35 страница11 сентября 2024, 13:03

Эпилог.

- Астра.
Два года спустя.

- Почему лестница такая длинная? - ругалась я себе под нос неуверенными шагами и, выглядя как шарик, готовый взорваться, спускалась по лестнице на первый этаж.

Я была беременна. Кто, черт возьми, хочет иметь детей в двадцать два года? Мы с Донато решились на это. Теперь моей проблемой были лестницы, с которых мне приходилось спускаться.

- Игнацио! - крикнула я одному из своих телохранителей для помощи.

Мне оставались десять ступенек, но я чувствовала, что их не переживу. Роды должны быть уже через неделю, и я всем телом чувствовала приближение к этому. Позвоночник ныл, а ноги словно распухли и больше не поддавались мне.

- Прошу прощения, сеньора Барбаросса, - появился телохранитель и культурно, соблюдая все границы, помог мне спуститься на первый этаж.

Сегодня я с самого утра суетилась, если, конечно, подобное можно сказать в моем положении, потому что у нас с Донато была вторая годовщина свадьбы.

Как и на прошлую годовщину, я думала, что Донато снова устроит мне какой-нибудь сюрприз, поэтому не знала, к чему готовиться и чего ожидать. Может, он вовсе не захочет делать что-то потрясное, как в прошлом году, когда мы катались на лошадях у моря на закрытом пляже, а потом ужинали в ресторане рядом с видом на море и веселились до ночи, из-за моего положения.

Сделав несильный макияж, добавив красную помаду, которую так любил видеть на мне Донато, однако с беременностью я начинала забывать о ней и почти не краситься. Надела белое мини-платье в черный горошек со спущенными короткими рукавами и пышной юбкой, начинающейся от бедер. Это платье одно из немногих подходило к моему большому животу.

После обеда я отправилась за покупками для нашей малышки, чтобы докупить то, что я могла забыть раньше, и, возможно, присмотреть подарок для мужа.

- Донато.

Вернувшись домой пораньше, я знал, что моя беременная жена уехала за покупками. Ее телохранители все сообщили мне.

Не тратя время зря, я отпустил служанок домой, а сам приступил к приготовлению ужина для нашей сегодняшней годовщины.

Для Астры я приготовил свежий салат с моцареллой, зная, что она его очень любит и его ей можно есть. Себе я сделал пасту с острым соусом и приготовил пару закусок, которые было можно есть Астре.

Накрыть стол, да так, чтобы это выглядело хотя бы немного романтично, оказалось сложнее всего. Я нашел красную скатерть с темным оттенком, не пестрящую в глаза, и накрыл ей стол, а после добавил длинные свечи и зажег их.

Налив себе вино, а жене воду с капельками лимонного сока, я ожидал Астру, держа ее подарок при себе.

- Астра.

«Rolls-Royce» подъехал к особняку, у входа которого меня уже встречал Донато.

Муж поспешил ко мне, открыв дверь, и помог выбраться из машины. Я улыбнулась, когда он поцеловал меня в губы, а после мой живот через платье, даря этот поцелуй нашей дочери.

Донато приказал Игнацио занести мои пакеты с покупками и уезжать домой, а сам провел меня в дом, в столовую, где передо мной предстал прекрасно накрытый стол с аппетитной едой и такой романтической атмосферой.

Я поцеловала мужа в выбритую щеку и проковыляла до стола с его поддержкой сзади. Мы сели за стол, и я, не удержавшись, потянулась к стакану с водой. Вкус лимона ощущался идеально, когда во рту пересохло.

- Хочу сразу подарить тебе подарок, - сказала я, когда муж сел напротив меня. - Знаю, ты начнешь говорить, что этого было не нужно, но все же мне хотелось сделать тебе приятно.

- То, что ты рядом, уже счастье для меня, а когда родится Марлен, я и вовсе буду на седьмом небе от счастья.

Донато поцеловал мою ладонь, а когда отпустил, я потянулась к своей сумочке «CHANEL», куда положила подарок.

- Сертификат на джип-тур, - я протянула ему подарок и мечтательно улыбнулась. - Ты давно не гонял, а я знаю, как ты это любишь. Немного экстрима в новом формате не помешает, если ты будешь предельно осторожен.

- Это то, что мне было нужно, чтобы отвлечься от работы.

Он поднялся со своего места, взяв в руки большой синий конверт, и сел рядом со мной, смотря на меня с горящими глазами. Мои вечно любимые голубые глаза. Вечно любимый Донато.

