13 страница21 июня 2016, 12:01

-//-//-

 Понадобился всего час, чтобы мы немного расслабились в компании друг друга, и Кай, едва ли не впервые за всё время, улыбнулся. И улыбающимся он понравился мне ещё больше, словно тяжесть ответственности и долгие ночи офисной жизни растворились, показывая мне почти что сверстника: шаловливого, смущающегося, любопытного парня. Доедая какую-то лепёшку с трудно произносимым названием, купленную у уличных торговцев, он захлёбывался впечатлениями, пытаясь максимально много рассказать мне о городе, традициях и особенностях. Большинство его поездок носили деловой характер, но иногда по ночам ему удавалось ускользнуть и прогуляться по улицам, жизнь на которых, казалось, не замолкала никогда.
— Ночью надо спать, — забросила в урну бумажку.
— У меня бессонница, — Кай пожал плечами и ловким движением кисти забросил и свою обвёртку следом.
— Значит, надо пить тёплое молоко перед сном.
— Молоко? — переспросил он и засмеялся. — Даже снотворное не помогает.
— А молоко пробовал?
— Нет, говорю же, мне не помо...
— А молоко поможет!
— Глупая, — фыркнул он и запихал в рот последний кусочек лепёшки.
— Страшной называли, а глупой нет, — буркнула себе под нос.
И Кай тут же зашёлся кашлем, подавившись то ли лепёшкой, то ли моими словами.
— Страшной? — повторил он, прогнав застрявший кусок водой. — Кто тебя страшной назвал?
— Да было как-то, — ответила уклончиво и поторопилась сменить тему. — О! Что там? На той стороне! Я хочу посмотреть, — и, оставляя его позади, понеслась к пешеходному переходу.
Кай догнал меня у самого кафе, стилизованного под Дисней.
— Нам надо возвращаться, а то не успеем к окончанию собрания, — сказал он, вновь надевая маску отстранённого офисного начальника. — А что касается внешности, — посмотрел так пристально, словно видел там, под волшебной оболочкой меня настоящую, — это ведь не самое главное.
На что я просто покачала головой:
— Так говорят только красивые люди. Пойдём, скоро окончится собрание.

