16 страница22 марта 2021, 22:27

Глава 15. Хоть бы Соня не увидела

Дима принимал отчёт от старшей горничной, когда в дверь его кабинета постучали.

- Дмитрий Евгеньевич, тут к Вам гости, — одновременно со стуком пискнула в селекторе Ира.

- Какие гости? — раздражённо поинтересовался парень. По поводу Сони он практикантке выдал особые указания, о её приходе Ирка доложила бы по-иному. Сотрудники ломиться не стали бы, дождавшись выхода старшей горничной. Кого там черти принесли?

- Здравствуй, Дима! — от открывшейся двери поздоровался тучный лысый мужчина лет шестидесяти. От него невыносимо пахло каким-то дешёвым табаком. Дима еле сдержался, чтобы не поморщиться, он сам не курил уже очень давно и запаха сигарет терпеть не мог. — Извини, дорогой, что без звонка, но у меня форс-мажор.

- Добрый день, Виктор Семёнович, — молодой человек поднялся со своего кресла и протянул руку для рукопожатия, снова сдержав порыв вытереть её салфеткой прямо на глазах у посетителя. Ладонь гостя оказалась влажной и липкой от пота. Чтобы отвлечься от мерзкого ощущения, Дима обратился к старшей горничной. — Закончим через часик, я Вам позвоню.

- Я думаю, что мы быстрее справимся, — улыбнулся посетитель, освобождая проход, чтобы пропустить сотрудницу пансионата, а затем и впустить свою спутницу. — Вот Анджела со мной приехала. Очень уж тебя повидать хотела.

Диме стоило большого труда сохранить на лице доброжелательную улыбку при виде младшей дочери своего гостя. А вернее того, при намёке, прозвучавшем в его голосе. Анджела была девушкой видной, с хорошей фигурой и длиннющими ногами. Всё бы ничего, но она возвышалась над самим Дмитрием Евгеньевичем чуть ли не на целую голову. Да и характерец у потенциальной невесты был тот ещё — избалованная и капризная красавица ужасно нравилась сыновьям винодела Гоги, но Диму совершенно не привлекала. Однако это не мешало Виктору Семёновичу при любом удобном случае привозить девушку на "смотрины", не обращая ровно никакого внимания на то, что эти встречи каждый раз заканчивались вежливым молчанием потенциального зятя.

- Здравствуй, Анджела, — сохраняя хорошую мину при плохой игре, кивнул девушке Дима, стараясь дышать через раз, чтобы не впускать в свои лёгкие смесь табака и сладких женских духов. Парень никогда не мог понять, как можно выливать на себя половину флакона в летний день. Да и не в летний тоже. Наверное, дочь стремилась забить своим парфюмом аромат табака, исходивший от папаши. Видимо, только так и можно было ехать с ним в одной машине. Но Диме было невероятно тяжело вытерпеть подобное испытание запахом, поэтому он прошёл к окну и открыл створку, впуская в помещение жаркий, но при этом свежий морской воздух. Он потом включит кондиционер, чтобы прогнать жару, а сейчас было бы чем дышать. Парень отличался чувствительным обонянием и подобный перебор в парфюме был ему очень неприятен. Вот от Сони пахло мылом, шампунем и чем-то ещё, явно не относящимся к ароматам бытовой химии. Не давая посетительнице, вырядившейся в такую жару в вечернее платье, сказать и слово, парень перевёл взгляд на её отца. — Какой форс-мажор, Виктор Семёнович?

- Гости ко мне приезжают, Дима, — не стал ходить вокруг да около мужчина, присев в кресло посетителя напротив стола владельца пансионата. — А у меня заведение под завязку. Совершенно некуда поселить. А гости дорогие, родственные. Вот я и ищу элитный пансионат со свободными номерами. Думал, вдруг с тобой смогу договориться по-хорошему, по-семейному?

Парень всё-таки изменился в лице на долю секунды. "По-семейному" в устах этого человека означало только одно: "Ты у себя моих гостей за полцены селишь, а я тебе свою младшенькую в постель подкладываю". Тем самым жуликоватый посетитель стремился убить одним мезальянсом сразу двух зайцев — окрутить, наконец, самого Диму, да ещё и на проживании родственников прилично сэкономить. Не погнушался даже средненький Димкин пансионат элитным назвать. До этой категории "Лунной дорожке" ещё расти и расти. Первой реакцией парня было желание указать нахальным посетителям на дверь, но вести себя подобным образом с внешне вежливым конкурентом было никак нельзя, поэтому молодой человек сдержал свой искренний порыв, перевёл взгляд на кофемашину, пожевал нижнюю губу и снова посмотрел на Виктора Семёновича, постаравшись обойти взглядом его дочь.

