Глава 51. Игра с хозяином острова.
POV Элис
Утро прошло, как обычно, если не считать, что сегодня меня разбудили радостные визги Шарли, которая никак не могла забыть их с Пэном прогулку. Вот дура! Я же предупреждала её, чтобы она не поддавалась всяким этим миленьким штучкам! Питеру только этого и надо...
— Эй! Ты сюда помогать пришла или в облаках летать?! — обратился ко мне раздражённый, но такой родной голос. Томас стоял у плиты и тщательно контролировал процесс приготовления пищи у всех, кто был на кухне. Кажется, сегодня он встал не с той ноги, ведь только за первые десять минут успел отчитать двух поваров. Братец махал рукой перед моим лицом и недовольство хмурил брови. — Элис? Элис, ты там заснула что-ли?!
— Ах, да! Прости! Я просто задумалась...
— Лучше готовь, "сестричка". До обеда осталось совсем нечего!
— Хорошо...
Ох, Томми... Почему же ты так отчаянно не хочешь мне верить? Мы же с тобой были так близки в детстве, всё делали вместе, а теперь что? Ты меня совсем позабыл... Я стала для тебя чужая, просто какая-то девчонка, которая докучает о нашей с тобой жизни в деревне... Так, нужно взять себя в руки! Не хватало ещё перед Томасом расплакаться. Я принялась резать картошку и чистить свёклу. Сегодня у нас снова необычное блюдо от Айзека - борщ. Никогда ещё нечего подобного не готовила. Я так понимаю, это какая-то похлёбка.
— Так, товарищи, я вернулся. Ну, как у вас дела? — поинтерисовался голос за моей спиной.
— Элис спит, как сонная муха, вот как! Ни черта не хочет делать! — нажаловался братец, отчего мои щёки покрылись смущённым румянцем. Я стыдливо понурила голову, в скором темпе нарезая свёклу. Взгляд изумрудных глаз пристально следил за каждым моим движением, а затем Айзек улыбнулся и похлопал меня по плечу.
— Не раздувай-ка из этой сонной мухи слона, Томас. Она прекрасно со всем справляется. Зря ты наговариваешь.
Брат закатил глаза, цокнув языком, и отправился помогать другим, что-то бурча себе под нос. Я облегчённо выдохнула.
— Спасибо, что вступился, Зак. Сегодня Томми крайне раздражителен. Прости его.
— Об чём речь? Пустяки! — отмахнулся юноша и, засучив рукава рубахи, да прихватив ложку, подошёл к плите. Плавными круговыми движениями он начал перемешивать бордового оттенка субстанцию под названием борщ. На кухне стоял дивный аромат, от которого невольно уже шли слюнки. Немного зачерпнув ложкой суп, потеряшка поднёс её к губам. — Ммм! Шедеврально! — прокомментировал он наши с ребятами старания.
— Слушай, Зак, я не понимаю, а зачем нужно было оставлять морковь мариноваться всю ночь?
— Так вкус лучше. Она за это время пропитается соком и специями, а к обеду будет полноценная морковка по-корейски! — с довольным лицом объяснил парень, отложив столовый прибор.
— А почему же тогда её вчера готовил ты, а не Таён? — в удивлении спросила я.
— А почему нет?
— Ну, он вроде кореец, а значит...
— Ааа! Я понял! — зелёноглазый стал громко и заразительно хохотать, поставив меня в неловкое положение.
— Чего ты смеёшься...?
— Понимаешь, морковку по-корейски придумали вовсе не корейцы! — пытался объяснить он, сдерживая смех. — Я тебе больше скажу, они до какого-то времени даже не знали, что существует такая закуска.
— Правда? Нечего себе...
— Тай тоже не был в курсе, пока как-то раз не зашёл ко мне в гости и не попробовал мою стряпню. Кстати, думаю, морковь уже готова.
Айзек куда-то вышел, а вернулся через пять минут с большой кастрюлей и довольным видом. Как только он снял крышку, то на всю кухню начал разлетаться терпкий аромат, который буквально прожигал нос своей остротой. Парень достал вилку и попробовал на вкус своё блюдо.
— Ах, великолепно! — блаженство простонал он с набитым ртом. — Попробуй.
— А ты её, случаем, не отравил, как вчера тарелку Пэна? — с ухмылкой спросила я, недоверчиво поглядывая на морковь.
