48 страница28 мая 2023, 19:11

Глава 56. Сдохни или умри!

Парни выскочили из медпункта, как ошпаренные, и поспешили в лагерь, откуда доносились не самые дружелюбные возгласы. Всё небо заволокло свинцовыми синими тучами, что не могли не заметить потеряшки. По прибытию они увидели, как Айзек вновь ссориться с Питером на повышенных тонах. Да так, что оба были уже на пределе, сдерживая себя, чтобы не перегрызть друг другу глотки.

— ...Скотина зелёная! Ты нахрена подножку подставил?! — сверля ненавистным взглядом, прошипел Донован.

— А не́чего тут ходить с такой рожей, будто тебя камнем придавило. Смотреть тошно! — отозвался не менее недовольным тоном шатен. По его голосу было предельно ясно, что с каждым словом раздражение парня всё больше нарастает, а терпение и вовсе скоро иссякнет.

— Так не смотри! И вообще, тебя не должна волновать моя рожа!

— Это МОЙ остров, а значит тут все должны ходить с такой мордой, которую Я хочу видеть!

— Опять заладил! Я, я, я, я... Хватит уже!

— Что хочу, то и делаю! Я здесь Царь и Бог!

— Да хоть Дед Мороз! Главное, не расскидывай тут везде свои копыта! Нашёлся мне, блять, тоже, мадмуазель, — язвительно отчеканил зелёноглазый.

— ЧТО?! Я - МАДМУАЗЕЛЬ?!! — словно дикий лев, проревел Пэн. В эту же секунду на всю Нетландию прогремел гром, поднялся сильный ветер. Между парнями сверкнула молния, пробив в земле дыру. Глаза вечного мальчика налились кровью и приобрели более тёмный оттенок. От нарастающей ярости на его скулах выступили желваки, а на руках, которые шатен сжал в кулаки, взбухли вены. Он сверлил юношу гневным взглядом, в котором чувствовались неимоверная злость и возмущение. Кожа вокруг глаз слегка покраснела, а сама радужка засияла алым оттенком. Это означало только одно: Питер включил режим убийцы.

— ЧЕГО ЗАСТЫЛИ?! ДЕРЖИТЕ СВОЕГО ПРИДУРКА! — прогорлопанил Феликс, который уже вместе с Алексом, Марком и ещё несколькими потеряшками держали Короля, чтобы тот не прибил Айзека, как муху.

Ребята стояли всё это время в полном оцепенении, и не могли вымолвить и слова. Однако заслышав отчаянный крик старшего, осознали, что их товарищу угрожает смертельная опасность. Парни повиновались и тут же бросились к другу: Джим с Таёном схватили его за локти, а Лукас встал впереди, закрывая собой Пэна, дабы сдержать гнев мальчишки.

Вновь прогремел гром. Молния в этот раз попала в дерево, под которым стояло несколько потерянных, со страхом наблюдая за этим зрелищем. Зелёная крона и ствол в миг загорелись ядрёно-зелёным пламенем. За какую-то секунду от растения осталась лишь серая пыль. Ветер был такой сильный, что повалил несколько деревьев на поляне, а в океане начался ужасный шторм.

Тяжёлая атмосфера давила со всех сторон. Воздух пропитался напряжением и запахом сгоревшей древесины. От Питера исходила злая аура, наполненная лишь ненавистью, а сам юноша был готов разорвать, испепелить, уничтожить Айзека. Он же, в свою очередь, стоял с таким же бесконечно недовольным выражением лица. Его тело источало напряжение, а взгляд - холоден, как никогда. Парни были готовы наброситься друг на друга с кулаками, как два диких льва, враждующих за кусок последнего мяса. Подножка со стороны Короля, из-за которой произошёл очередной конфликт, стала последней каплей для обоих.

— ФЕЛИКС, ЖИВО ОТПУСТИ МЕНЯ! Я УБЬЮ ЭТОГО ПАРШИВЦА! — в бешенстве проорал на всю поляну вечный мальчик.

