25
Я очнулась среди серых стен и запаха медикаментов. Ничего не знаю и ничего не помню. В палате сидят какие-то люди. Сидит белобрысый парень, девушка-блондинка и взрослые мужчина с женщиной. Правда, не помню, кто это... А я кто? Меня как зовут? Сколько мне лет? Где я сейчас?
Я приняла сидячее положение, тихо кряхтя.
На меня уставились все 8 глаз. Меня это напугало.
-Вы кто?-спросила я с испугом в голосе.
-Доченька, милая, как так?-женщина положила свою руку на мою.
-Подождите, не трогайте меня! Вы кто все?-в панике спросила я, выдернув руку из-под руки женщины.
-Нет... Пожалуйста, не говори, что ты ничего не помнишь...-у женщины была паника не меньше моей.
-Простите, я вас не знаю. Вы кто такие? Где я? Кто я? Сколько сейчас время? Я хочу домой! Позовите врача!
И тут до меня доходит, что я не чувствую своих ног... Я не чувствую ног! Я перестала чувствовать свои ноги! Я не могу ими пошевелить!!!
-Что с моими ногами?!-у меня уже была истерика. Я начала кричать и плакать.-ЧТО С МОИМИ НОГАМИ?! Верните мне мои ноги!!! Что с моими ногами?! Почему я их не чувствую?! Почему я не могу ими шевелить?!
К кровати подошёл тот белобрысый парень. Он взял мою руку.
-Не трогайте меня!-закричала я.-Вы кто такие?! Что с моими ногами?! Почему я не помню даже своего имени?!
-Тебя зовут Варя. Меня зовут Егор. Мы с тобой вместе. Ты меня любишь, я тебя люблю.
-Я не знаю вас! Я не люблю вас! Кто вы такой?! Что вам надо?!
POV Егор.
Мне настолько стало больно от этих слов, что я не смог сдерживать своих эмоций. Я выскочил из палаты и громко хлопнул дверью. Я начал кусать свой кулак и, едва сдерживая слёзы, пошёл к выходу из больницы, перед этим забрал свою куртку из гардероба. Валит снег, воет ветер... Мне плевать, что она меня не помнит, я сделаю всё, чтобы она меня вспомнила и заново полюбила.
Я сел в машину и начал верещать, как сумасшедший. Бил руль, кричал, прыгал на сидении, чуть не разбил окно. В общем, у меня дичайшая истерика.
Как Варя отреагирует на то, что она теперь никогда не сможет ходить? Ещё и эта грёбаная амнезия! Просто «прекраснее» букета не бывает!
Почему я не бросаю её, ведь она теперь инвалид? Потому что я люблю её. Мне плевать, кто она, как она, где она. Я хочу быть рядом, хочу оберегать её, защищать и говорить, что люблю её больше всех...
Я не спешил уезжать и даже не собирался. Я просто сидел в машине, чтобы меня никто не трогал.
Я приходил к ней каждый день на протяжении 8 месяцев. Я даже гастроли все отменил. Всё это время она была в коме. Естественно, за это время ко мне клеились разные девушки, но я их благополучно отшивал.
Мои родители стали переживать по поводу того, почему я перестал активно гастролировать и давать концерты. Я им всё объяснил. Они были очень удивлены моим действиям ради девушки. Мама сто раз спросила меня о том, что правда ли я готов заботиться о ней. И всё эти сто раз я твёрдо отвечал «Да!».