— Конечно. Я же ведьмак, забыла? — подмигнув, улыбнулся Донован.
Я подошла к "острову" и с интересом посмотрела на блюдо. Морковь, будто утопала в чёрных специях, а в нос вшибал вкусный запах. Неужели блюдо может быть вкусным из одного овоща, уксуса, масла и перца? Взяв вилку, я захватила немного моркови и попробовала готовку Айзека. Как только "это" попало ко в рот, у меня чуть дым из ушей не пошёл! Морковь была очень острой, но в то же время и безумно вкусной. Я ещё никогда такого не пробовала! Это прям какая-то магия!
— Ты, действительно, колдун! Это очень вкусно!
— А я говориииил!
— Донован! — неожиданно гаркнул Феликс, который появился из неоткуда. Его громкий голос заставил аж подскочить меня от страха. — О, ты уже здесь? Отлично.
— Скажи своему Королю, чтобы даже не рассчитывал, что я перейду на кухню! Я всего лишь решил помочь! — отчеканил зелёноглазый, сложив руки на груди.
— Не выпендривайся тут. И я вообще не от Пэна пришёл.
— Не понял, а что тогда тебе от меня надо?
— Ну... Короче, спасибо, что выручил вчера, — как всегда, безэмоционально сказал блондин.
— Да, спасибо, — с улыбкой отозвался Томас. — Ты прям спас нас! Не думал, что ты так круто играешь на... Как ещё раз называется тот инструмент?
— Гитара, — ответила я.
— Ты то откуда знаешь? — с прищуром и явными сомнениями спросил брат.
— А Элис теперь моя ученица! — с гордым видом подал голос Айзек, положив руку на моё плечо.
— ЧЕГО?!
— Да, он теперь будет учить меня игре на гитаре, — самодовольно ответила я, так же коснувшись плеча парня.
— Неплохо, Донован, — похвалил его Феликс. — Может, хоть об ногами путаться не будешь. — с усмешкой заключил блондин и вышел из кухни.
— ПУТАТЬСЯ?! ДА Я...
— Спокойно, Зак, — перебив ёжика, проговорил Томми. — Не обращай внимания, это же Фил. Ты привыкнешь. Кстати, пора еду выносить.
— Тц! Ладно! — злобно выплюнул зелёноглазый и вышел из летнего домика, захватив с собой кастрюлю с морковью по-корейски.
*
Обед прошёл на ура. Всем очень понравился борщ и закуска. Однако вот Пэн возмущался, что Айзек специально так сильно поперчил морковку, чтобы у этого мальчишки в прямом смысле сгорел рот.
— Предупреждай в следующий раз, если будешь добавлять столько перца! — ворчал вечный мальчик, выпивая уже третий стакан воды.
— Да кто ж знал, что в Нетландии живёт Король - неженка, — невинно сказал парень с невозмутимым лицом, разведя руки в стороны.
— КТО Я?!
— Не-жен-ка!
— Ну ты и болван... Я же тебя сейчас живьём сожру здесь! — прорычал Пэн, не сдерживая злобы.
— Отлично! Может, подавишься. Я как раз костлявый.
— Конфлиииикт! — безмятежно пропел Джим, проходя мимо ребят, которые были готовы разорвать друг друга на части одним лишь взглядом.
— ЗАТКНИСЬ, ЭВАНС! — в унисон проорали парни.
— Молчу-молчу!
— Я клянусь, Донован, ты меня доведёшь... Ещё одна такая выходка, и ты полетишь! — гневно прошипел шатен.
— Интересно, каким это образом? — язвительно проговорил Айзек, сложив руки на груди.
— Птицы летают с помощью крыльев, а такие надутые пингвины, как ты, благодаря волшебному пендалю, и сразу в клетку!
— Кааак страаашно!
— Забери у пташки её крылья, её свободу - и она больше не будет петь. Станет безвольной куклой, — со своей дьявольской ухмылкой добавил Питер.
— Как поэтично. Нечего другого не можешь, кроме как бросаться цитатами, а, философ?
— Заки, хватит уже... — трусливо осёк его Таён и испуганно посмотрел на вечного мальчика, у которого был взгляд дикого зверя.
— Брат, мы сейчас не в том положении, чтобы спорить с ним, — прошептал парню Бэкер.
