Глава 12. Маленький принц.
Слова Марго раздавались звоном в моей голове. Я стояла и пыталась понять, как такое возможно. Как у этого мудака может быть совершенно непохожий на него сын? Я ничего не знала о матери Лео, может быть, она повлияла на его воспитание столь сильно. Но с другой стороны я знала, что он живет с отцом.
Вдруг дверь распахнулась прямо перед моим носом, меня чудом не задело.
— Где Лео? — Чертов Адамс орал на меня и стоял очень близко. Я невольно попятилась назад, но так и продолжала молчать. Такой ярости в глазах человека я никогда не видела. — Где он чёрт возьми?!
Последние его слова будто отрезвили меня. Но я так же молча кивнула в сторону комнаты, где спал Лео.
Он, не сказав ни слова, просто скрылся в проходе. Мы с Маргарет сначала пялились ему вслед, а потом уже друг на друга. Минут через пять Скотт вышел, держа за руку сонного Лео, и они направлялись к двери. Адамс кивнул мне, мол спасибо, и наградил все тем же ледяным взглядом. Будто в ту комнату пару минут назад зашёл один человек, а вышел другой. Сейчас он был, как всегда, спокоен и невозмутим.
Уже около двери Лео отпустил руку своего отца и, бросившись ко мне, крепко-крепко обнял. Я никогда не умела проявлять свои эмоции, но тоже неуклюже прижала его к себе и улыбнулась в ответ.
— Папа, я не уйду без Кэтрин! — Он так же не отпускал меня, но повернулся уже к Скотту.
Вот же я влипла. Адамс прожигал меня своим до ужаса ледяным взглядом, но все же заговорил:
— Хорошо, сынок. — Он ему так нежно улыбнулся, что где-то внутри у меня что-то дрогнуло. Моя мать никогда так не улыбалась мне. Она, по-моему, вообще не улыбалась мне. — Кэтрин, пожалуйста, переночуй эту ночь с Лео. Он, правда, без тебя не уйдёт.
Ух ты, пожалуйста? Пять минут назад он было чуть мне не врезал, я видела это желание в его яростных глазах.
— Но... — И тут я посмотрела на милую состроенную мордашку Лео. Он так и умолял меня согласиться. — Хорошо, — сдалась я.
Неважно, что чертов Адамс его отец. Последний день, проведённый с Лео, создал между нами невидимую, но нерушимую связь.
— Вот и отлично, мне нужно как раз закончить кое-какие дела. Лео, иди садись в машину, дядя Бен сразу за дверью, он тебя проводит.
Лео немного помялся, но послушался отца и вышел из моего дома.
— Так, а теперь мне скажи, это ты его спасла?
— Ну... Да, практически. — Мне хотелось побыстрее закончить этот разговор, поэтому я попыталась разговаривать с ним нормально.
— Сколько ты хочешь? Двадцать миллионов тебе хватит? — Он это сказал так, будто предложил жвачку.
— Мне не нужны твои деньги, — ответила я искренне. Я всю жизнь жила без его денег и ещё могу пожить, ничего не случится. Однако я чувствовала, как Марго хотела дать мне подзатыльник, но она сдерживалась и молчала.
— Хм, но что тогда? — Он тоже очень удивился моему ответу, как и моя сестра.
— Адамс, если ты не в курсе, люди могут помогать другим и без какой-либо выгоды.
Он молча смотрел и не понимал моих слов. Точнее не понимал того, почему я помогала незнакомому мальчику. Буквально до знакомства с Лео я бы тоже не поняла себя. Но что-то во мне изменилось с тех пор. Теперь у меня было два близких человека, за которых я где-то в глубине души чувствовала ответственность.
— Что ж. Бен вас отвезет, не задерживайся, — и он, наконец, покинул мой дом.
Пока я собирала необходимые мне вещи, Маргарет ходила следом за мной и все допытывалась, что это было. Я кратко пересказала ей события прошедшего дня и пообещала не задерживаться, если на это не будет необходимости. На этом мы и распрощались.
Когда я вышла на улицу, то там уже стоял один чёрный Рендж Ровер. Бен, как и в прошлый раз, вежливо поприветствовал меня, он был за рулем. Еще два незнакомых мне мужчины в черных костюмах тоже сидели в салоне, не обратив на меня внимания.
Мы без происшествий добрались знакомой мне дорогой до дома Адамсов. Бен, как привез нас, попрощался и куда-то опять уехал.
Поужинав, мне Лео провел экскурсию по этому громадному дому. Потом мы играли в приставку, а эти двое мужчин сидели все так же рядом. Когда Лео начал клевать носом, я уложила его спать и вышла из комнаты, расположившись на диване перед домашним кинотеатром.
Эти мужчины все таскались за мной следом, даже когда я ходила в туалет. Однако имен ни одного из них я так не знала. Я со скуки все пыталась их разговорить, но это было бесполезно, они были будто немые. Но я слышала, как один из них тихонько усмехнулся; а другой — смирил меня недовольным взглядом, когда я придумала им прозвища: Брэд и Рэд.
Довольная собой, я провалилась без сил в сон на этом же диване. Под фразу из повести Экзюпери, проносящуюся в голове раз за разом: «...не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил».