Заключительным аккордом нашей поездки стал ужин в небольшом, но довольно шикарном ресторанчике. Даже мне, совершенно не разбирающейся в дизайне и материалах, это место показалось очень дорогим из-за тёмно-бордового дерева, хрусталя и позолоты. Моё белое скромное кружевное платье до колен ярко выделялось на фоне тёмных мужских костюмов и такого мрачного интерьера.
— Мы пригласили на ужин ваших друзей, — улыбаясь, сказал переводчик. — Они как раз гостят сейчас в Шанхае.
Дэниэл и Кай заметно напряглись.
— Они подойдут чуть позже, у них благотворительная встреча, а мы пока предлагаем отметить успешно заключённый контракт, — и мне кто-то незаметно всучил в руку высокий бокал белого вина. Как и несколько раз до этого, я сделала вид, что пригубила, лишь смочив губы. Меня никогда не тянуло к алкоголю, и даже его запах казался довольно неприятным, поэтому я, как правило, целый вечер сидела с одним и тем же бокалом. Дэниэл не настаивал, а остальные лезть ко мне боялись.
Где-то через час, когда у меня уже затекли мышцы на лице от улыбок, которые надо было расточать направо и налево, а туфля на правой ноге натёрла пятку, музыка, игравшая тихо на фоне, смолкла и кто-то громко объявил:
— Мистер и миссис Ли.
Двери распахнулись, и в зал вошла пара: высокий статный мужчина лет сорока вёл под руку стройную молодую девушку. Мой взгляд сразу зацепился за неё, уж слишком много на ней было драгоценностей, и это длинное бордовое платье, как нельзя больше подходившее этому ресторану, нежели моё. Я хотела спросить у Кая, что стоял рядом, кто они, но он... Он смотрел на эту девушку, не моргая, поедая её взглядом, как обезумевший от жажды и увидевший спасительный источник.
Супруги направились к нам, и мужчины пожали друг другу руки. Атмосфера была какой-то напряжённой. Впрочем, Дэниэл тут же сострил насчёт нестареющего Ли и отметил красоту его жены. Она действительно была красива, но такой особой холодной, высокомерной красотой: тонкие черты лица, выгнутые брови и губы в застывшей полуулыбке. Собранные вверх тёмные волосы открывали длинную шею с мерцающим ожерельем. Она напоминала мне Снежную королеву.
— А это Айлин, — прикоснулся к моей руке Стайлз, и я очнулась от созерцания этой пары.
— Признайся, ты где-то в лаборатории выводишь такую красоту, — усмехнулся мистер Ли, и от его липкого взгляда мурашки побежали по рукам.
— И чья она зверюшка? — неприятно ласково спросила девушка. — Или вы по-родственному делитесь друг с другом?
Ситуацию спас Стайлз:
— Уверен, многие в этом зале хотели бы забрать у меня эту жемчужинку, но она только моя, — и я благодарно улыбнулась ему в ответ.
— А «жемчужинка» умеет разговаривать? — её льдинки-глаза смотрели неприязненно, в упор.
И я растерялась, понимая, что все ждут моего слова. А что сказать? Друзья они со Стайлзом или враги? Можно ли сказать то, что я думаю, или надо заткнуть негодование и ответить вежливо?
— Не вынуждайте Айлин говорить то, что она думает, — засмеялся Стайлз. — Её слова могут вам не понравится, а дипломатии я её ещё не обучил.
Облегчённо выдохнула и в сотый раз поблагодарила Дэниэла.
— А вы надолго в Шанхае? — наконец-то включился в разговор Кай.
— На этой неделе у нас ещё два благотворительных вечера, — ответила девушка, бросив на него взгляд, ясно говорящий о том, что они хорошо знакомы. — Мы собираем средства в фонд помощи детям с онкологией.
— Слышал, вы недавно в Макао виллу приобрели, — задумчиво произнёс Дэниэл. — Выгодное вложение средств, собранных на детей.
— Это не связанные события, — уточнила девушка, бросив на директора колючий взгляд.
— Конечно, нет, — всплеснул руками Стайлз. — Я просто хотел напроситься в гости на новоселье, ничего больше!

Около часа ночи ещё никто не расходился. Я умылась холодной водой и слегка тронула ресницы тушью. Выходить в зал катастрофически не хотелось. Чета Ли — Сехо и Хана — откровенно выводили из себя. Дэниэл мастерски отсекал любые подколки, его это вообще забавляло, а вот Кай сидел мрачный и замкнутый, бросал косые взгляды на холодную и язвительную миссис Ли и молчал. Но прятаться в туалете, пока все не разойдутся, нельзя. Поэтому я бросила в зеркало ещё один взгляд, отметив свою цветущую внешность, несмотря на усталость, и вышла из туалета.
— И ты счастлива? — услышала я голос Кая и тут же нырнула обратно в дамскую комнату. — Такой ты хотела жизни? — подслушивать чужие разговоры — это очень плохо.
— Но не выходить же замуж за тебя, — язвительный смешок в ответ.
— Думаешь, я не купил бы тебе виллу в Макао?
— Думаю, ты бы доставал меня своими чувствами, постоянно требовал внимания, как маленький ребёнок, а у меня нет на это ни времени, ни желания.
— Зачем вы вообще приехали сегодня?
— Мне было любопытно, ты по-прежнему сходишь по мне с ума или успокоился. Но вижу, что ничего не изменилось.
— Как можно быть такой...
— Но я буду не против, если ты придёшь в мой номер после окончания вечера.
— Я не приду.
— Не надо так, Кай, я тебя знаю. Ты придёшь.  

13 страница21 июня 2016, 12:01