— Советую послушать их, иначе рискуешь остаться без сердца, — процедил сквозь зубы Пэн, сдерживая из последних сил свою ярость.
— Ну вот, опять! Ты только и можешь, что угрожать! А слабо не хвастаться своими супер-пупер способностями, а посоревноваться в каком-нибудь состязании? — спросил зелёноглазый, открыто кинув Королю вызов.
— Придурок, о чём ты? Перед тобой не абы кто, а Питер Пэн! — гордо объявил шатен, задрав голову, словно хвастаясь своим кадыком. — Предложи любые игры, и я выиграю все.
— Вышибалы.
— Серьёзно? Это же детская игра.
— Значит, тебе не составит труда обыграть меня.
— Тогда играем на желания.
— Просто зашибись! — Айзек ехидно ухмыльнулся, потерая руки. — Но у меня условие.
— И какое же?
— Играем без волшебства, чтобы всё по чесноку.
— Легко. Только, если выиграю я, как, разумеется, и произойдёт, то ты больше НИКОГДА не будешь мне дерзить.
— По рукам.
— Отлично, а теперь пойдём.
— Куда?
— Как куда? Играть, конечно!
*
Какая ещё игра? О чём только думал Зак, предлагая этому тирану спор?! Он же проиграет под чистую! Пэн мастер во всех играх!
«Ты права, пташка. Донован проиграет,» — прозвучал довольный голос.
Господи, может, хватит уже влезать в моё сознание?!
«Вообще-то, я твоего мнения не спрашивал. Но мне приятно, что ты считаешь меня Богом. Кстати, как там Том? Ещё не вспомнил тебя?» — вечный мальчик злорадно ухмыльнулся, посмотрев на меня.
Конец POV Элис
— Эй, ты чего такая напряжённая? — спросила Шарли у своей подруги, что сидела на трибунах и с кривой улыбкой, полной злобы, смотрела на шатена.
— Я. Его. Ненавижу, — процедила блондинка сквозь зубы.
— Да ладно тебе. Питер вроде не такой плохой.
— ЧТО?! ШЭР, О ЧЁМ ТЫ ГОВОРИШЬ? ОН ЖЕ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ДЬЯВОЛ ВО ПЛОТИ!
— Мне кажется, ты преувеличиваешь, Элис. Он милый и... Очень красивый, — мечтательно проговорила голубоглазая, взглянув на Короля, что стоял по середине поляны.
— Ой, Ой! Что я вижу? — пропел Таён, который присел за девушками. — Неужели наша зубрилка втрескалась?
— Ч-чего?!
— Странный у тебя вкус, очка... В смысле, староста, — отозвался Лукас.
— Вот, вот! Влюбилась в Короля! Интересно, если вы поженитесь, то ты станешь Королевой? — с издёвкой спросил Хэйг, потерая подбородок.
— ДА НЕ ВЛЮБИЛАСЬ Я! — прокричала Бланшэр. Да так, что теперь все присутствующие обратили на неё внимание и уставились на ребят.
— Душка, пожелай мне удачи! — с самодовольной ухмылкой обратился вечный мальчик к Шарли. Она покраснела до кончиков ушей, присела обратно на трибуны и прикрыла лицо волосами, чтобы не выдавать своё смущение.
Питер и Айзек находились на открытой поляне для состязаний, по сторонам которой стояло две трибуны, где сидели потеряшки и наблюдали за игрой. Вышибалами Король назначил Джона и Феликса. Они быстрее всех, поэтому мяч полетит не только на большой скорости, но и больно ударит, если от него не увернуться.
Ребята начали игру. Всё увлечённо наблюдали за тем, как Донован с лёгкостью уклонялся от мяча, чем начинал уже раздражать шатена. Он, как и обещал, не использовал магию, но даже без волшебства юноша без труда уворачивался и быстро передвигался. Шарли с нескрываемым восхищением следила за Пэном и никак не могла нарадоваться тому, как же ей повезло, что она попала на этот чудный остров. Лукас и Таён болели за Айзека, а вот Джима на игре не было. Юноша находился в медпункте и постигал науку врачевания, а также принимал хворающих потеряшек.
