9
Pov Глеб
Я спокойно стоял и курил, только курение могло меня успокоить. Из леса выходят Настя и Светлана Николаевна. Но осмотрев их с низу вверх, я увидел, что на теще нет туфлей, но при этом она спокойно стоит и нюхает какой-то гриб. Какого чёрта?
— Мама? А что это с вами? — осторожно спрашиваю женщину. Но она лишь отмахивается рукой.
— Мы наткнулись на мужчину, мама испугалась и убежала, а вот туфли потеряла. Мы по дороге купим ей новые. — заключила моя невеста довольно спокойным голосом, пока мама продолжала нюхать гриб.
— Угу...— киваю женщинам на машину.
— Благодарю. — мамаша и Настя идут к машине.
Бросаю окурок и сам иду в машину. Пока мы продолжаем ехать, Настя предлагает мне колы, которой я сам так хотел. Но я был настолько уставший, что отказался.
— Что-то не так? — обеспокоилась девушка.
— Всё так. — выдыхаю.
— У тебя нет настроения?
— Мама? — игнорирую девушку и обращаюсь к женщине сзади. — Зачем вам гриб?
— Он красивый. — улыбается женщина. — Неужели ты не находишь?
— Я никогда не нахожу грибы. Мне некогда этим заниматься, мама.
— Напрасно сынок. — мама откидывается на заднее сидение, а Настя от удивления обернулась на мать, да и я был удивлён. С каких-то пор я стал сыном, в глазах этой ужасной любительницы грибов? А тем временем, Светлана Николаевна продолжила монолог. — Есть такие удивительные создания, смотришь на них и понимаешь, что жизнь на земле, не случайна! Таким созданиям...Настенька знает, я люблю плод граната, чеснок и грибыыыы. — тянет мамашка, будто издеваясь. — Ну какая эволюция, могла бы придумать, только блох! Ты не находишь Настюш? — мама обращается к дочери.
— Мама! — невеста поднимает голос. — Ты не хочешь подремать?
— Хочу, очень хочу! Но боюсь, что буду храпеть. — улыбается мама, а так как я уже не мог на неё смотреть я поднял зеркало заднего вида и просто перестал смотреть на её лицо, которое безумно бесило меня. И хорошо, что мы остановились около магазина.
— Приехали! Магазин! — кричит Настя.
Я выхожу из машины, довольно стремительно и злобно.
— Мама. — я открываю машину теще. — Прошу вас.
Pov Третье лицо
— Глебушка, подержите пожалуйста. Благодарю вас. — Дмитрий протягивает Голубину гриб. Босиком по полу-мокрому асфальту пошёл с "дочерью" в магазин. Глеб же в свою очередь не оценил дар тёщи и скривился рассматривая гриб в руках. А затем выкинул его в ближайшие кусты.
А в это время, Дмитрий и Анастасия заходят в хозяйственный магазин, с интересном его рассматривая. Настя подходит к прилавку с обувью.
— Кроссовки? Тапочки? — Анастасия смотрит на бывшего.
— Лучше кеды. — машет рукой Дмитрий.
— Для вашей мамы, есть уютные туфли из Португалии. — мило произносит продавщица.
— Дайте кеды, сорок второй размер. — уверенно произнесла Настя.
Дмитрий смутился, продавщица вздохнула от удивления.
— Вот пятьдесят рублей. — протянула продавщица обувь.
— Обувайся. — Настя кидает кеды на пол, злобно осматривая Дмитрия. Он же в свою очередь, смотрит на продавщицу, делая вид самой удивленной мамаши на свете.
Он наклоняется вниз, но из груди его выпадает вата, и он быстро запихивает её обратно в лифчик, который итак ему мешал до невозможного. А затем смотрит на девушку.
— Сядь! — бесится Анастасия.
Дмитрий садится на специальный стульчик, девушка наклоняется чтобы убрать бумажку с обуви. Надо ей ещё, чтобы сейчас мужчина спалился перед несчастной продавщицей.
— Ты нарочно пытаешься нас поссорить? — тихо прошептала девушка.
— Я?
— Ну не я же! — уже громче говорит девушка и Дмитрий тут же смотрит на продавщицу.
— Зачем ты сказал, что храпишь? Чтобы в лишний раз подразнить его?
— Я просто предупредил. — Дмитрий делает растерянный вид.
— Но ты ведь не храпишь! — девушка одевает кеды на мужчину.
— Но твоя мама то храпит! — тихо кричит Дима. — Не всякий зять вынесет такое. — мужчина смотрит прямо на дверь, где стоял Глеб. — Тем более уголовник. — Анастасия встаёт.
— Так вот, кем бы он не был, я всё ровно выйду за него замуж! Ты понял? — девушка резко забыла про образ и начала кричать прямо при продавщице, пока Дмитрий старательно удивлялся и делал вид, что дочь не в своём уме.
— Из принципа что-ли? — улыбается Дмитрий.
— Выйду! Хоть в клочья разорвись! — девушка машет руками и идёт на выход из магазина.
— Кеды то зашнуруй! — возмущается Дмитрий.
— Сама зашнуруй!
Дмитрий встаёт, наблюдая за уходящей девушкой.
— Дааа. — тянет продавщица. — Девки пошли.
— Ой, извините. — шипит Дмитрий, разворачивается за девушкой.
— Дочери родной, в клочья говорят разорвись. И стоит оно того? — недоумевает женщина.
— Да боже упаси, не один мужик этого не стоит! — Дмитрий закидывает свою сумочку на плечо, поправляет шляпу и выходит из магазина, под грустный взгляд женщины.
И пока они вновь ехали в машине, Дмитрий не переставал смотреть на свою бывшую жену. Ведь он так её любил, а сейчас, они оба попали в какую-то заварушку из которой невозможно выбраться. А может ему и стоило уйти ещё тогда, возле кафе. Девушка же чувствовала себя прекрасно и не думая о разбитом сердце мужчины. Она злобно утыкалась в жалобный взгляд мужчины. Она не понимала, что происходит и как она до такого докатилась.
— Глебушка. — громко обращается мужчина к своему так называемому зятю. — А где мой гриб? — возмутился Дима. Голубин оборачивается на долю секунду к своей тёще. — Потерялся, мама. — улыбнулся блондин.
— Хорошо, Глебушка, тогда я вздремну. — проговорил Дмитрий.
А затем откинулся на спинку сидения и громко захрапел. Вот такого Голубин не ожидал, его безумно бесил храп и он можно сказать охренел. И пока Дмитрий храпел, Анастасия начала посвистывать в такт храпа. Голубин который решил подыграть девушке, засунул в рот пальцы, так громко засвистел, что тёща подорвалась.
— Аааа! Что, что случилось? — Дмитрий бешеными глазами смотрит по сторонам.
— Всё в порядке, мама! Всё в полном порядке! Отдыхайте! — громко восклицает Глеб. — Всё в полном порядке. — в это время, Анастасия уже громко смеялась. И они поехали дальше.
