63 страница4 октября 2023, 02:48

Глава 71. Часть 2. Напарники.

И снова молчание. На поляне вновь воцарилась тишина, которую прерывало лишь потрескивание искорок в факеле. Питер не собирался больше разговаривать с юношей, а он, в свою очередь, и не пытался что-то спросить. Удобный момент прошёл, да и Айзек узнал достаточно, так что необходимость в разговоре отпала сама собой. Ребята просто молчали, погрузившись в свои мысли и наслаждаясь красотой ночного неба. Они были настолько поглощены в раздумья, что даже не сразу услышали быстрый топот и пыхтение со стороны джунглей.

«А это ещё кто?» — нахмурился Питер, вглядываясь в темноту джунглей. Он насторожился, а лицо приобрело грозный вид. Его бесила эта беспомощность, в которой оказался по вине своего напарника. Нетландия полна изобилием диких зверей и всяких чудовищ, которые не будут задумываться, Король ты или нет, а просто убьют на месте. Сама мысль о том, что он не может пользоваться магией и в случае опасности защитить себя, дико раздражала.

— Не ссы, Пэн, — неожиданно в усмешке проговорил Донован. Он поднял с земли настоящий на этот раз, увесистый камень и, повернувшись лицом к джунглям, встал в стойку, готовый в любой момент атаковать незваного гостя. — Я прикрою твою королевскую срань.

Короля аж передёрнуло от такого смелого заявления пропащего. Он не только не ожидал, что юноша останется с ним, но и не думал, что Айзек будет его защищать, пока тот не может двигаться. Конечно, мальчишке был приятен добрый жест своего напарника, ведь иначе и быть не могло, но по большей части это выводило из себя. Питер ненавидит просить о помощи, а уж тем более оставаться в должниках. Он всё привык делать сам, ни на кого не надеясь, поэтому то́, что юноша будет его защищать, казалось каким-то унизительным и мерзким.

— Вообще-то, самые главные части спереди, болван, — ядовито ответил шатен, проклиная ту стрелу, которую поймал. Ведь если бы не эти чернила, то он не стоял бы сейчас здесь совершенно беспомощным, как голый в бане, схватившись и не показывая самое дорогое, что у него есть.

Топот и мычание становились всё громче, что свидетельствовало о скорой встречи ребят с неизвестностью и возможной опасностью. Донован терпеливо ждал, сведя брови к переносице, а Пэн наблюдал за ним и удивлялся смелости простого городского юноши. В какой-то момент листва растений задрожала и из неё с душераздирающим визгом вылетело что-то тяжёлое, проехавшись по земле.

— Ёбушки-воробушки... — протяжно застонало какое-то существо, поднимаясь с травы.

— Класс! — выдохнул вечный мальчик, закатив глаза. Если бы не чернила кальмара, то он неприменно бы шлёпнул себя по лбу. — Донован, не хочешь шашлыка на завтрак?

— Чё? — не понимая, что происходит, спросил он, изогнув свою правую бровь.

— НЕ НАДО! Я НЕ ВКУСНЫЙ! — завопило это не что.

— Конечно, не вкусный. В тебе ж, в алкаше, один спирт, но, если умело замариновать, то получится неплохое свинячье жаркое, — мечтательно проговорил шатен, сладко облизнув губы. — Или, в крайнем случае, холодец.

— Айзек, не дай меня ему съесть! — обняв ноги потерянного, взмолился зверёк, трясясь от плотоядного взгляда Короля, от которого то и дело тряслись поджилки.

— Михрютий?! А ты то что здесь делаешь?

— Это ты мне скажи! Я везде тебя искал, а по итогу нашёл только дикую пантеру, которая тоже хотела полакомиться мной! — предъявив парню, чуть ли не плача высказался хлоп-воблин.

— Так, не понял, — нахмурившись, протянул Питер. — Вы знакомы?

— Да! Мы с Айзеком самые лучшие друзья! — с довольным видом объявило существо.

— Фу. Ну у тебя и компания, Донован, — брезгливо отозвался вечный мальчик и тихо добавил: — Хотя, чему я удивляюсь? Свинья и вонь - вечные спутники друг друга.

