~ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ~
Как же я скучала по нему.
POV: Vanessa
Я проснулась с мыслями о том, что хочу умереть.
Хочу исчезнуть с лица этой Земли. Чтобы больше не страдать. Чтобы больше не было больно и страшно. Чтобы меня ничего не тревожило.
Какого это, когда умираешь? Наверное, становится очень хорошо и спокойно... Человек никогда не чувствовал такой легкости. Однако, и на земле есть спокойное место - объятия Тома.
И это единственное, куда я хочу попасть сегодня. Хочу, чтобы Том обнимал меня. Долго-долго.
Поэтому, я стараюсь приподняться с кровати, пока мое тело ломит. Странно, что сегодня Мелисса меня не будит.
Осмотрев свои руки и ноги, я замечаю множество синяков. Слезы льются из моих глаз, когда я их вижу. Метки Джонатана везде. Смотря на них, я понимаю, что я в заперти. В золотой клетке, из которой мне никогда не выбраться. В ближайшие три недели они будут напоминать мне о том, что я все равно принадлежу Логанам.
Мое тело вновь изуродовано.
Неожиданно, в комнату входит Мелисса.
- Мисс Уилсон, ваша одежда. - Пробормотала она и положила очередную стопку вещей на мою кровать. А после, она быстро скрылась, прикрыв за собой дверь.
Как же я устала от этого.
Мне невыносимо носить эту одежду каждый гребаный день. Вульгарное нижнее белье, потому что мама думает, что Джонатан имеет меня. Короткие юбки, из-за которых на меня засматриваются парни в кампусе. Чулки, которые постоянно сползают с моих ног. Рубашки, от которых меня тошнит.
Хочется наплевать на все это. Но я не могу.
"Ванесса Уилсон, ты обязана одеваться и вести себя в обществе соответствующе. Ты дочь крупного бизнесмена и знаменитого архитектора."
Плевала я на все это.
Я устала от этой жизни.
Мне просто хочется к человеку, с которым я буду счастлива. И этот человек - Том.
- Вот и все, Ванесса. Очередной день, когда ты будешь плакать от каждого движения, наступил. - Бормочу я сама себе.
А после, стягиваю с себя вчерашнее синее платье, в котором я уснула. В котором я была, когда Джонатан беспощадно избил меня.
Очередная новая одежда и я чувствую себя куклой, выставленной на продажу. Словно мои родители делают это специально.
"Ванесса Уилсон прилежная и тихая девушка, имеющая бесконечный гардероб и сексуальные трусы на своей заднице. Вы можете купить её вместе с моим бизнесом и тогда она станет женой вашего сына-ублюдка."
Ещё никогда я не чувствовала себя более паршиво, как в сегодняшнее утро.
Переодевшись, я опускаюсь на колени и выдвигаю коробку из под своей кровати. Схватив одну из книг, я задвигаю коробку обратно. Книга в сумочке, осталось только спуститься на первый этаж и уехать отсюда как можно скорее.
Накинув сумку на плечо, я прячу медвежонка под матрасом своей кровати.
- Прости, медвежонок, но тебе придётся потерпеть, чтобы остаться в живых. - Говорю я ему и понимаю, что эти слова очень подходят мне.
Но разве можно терпеть? Вот так вот просто терпеть и ждать, когда тебя спасут от смерти и жизни в заперти.
Тяжело выдохнув, я покидаю свою комнату и направляюсь на первый этаж. Родителей, как обычно, нет.
И это радует.
Сев в машину, я прикрыла глаза, пока водитель начал отъезжать, чтобы двинуться в путь к кампусу.
Погода Нью-Хейвена сегодня не особо радует. Пасмурное небо, затянувшееся тучами. Дождя нет. Всего лишь тёплый воздух и особое чувство внутри, когда смотришь на это небо. Словно оно приблизилось.
Выйдя из машины, я не спеша направилась ко входу. Странно, но учеников сегодня то же предельно мало. Надеюсь, Том сегодня придет на лекции и я встречусь с ним на одном из перерывов.
Пройдя мимо ярко-розовых шкафчиков, я поднимаюсь по адской лестнице, приносящей мне боль, на второй этаж и направляюсь в свою аудиторию. Усевшись за самый последний ряд, я беру в руки телефон и нахожу контакт Тома.
Впервые улыбнувшись за сегодняшнее утро, я отключила телефон и вытащила из сумки тетрадь для лекций. Яркие розовые сердечки на обложке поднимают мне настроение не меньше, чем переписка с Томом.
Я отвлекаюсь от своих мыслей, когда в аудиторию входит мужчина шестидесяти лет. Волосы седые, коротко подстрижены. На его лице причудливые усы, как у французов и круглые очки, благодаря которым его глаза стали гигантскими. Это заставляет меня хихикнуть.
Схватившись за ручку, я начала слушать его монотонный голос. Это очередная лекция по макроэкономической политике. Я мало чего могу понять, поскольку вчера пропустила целую пару.
- Мисс Уилсон, почему Вы отсутствовали на вчерашних занятиях? - Вдруг послышался голос профессора.
- Мистер Франклин, вчера мне стало плохо. - Я поджимаю губы, пока профессор прожигает меня взглядом.
- Хорошо. Надеюсь, Вам уже лучше, Мисс Уилсон. - Пробормотал он. - Перейдем к макроэкономике.
Облегченно выдохнув, я прикрываю глаза и молю Бога о том, чтобы о моих пропусках не узнали родители.
Монотонный голос профессора продолжался и я чуть ли не засыпала, слушая его на протяжении полутора часов. Лекция быстро наскучила мне и я вырисовывала сердечки на полях тетради, вписывая в каждое сердце имя Тома. А за пятнадцать минут до конца лекции, я решила вновь написать Тому.
Перерыв начался и я, быстро запихнув вещи в свою сумочку, вышла из аудитории.
Передвигаться все еще больно. Но я терплю эту боль, желая как можно скорее оказаться рядом с Томом.
Преодолев препятствия, в роде лестницы и блевотных ярко-розовых шкафчиков, я вышла на улицу и, пройдя немного расстояния по территории Йельского университета, завернула за угол кампуса.
Улыбка натянулась до ушей, в то время как мои щеки покрылись слезами, когда я увидела Тома.
Как же я скучала по нему.
____________________________________________________
тгк: kauquiet
