Суперлуние
Оглядываясь назад, туда, где в маленькой общажной комнате жила забитая несчастная девушка, я не могу понять себя: почему я закрылась от жизни? Почему позволила чужим словам и поверхностным людям запереть меня в собственной жалости? Кто они? Где они сейчас? Помнят ли они обо мне? Я была лишь секундой в их жизни, но сумела раздуть эту секунду до собственной Вселенной, в которой стала жить. Я жила в оскорблениях, унижении, душевной боли — я сама прокручивала их снова и снова, делая себе больнее. Зачем? Ведь остальные, те самые, что обидели, пошли дальше, а я застряла в словах и чувствах. Не было выхода и выбора. Каждый раз, выходя на улицу, я ждала этой боли опять, я привыкла к ней, я могла дышать только воспалёнными от страданий лёгкими.
Оглядываясь назад, никак не пойму, зачем мне было нужно признание всех этих незнакомых людей? Почему так хотелось услышать, что я молодец, что я не такая страшная, как считаю? Я винила во всём других — никто не разглядел в этом испуганном сером комочке моё солнце, никто не взял в своё сердце мою боль. Никто.
Даже я.
Разве можно ненавидеть других за равнодушие, если я сама была равнодушна к себе? Разве виноваты другие в том, что я презирала и ненавидела себя? Не виноваты.
До меня никогда не доходила фраза: «Полюби себя, чтобы тебя полюбили другие». Но теперь она была ясна, как солнечный день. Кому я нужна, если не нужна даже самой себе? Никто не хочет к собственной боли добавлять чужую. А способна ли я, я сама взять на себя часть чужой ноши? Я мечтала, чтобы забрали мои страдания, эгоистично хотела сделать другого человека ещё несчастнее, отяготив своим горем, и ни разу за всю жизнь не думала о том, чтобы облегчить чью-то участь.
Жалость к себе и эгоизм рождали в моём сердце ненависть ко всему миру.
Оглядываясь назад, туда, где плачет от обиды серый комочек, я понимаю, что виновата сама, но не испытываю больше жалости — я принимаю этот комочек, как часть себя, и обещаю любить его за весь мир.
***
Когда мы с Луханом идём по улице, то улыбаемся и шутим. Наверное, кто-то оборачивается на нас и даже бросает что-то неприятное вдогонку, но я не слышу, потому что у Лу отличное чувство юмора, а ласковое солнце так по-доброму светит в лицо. Мы любим вкусно поесть, а в последнее время ещё и полезно, поэтому часто готовим дома, приглашаем Чанёля и ещё пару ребят из его магазина, а когда ленимся, устраиваем себе выход в свет. Лухану идёт тёмно-синий, а я нашла себя в королевском зелёном, и мы, нарядно одетые, наслаждаемся вечером в каком-нибудь недорогом ресторанчике. Почему я должна отказывать себе в этом из-за того, что моё лицо оскорбляет чьи-то эстетические чувства? Однажды Чанёль признался: «Если бы на моё оскорбление ты хоть раз ответила «Не нравится — отвернись», я бы опешил и растерялся, но ты молчала, и я душил жалость агрессией». С тех пор фраза «Не нравится — не смотри, отвернись» стала для нас с Лу крылатой. Не мы должны уходить из этого мира, мы — полноценная его часть, а вот многим стоит поработать над своим воспитанием. В этом наша миссия, обрадовал нас Чанёль.
Лу, кстати, уже пару недель работает помощником композитора и не перестаёт творить, даже приходя домой. В мою квартиру как-то незаметно переехали его коробки, но вместо того, чтобы шумно выяснять, почему в Моей квартире так много Его вещей, к вечеру приготовила ему сюрприз — развесила его грамоты и дипломы на стене в зале. Он может гордиться этим! Я хочу, чтобы он гордился собой настоящим.
В последнее время я частенько звоню Стайлзу. Мы не виделись после нашей последней встречи, а он и не настаивает, чувствуя меня на расстоянии. Директор, кстати, начал бегать по утрам и старается не следить за биржевыми сводками, хоть иногда тайком и покупает какие-то незначительные акции.
Все мы буквально учимся жить заново.
***
«Племянника крупной фирмы задержали в ночном клубе за драку», — вещал телевизор, пока я резала на тарелку фрукты для ночного перекуса Лухану.
«И чего им неймётся-то, богачам этим?», — подумала я и покосилась на экран.
Нож выскользнул из пальцев и грохнулся на пол.
По телевизору показывали Ким Чонина.
— Ты не думаешь, что поздно собралась на прогулку? — Лухан вцепился в мою куртку.
— Я скоро приду, — дёрнула куртку на себя.
— Куда ты пойдёшь?!
— Я скоро вернусь, Лу, не упрямься, — дёрнула сильнее и наконец-то заполучила свою куртку.