— Ой, отстань, — скривившись, махнул рукой красноволосый, не отвечая на очередную провокацию. — Слушай, Михрюша, у нас сейчас игра. К сожалению, я не могу бросить этого нахала, так как его обязательно сожрут здесь, поэтому не мог бы ты мне помочь? А потом мы с тобой обязательно поговорим.

— Идёт. Что нужно делать?

— Да нечего сложного. Просто сходи в лагерь и найди там Элис. Это невысокая блондинка, которая по идее сейчас должна сидеть у костра. Скажи, что тебя прислал Айзек. Попроси у неё мешок, а затем собери в него орехов и приходи сюда. Ну как, справишься?

— Легко!(хрюк)

— Отлично. Только постарайся всё сделать быстро. Это очень важно.

— Понял, — кивнул Михрютий и, забравшись на дерево, помчался в глубь джунглей, скакая по веткам, словно обезьяна.

— И чё это было? — с каким-то осуждением поинтересовался Питер, вскинув бровь.

— Выход из ситуации.

— Значит решил развлечься, нещадно напихав жёлудей в мою... — вздрогнув, Пэн резко замолчал, будто бы почувствовав всю ту боль от грядущей пытки Айзека.

— В твою... Куда?

— Неважно! Просто учти, если в меня попадёт хоть один орех - тебе, как ты выражаешься, капут. А если целый мешок, то настоящая кабзда.

— Не переживай. Я не люблю стрелять в неподвижную мишень, — сладко пропел парень. — А орехи - отвлекающий манёвр.

— Ох, темнишь, Донован. Что ты задумал?

— Господи, до тебя, как до утки на третьи сутки... Вроде Король, а в военной тактике полный ноль. О, рифма! — подняв к верху указательный палец, воскликнул Айзек. — Я так скоро с тобой начну одними стихами разговаривать.

— Ближе к делу, — подобно змее прошипел вечный мальчик.

— Ну что тут непонятного? Коль ты маг, то наверняка осведомлён, кто и где находится на твоём острове. Соответственно, мы незаметно пробираемся к команде противника, кто-то из нас отвлекает охранников, запуливая в них орехи и сконцентрировав всё внимание на себе, а второй быстро забирает флаг.

— К чему такие сложности? Я легко могу получить его с помощью магии.

— А зачем? Так же совсем неинтересно, согласись. Попробуй хотя бы один раз не полагаться на волшебство, а сделать что-то своими силами. Уверяю, тебе понравится то ощущение, когда ты без помощи магии получишь желаемое.

— Меня и так всё устраивает, — фыркнул шатен.

— Я и не спорю, но давай всё-таки попробуем? В конце концов, если что-то пойдёт не так, то ты в любой момент применишь колдовство, а в случае провала моего плана... Ты сделаешь со мной, что захочешь, — решительно произнёс Айзек, серьёзно взглянув на своего напарника.

— Шикарно! Ради этого и от магии отказаться можно. Согласен, только я приманкой не буду.

— Ну естественно.

Вечер плавно переходил в ночь, а значит находится в джунглях становится всё опаснее. Прошло какое-то время с того момента, как убежал Михрютий. Ребята то и дело спорили и кидались колкими фразами, не смотря на то, что сейчас они - напарники. Ну никак эти двое не могли спокойно разговаривать. Всё портила личная неприязнь и их вражда, методы которой с каждым днём становились ухищрённее предыдущих. Ребята и сами не понимали, из-за чего всё это происходит, но прекратить не могли. Их будто специально кто-то подталкивал сделать другому какую-нибудь гадость, в последствии которой неприменно возникал конфликт, а затем и скандал.

Михрютий справился со своим заданием, хотя чуть и не оглох от крика Кастом, которая никак не ожидала встретить говорящего хряка. Однако, разобравшись в ситуации, она не только передала ему мешок, но и помогла в сборе орехов, поэтому теперь хлоп-воблин на всех порах спешил к Королю и его потеряшке. Он бежал со всех лап, умело обходя препятствия в виде веток мор-шиповника и других ядовитых растений. Михрютию оставалось всего каких-то пару шагов, дабы передать заветный мешок с боеприпасами ребятам, как вдруг зацепился о торчащий из под земли корень и кубарем полетел через кусты.

