29 страница6 сентября 2024, 12:49

Глава 25.

— Донато.

Астра исчезла в уборной, а парень, что был с ней, встал с дивана, пошатываясь. Он куда-то пошел, и я направился за ним. Вскоре мы вышли через черный вход, выходящий в какой-то узкий темный переулок с мусорными баками и неприятной вонью.

Этот придурок все еще не замечал меня. Он остановился у кирпичной стены, достав из кармана пакетик с белым порошком. Гнев во мне с каждой секундой становился все мощнее. Подойдя к нему, я ударил его, заставив выронить пакет.

— Эй, ты охренел? — возмутился он.

Я схватил его за горло, прижав к стене, и ударив его голову об нее. Его глаза прикрылись, и он застонал от боли. Это было меньшее, что я мог сделать с ним. Если бы мы были на нашей территории, его смерть была бы медленной и мучительной.

— Ничего себе, чувак, да ты грозный типуля, — прошипел парень, еле шевеля языком.

Он был под кайфом, не понимая, что я собираюсь убить его. Достав припрятанный нож, я с улыбкой, которая в последнее время стала безумной от тьмы, что пропитывала меня, показал его парню.

Его взгляд не выражал ничего, что взбесило меня еще больше. Я нанес еще пару ударов по его лицу, сломав ему нос. Снова схватив его за шею и прижав к стене, я вонзил лезвие прямо в грудь, зная, что задеваю важные органы и что он умрет быстро.

Откинув безжизненное тело, я вытер руки и нож, поспешив найти Астру и разобраться с ней.

***

Астра медленно закивала головой, словно не веря моим словам и действиям. Перед ней и правда больше не было того Донато, которого она хотела изменить.

Все начиналось с того, что я хотел сделать это с ней, но в итоге получилось совершенно по-другому. Я изменился ради нее.

Рано или поздно тьма внутри меня вышла бы наружу, и тогда я не смог бы бороться с ней. Только мог принять ее, а иначе она бы погубила меня. Однако теперь, как я и предполагал, эта тьма навредила Астре. Она боялась ее и остерегалась.

Больше не взглянув на нее, я открыл дверь и покинул туалет под недоуменным взглядом двух незнакомых женщин. Скорее всего, они поняли, чем мы вдвоем занимались в уборной.

Когда я снова вышел через черный выход, труп валялся там же, где я его оставил. Я откинул его подальше к бакам и просто ушел. Если кто-то увидит меня здесь, с ним будут большие проблемы.

Когда Витторио узнает, что я сделал, он пожалеет, что отпустил меня в Париж. Убедившись, что я не оставил никаких улик, я вернулся внутрь клуба.

Я не нашел Астру в туалете и ни за одним из столиков. Выскочив на улицу и узнав у охраны, они сказали про темноволосую девушку в белом платье, которая уехала на такси.

Мне хотелось поехать за Астрой, но если она снова сбежала, то хотела этого. Может, она правда боялась меня и больше никогда не примет. Но мне было опасно оставаться в Париже. Астра все равно еще вернется домой, и тогда я поговорю с ней. Расскажу все, что хотел, и сделаю ее своей окончательно.

— Астра.

Донато ушел, а я выскочила из уборной, поспешив на выход. Поймав такси, я поехала домой.

Мысли перемешались в голове. Соврал ли Донато или правда убил Корина. Что будет дальше и что мне делать?

Когда я открыла дверь квартиры и зашла внутрь, была готова упасть прямо здесь под дверью на этом чертовом розовом коврике «Добро пожаловать», который постелила Лина.

Гостиная встретила меня в мертвом молчании, пока из своей комнаты не вышла сонная Лина. Я замерла в ступоре. Если Корин и правда мертв, она не перенесет это. Они были... друзьями детства. Мне нужно было что-то придумать, чтобы не подставить под подозрения себя или Донато.

— Как прошел вечер? — хриплым голосом спросила она.

— Все отлично, — соврала я.

Меня выворачивало от того, что я продолжала врать и скрывать что-то от близких людей.

— Приходил Донато, был таким взбешенным и странным, я сказала, что ты в клубе. Ты видела его?

Я чуть не упала. Она видела Донато, знала, что он в Париже. Это было очень плохо.

— Нет, я не видела его, — я подошла к двери своей комнаты и коснулась ручки, ища для себя опору, чтобы простоять ровно. — Быстро поговорила с Корином, все объяснив, и посидела в кафе рядом с домом, но его не встречала.

Лина только устало кивнула и вернулась в свою комнату. Я тоже скрылась в своей спальне, прижавшись к двери, закрывая ее за собой.

Я кинула сумку в сторону и скинула сапоги, упав на кровать. Я была готова уснуть прямо так, свернувшись в позу эмбриона, но звонок отвлек меня.

Это был папа. Я прокашлялась, чтобы мой голос был уверенным и ничего не выдающим, и ответила на звонок.

— Папа, — сказала я.

— Я тебя не разбудил? — спросил он.

— Нет, но я скоро собиралась ложиться.

Голос папы был слегка дрожащим и возбужденным.

— Хорошо, тогда я хочу кое-что рассказать тебе, — начал он. — Я должен был сделать это еще раньше, но пока не решался.

Если это была какая-то плохая новость, я бы не выдержала.

— Я слушаю тебя, папа, — ответила я.

— Недавно Младшего Босса Мессина убили. Его единственный наследник тоже давно погиб от несчастного случая, и теперь на его место никого не осталось. Витторио предложил мне, как человеку, которому он доверяет, на неопределенное время занять это место и помочь с управлением в Мессине.

— Это же замечательно, папа, то, чего ты хотел и к чему шел, — залепетала я, по-настоящему радуясь за отца и честно все равно, что произошло с прошлым Младшим Боссом. — Это твой шанс проявить себя еще больше.

— Правда, дочка, но это означает, что мы должны будем переехать в Мессину на какое-то время, — голос папы потух. — Перед тем как согласиться, я хотел узнать, как ты на это смотришь. Понимаю, что тебе еще учиться два года в Париже, но после тебе все же придется вернуться на Сицилию и...

— Папа, — я резко перебила его. — Это все мелочи, не важно. Соглашайся, не раздумывая, и не смей упускать такой шанс, — твердо сказала я.

Может, папа был прав. Любовь — это не то, за что нужно бороться всеми силами, и даже если обстоятельства идут против вас. Может, настоящая любовь приходит тогда, когда нужно, и остается с вами навсегда.

Я не знала, но теперь была уверена, что оставлю эту страницу своей жизни. Ничего меня больше не остановит. Все в жизни кричало о том, чтобы я оставила эту связь с Донато.

Теперь, когда папа займет такой важный пост в клане, связь с главной семьей будет уже не такой важной и нужной, и он вряд ли продолжит как-то поддержать эту связь и идею с браком, так как и до этого был не очень расположен к ней.

29 страница6 сентября 2024, 12:49