Потерянные мальчишки вопили и выкрикивали имена соперников, которые порядком подустали, ибо время весьма скоротечно, когда занят делом - игра длилась уже полтора часа. Джон с Феликсом не давали парням спуску. Они бросали мячи независимо от того, Король Нетландии это или обычный дерзкий новенький охотник. До конца игры оставалось каких-то десять минут. Счёт был равный. Донован был уже на пределе, да и Пэн заметно выдохся. Болельщики свистели и кричали, подбадривая ребят. Атмосфера была, как на футбольном матче. Все с напряжением наблюдали за движениями своих любимых игроков и гадали, кто же всё-таки победит.
Айзек находится в пяти метрах от Питера и краем глаза заметил, что под вечным мальчиком вот-вот надломится старая сухая ветка дерева, которую с удовольствием раскачивал ветер.
— Пэн! Ветка!
— А ты - сук! И что дальше? — не задумываясь, ответил Король, приняв предостережение, как очередной обманный манёвр.
— Дубина, я не об этом!
— Просто так и скажи, что сдаёшься.
— Да я серьёзно!
— Хватит! Я не поведусь на твою глупую уловку! — возмутился шатен, продолжая стоять на месте. — Джон, Феликс, вы там заснули что-ли?! Играем дальше!
Ветер сильнее начал раскачивать крону дерева, отчего ветка висела уже, как на соплях. Мгновение и Айзек, наплевав на игру, подбегает к Питеру и толкает того в сторону. Ребята упали на траву, а вот ветка с грохотом полетела именно в то место, где до этого стоял Король. Присутствующие затаили дыхание и поднялись на ноги. Даже вышибалы замерли, с немым шоком осознавая, что могло бы произойти, если бы не новенький.
— БЛЯТЬ, ДОНОВАН, А НУ СЛЕЗЬ С МЕНЯ! — прокричал шатен, отпихивая своего спасителя. — Совсем больной? Нашёл время обниматься!
— Питер, ты как? — спросил Феликс, который вместе с остальными подбежали к ребятам.
— Как-как? Каком к верху! — недовольно прошипел вечный мальчик, выбравшись из под Айзека.
— Заки, ты в порядке?
— Да, нормально.
— Донован, я тебе не плюшевый мишка! Ты чё налетел на меня, как ошпаренный?! — прорычал Король, сдерживая ярость, и с возмущением посмотрел на новенького потеряшку.
— И ЭТО ТВОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ?! МЕЖДУ ПРОЧИМ Я СПАС ТЕБЯ, ПРИДУРОК!
— КАК ЖЕ ТЫ ДОСТАЛ! ХВАТИТ УЖЕ ВРАТЬ!
— Питер, это правда, — серьёзным тоном сказал Феликс.
— Да, Пэн. Если бы не Зак, то на тебя бы упала ветка. — подал голос Джон.
— В смысле? — вечный мальчик вскинул правую бровь, не понимая, о чём идёт речь.
— Сам посмотри.
Парень перевёл свой взгляд на место, на котором он стоял во время игры и застыл в изумлении. Айзек, действительно, спас Питера, чем очень поразил его. Шатен подошёл к юноше и начал открыто пялиться на него, пытаясь найти ответы на все интересующие вопросы.
— Слушай, если ты не медведь, то я не картина. Хорош так смотреть на меня! Дырку скоро просверлишь, — недовольно проворчал Донован, скрестив руки на груди.
— Почему?
— Не понял.
— Почему ты спас меня? — спокойно, но в тоже время настойчиво повторил Пэн.
— Так, если ты помрёшь, то мне не кому будет нервы трепать, — с довольным лицом объяснил парень.
Король усмехнулся, прикрыв глаза
— Ладно. 1:1.
— Тем более я не такая самовлюблённая козюлька, как ты.
— КОЗЮЛЬКА?!!
Добрый нрав вечного мальчика вновь исчез, заменяя его возмущением и гневом.
— 2:1! — ехидно произнёс Донован и помчался в лагерь, оставляя зелёноглазого с охреневшим видом.
— Ты был прав, — подал голос Феликс, похлопав друга по плечу. — Этот пацан, действительно, не так прост, — заключил блондин, пытаясь сдержать смех, на что Питер шикнул на него и одарил весьма недружелюбным взглядом.
