23 страница12 февраля 2017, 20:36

-//-//-

 Пока мы шли, Лухан фоном что-то говорил: о том, что использовать столько фонарей ночью неэкономично; прохладно, а прогноз не предупредил; некоторые личности ведут себя, как последние засранцы. Я особо не прислушивалась, меня волновало другое.
— Тогда зачем всё это? — произнесла вслух, и Лухан притормозил.
— Что именно?
— Зачем всё это? — выдернула свои пальцы из его ладони и махнула на себя. — Зачем эти волосы, кожа, глаза, фигура, если я не могу получить того, кто мне нравится?
Лухан стушевался на секунду, не зная, как реагировать на назревающую истерику, а потом тихо спросил:
— Тебе нравится тот парень?
— Я думала, одной внешности будет достаточно, чтобы заслужить любовь и уважение, но этого оказалось мало. Всё, что получаю, это пошлые намёки и предложения. Никто не воспринимает меня всерьёз. Даже Чонин... А ведь мы работаем вместе, часто сталкиваемся, разговариваем... Не то, чтобы я надеялась, что все мужчины падут к моим ногам, но Чонин мог бы уже и упасть.
— Да, он придурок, — поддакнул Лухан.
— Понимаю, что ему нравится совсем другой типаж. О, ты не видел Хану Ли! Я ей и в подмётки не гожусь — там такая стать и гордость, словно она свою страну спасла.
— Ты другая.
— Да. Другая. По сути, я всё та же, та Айлин. Это как карамельку залежавшуюся завернуть в обёртку из-под шоколадной конфеты. Внутри всё равно окажется дешёвка.
— А я люблю карамельки, — пожал плечами Лухан.
— Я сама пригласила его в клуб, надела красивое платье... Да я даже чёртовы стрелки научилась рисовать! — продолжала разоряться.
— Красиво же, ну, — кивнул парень. — Логика и неуёмность женского мозга иногда просто поражают. Пошли домой, холодно, — он перехватил мою руку.
Я послушно засеменила следом.
— А он побоялся, что я расскажу директору про драку в клубе, и решился даже заплатить за моё молчание. Поцелуем! — не укладывалось в голове.
— Тот ещё ушлёпок, — пробубнил Лухан себе под нос.
— Этот поцелуй мог стать моим первым поцелуем!
Лухан споткнулся о бордюр.
— Да ну!
— Но не из-за трепетного чувства, а из-за страха быть наказанным.
— Честно, первым? — не поверил Лухан.
До меня вдруг дошло, что я не сама с собой разговариваю, а с вполне живым слушателем. Пришлось срочно замолчать, чтобы не сболтнуть лишнего.
— Ты и вправду никогда не целовалась? — теперь заинтересовался Лухан. — Совсем-совсем? Сколько тебе лет? Ты в лесу жила?
— Я и за руку-то никогда ни с кем не ходила, — кивнула на наши сцепленные руки.
— Да я прям первооткрыватель! — Лухан гордо выпятил грудь, а я смущённо уткнулась в бежевые туфли, к которым ноги на удивление уже привыкли.
— Не смущайся, — парень сжал мои пальцы, привлекая внимание. — Просто это странно с такой-то внешностью. Мой тебе совет — носи маску. Я к ней так привык, что могу носки забыть надеть, но без неё не выйду на улицу.