- Я ждал подходящего момента, чтобы сделать это, - он протянул мне конверт, и я поспешила открыть его.

В конверте обнаружились сертификаты с названием звезды и ее владельцем. Первый сертификат был с моим именем, в честь которого была названа настоящая звезда на небе и которая теперь, кажется, принадлежала мне.

- Это правда, Донато? - радостно спросила я.

- Да, когда-нибудь мы сможем посмотреть на них и найти на ночном небе.

Отложив первый сертификат, я изучила второй с именем нашей дочери, в честь которой теперь тоже была названа звезда и принадлежала ей, хотя она еще даже не родилась.

- Это кажется настоящим чудом, теперь мой подарок кажется слишком обычным, - опечалилась я.

Донато нежно обнял меня за талию и притянул к себе, пока мой живот не остановил его.

- Любой твой подарок я безумно ценю, - он поцеловал меня в лоб, и я затрепетала.

Чувства и любовь Донато были такими нежными, что иногда я думала про то, как же нашей дочери повезло с отцом. Так же, как и мне когда-то, но она не потеряет своего. Я не позволю.

После нежностей и обмена подарками мы приступили к ужину. Я съела приготовленный Донато салат наполовину и выпила стакан воды.

Мы поднимались в нашу спальню, когда я почувствовала неприятные боли, которые усиливались, кажется, с каждым вдохом. Это были схватки, которые я ждала через неделю, но никак не сегодня.

- Думаю, я рожаю, - простонала я, схватившись за мужа.

- Сейчас? - удивленно спросил он.

- Да не глупи, - почему-то мне захотелось злиться, но из-за боли это не получилось хорошо.

Муж помог мне спуститься обратно вниз, посадив на диван в гостиной, а сам пошел за моей сумкой, которую я подготовила на тот случай, когда поеду в больницу.

Когда он спустился, мы пошли к машине, и с Божьей и мужа помощью я смогла сесть на сидение впереди. Донато быстро устроился за рулем, при этом позвонив Витторио для того, чтобы он предупредил больницу и собрал солдат для охраны. После всего, что мы пережили, охрана и безопасность были превыше всего, и я не жаловалась, так было спокойнее, и я могла не переживать за дочь и мужа.

Я застонала от очередной боли и схватилась за ремень безопасности, которым я была пристегнута.

- Как ты, Звездочка? - неуверенно спросил муж.

- Все хорошо, - соврала я.

- Хорошо, мы сейчас приедем, и все будет еще лучше, ты только держись, я рядом, и все будет замечательно, - нервно тараторил Донато.

- Ты успокаиваешь меня или себя прощу прощения? - напряглась я, когда появилась новая сильная боль.

- Не знаю, честно, я просто столько всего прочитал о родах, что слегка переживаю перед этим, - муж и правда нервничал, потому что готовился присутствовать со мной, пока я буду рожать нашу дочь.

- Ты многое поведал, это не должно тебя так волновать, - говоря это, я чувствовала что-то мокрое под собой, понимая, что порчу сидения в дорогом спорткаре.

- Дело не в том, что я увижу и переживу ли я это. Я просто волнуюсь за тебя и за нашу дочь, потому что невероятно люблю вас и не могу потерять.

Я схватила его за плечо, борясь с очередной схваткой, и прошипела.

- Ты нас не потеряешь, и с нами все будет нормально, обещаю.

Когда мы попали в больницу, я была чрезмерно рада, но тут же радость сменилась сильнейшей болью, с которой я боролась и старалась держаться.

Я рожала нашу дочь восемь часов. Выдохнув, я почувствовала неимоверное облегчение. Донато поцеловал меня в лоб и щеки, поглаживая мою руку. Все это время он был рядом и не отходил от меня, поддерживая.

Он встал, чтобы взять на руки нашу только что родившуюся дочь. Он с умилением смотрел на нее, прижимая укутанное тельце к себе с такой любовью и трепетом, что я была готова расплакаться. Я знала, что не ошиблась, когда продолжила свой путь в будущее с Донато.

- Она рыженькая, Звездочка, - прошептал он и сел рядом со мной, показывая нашу маленькую дочь.

Я вяло улыбалась, потому что чувствовала невероятную усталость, и поцеловала дочь в лобик.

- Добро пожаловать, Марлен, - хриплым голосом произнесла я, а потом поцеловала и мужа.

- Конец!

35 страница11 сентября 2024, 13:03