*
Наступил вечер. Солнце потихоньку опускалось за горизонт, разукрашивая небо в яркие оттенки, тем самым создавая закат. Жара наконец-то спала, предоставляя всем обитателям острова насладиться вечерней прохладой и свежим бризом со стороны океана. Ужин в лагере давно прошёл, поэтому сейчас все потерянные занимались своими делами: повара делали заготовки на завтра, дети играли, кто-то точил кинжалы и копья для очередной охоты, а Айзек со своими лучшим другом сидели на бревне у высокого дерева и отдыхали.
— Блин, вот если бы не та ветка, я бы точно выиграл!
— Это да, но не понимаю, почему ты спас его?
— А я должен был стоять и смотреть, как на башку этого лопоухого психа летит огромная коряга? У него и так мозгов мало, а после удара, так вообще бы дурачком стал.
— Да я не об этом. Просто у Пэна же магия есть.
— Сууука... — измученно завопил Донован, ударив себя по лбу. — Лулу, чё ж ты раньше не сказал? Я совсем забыл, что он колдун!
— Ты, как всегда, — с улыбкой проговорил брюнет, издав смешок. — О, наш врач идёт!
К ребятам медленно направлялся уставший Джимини, тяжело вздыхая и потерая шею. Он облегчённо развалился на бревне и, закрыв глаза, облокотился спиной о дерево.
— Ну, и как у нас с карьерным ростом? Всё ещё пол моешь или тебя уже повысили до уборщика мусора?
— Очень смешно, — с сарказмом отозвался Эванс. — Между прочим пока вы там играли, я всё это время учил всякие лечебные снадобья и даже помог трём потеряшкам, — гордо заключил шатен.
— Молодчина, Джим! Так держать! — похвалил приятеля Айзек, пока Бэкер фыркал, водя носом.
— ЭВАНС! — окликнул паренька недовольный Феликс, который направлялся в сторону ребят.
— Ну чего? — устало спросил голубоглазый.
— Почему от тебя поступают жалобы? И вообще, ты нахрена даёшь мальчишкам отвар от жопы, когда они приходят к тебе с головной болью?!
— Блин! Видимо, тот пухлый проболтался...
— Что-что?
— Да нет. Нечего, — юноша невинно улыбнулся, как ни в чём не бывало.
— ДЖИИИИИМ! — прокричал Кевин, который со всех ног бежал к парням.
— А тебе то что? Я вроде убрал все лекарства с книгами. Ко мне не может быть претензий.
— Ты... Ты что дал... Антонио? — с рваным дыханием спросил тёмноволосый, опираясь руками на колени.
— Грибы.
— Те, что с голубой шляпкой были?
— Да, а что такое?
— ОХ, Ё...! — выругался Кевин и вновь куда-то побежал.
— Да что случилось то?
— ТЫ ЕГО СЛАБИТЕЛЬНЫМИ МУХОМОРАМИ НАКОРМИЛ!
— А я то всё думал, почему он так орал на меня, после того, как съел их... — задумчиво протянул Джим, пока его друзья от души смеялись. Затем поднялся и помчался за парнем. — Кевин, подожди меня!
— Даааа, Джимини Эванс был славным лекарем! Он не только спас трёх человек, но даже успел во время лечения отравить их! — откровенно угарая, высказался Бэкер, смотря в след другу.
— Это какой-то кошмар, — подал голос Феликс, тяжело выдохнув. — Опять любитель попался! Всё, это был его первый и последний день!
— Жаль. У Джима была такая карьера, — театрально всплакнул Донован, держась за живот, который уже успел заболеть от смеха.
— И не говори. Целый день проработал наш горе-врач, — поддержал зелёноглазого брюнет.
— А ты, Бэкер, не скалься. Тебя ещё ждёт серьёзный разговор с Пэном, — с насмешкой обрадовал его блондин.
— В смысле? Зачем это?
— Будешь объяснять, как так вышло, что во время сегодняшней охоты ты за место кабана, который находился от тебя в пяти метрах, подстрелил Челси.
— Блииин... — заскулил голубоглазый, чем ещё больше рассмешил Айзека.
— А ты то когда успел накосячить? — со слезами на глазах поинтерисовался ёжик.
— Ой, да отстань ты, Донован! — махнув рукой, ответил Лукас, поднимаясь с бревна. — Живот смотри не надорви, спаситель хренов! — буркнул парень, направляясь вместе с Феликсом к Королю.
___________
2766 слов
