Глава тридцать девятая
Слава Всевышнему, что угрозы Самойлова оказались пустым звуком, и он всё-таки купил мне мороженое.
Да, это действительно важно!
Мы уже почти два часа гуляли по городу. Стрелки наручных часов стремительно приближались к отметке «три часа ночи», из-за чего сон начал брать надо мной верх. Заметив это, Макс позволил мне облокотиться головой на его плечо, поэтому, если так можно сказать, я спала на ходу.
В очередной раз остановившись, чтобы отдохнуть на лавочке, фотограф сделал несколько снимков. Последовал глубокий вздох, а затем он приобнял меня, дабы я не упала назад.
- Кажется, пора возвращать тебя Кувшинову, - тихо рассуждал сам с собой блондин.
Сил не было даже на то, чтобы кивнуть. Я не сопротивлялась, когда сильные руки подняли меня в воздух и понесли в сторону машины (благо, за время прогулки мы успели вернуться к месту её парковки).
- Я приду тебя провожать в аэропорт, - шёпотом предупредил Макс и каким-то чудным образом снял сигнализацию со своего автомобиля.
Сиденье прогнулось под моим весом.
- Не надо, - тихо пробурчала я, не до конца понимая, что говорю. Самойлов дёрнулся. Видимо, не ожидал, что я не сплю. – Я не хочу с тобой прощаться.
Слова растворились в тихом урчании мотора, но друг всё равно их разобрал. Грустно усмехнувшись, он медленно вырулил с площади и влился в общий поток водителей.
- Неужели тебе так нужно лететь именно сейчас? – не повышая тона, поинтересовался блондин.
Я не ответила. Да и он, кажется, не ждал этого.
- Где живут твои родители? – находясь на границе сна и реальности, спросила я и попыталась отогнать чересчур приятный Мир Морфея. Бесполезно.
Шум кондиционера убаюкивал. Хотя мне кажется, что сейчас любой звук я могу приравнять к колыбельной. Практически провалившись в неведение, я смогла разобрать лишь лаконичное:
- Потом узнаешь.
А дальше тишина.
Короткий поцелуй в лоб.
Низкий голос Жени.
И крепкие руки, которые вернули меня другу, ознаменовав конец нашей последней встречи.
Что же, Максим Самойлов, я буду по тебе скучать...
Надеюсь, это взаимно...