— Дааа, свинтус, ты совершенно не меняешься. Опять на одни и те же грабли. Вернее корень! — хохотал Питер над зверьком, который усиленно искал свой второй пятачок под удивлённое икание Айзека. — Такими темпами от тебя только уши останутся! На холодец!

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Как-то раз Королю было совершено не чем заняться. Девушки, выпивка, кальян и игры потеряшек ему наскучили, поэтому, будучи пьяным, он ещё больше желал развлечений. В этот самый момент шатену на глаза попался Михрютий, который весело шагал по тропинке. К сожалению, именно он стал жертвой очередной затеи Пэна. Хозяин Нэвэрлэнда слегка поколдовал над его внешним видом, так что с тех самых пор при сильном падении у бедного хлоп-воблина выпадает один из пятачков, а на его месте вырастают густые усы. Михрютию не больно, но становится обидно и очень стыдно перед своими собратьями.

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

— Ты... Ты как? Очень больно? — отойдя от шока, спросил Айзек, помогая животному подняться под звонкий и заразительный смех Питера.

— Приятно!

— Ты бы поаккуратнее был, а то и впрямь лишь уши останутся, если продолжишь делать такие пируэты.

— Я, вообще-то, к вам спешил!

— А, да, извини... Спасибо за помощь, — улыбнулся парень.

В эту самую секунду поляну озарило яркое фиолетовое свечение. Оно прошлось, как вспышка, а потом резко погасло под тяжёлый выдох Короля.

— Наконец-то! Папочка снова в игре! — с недобрым огоньком в глазах воскликнул он, грозно разминая кулаки и шею.

— Я, п-пожалуй, п-побегу... — хлопая глазками, промямлил Михрютий, попутно вставляя свой пятачок на законное место и пятясь назад.

— Ну куда же ты? А как же аппетитный завтрак с жареной свинкой и яблочным сидром?

— Д-да нееет! Я лучше с-спать п-пойду!

— Уверен?

— ДА! — взвизгнул хлоп-воблин, в панике унося копыта с поляны, пока он ещё не стал полноценным блюдом.

— Слышь, ты это дело прекращай, — отозвался потерянный, сердито поглядывая на Пэна. — Не издевайся над ним.

— Скучный ты, Донован. Никакого с тобой веселья, — юноша щёлкнул пальцами, и все разбросанные орехи в миг появились в мешке у новенького. — Пошли уже и так много времени потеряли из-за тебя.

— ЧЁ?! А Я ТО ТУТ ПРИЧЁМ?

— Ну не я же заныкал у себя чернила.

— Но и не я решил повыпендриваться и на лету поймать стрелу!

— Кончай ныть, а? У меня уже от тебя башка болит.

— Лучше бы эти чернила не парализовали, а зашивали рот... — бурчал себе под нос Донован, пиная камни.

— Ты что-то сказал?

— Говорю, вперёд за флагом.

Питер усмехнулся и, развернувшись на 180°, двинулся на север. Ребята шли в полной тишине около двадцати минут, пока не достигли пункта назначения, притаившись в зарослях папоротника. Они оказались на открытой местности, где росло парочку деревьев и стояли два потеряшки у какого-то куста. Крепко держа дубинки, парни пристально наблюдали за горизонтом, совершенно не догадываясь о том, что за ними ведётся слежка.

— В тех кустах лежит флаг, — тихо осведомил шатен.

— Помнишь план?

— Хорош уже всех по себе судить. У меня нет проблем с памятью, но! — юноша поднял к верху указательный палец. — Есть отличное предложение. Может, пойдём по проверенному пути - закидаем их какашками?! — с видом бравого туповатого вояки спросил Пэн.

— Давай обойдёмся традиционными методами, дорогой, — кокетливо махнув на него рукой, ответил «Рыцарь ёршика и горошка».