— Питер, спокойно! — пытался привести в чувства своего лучшего друга блондин.

— НЕТ! МОЁ ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО! Я ПРИХЛОПНУ ЭТОГО НАХАЛЬНОГО МАЛЬЧИШКУ, КАК ТАРАКАНА!

— ЧТО?! ДА ЭТО Я СКОРЕЕ ТЕБЕ ВРЕЖУ, ГЛУПЫЙ СТАРИКАШКА! — отозвался Донован, пытаясь вырваться из крепкой хватки друзей.

— Заки, прекрати! — пыхтя, с зажмуренными глазами подал голос Хэйг.

— Спокойно, Айзек, ты этим бунтом нечего не добьёшься, кроме очередного наказания на свою задницу, — сдерживая юношу, строго произнёс Джим.

— Вот именно, Донован, угомонись уже! Ты же помрёшь сейчас, болван! — протараторил Бэкер.

— НЕТ УЖ, ЛУЛУ! НЕ ТОЛЬКО У ЭТОГО ЗАНОСЧИВОГО ГАДА НЕРВЫ НЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ! ПОРА СВЕРГНУТЬ КОРОЛЯ, КОТОРЫЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕЩЁ И БАБА! — в сердцах выплюнул он, краснея от злобы.

— БАБА?!! — полным шока и гнева прокричал Пэн, который то и дело сейчас взорвётся и накинется на своего подчинённого. — ДА ТЫ НА СЕБЯ ПОСМОТРИ! И ТРЁХ ДНЕЙ В ДЖУНГЛЯХ НЕ ПРОДЕРЖИШЬСЯ! ВЗВОЕШЬ ОТ СТРАХА, КАК ПЕРЕПУГАННАЯ ДЕВКА!

— А СПОРИМ, ЧТО Я ВЫЖИВУ?!

— СПОРИМ! — на лице вечного мальчика заиграла безумная улыбка. Глаза вновь приобрели изумрудный оттенок, где вспыхнула искорка азарта. — Игра на выживание! — злобно воскликнул юноша.

— Если сможешь продержаться три дня в джунглях и остаться в живых, то так и быть, я сохраню тебе твою жалкую жизнь.

— Когда начинать? — решительным тоном поинтерисовался Айзек, готовый в любое время вступить в бой.

— А прямо сейчас!

Питер объяснил правила игры, и зелёноглазый отправился в путь. По условиям ему необходимо три дня прожить на острове, на котором полно диких животных, и найти карту, что укажет местоположение индейцев. У краснокожих юноше необходимо выкрасть одну любую вещь и к 19:00, то есть к ужину третьих суток, вернуться в лагерь потеряшек. Однако помимо этого на хвост Айзеку будут наступать мальчишки с отравленными стрелами, которые пропитаны смертельным соком мор-шиповника и ядом кобр Гарда. Король чётко дал понять, что он не станет помогать или встревать в игру, а будет лишь наблюдать за процессом и выполнением правил.

«Идиот! Решил потягаться с кем? Со мной! С самым могущественным злодеем всех времён и сильнейшим магом из всех волшебных существ! Он точно не выживет, но меня это только повеселит. Если карту Донован как-то и добудет, то к индейцам никак не сможет добраться. Хмм, пожалуй, назовём эту игру: сдохни или умри,» — усмехался про себя Питер, с нескрываемой довольной улыбкой смотря в джунгли, в которых мгновение назад исчез его объект раздражения.

POV Айзек

Как только Пэн начал отсчёт, я рванул в джунгли. Его "Любезность" дала фору в тридцать минут, а потом за мной начнётся реальная охота. Он спустит на меня своих потеряшек, которые не упустят шанса пробить мне грудину стрелой. Эта королевская задница пообещала им, что если те смогут меня поймать и привести в лагерь до того, как время игры ещё не закончится, то победитель сможет просить у Пэна чего угодно. Однако, если выиграю я, то не только смогу всем доказать, что не слабак, но и получу награду. Шикарный план! Осталось только придумать, как выжить...

