мужчин лежат на холодном полу. Схватка забрала много сил. Ушибы и кровоподтеки. Но, что радовало Чонгука, в этот раз не только у него.

- Ты подналовчился, - тяжело, с примесью дыхания, произнёс Босс, - Но так и не смог меня уложить. Сойдёмся на ничьей?

Чон кивнул в ответ. Он знал, придёт время, и сможет превзойти учителя.

***

Тяжёлые капли пробегали дорожками по стеклу. Тучи превращали вечер в кромешную тьму. Словно сама природа старалась слиться с состоянием моей души. Сижу на подоконнике, попивая горячий кофе, это стало моим обычным состоянием. Пустой взгляд в пространство, пытаюсь разглядеть, что там дальше, но там лишь пустота, затянутая холодным ливнем. Заглянуть бы за горизонт, за которым ничего нет. Стена дождя не давала такой возможности, ставя стену между мной и надеждой на свет. Лёгкая дрожь до сих пор преследовала меня после увиденного. Не хочу верить, что всё это правда, мой мозг отказывался анализировать эту информацию. Нет, не может этого быть, он не такой. Я же чувствую его. Я знаю его настоящего. У него душа не убийцы.

- Пожалуйста, Чонгук, этому же есть какое-то объяснение, - говорю вслух, прекрасно зная, что не услышит.

Он убийца. Да, пугает, но сердце умнее меня, оно не верит. Разум твердит «Избегай его, забудь», но сама-то знала, что не выживу без этого наёмного убийцы. Убил, не совершив выстрела.

В голове только стоит «он убивает людей». Ужас этой фразы окатывает ледяной волной. Кажется, немеют кончики пальцев. Сняты розовые очки, стирая последние остатки наивности, окуная в суровую реальность.

Рано или поздно перед человеком встаёт выбор жизненного пути. Не всегда он верный, порой мучительный, но его надо сделать. Выбор между разумом и чувствами самый ломающий. Как тут разложить всё по полочкам? Буря, смерч, тайфун и ещё многие природные бедствия могут описать моё состояние.

Мобильник вибрирует, выводя из задумчивости. Лиса звонит. Переживает за меня. Прости, подруга, сейчас мне необходимо закрыться в себе.

***

Нельзя понять того, кто не был на месте Розэ. А какой выбор сделали бы вы? Сдали бы убийцу, ведь речь идет о человеческих жизнях? Или остались бы рядом, стараясь утешить его израненную душу, пытаясь спасти? Разум или чувства? Здесь нет золотой середины или чётких граней. Не игра в жизнь, а и есть сама жизнь.

***

Холодные капли стекают по чёрным волосам парня. Тело ломило от усталости. Тренировки слишком суровы, и обязан держаться. Старается не думать о ней, но ничем не мог заглушить свои мысли. Даже холодный душ не помогает. Должен забыть, выкинуть из головы свой хрупкий цветок, но тогда он уничтожит свою последнюю частичку человечности. Совершит трансформацию в зверя до конца. Холодно, ему всегда холодно без неё: холодные капли, холодный кафель, холодная квартира, холодна погода завершала эту «идиллию».

Обвязанное полотенце вокруг паха. Он идёт на кухню. Горячий кофе - единственное, что может сделать себе. Никогда не умел готовить. Впервые решил попробовать у Розэ на кухне и потерпел полное поражение. А она оказалась такой домашней и уютной, его девочка.

Глоток горячего напитка и звонок в дверь. Дергается, выхватывая из тайника пистолет, снимая с предохранителя. К нему никто не приходит. Только Тэхён, но он всегда оповещал о своём приходе, зная его вспыльчивый характер без промедления пробить башку. И она... Но только после всего, она здесь больше не появится.

Кто смог выследить? Насторожен, прижимает холодное орудие ближе, тихими шагами приближаясь к двери.

Выронил бы пистолет от шока, если бы не сжал руки, доводя мышцы до судорог. Рыжая макушка мелькает в обзоре глазка. Не может этого быть. Не хочет верить или же, не может поверить. Зрачки увеличены, тяжесть дыхания давит на лёгкие. Нервничает, не в состоянии сдерживать себя. Только она могла производить на него такой эффект.

Двери открываются, запихивая девушку внутрь. Мокрая от проливного дождя, одежда прилипала к её телу.

Запыхавшаяся, словно бежала. Растерянный взгляд говорит о неуверенности в собственных действиях.

Он молча осматривает её, не может поверить, что перед ним именно она. Только сердце сразу признало.

- Ты? - выдыхает Чон, слова даются с трудом.

Она не в состоянии поднять на него глаз, стоит, прижатая к двери.

***

Бежала к нему что есть сил. Дождь? Какой дождь? Совершенно ничего не чувствую. Холодный воздух резал лёгкие. Плевать. Должна его увидеть, иначе никак. Его дверь. Не в первой уже вижу, но только в этот раз не могу решиться нажать на звонок. Тело не слушалось. Тёрлась около пяти минут, пока сама не поняла, как всё произошло. Может, ещё есть время убежать? Глупо.

