Потеря памяти.
От лица Деймона.
Мы приехали к особняку и Джереми за руку буквально затащил свою сестру в дом. Она испуганно оглядывалась по сторонам, как тогда, когда впервые переступила порог моего дома. Мне казалось, что от побега ее сдерживает только присутствие брата.
Я смотрел на нее и не мог поверить, что она ничего не помнит, не помнит меня. К нам подбежал Стефан.
- Елена, слава Богу! Как ты? Все хорошо?, - он схватил ее за руку.
Елена смотрела на него как будто видела впервые.
- Убери от нее свои руки, - я одернул брата.
- Джереми, пожалуйста, объясни мне, что происходит! Мне страшно!, - она заплакала в обьятьях Гилберта младшего.
Джереми ей рассказал, как он остался жив, как Елена попала в мой дом, кто я для нее, о нашем ребенке. Моя девочка все это время сидела и молча слушала, но когда рассказ Джереми дошел до того, что она вампир, Елена вскочила и бросилась к двери. За несколько шагов я ее догнал и прижал к себе.
- Елена, куда ты собралась? Ты должна успокоиться, я заставлю Кэтрин снять свое внушение, ты все вспомнишь, просто нужно довериться нам. Ты же знаешь, что твой брат не будет тебе врать.
- Я не верю вам! Джереми, ты же всегда ненавидел вампиров! Как ты можешь быть с ними заодно?!, - она вырывалась, что есть сил.
Я встряхнул ее за плечи.
- Елена, ты сама теперь вампир! Прекрати брыкаться!, - она била меня кулачками в грудь.
Я схватил ее в охапку и унес в комнату, по дороге сказав Стефану:
- Постараюсь ее успокоить, а вы идите в подвал и попытайтесь заставить Кэтрин снять внушение.
Елена извивалась и кричала, но мне не составило труда затащить ее в спальню и уложить в кровать.
- Елена, ты должна выпить крови и хватит уже драться!, - я схватил ее за запястья и прижал к кровати. Мои джинсы затрещали от эрекции. Нет, не сейчас! Нужно заставить ее поесть.
- Сиди здесь, я сейчас. Елена, ни шагу с кровати!, - я прибавил к своему голосу угрожающие нотки, чтобы она не делала глупостей, внушать что-либо я не хотел, хватит с нее внушений.
Через мгновенье я уже был у постели с пакетом крови. Это не совсем то, что нужно, но сейчас нет времени искать ей человека.
- Девочка моя, выпей, тебе нужно восстановить силы..., -она оттолкнула мою руку.
- Пошел к черту, проклятый вампир! Я не буду такой как ты, кровосос!, - ее слова словно дали мне пощечину и я тут же взбесился.
- Ты уже такая, Елена! Ты чуть не убила Метта, моего водителя, а потом мы с тобой пили кровь из шеи молодой девушки, тебе чертовски понравилось. Так что пей, а то я сам тебе это в глотку волью!!, - я бросил ей пакет и сложил руки на груди.
Кровь из пакета пролилась на простынь и у Елены тут же появились клыки и венки под глазами. Она с жадностью набросилась на кровь, видимо только сейчас понимая, как ее мучает жажда. За считанные секунды она проглотила кровь и испуганно посмотрела на меня.
От лица Кэтрин.
Много столетий назад я обратила братьев Сальваторе. Говорят любить двоих не правильно. Чушь! Я любила и люблю, и это правильно! После их обращения я подумала,что они мне надоели и смысла это продолжать не было. А учитывая, что я подарила им вечную жизнь, они вообще должны мне спасибо сказать. Но сколько я не искала им замену, ничего хорошего из этого не получалось, нет больше во всем мире таких как братья Сальваторе.
Я решила вернуться к своим мальчикам, вспоминая как они меня любили. Стефан такой милый и нежный, в нем столько романтики, что даже мое холодное сердце таяло рядом с ним. Деймон, о мой горячий Деймон! Он бог в постели и не только. Он может забрать твою душу и вынуть сердце, внем столько страсти, что рядом с ним задыхаешься. Они такие разные, мои мальчики, но так дополняют друг друга. Если сложить нежность и покладистость Стефана и холодную красоту и горячий характер Деймона, получается идеальный мужчина. Нет не мужчина, бог любви!
Но моим планам не суждено было так легко сбыться. Эта тварь собралась замуж за МОЕГО Деймона! Да еще и залететь от него умудрилась, шлюшка! Когда я увидела как он смотрит на эту девчонку, мне захотелось убить ее, но нет, я сделала кое-что похуже. Она не вспомнит о том, что была с ним, что любила его, ничего не вспомнит. И еще кое-что, чего я не сказала Деймону. Я внушила ей по мимо прочего еще и ненавидеть Деймона и бояться его. После того как он меня мучил в баре вместе со Стефаном, я уверена они оба влюблены в нее. Они заставят меня снять внушение, я точно знаю, но я сниму только то внушение, о котором знает Деймон. Пусть она его ненавидит всю свою вечность, а я подожду. Когда ему надоест его игрушка, он вернется ко мне, а Стефана вернуть не составит особого труда, он всегда был подкаблучником. И плевать я хотела на вампирское отродье, которое должна родить эта дрянь. Мои мальчики все равно будут со мной.
Я сидела в подвале со связанными руками и ногами, вдруг вошел Стефан и с размаху ударил меня по лицу.
- Кэтрин, как ты могла? Зачем ты сделала это с Еленой?!, - он был в бешенстве.
- О, мой мальчик, неужели ты тоже втрескался в эту пустышку?
- Не смей ее так называть! Она лучше тебя в миллион раз! Она не использует людей, как ты!
- Я вас использовала?, - я состроила удивлённо-невинное лицо.
- Мы с братом умерли за тебя! А ты нас бросила и свалила!
Я не успела ответить, как в подвал ворвался Деймон.
Он схватил меня за волосы и притянул мое лицо к своему.
- Если ты, сука, не снимешь внушение, я буду резать тебя на куски!
От лица Деймона.
- Хорошо, милый не кипятись, я все сделаю как ты захочешь, я же люблю тебя., - как-то очень быстро согласилась она, видимо уже не сомневалась в твердости моих намерений.
В течении пяти минут я приволок Елену в подвал и заставил смотреть в глаза Кэтрин.
- Ты вспомнишь все, что я заставила тебя забыть, - ее зрачки сузились и Елена моргнула.
- Ты будешь здесь сидеть пока я не решу, что с тобой делать, - я со злостью посмотрел на Кэтрин. Она была красивой, когда-то я считал что красивее ее нет. Длинные волнистые волосы, зеленые глаза, белоснежная кожа и умопомрачительная фигура с упругой красивой грудью и округлыми бедрами. В такую женщину невозможно было не влюбиться, но не теперь. Сейчас я смотрел на нее с отвращением, более того, я ее ненавидел и меня волновала только моя Елена. Я взял ее за руку и вывел из подвала.
- Я все помню, - Елена смотрела на меня своими карими глазами полными слез.
Я ее обнял.
- Ну вот и хорошо, - я погладил ее животик, но она с силой меня оттолкнула.
- Ты не понял! Я все вспомнила! Как ты меня насиловал, как ты меня держал силой в своем доме, как ты меня превратил! Я презираю тебя, Деймон Сальваторе!
Она меня обошла и убежала наверх под взглядами пораженных Стефана и Джереми. Сказать что я был удивлен, не сказать ничего. Какого хрена происходит?! Что это было?!
Я бросился за ней. Она должна мне все объяснить. Она обязана...
