8 страница13 августа 2017, 12:48

Глава 8. Похищение.

     После того, как я осталась без работы, я окончательно потеряла счет дням. Первые сутки я пролежала в кровати, мысленно проклиная все на свете. Начиная от своей жизни, заканчивая гребаным Адамсом, который разрушил весь мой мир, оставив меня без работы и последних сбережений. Я перевела деньги на счет его компании от своего имени, так как я не знала его банковского счета; а видится мне с ним было противопоказано: я бы придушила его своими руками, даже глазом не моргнув. После такой вылазки в банк следующие сутки я опять провела в излюбленной кровати.

     Ни Марго, ни мать так и не появились, за последнюю я не очень-то сильно переживала: она так часто пропадает. Однако на Маргарет это было совсем не похоже. Где-то после трехсотого моего звонка, она наконец взяла трубку и сказала, что тусит у Рэя за городом. Что ж так даже лучше, она не будет пока знать о моём провале и о том, что нам теперь не на что жить.

     Где-то на следующий день ко мне заявился Зак с букетом и паком пива. Он все говорил про то, что кто-то выкупил «Джеймесон паб», и что я могу дальше работать, но на деле то я знала, что Дэвид меня и близко туда не подпустит. Так что Зака я выперла сразу же, а пиво оставила себе, лишним точно не будет.

     Этим вечером в мою пьяную измученную терзаниями голову пришла мысль, что хоть этот Адамс и законченный мудак, но он мне подкинул отличную идейку по поводу работы. Преподавать в студии было бы действительно неплохо, учитывая моё положение, поэтому на следующее утро я решила действовать.

     Я спустя столько дней наконец привела себя в порядок, надела свои самые приличные шмотки и в течении двух дней бегала по танцевальным студиям начиная от самых захудалых, заканчивая крутыми и престижными. Я упорно показывала всем, что могла, но раз за разом слышала от этих мерзких теток: «Нет. Нет! НЕТ! Вы нам не подходите! Мы Вам перезвоним...» — и все в таком духе. В итоге моя мечта рухнула, только зародившись.

     В остальные кафе мне вход был заказан, ибо с прежнего места работы я бы не получила лестных рекомендаций. Дэвид держал меня там из жалости, но помогать бы он мне не стал, после нашего последнего разговора. Так что я опять лежала на кровати, жалея себя и размышляя о том, как это все объяснить Маргарет.

     Час, два, три — неизвестно сколько прошло, как я услышала звонок мобильного в другом конце комнаты. Мысленно матерясь, я поплелась до телефона и ответила на звонок с неизвестного номера.

— Кэтрин Блэйн? — Донесся из рубки мелодичный женский голос.

— Да, а кто спрашивает?

— Мое имя Стэйси Гэйт. Вас беспокоит школа танца «Дэнс-Сити», — и тут моя челюсть отвисла до пола. — Вы приняты преподавателем на постоянной основе в детскую группу. Завтра к девяти утра мы ждем Вас с необходимыми документами в нашем офисе на втором этаже, адрес я пришлю SMS.

— Да, да, спасибо! — Это все на что меня хватило, меня чуть не разорвало от этой новости.

— Хорошего дня, — она положила трубку.

     И тут я дала волю своим эмоциям, громко закричав. Надо же, это огромная танцевальная студия, нас на прослушивании было около ста человек и взяли меня? Главное не провалиться в первый же день, и тогда моя жизнь станет действительно сказкой, надо думать, что зарплаты у них такие же зашибенные.

     Утром я проснулась рано и без будильника, такой счастливый случай мне все не давал покоя. Хорошенько собравшись и проверив свою сумку с документами трижды, на метро я добралась до нужного адреса чуть ли не на час раньше. Так как «Дэнс-сити» была впечатляющих размеров, я решила зайти внутрь и оглядеться; там столько народу даже утром, что меня никто и не заметит.

     Я бродила по коридорам, то и дело ненароком заглядывая в открытые кабинеты, где проходили занятия. Как вдруг услышала за спиной знакомый голос.

— Кэтрин Блэйн, Вы рановато, — улыбалась мне милая темнокожая девушка, — но так даже лучше.

— Доброе утро, Стэйси Гэйт, — я невольно улыбалась в ответ.

— Вы меня узнали? — Звонко засмеялась она. — Можно просто Стэйси и лучше на «Ты».

     Она протянула мне руку, которую я с удовольствием пожала. Что-то в этой девушке располагало. Мне бы хотелось иметь такую подругу, она, возможно, моя ровесница, ей на вид как раз лет двадцать пять. Но я тут же осеклась, вспомнив о том, что у меня нет и не может быть подруг.

     Стэйси провела мне экскурсию по зданию школы, а на втором этаже помогла мне разобраться с бумагами. И после этого велела переодеться и подготовится к моему первому уроку. Оказывается, Стэйси работает здесь администратором и по совместительству хореографом у старших групп.

     Я переоделась и, стоя в небольшом зале, ожидала первых учеников. На самом деле я даже не подозревала как нужно вести уроки, а тем более с детьми. Но в конце концов собравшись, я вспомнила все, чему меня учила Мэри, и показала класс. Стэйси осталась мной довольна.

     Я никогда не задумывалась о своих детях, потому что мне себя-то не на что содержать. Однако найти общий язык с этими ребятами, мне все же удалось. Мы даже успели побеседовать в перерыве с одним из моих учеников по имени Лео. Я всю жизнь равнодушно, даже скорее не очень-то хорошо относилась к детям, но этот пятилетний мальчик был насколько умный и забавный, что мое сердце понемногу начало оттаивать. Я узнала, что его воспитывает один отец и Лео так вдохновленно о нем рассказывал, что я даже невольно решила, что хотела бы иметь такого мужчину рядом с собой, тогда бы у меня не было никаких проблем.

     Под все эти мысли я вечером уставшая плелась к метро и вдруг издалека заметила, что два неприятных типа беседуют с темноволосым мальчиком около машины. Ребенок не очень-то хотел садиться с ними в тачку, и мне это показалось очень подозрительным. Я притаилась за ближайшим кустом и наблюдала. Один из них подошел к мальчику очень близко, загородив мне обзор; вдруг он поднимает ребенка, который будто заснул, и тащит на руках в черную BMW. Пока он укладывал его в машину, я рассмотрела лицо мальчика. И это был Лео. Вот же черт. Я хотела броситься прямо к автомобилю и навалять этим мерзавцам. Однако понимала, что с такими амбалами я ни в жизнь не справлюсь, а этим я вряд ли помогу ребенку. Машина тронулась, я не смогла разобрать номера, потому что они были заляпаны грязью. Но какое-то смутное воспоминание пыталось выбраться наружу из моей памяти под вид уезжающей тонированной машины.

8 страница13 августа 2017, 12:48