Мы дошли до перекрёстка, откуда уже виднелось моё общежитие. Ноги от ходьбы нещадно ныли.
— А пошли ко мне! — неожиданно предложил Лухан.
Я опасливо попыталась вытащить свои пальцы из его тёплой ладони.
— Не придумывай себе ничего такого, — заулыбался парень. — Говорил же, что ты не в моём вкусе. Просто подумал, что был у тебя в гостях, а ты у меня нет. А в холодильнике полпиццы...
У меня одобрительно заурчал забытый ужином желудок.
— Думаю, на сегодня приключений с меня хватит, — отрицательно покачала головой и поймала себя на подозрительной мысли. — Ты же... не собираешься сделать так, как сказал Сехун? — опасливо поинтересовалась у Лухана. — Ты же не думаешь, что мы... что я и ты...
— Нет, конечно! — он примиряющее вскинул руки. — Я достаточно заплатил, чтобы жить дальше без чужой указки и распоряжений. Так что можешь быть спокойной и найти себе новый объект для воздыхания. А этого, который у клуба порывался тебя поцеловать, забудь, мутный он какой-то.
И Чонин мутный, и я не самая ясная. Это как, запутавшись в одном клубке, взять новый, и снова запутаться. Разве с изменением внешности всё не должно было упроститься?
— Ну, не хочешь, как хочешь. Я два раза не предлагаю, — мне показалось, что он даже расстроился из-за того, что я отказала. Но мне меньше всего хотелось идти ночью домой к малознакомому человеку, пусть мы и связаны одной сделкой. Не понимаю девушек, которые с лёгкостью ведутся и, ничего не боясь, отправляются в квартиру к незнакомцу. На что они рассчитывают? На душевную доброту? В наше-то время?
Лухан довёл меня до общаги, пожелал спокойной ночи и напомнил про необходимость маски. Но разве я для того душу заложила, чтобы скрывать выстраданное лицо? Интересно, Лухан тоже заплатил душой? Но спрашивать об этом было как-то неловко.



***

Я надеялась утром незаметно прошмыгнуть в офис, но Чонин ждал меня возле стола секретарши, которая из кожи вон лезла, чтобы обратить на себя его внимание.
— Айлин! — он даже вытянулся по стойке, увидев меня. — Можно с тобой поговорить одну минуту?
— Мне надо к директору, я принесла...
— Директора нет, — испортила моё враньё секретарша. — Он будет минут через двадцать.
Вот подстава! Пришлось пойти за Чонином в его кабинет. Неловкость между нами была такой ощутимой, что мы оба не знали, куда деть глаза. Он начал первым:
— Не обижайся на меня за вчерашнее, я сглупил. Не знаю даже, с чего я вдруг... Ты — женщина директора. Просто иногда это вылетает из головы. Мне не хотелось бы портить с ним отношения, я много работал, чтобы получить это место.
Ким Чонин смотрел мне в глаза и говорил о том, что у него с дядей никогда не было недопонимания, и он дорожит этим. И будет глупо, если из-за женщины и его дурацкого детского порыва спасти свой зад, всё испортится. В конце концов он пришёл к тому, что сам расскажет про драку, только бы про «недопоцелуй» я молчала.
И ни слова о том, как я себя чувствую, что я думаю...
А я ведь даже и не собиралась говорить Стайлзу о драке и... прочем. Зачем? Но Чонина это мучило, он очень боялся потерять расположение дяди.
— Я ничего не скажу директору, не вижу в этом смысла, — прервала его сбивчивый монолог. Он даже опешил, видимо, заготовив за ночь миллион причин и уговоров.
— Я уговорил тебя? — робко предположил он.
— Нет, я изначально не планировала. Пошутила про драку, а ты так серьёзно всё воспринял.
— Но тогда... почему ты выглядишь расстроенной?
И что ему сказать? Что впервые понравившийся мужчина хотел поцеловать меня взамен на молчание? Что я не так представляла наш поцелуй? Зачем я вообще это представляла?
— Просто утро не задалось, просто утро...



***

— Ты сегодня рано, — Стайлз оторвался от бумаг. — Как прошёл вчерашний вечер?
— Могло быть и лучше, — уклончиво ответила, доставая из сумки блокнот и ручку.
— Тебе было скучно? — удивился директор. — Там были слепые мужчины?
— Там были зрячие, даже очень зрячие мужчины, но я к такому отношению не привыкла, — врать ему не хотелось, но и правду говорить нельзя.
Дэниэл укоризненно поцокал языком.
— Жаль, что тебе испортили вечер, — вздохнул он. — Но это не значит, что так будет всегда, — улыбнулся директор. Меня всегда поражал его оптимизм, несмотря на его ограниченность.
— И на твоей улице перевернётся самосвал с нежными любовниками, — выдал Стайлз и засмеялся над собственной шуткой. — Так что не расстраивайся. Давай лучше посмотрим на твой список, — он достал откуда-то мой листок. — Кстати, как ты спала в последние дни?
— Мне больше не снились кошмары, — я даже успела подзабыть о них.
— Это хорошо. Но эффект надо закрепить, — он склонился над моим списком. — Итак, кто же будет следующим?  

23 страница12 февраля 2017, 20:36