Крепкая рука затащила в прохладное, но всё же потеплее, чем в коридоре, помещение. Удивлён, и сама вижу по его глазам, и это последнее, что успеваю разглядеть. Глаза опускаются, не в силах их поднять. Холод, исходивший от него, никак не был связан с его состоянием. Слишком тепла его душа на самом деле. «Соберись», - пытаюсь внушить самой себе.

- Ты? - слышу его глухой голос.

Поверь, я и сама не меньше удивлена самой себе, чем ты.

- Мне кажется, я зависима от тебя, - тихий голос с дрожью, но это правда. Наконец поднимаю глаза, вижу, как ошарашила его. Стоит потерянный, как мальчишка. Теперь я не намерена отводить взгляда.

- Дурочка, - произноси он, а я замечаю его лёгкую дрожь. Да, дурочка, возможно.

- Я никогда не могла понять тебя, но не хочу сдаваться.

Меня саму словно лихорадило. Это странно. Нужно было видеть его для закрепления решения, и тут же теряюсь, когда вот он рядом.

- Тебе страшно?

- Я совру, если скажу нет.

Но страх не видеть его глаза рядом с собой был сильнее. Я смирюсь, постараюсь свыкнуться с той мыслью, кем он является, но буду рядом, как бы не прогонял.

- Ты осознаёшь свои действия? - ему кажется, что я пьяна или пьян он сам.

- Да, - произношу, не отводя глаз.

Решила и уверена в своих словах. Пускай я буду его слабостью, как и он моей.

- Чёрт, - он запускает руку во влажные волосы, словно борется сам собой, когда на самом деле не должен. Сама пришла, понимая, что не в состоянии обходиться без него.

Его взгляд волнителен. Резкое движение, и прижата плотно к двери. Его губы накрывают мои в сладко-томительном поцелуе. Так долго мучились друг без друга, что теперь, кажется, ни что не способно нас остановить. Его язык проникает внутрь, старается изучить каждый миллиметр. Губы сминаются под натиском. Наконец. Так жаждала. Сердце готово вырваться наружу. Поцелуй сопровождается тяжёлым дыханием обоих. Руки Чонгука блуждают по телу. Оба мокрые, он после душа, я после дождя. Но всё это не важно, когда тела соприкасаются. Желаем друг друга, показывая, как зависимы от своих чувств. Молю только об одном, чтобы этот момент не заканчивался.

Мои пальцы углубляются в его волосы, цепляясь, боясь задохнутся от нехватки воздуха. Слишком горячо становится в этой холодной квартире.

Он подхватывает меня за бёдра, не разрывая поцелуя, уносит в комнату на кровать. Поддаюсь на все его действия. Он мой и только мой...

***

Ему кажется, что внутренности разрываются от томительного желания, когда наконец чувствует её вкус. Не думал, что будет так сладко. Его цветок, его сладкий нектар. Так сложно сдерживать себя в то время, как хочется терзать. Знает, что её первый раз, должен быть нежен и осторожен. Прижимается к нему так неопытно, но с таким желанием. Видит, как совершенно не сопротивляется, доверяя его действиям. Щекочет своим языком тонкую шейку девушки, а она прикусывает губу. Боится произнести то, что срывается с губ. Глупенькая, не должна себя сдерживать. Сегодня он хочет слышать её стоны и глубоко запечатать их в своей памяти. Терзает её обнажённое тело, заставляя изгибаться ему навстречу. Сложно и страшно осознавать, что сделает больно той, чьи страдания готов поглотить, лишь бы она не мучилась.

- Прости, малышка, - шепчет проводя поцелуи по бёдрам.

Единственное полотенце, прикрывавшее его жаждущую плоть, летит в сторону. Рука придерживает бедро, пристраиваясь между ног. Поцелуем заглушает болезненный стон, входя в неё. Не спешит двигаться дальше, давая возможность привыкнуть к нему. Он обхватывает её лицо руками.

- Посмотри на меня, - шепчет, прося открыть глаза.

Смотрит так ясно. Видно, что больно, но всё равно улыбается.

- Всё хорошо, - шепчет Розэ в ответ и тянется за новым поцелуем.

Его девочка. Готов переносить пытки, но не её слезы.

Аккуратные движения, сложно сдерживаться, но это только в первый раз. Потом он не собирается себя контролировать. Покажет всю страсть, что она разгорает в нем. Новые толчки, а уже ощущает, как она поддаётся к нему, цепляясь, оставляя царапины. Поддаётся ощущениям, получая наслаждение от слияния тел. Самый прекрасный звук - это её стоны.

- Моя, - не перестает шептать, ускоряя ритм.

Отдаётся ему, унося обоих к наивысшему пику страсти и удовольствия.

12 страница15 декабря 2018, 07:39