— Я могу пойти с тобой, — он принялся обуваться.
— Жди меня дома, — я выскочила из квартиры, звучно хлопнув дверью.
Дэниэл сказал, что Чонина отпустили после выплаты штрафа и тот не хочет ни с кем разговаривать и объяснять своё поведение. Стайлз был в растерянности. Перед домом Чонина и я растерялась: «Что я ему скажу? Кто я?». Сев на скамейку возле подъезда, набрала его номер. Он ответил не сразу.
— Айлин? — недоверчиво переспросил Чонин. — Ты в Корее? Ты вернулась?
— Тебя показывали в новостях.
Он тяжело вздохнул и промолчал.
— У тебя неприятности? Что-то случилось?
— Просто сдали нервы, — глухо ответил Чонин.
— Тебе надо взять отпуск и отдохнуть.
— Мы можем встретиться?
— Н-нет, я далеко, — соврала.
— Думаешь, скамейка возле моего дома — это достаточно далеко?
Я тут же встала, боясь обернуться.
Сзади действительно послышались чьи-то шаги, и я отступила в тень, не желая показывать ему своё лицо.
— Ты прячешься? Чего ты боишься? — он остановился, не подходя ближе.
— Я... я не собиралась встречаться, просто хотела узнать, что с тобой всё в порядке.
— После нескольких месяцев абсолютной гробовой тишины?
— У меня были на то причины.
— Я не сомневаюсь. Так вот, и у меня есть свои причины поступать так, а не иначе.
Мы оба замолчали, не опуская при этом телефон.
Что я чувствовала, глядя на него? Тепло, нежность и острое желание вернуться домой, к Лухану.
— Завтра мой друг устраивает музыкальный вечер. Я приглашаю тебя, - произнесла.
— Ты будешь там?
После небольшой заминки согласно кивнула.
— Там соберутся талантливые ребята, чтобы поделиться своим творчеством.
— Но у меня нет талантов, — Чонин опустился на скамейку. — Я умею драться и работать до потери сознания. Думаешь, почему богатенький мальчик полез в драку? От скуки? Я нечаянно встретил знакомого, с которым был связан до того, как меня вытащил Стайлз, — он продолжал говорить в телефон, хотя мы были в десяти шагах друг от друга. — Он снова назвал меня тем именем — и меня накрыло: в ту секунду я вдруг подумал, что уличные бои — это единственное место, где я уважал себя и уважали меня.
— Кай...
— Да, Кай, — он поморщился. — Стайлзу пришлось попотеть, чтобы объяснить мне, где белое, а где чёрное. Но сейчас я в такой растерянности...
Чонин опустил голову, скрыв лицо за упавшими волосами.
Именно это состояние люди во всём мире называю — край: «Я на краю. Это край. Это последняя капля». Оно мне было знакомо, я жила с ним много лет.
— Возьми отпуск с завтрашнего дня и приходи в магазин музыкальных инструментов «Мелодия моей души» в девять. Я не обещаю, что всё сразу встанет на свои места, но отличный вечер я тебе гарантирую.
— И ты меня бросила, — тихо произнёс он, пропустив мои слова мимо ушей. — Директор больше не появляется, ты уехала, а работа... убивает меня.
Как объяснить ему, что дело не в нём?! Если бы так не сложились обстоятельства, кто знает, смогла бы я уйти. Всё внутри рвалось к нему и жаждало обнять, погладить по волосам, прижать к себе и успокоить! Но вынести отвращения на его лице я бы не смогла, поэтому стискивала телефон и сжимала зубы, сдерживая свои порывы.
— Я бросила не тебя... Я бросила прежнюю жизнь.
— Разве это не одно и то же?
— Нет.
— И зачем ты пришла... — он поднялся со скамейки.
Вздохнула, не зная как объяснить свой порыв, и внезапно поняла, что хотела бы ему сказать.
— Ты умный, здоровый и красивый, у тебя есть деньги. У тысяч людей в мире нет ничего из перечисленного. Ты запутался, устал — это нормально, организм не железный, ему нужен отдых. Вокруг тебя нет близких, но ведь Стайлз не вычеркнул тебя из своей жизни. Когда вы в последний раз сидели вдвоём и болтали о погоде за бокалом вина? Что сделал ты для того, чтобы обрести близких? Дрался на ринге? Работал до изнеможения в офисе? Где из этих мест ты надеялся встретить друзей и любовь? Стайлз дал тебе работу, ты выполняешь её на отлично. Сейчас заработанных денег тебе хватит на исполнение своей мечты. У тебя есть мечта? Дэниэл не осудит твоё желание уйти, он любит своего упрямого племянника, который так напоминает ему о собственной молодости. Знаешь, какую ошибку совершают все люди мира? Они ищут смысл жизни. А ведь можно просто жить. Не надо искать своё предназначение: надо петь, когда хочется петь, надо есть, когда хочется есть. Все беды от нашей головы и безделья. У крестьянина, который встаёт с петухами и целый день как белка в колесе, нет времени на депрессию. Займи свой день тем, что приносит тебе радость. Ты чувствуешь силу во время боя? Да пожалуйста! Иди в бокс, вольную борьбу, тхэквондо! Не хочешь подводить Стайлза с финансовыми делами фирмы? Приходи в офис три раза в неделю, проводи совещания, анализируй итоги. Кроме тебя, там работают толковые люди. Сходи на выставку, в театр, в кино — сходи туда, где, по-твоему, может обитать твоя идеальная девушка.