— Хорошо, милая. Сегодня я уступлю тебе. Поизвращаемся, когда ты будешь в духе, моя шалунья, — сладостно причмокнув губами, изображая поцелуй, усмехнулся Король.

— Ну и чё тогда расселся здесь? Вали за флагом, дармоед! — рявкнул Донован, в одночасье превратившись из страстной любовницы в сердитую жену со скалкой.

— Да, моя госпожа, — томно простонал вечный мальчик и, поднявшись на ноги, резко шикнул: — Хватит указывать мне! Я знаю, когда и чё мне делать!

— Ушастый червяк! — сквозь зубы процедил новенький, завидев уже вдалеке важную походку Питера. — Хотя не, хомяк. Причём джунгарский, и который сразу начинает свирепо "пикать", если у того отберут кусок колбасы. Господи, а ещё ведь так удивлялся, почему именно «колобки», когда сам ходит с видом надутого грызуна!

Как только Король появился позади потерянных, кусты, в которых притаился в засаде Айзек, зашевелились. Разумеется, этот шелест привлёк внимание мальчишек. Они насторожились, а потом стали медленно приближаться к зарослям. Когда до папоротника оставалось пять метров, неожиданно в лоб Бэнжамина прилетел орех, сопровождающийся гримассой боли и писком юноши.

— Зараза! — промычал он под непонимающий взгляд своего товарища.

— Ты в норме? Что это было?

— Не знаю. Что-то маленькое, но очень твёрдое! Возможно, камень.

— Эй! Кто бы ты ни был, выходи! — гаркнул Стэффан, не сводя глаз с зарослей кустарника, на что получил орехом по левому бедру. — АЙ!

— Ну всё, тебе конец!

Парни окончательно разозлились и решительно понеслись с боевым кличем на несчастный папоротник, из которого их на бешеной скорости обстреливал Донован. Он как-то зловеще хохотал, пуляясь в ребят орехами, пока те, позабыв об игре и бросив своё оружие, пытались уворачиваться и прикрывать важные части тела. За этим зрелищем не без улыбки наблюдал Пэн. Он искренне смеялся, наблюдая, как бедные потерянные чуть ли не пищат, прыгая, как козлики, от злополучных орехов. Безусловно, это забавляло Короля. Он уже и не помнил, когда вот так смеялся в последний раз, не применяя насилия со своей стороны. Парень с ухмылкой смотрел за своим напарником, который с азартом обкидывал ребят. Он был похож на маленького ребёнка, который в данный момент совершает какую-то пакость ненавистным взрослым, или злодея в момент своих страшных пыток.

Неожиданно вечный мальчик вспомнил, что это ещё не конец. Он резко подлетел к колючим кустам и стал искать предмет, что принесёт победу его команде. Через пять минут Питер переместился к завывающим потерянным, которые старались как-то отбиваться от ужасных орехов.

— Игра окончена! — со своей фирменной улыбкой пропел он, размахивая заветным флажком перед носами мальчишек. — Да и кстати, — уже успокоившись и бросив трофей, с недовольным выражением лица проговорил Король, медленно вытерая об штаны свои руки. — Какая скотина тут все кусты зас... Минировала?! Мы же договорились не убивать друг друга!

Побитые орехами, Бэнджамин и Стэффан сглотнули подступивший ком, и испуганно переглянулись.

«Получи, фашист, гранату!» — от души хохотал Донован, смакуя сюрпризом, который получил Питер от потеряшек, и, радуясь победе, которую принёс своей команде.

***

Открыв пузырёк с голубой жидкостью, девушка с помощью пипетки намочила оранжевую тряпку. На её глазах на ткани стали появляться еле заметные снежинки и узоры, которые обычно рисует мороз в зимнюю стужу.

— Вот, это поможет, — сказала Тинкербелл, передав ткань Сиквелл, что сидела на диване и пыталась успокоится, попивая ромашковый чай.

— Спасибо, Динь, — она взяла тряпку и приложила к месту ушиба. Материя морковного цвета подобно холодному компрессу стала остужать разгорячённую кожу, потихоньку снимая боль.

— Всё-таки я не понимаю, почему Шарли так поступила. В первый день она показалась мне такой милой девушкой...