Одно могу сказать точно: я гений, что вызвался быть дежурным. Благодаря ежедневным вылазкам из лагеря, пусть и немного, но хотя бы приблизительно знаю местность. Мадмуазель сказала, что карта находится где-то у лагуны русалок, поэтому, когда счётчик затикал, я помчался именно в ту сторону. Что ж, посмотрим, что из этого выйдет.

Я бежал без каких-либо остановок и привалов, ведь сейчас дорога́ каждая секунда. Нельзя тратить время в пустую! Однако из-за резкого бега мой организм начал выпендриваться... Блин! Вот зря я прогуливал физкультуру и не участвовал в этих забегах! Теперь у меня болит левый бок, но останавливаться нельзя. Как говорит дедушка Го́ззо: „Если бы во время Великой Отечественной русские обосрались, то немцы бы точно поработили мир!". Сжав волю в кулак, я продолжил бег, не обращая внимания на колющую боль в боку и уже рваное дыхание.

Спустя пятнадцать минут я наконец-то добрался до лагуны русалок. Этих мымр в воде не оказалось. Я начал расхаживать по берегу, гадая, куда же Пэн мог спрятать карту. В какой-то момент остановился, направив взгляд на водную гладь.

— Я реально мазохист, бегущий по граблям... — тяжело выдохнул я, оказавшись в водоёме по колено.

Вот совсем меня жизнь не учит! Опять совершаю одни и те же ошибки! Но у меня нет выбора... Оказавшись в воде, я остановился и прислушался. По началу нечего не происходило, и я уже подумал, что мой план провалился. Однако через минут десять заметил какое-то движение. Приглядевшись, я увидел, что в мою сторону плывёт русалка. Наконец-то! Она остановилась в метре от меня, сохраняя дистанцию. Рыбёшка вынырнула из воды, поэтому теперь я смог разглядеть её морду, но лишь по уши.

Русалка не спешила нападать. Она наблюдала за моими действиями своим проникновенным взглядом, как бы оценивая масштаб опасности.

— Короче говоря, я Айзек Донован, и мне нужна твоя помощь, — серьёзным тоном обратился я к этой подводной твари и начал потихоньку отступать назад, приманивая её ближе к суше.

— Я знаю, кто ты, — не поведя и мускулом на лице, спокойно подала голос кареглазая селёдка. — Моё имя Жозефина. Однако с чего ты взял, что я буду помогать двуногому? — с издёвкой спросила она, показывая из воды своё лицо и медленно подплывая ко мне.

— Значит, по-хорошему не хочешь?

— Малыш, не обижайся, но если я тебя сейчас убью, то Питер щедро меня наградит.

— Выходит, это ты охраняешь карту?

— Верно. Только ты её, увы, не получишь. Нечего личного, — с довольным выражением лица добавила русалка.

— Понимаю, понимаю... — я обречённо покачал головой. — Тогда поступим по-другому?

Брюнетка не поняла значения моих слов и даже остановилась, недоумевая, уставившись на меня. Я воспользовался моментом внезапности и, быстро схватив её за волосы, поволок к берегу. Эта рыба кричала от боли, царапала мне руки своим маникюрчиком, но я был непреклонен. Оказавшись на земле, резко перевернул эту акулу на спину и с силой придавил её горло своей правой ногой, отчего она начала кряхтеть.

— Во-первых... Ты кошмар какая тяжёлая! Тебе надо бы сесть на диету! — тяжело дыша, возмутился я, пресекая её всяческие попытки вырваться. — А во-вторых, выбирай: смерть от моей вонючей пятки или карта, — холодно добавил я, одарив русалку серьёзным взглядом. Либо у меня сейчас было слишком серьёзное лицо, либа она дура, потому что начала ржать. Задорный хохот перерос в истерический, чем стал раздражать. Я сильнее надовил на горло брюнетки, терпеливо ожидая её ответа.

— К чему такие формальности? Ты же... Всё равно меня убьёшь, — с улыбкой прохрипела она.

