Перед тем, как отключилась.
Сердце рыжеволосой пропустило удар. Она оглянулась, может какая-то другая девушка вскочит, но нет, все сидели.
- Да, да, ты Октавия, ты здесь одна. - Дженсон смотрел прямо на неё. Девушка медленно поднялась из-за стола. Парни переводили взгляд с мужчины на подругу.
- Я поговорю с ним. - прошептала рыжеволосая, слегка сжав плечи Ньюта и Томаса. Она направилась к избранным и встала с краю.
- На сегодня все. - по столовой пронесся стон разочарования. - Ну-ну, если бы я мог, взял бы больше. Время для каждого из вас придет. Приятного аппетита! - на прощание сказал Дженсон и направился к выходу. Октавия догнала его.
- Извините, это какая-то ошибка. Вы можете взять кого-то другого, пожалуйста? - попросила она. - Там все желают быть на моем месте, возьмите кого-то из них, прошу.
- Не волнуйся, Октавия, ты не поедешь в убежище. Я позвал тебя, так как тебе необходимо сделать пару тестов. Просто назвал тебя сразу с ними. Не бойся, с братом ты не разлучишься. - он снова улыбнулся, оставив глаза холодными.
Что-то щелкнуло в голове рыжеволосой.
- Погодите. Никто не говорил вам, что мы брат и сестра.
- О, да. Я слышал, - он запнулся на долю секунды, - как Томас назвал тебя сестрой перед тем врачом, которая не пускала его ждать тебя после душа.
- А, понятно. - сделала вид, что поверила Октавия.
"Нифига не понятно"
Они шли минуту, там было большое расстояние, он не мог слышать. Страх забурлил в крови.
- Идем, я отведу тебя в кабинет, где тебе все сделают. Скоро воссоединишься с друзьями. - Дженсон положил руку ей на спину, подталкивая к выходу. Они прошли мимо охраны, выходя из столовой.
- Эй, эй! - раздался крик за их спинами. Октавия оглянулась. К ним быстрым шагом приближался Томас. Двери закрылись, не пустив брюнета внутрь.
- Вы ведь скажете ему, что меня никуда не увезут?
- Конечно. - уверил её Дженсон, ведя дальше. Девушка двинула лопатками, безмолвно прося убрать руку. Мужчина послушался.
Он привёл её в какой-то кабинет. Здесь была большая койка, вокруг неё было множество мониторов, проводов и датчиков. Дженсон передал её в руки двух врачей - женщины и мужчины. Те попросили её сесть на койку. Они взяли у неё кровь, спросили о самочувствии.
- А что за тесты вы делаете? - спросила Октавия.
- Мы проверим тебя на принадлежность к иммунам. Не все, кого отправляли в Лабиринт устойчивы к вирусу. - ответила женщина.
- И что вы будете делать, если я иммун?
- Мы изучим деятельность твоего мозга. Наша организация, как и ПОРОК, хочет найти лекарство. Но не такими зверскими способами. Мы потратим больше времени, но ни за что не станем мучить вас, как они. - мягко улыбнулась она.
Мужчина набирал в шприц какое-то вещество. Затем он вколол его в вену девушки.
- Ложись, может прийти тошнота и головокружение. Если что-то из этого почувствуешь, дай знать. - попросил он.
Рыжеволосая послушно сняла обувь и залезла с ногами на койку, откинув одеяло и положив голову на мягкую подушку. Несколько минут ничего не происходило. А потом началось.
- Голова кружится. - тихо сказала она.
- Тошнота есть?
- Да. - ответила девушка.
Ей вдруг стало очень плохо.
- Мне плохо, это нормально? - прошептала Октавия.
- Да, все хорошо. - последние слова, которые она услышала перед тем, как отключится.