— Потому что она дура! — перебила её гостья. — Бланшэр совсем свихнулась из-за своей влюблённости! Она только и делает, что лебезит перед Пэном, выставляя себя белой и пушистой, но уже все знают её гнилую натуру. Шарли лицемерка до мозга костей, но я и представить не могла, что она поднимет на меня руку!

— Не думала, что она опустится до такого...

— Динь, я ведь на самом деле ни в чём не виновата! Питер сам приходит ко мне! Я и так страдаю от этого тирана, так почему должна терпеть ещё и эту истеричку?! — срываясь на крик, выпалила Дафна со слезами на глазах. — Мне и так мерзко от самой себя за весь этот ужас, а тут ещё и Бланшэр со своей ревностью лезет... Неужели она не видит, как мне плохо? Неужели не понимает, что я сплю с ним против своей воли!

— Иди сюда, дорогая, — блондинка присела на диван и крепко обняла подругу, поглаживая её по спине. Девушка уткнулась в шею феи и громко зарыдала от своей безысходности.

Сиквелл и не ожидала, что сможет подружиться с Динь-Динь. Почему-то она казалась ей через чур строгой и даже заносчивой, но немного пообщавшись, поняла, как сильно ошибалась. Да, блондинка бывает в каких-то моментах слишком правильной, как и Элис, однако она покорила Дафну своей добротой и искренностью. От неё несло чем-то уютным и домашним прямо, как от Айзека. Возможно, поэтому девушка смогла найти с ними общий язык. В доме Тинкербелл она чувствовала себя желанной, а от его улыбчивой хозяйки исходило тепло и желание помочь. В какой-то степени Сиквелл считала фею любящей мамой, которая всегда поддержит и успокоит своего ребёнка в трудную минуту. Именно это ей сейчас было так необходимо. Горько плача, голубоглазая утопала в объятьях Динь-Динь, изливая свою душу и жалуясь на несправедливость этого мира, а фея с сочувственным взглядом внимательно слушала эту болезненную тираду.

— Я не оставлю всё так, — наконец успокоившись, хриплым голосом промолвила Дафна, отстранившись от подруги и вытерая слёзы. — Хочет войны? Она её получит! И плевать мне на Пэна, который потом будет надо мной издеваться!

— Вот именно! Подумай о последствиях! Питер не станет закрывать глаза, если ты поколотишь Бланшэр.

— А что ещё остаётся?! Я не собираюсь терпеть унижения от этой высокомерной дряни, которая уже возомнила себя Королевой! Ты бы видела, каким приказным тоном она обращается к ребятам. Это же кошмар! Нельзя всё так оставлять!

— Не торопись. Всему своё время, дорогая. Всему своё время, — медленно молвила блондинка.

— Но, Динь!..

— Шарли непременно поплатиться за свои выходки, но ты говоришь всё это сейчас на эмоциях. Будь умнее - не поддавайся на её провокации и не принимай близко к сердцу. Как только Бланшэр увидит, что тебе безразличны её нападки, то она тут же прекратит, а наш Король обязательно накажет смутьянку за все её проступки.

— Я так не думаю. Она же девушка самого Пэна, — закатив глаза, произнесла Сиквелл. — Он не станет её трогать... Да даже сейчас, эта мерзавка развлекается с ним, насмехаясь надо мной!

— Ох, Дафна, ты глубоко заблуждаешься в этом, — с тёплой улыбкой возразила фея.

— Почему это?

— Я знаю Питера не один десяток лет и даже не одно столетие. Да, он жестокий и грубый, а его смертельные игры приводят в ужас... Однако Пэн всегда думает о своих потеряшках и заботиться о них. Уж поверь мне.

— Очень в этом сомневаюсь.

— Звучит, конечно, бредово, учитывая его поведение, но это правда.

— Что ж, посмотрим.

— На что именно? — послышался бархатный голос прямо над ухом Сиквелл.

___________

Как и обещала, продолжение вышло ровно после 6 «⭐» на прошлой главе:) Приятного чтения🔥

2770 слов

63 страница4 октября 2023, 02:48