— Ошибаешься, дорогуша. Мне нужна только эта чёртова карта, но не дохлая килька.

Кареглазая амёба около нескольких минут смотрела на меня с самодовольной миной, пытаясь понять мои мотивы. Затем медленно выставила свою тряссущуюся руку к лагуне, и из воды вылетел листок. Русалка судорожно протянула его мне, а потом прикрыла глаза и улыбнулась, ожидая своей неминуемой кончины. Взглянув на бумагу, я увидел лишь пустой лист. Как так?! Что за шутки? Хотя... Может, она какая-то особенная? Заколдованная? Я непроизвольно подумал о нашем лагере, и вдруг на бумаге начали отображаться разные линии и картинки. На пергаменте появился красный крест с надписью «Лагерь Потерянных». Охренеть! Выходит, это и есть та самая карта, о которой говорил Пэн! Не думая ни секунды, я убрал ногу с горла этой кильки и сделал шаг в сторону. Почувствовав облегчение, она резко открыла глаза и, откашливаясь, стала жадно глотать воздух.

— П-почему? — не веря своему счастью, поинтерисовалась брюнетка и уставилась на меня глазами, полными шока и непонимания.

— Я же говорил, что не собираюсь тебя убивать. Мне это не нужно, — спокойно вторил я, пожав плечами и наблюдая за удивлённой реакцией русалки. — Вот если бы ты хотела меня сожрать, то да, пришлось бы отбиваться.

— Первый раз встречаю человека, который не только не испугался меня, но и не убил...

— Ну давай, скажи ещё, что я особенный и всё в этом духе, а то я же мааало этого слышу! — поморщив нос, иронизировал я. Послышался её смешок.

— Но это правда.

— Ну вот, что и требовалось доказать! — закатив глаза, я взмахнул рукой и шлёпнул себя по бедру.

— Спасибо что-ли,  — с улыбкой произнесла кареглазая гусеница, которая тот час неумело поползла к воде.

— Да не за что, — я развернулся и с чистой душой направился в джунгли. — Тебе спасибо, — пройдя пару шагов, я остановился и обернулся. Русалка уже сидела на камне и расчёсывала свои чёрные волосы морским гребешком, как будто до этого нечего и не было. — Слушай, Шизефина, — окликнул я брюнетку. — А я ведь серьёзно тогда говорил насчёт диеты. Не ешь людей! В нас один жир и сплошные каллории, что плохо сказываются на твоей фигурке! Лучше переходи на малюсков каких-нибудь!

— Сам дурак! Я - Жозефина! — недовольно буркнула моя новая знакомая, хмуря брови. — И Я НЕ ТОЛСТАЯ! — выделила она и нырнула под воду.

Конец POV Айзек

Юноша с ехидной ухмылкой проводил русалку, а потом двинулся в путь, разглядывая карту. Радость и чувство выполненного долга разливались теплом по телу. Однако кто же знал, что за ним всё это время наблюдала пара зелёных глаз. Питер находился в лагере и через подзорную трубу пристально смотрел, как мальчишка проходит его очередную игру.

— Вот же хитрый чёрт! Справился всё-таки, — проговорил вечный мальчик и злобно усмехнулся. — Не думал, что Донован сможет договорится с этой дурочкой.

— Хочешь сказать, он добыл карту? — удивился Феликс, на что получил кивок от Короля. — Но её ведь охраняла Жозефина! Как он выжил?

— Он не только выжил, но и чуть не прибил эту рыбёшку.

— Не могу поверить... Донован справился?

— Да, только вот не возьму в толк, почему он не убил её? Жозефина же явно хотела его сожрать в конце. Или она проверяла его? — шатен задумался, потерая подбородок. — Что ж, в любом случае, это только начало. Посмотрим, как он продержится эту ночь, — с дьявольской ухмылкой добавил юноша и, щёлкнув пальцами, испарился с поляны.

___________

2047 слов

48 страница28 мая 2023, 19:11