- Сколько гостей у Вас, говорите? — спросил он, сделав вид, что сотрудничество "по-семейному" его заинтересовало. Проследил краем глаза, как оживилась Анджела, косвенно подтверждая его подозрения, и снова сосредоточил всё своё внимание на госте.

- Четверо, — подсказал мужчина. — Двое взрослых и двое детей.

- Значит, нужен номер на четверых, — кивнул владелец пансионата.

- Люкс, желательно, — подтвердил Виктор Семёнович. — Но, в самом крайнем случае, и стандарт пойдёт.

- Сейчас посмотрю, — Дима сделал вид, что проверяет свою программу бронирования номеров. — К сожалению, все люксы и полулюксы на четверых расписаны до самого сентября. Есть один стандарт, но там не работает унитаз... Есть два эконома...

- Подходит, — быстро сказал посетитель. Дима мысленно усмехнулся.

- На какие даты? — уточнил он.

- Через неделю заезд и на десять дней.

- К сожалению, на эти даты у меня мест нет, даже в экономе, — развёл руками Дима. — Самый горячий сезон, синоптики обещают райское море. Но я поставлю Вас в лист ожидания самым первым номером, по дружбе, по-семейному. Как только что-то освободится, я Вам сразу же позвоню. Даже не так, я лично приеду Вам об этом сообщить.

Анджела явно скисла, на лице Виктора Семёновича не дрогнул ни единый мускул.

- Спасибо тебе, дорогой, — принялся благодарить он. — Только ты уж не забудь.

- Ну что Вы, — ответно заулыбался Дима. Станет он ради них номера освобождать. У него, вон, Любка в гостях. А там Соня... Парень на мгновение унёсся мыслями к роскошным ногам под чёрным подолом. Мысленно дал себе пощёчину, понимая, что думать о девушке сейчас совершенно не время. — Вы же для меня как родные. Но места забронированы заранее, некоторые ещё в январе. Внесена предоплата. Вы же, как владелец пансионата, понимаете, что я не могу так поступить с клиентами. Это плохо скажется на репутации заведения. В конце концов, Вы же так со своими клиентами не поступаете ради родственников, да?

- Конечно-конечно, — заверил парня в своём полном понимании посетитель.

- Дима, может быть, ты тогда хотя бы проводишь нас до машины? — грудным голосом спросила Анджела, перекидывая ногу на ногу и обнажая стройное загорелое бедро в вырезе платья. Парень про себя хмыкнул. Странно, что она сразу не стала ему ноги свои светить. Впрочем, кого сейчас удивишь ногами? Особенно одними только ногами, за которыми души нету. Вот ногами в комплекте с искренним стремлением помочь абсолютно незнакомому парню удивить этого самого парня вполне реально. Анжела же была слишком избалованной, чтобы кому-то там помогать. Она у себя одна, а всяких попрошаек много.

- С удовольствием провожу, — Дмитрий Евгеньевич постарался вложить в эту фразу всю свою радость от того, что посетители не станут задерживаться надолго. Он славился своим гостеприимством и стремлением угостить всех кофе, чаем или сладостями, но предлагать хоть что-то этим людям ему даже в голову не пришло. Пусть едут себе восвояси. Нет у Димы для них ни кофе, ни номеров, ни руки и сердца.

Анджела всё-таки предприняла последнюю попытку как-то обратить на себя внимание, повиснув у Димы на руке. Парень снова усмехнулся про себя: так разница в росте была ещё заметнее. Всё в этой девушке раздражало Дмитрия Евгеньевича — её загар, её рыжие искусственные кудри, её глубокое декольте и даже запах её духов. А больше всего — её наполненный меркантильностью взгляд. Старшая сестра Анджелы уже была замужем за владельцем шикарного ресторана. Скорее всего, скоро и младшая сыграет свою роль в приросте папочкиной империи. Но не за счёт "Лунной дорожки".

