~ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ~
Тогда давай сделаем это, котенок...
POV: Vanessa
Мои губы отчаянно накрывают его. Я целую Тома. Неумело, глупо, смешно. Однако то, что происходит между нами - это то, о чем я так долго мечтала, читая свои глупые романы, от которых можно блевануть розовым.
Язык Тома соприкасается с моим и он усаживает меня к себе на колени. Слезы продолжают течь по нашим щекам, отчего вкус поцелуя превращается в соленое море на наших губах. Я сжимаю его плечи, в то время как он с любовью и трепетом придерживает мою спину.
- Тогда давай сделаем это, котенок... - Шепчет Том, слегка отрываясь от поцелуя, но все так же находясь вблизи моих губ.
- О чем ты...? - Бормочу я.
- Отношения... Я твой, а ты моя... Постараемся выстроить широкие стены любви, сквозь которые не проберется ни один человек. Мы сохраним нашу любовь, куколка... Верно?
- Обязательно... - Произношу я, кладя свою голову ему на плечо. - Но... Я хочу, чтобы ты открылся мне...
Он хватает меня за бедра и поднимается вместе со мной, свалившись обратно на мягкую кровать. Я ложусь на широкую грудь Тома, начиная поглаживать его плечи. Его теплые руки на моей спине и я прикрываю глаза, желая остаться на веки в его объятиях. Вот так вот просто лежать на его груди и слышать стук сердца. Понимать, что ты в безопасности и тебе ничего не грозит. Потому что прямо сейчас я нахожусь в раю, наполненным теплом и заботой.
- Мне будет трудно сдерживать себя для того, чтобы не заплакать, котенок... - Ладонь ложится на мой затылок, с нежностью массируя его. Том тяжело выдыхает, собираясь с мыслями.
- Мне было одиннадцать лет. Отец всегда избивал меня и маму. Я всегда боялся его. В кармане его джинс всегда хранился пистолет. Однажды, отец сказал, что убьет нас. Пистолет он оставил на кухне. Я прятался под столом, боясь выползти оттуда. Я слышал крики. Крики своей мамы. Я был трусом. Самым настоящим.
- Ты был ребёнком, Том... - Шепчу я, одаривая его шею нежным поцелуем.
- Это не отменяет того факта, что я был напуганным мальчишкой, не способным на то, чтобы защитить. Я слышал крики мамы. Отец избивал её чем-то... Я испуганно вылез из под стола и схватил пистолет на столе. Самый настоящий. Я направился в ту комнату, откуда доносились крики. Сквозь щель двери я видел, как отец беспощадно уничтожал тело моей матери. Он избивал её. До крови. Я все боялся и продолжал наблюдать за этим. А после...
Неожиданно, Том тяжело всхлипнул, прижимая пальцы своим прикрытым векам. Он плачет. Мне становится больно и я накрываю его лицо легкими поцелуями. Том немного успокаивается.
- Мама перестала кричать. И это стало последней каплей. Я думал, что ещё успею спасти маму, что она все еще жива. Но я не успел. Я понял это, когда выстрелил в отца. Я все еще помню его глаза, смотрящие мне в душу. Помню, как я склонился над телом своей матери и понял, что она мертва из-за отсутствия дыхания.
- Том... - Мягко шепчу я. - Ты не можешь называть себя убийцей.
- Куколка... Я убийца. Я убил своего отца, выстрелив ему в голову.
- Но ты всего лишь хотел заступиться за маму...
Что-то в лице Тома переменилось и он тяжело выдохнул, вновь прижав меня к своей груди.
- А потом меня забрали в детдом. - Хрипло прошептал Том.
Сердце больно сжалось от этих слов. Убийство... Смерть... Детский дом... Звучит как один огромный кошмар, в котором Том потонул и все никак не может выбраться. Словно это пересоедует его каждую секунду.
Я хочу помочь ему справиться с этим. Чтобы он забыл о боли и страданиях.
- Там все смеялись надо мной и издевались... Меня прозвали монстром.
- Ты не монстр, Том... - Всхлипываю я.
- Я убил отца.
- Он заслужил это.
- Куколка... - Том внимательно смотрит на меня и заправляет прядь моих волос за ушко. - Я бы тоже хотел так думать. Но я видел страх в глазах людей, которых убил. Видел испуганный взгляд отца и... И своего друга...
Я промолчала, продолжая внимательно слушать его.
- Я ношу ствол в кармане своих джинс, потому что иногда, у меня бывают приступы, Несс... Я перестаю контролировать себя. Перестаю соображать, потому что перед моими глазами проявляется изображение моего отца. И я злюсь больше.
- Я подарю тебе свободу от этих приступов, Том...
Он тихонько ухмыляется, прижимаясь губами к макушке моей головы. Я чувствую, как расслабляюсь с каждым его поглаживанием и поцелуем все больше и больше. Чувствую, что вскоре засну на его руках, как котенок.
- Засыпай, куколка... - Шепчет Том. - Все будет хорошо. Обязательно...
- Только не оставляй меня одну. - Я цепляюсь руками за его плечи сильнее, в страхе, что в любой момент, Том может просто уйти и не вернуться. - Мне страшно.
- Я никуда не уйду от тебя, котенок... Засыпай...
Облегченно выдохнув, я расслабляюсь окончательно и чувствую, как все мое тело тяжелеет от желания попасть в приятные объятия сна.
- Я люблю тебя, Несс... - Шепчет Том, накрывая мои волосы поцелуем.
Я засыпаю, с мыслями о том, что люблю Тома.
Ужасно сильно.
И мне страшно, что я проснусь не в его объятиях, а у себя дома, в золотой клетке, откуда невозможно найти выход.
Только если не Том, который решит спасти меня.
И он уже делает это.
____________________________________________________
тгк: kauquiet