— Ты учишь меня жить.
— Мне потребовалось пройти через многое, чтобы понять это. Возможно, сейчас ты отрицаешь мои слова, не желая принять ответственность за собственную жизнь. И это не получится сразу. Но если ты, придя домой, примешь ванну, выпьешь ароматного чаю и ляжешь в застеленную свежим бельём постель, жизнь уже не будет казаться такой дерьмовой.
Выговорившись, я испытала облегчение. Эти слова нужны не только ему, но и мне самой.
— Ты снова уедешь? — Чонин нарушил затянувшееся молчание.
— Ты всегда можешь мне позвонить.
— А увидеть?
— А внешняя сторона не так уж и важна.
— То есть, нет. Ты сделала себе пластическую операцию? Думаешь, сможешь меня удивить? — он шагнул ко мне.
— Стой! — выставила руку. — Прошу, уважай моё решение.
— Даже если оно кажется мне глупым?
— Твой поступок в клубе я тоже нахожу глупым и, тем не менее, уважаю его.
Чонин согласно кивнул и остановился.
— Мы ещё увидимся?
— Я буду присматривать за тобой, — в темноте улыбнулась, испытывая облегчение от того, что всё же не вычёркиваю его из своей жизни.
— Пожалуйста, присматривай.
***
Лухан дождался меня, усиленно борясь с нападающей сонливостью, и вскочил с дивана, едва я хлопнула дверью.
— Ты пришла, — выдохнул он облегчённо и сжал меня в объятиях — и я испытала странное умиротворение в его руках.
Я дома. Здесь, рядом с ним — я дома.
— Я боялся, что ты не придёшь, — прошептал он мне в макушку. — Сто сценариев в голове проиграл, как ты уходишь, а я остаюсь.
— Какой же ты паникёр, — приобняла его в ответ. — Я очень торопилась к тебе.
Он взволнованно сглотнул и ещё сильнее сжал меня, чуть покачивая в своих объятиях.
— Ты, кстати, делал вечерние упражнения?
— Эй! Ты разрушила такой романтический момент! — он отпрянул от меня, обиженно оттопырив нижнюю губу.
— Романтический момент? — засмеялась я. — Ты такой фантазёр!
Выражение лица Лухана тут же стало серьёзным.
— Я пообещал себе кое-что, если ты всё же вернёшься сегодня.
— Пообещал? Что же?
И он поцеловал меня в губы.
***
Мы, словно скульпторы, ежедневно придавали друг другу всё более совершенную форму. Мы менялись, становились лучше и выше, чем были в прошлом.
Мы стеснялись, как подростки, когда соприкасались руками в общественном месте.
Мы смотрели друг другу в глаза и видели нечто невероятно прекрасное — душу, и она была идеальна.
Мы ссорились и обижались — и торопились домой друг к другу.
Мы учились любить, отдавая, а не забирая и поглощая.
Мы поняли, как легко любить красивое и как важно любить настоящее.
Мы живём сегодня и только сегодня.
***
— У нашей соседки просто невыносимый ребёнок, — пробурчал Лухан, пытаясь спрятаться под подушкой от пронзительного детского плача этажом ниже.
— Недавно я встретилась с ней в подъезде, — накрыла нас обоих одеялом, и звук немного приглушился. — Оказывается, она родила всего месяц назад. Но знаешь, что самое интересное?
— Она собирается рожать их каждый год?! Тогда мы переезжаем!
— Этого капризного малыша зовут Сехун.
К О Н Е Ц
Примечание автора:
Я ставлю пометку "конец", но знаю, что им предстоит долгий путь к себе. Самое важное у них уже есть - принятие себя и желание быть счастливым каждую секунду.
Спасибо за ваши слова и веру в меня!
Спасибо, что прожили ещё одну жизнь со мной!
Настоящая магия - в нас, в каждом из вас.
Надеюсь, я смогла донести свою мысль, скрасила ваши вечера и заставила задуматься о чём-то важном.
Спасибо, что вы есть и я могу делиться с вами частичкой своей души.
Будьте счастливы!