Они вышли на улицу, и Дима чуть не застонал — навстречу им шли Люба и Соня, возвращаясь с пляжа. Правда, пересечься им не доведётся, владелец пансионата и его гости свернут на парковку автомобилей чуть раньше, чем поравняются с девушками. Но шанс на то, что Соня не заметит висящую на его локте огненноволосую девицу, был весьма мал. За что судьба его настолько невзлюбила? Два дня прошло, как появилась девушка, которую молодому человеку так хотелось узнать поближе, а теперь всё рисковало обрушиться из-за одного неурочного визита.

- Дима, у меня через неделю день рождения, — томным голосом сказала Анджела. — Я тебя официально приглашаю на мою вечеринку.

Парень её совершенно не слушал. Он смотрел на Соню, которая, кажется, до сих пор не заметила их компанию. Девушка была полностью погружена в свой мобильный телефон, и Любе приходилось аккуратно вести её за локоть, чтобы подруга не упала. Сама одноклассница уже улыбнулась Диме и тут же тоже отвлеклась, следя за дорожкой под своими ногами. Любин нос успел уже сгореть и сейчас активно облазил, влажные волосы свисали сосульками из-под её кепки, а старенькие пляжные тапочки-мыльницы выглядели убого по сравнению с шикарными кожаными босоножками Анджелы. Соня убрала мокрые волосы под косынку, её короткий белый сарафан резко контрастировал со смугловатой от природы кожей, и на нём в нескольких местах были пятна от морской воды, пропитавшей купальник. Выглядело это довольно забавно, но Дима не замечал ничего, кроме её длиннющих ресниц и красивых рук. Эти ресницы скрывали сейчас волшебные карие глаза, а руки плавно переходили в округлые плечи. А ниже плеч были другие интересные части тела, которые парень рассмотреть ещё не успел, но уже живо нарисовал себе в воображении...

- Дима. Дима, ты меня слышишь?

- А? — очнулся владелец пансионата, осознавая, что они уже свернули к автомобилям и он с каждым шагом всё сильнее сворачивает шею в попытке ещё хоть немного полюбоваться Любиной подругой, которая его, кажется, так и не заметила. Какое счастье! Зря он, видимо, на судьбу наговаривал. — Что ты сказала?

- Я приглашаю тебя на вечеринку в честь моего дня рождения через неделю, — капризно надула губы Анджела. Она, конечно же, заметила интерес парня к совершенно другой девушке и была страшно недовольна, разочарована и обижена. Спутница явно не понимала, как можно обращать внимание на какую-то там селянку, когда рядом идёт она, богиня. Впрочем, Диме не было до её обид и понимания совершенно никакого дела.

- Прости, Анджела, я не могу, — сразу отказался молодой человек. — Я собираюсь провести те выходные с невестой...

- О, наши поздравления! — тут же включился в беседу Виктор Семёнович. — Что же ты сразу не сказал? Мы бы...

"Не стали тратить на тебя своё время?" хотелось спросить Диме, но он промолчал, только вопросительно приподняв одну бровь.

- ...привезли подарок, — закончил свою мысль посетитель.

- Благодарю, — сцепив зубы проговорил парень, останавливаясь рядом с автомобилем гостей. — Я позову Вас на свадьбу, когда мы определимся с датой. По-семейному. Тогда и подарок можно будет привезти. А пока что нет причин посвящать в наши планы даже друзей, — "не то, что вас", хотелось закончить Диме, но он снова прикусил язык. Даст бог, после этого "откровения" Виктор Семёнович и его младшая дочь оставят владельца "Лунной дорожки" в покое. Но отношения всё же лучше не портить слишком уж сильно. — Всего Вам хорошего, рад был повидаться. Приношу свои извинения, я вынужден откланяться, очень уж много работы. Сезон-то горячий. Завидую Вам, Вы можете себе позволить такие вот визиты.

Он развернулся и, не став дожидаться отъезда неприятной семейки, поспешил обратно в свой кабинет, позволяя себе, наконец, вдохнуть полной грудью, очищая лёгкие от запаха табака и духов. Вечером станет ясно, видела ли Соня их нелепую пару. Если он не дождётся её ради отбора снимков, то дело плохо. Или хорошо? По крайней мере, это будет значить, что Дима девушке не безразличен...

16 страница22 марта 2021, 22:27