3
Дженни боялась выходить из дома после встречи с Джиёном у магазина. Она смогла сбежать от него. Но сможет ли в следующий раз? Заказав еду на дом, девушка напряжённо думала о том, что им делать дальше. Может предложение Юнги сбежать было не такой уж плохой идеей? Решив поговорить об этом с ним вечером, она стала дожидаться доставки.
Когда зазвонил звонок, она подошла к двери, уверенная, что к ней приехала пицца. Но помимо доставщика, за его спиной стояло два рослых амбала, один из которых протянул деньги стоящему парню и велел убираться отсюда.
Дженни быстро попыталась закрыть дверь, но один из них уже успел просунуть руку и дернул её от себя. Девушка отлетела на пол, но резко встав, побежала на кухню, попутно кидая в них всем, что попадется под руку:
- Не подходите ко мне!
Одна из тарелок прилетела в голову надвигающемуся к ней амбалу. Он дернулся, схватившись за голову, и, злобно вскрикнул: "Ах ты маленькая сучка!",- замахнувшись на неё рукой. Дженни испуганно сжалась, предчувствуя удар. Но второй остановил его:
- Не трогай её, иначе нам достанется от Квона.
Первый, выругавшись, всё-таки опустил руку и потер ушибленный лоб. Второй подошёл к девушке и схватил её.
- Лучше тебе не злить нас. Идём по-хорошему.
- Нет, нет... - шептала девушка, чувствуя как тело обмякло и не хочет её слушаться от охватившего ужаса. Но это не было для них особой проблемой. Подхватив её, как пушинку, по обе стороны, амбалы потащили Дженни к выходу.
Они привезли её на виллу и провели через главный вход. Пройдя внутрь, в уши сразу ударила громкая музыка. Она лихорадочно оглядывалась вокруг, пытаясь уловить момент, чтобы сбежать от них, но амбал вцепился в её руку не хуже капкана, и не давал куда-либо двинуться от него. Дженни искала глазами к кому можно обратиться за помощью, обводя взглядом обкуренную толпу. Но вокруг неё не было никого, кто мог бы ей помочь.
Амбал подвел её к диванчику, на котором восседал Джиён собственной персоной, потягивая коктейль. Увидев Дженни, он, ухмыляясь, сразу привстал, громко заявив:
- А я тебя уже заждался! - и обратившись к амбалу, серьезно сказал. - Свободен, можешь отпустить её.
- Но, мистер Квон, она же сбежит...
- От меня не сбежит, - холодно взглянув на него, произнёс Джиён. - Не сбежит же, да?
Этот вопрос он адресовал уже к Дженни, повернувшись к ней и вглядываясь в её лицо.
Девушка злобно смотрела на него, проигнорировав его вопрос.
Амбал отпустил её, и к Дженни подошёл Джиён. Она было дернулась, но он схватил её за руку.
- Мне нравится, когда ты на меня так смотришь.
Он обхватил её лицо и начал страстно целовать. Дженни пыталась вырваться и уворачивалась от него, но это ещё больше раззадоривало его. Он прижимал её к себе за талию и, жадно целуя, спустился к шее.
Какой-то парень, увидев их, рассмеялся и сказал:
- Идите, уединитесь что-ли.
Джиён отодвинулся от девушки и, взглянув на неё, ухмыльнулся.
- Отличная идея.
Дженни, почувствовав, что он ослабил хватку, резко вырвалась из его объятий и побежала к двери. Но на этот раз Джиён не собирался так легко её отпускать. Он рванул за ней и, когда она скрылась за дверью, выбежал вслед за девушкой. Дженни увидела выход рядом с лестницей. Обогнув диван, она подбежала к двери и уже было схватилась за ручку, но почувствовала, что её оторвали от неё.
- Нет, нет! - вырывалась она, пока Джиён тащил её наверх по лестнице.
Забравшись, он закинул её себе на плечо и, под яростные избивания девушки, прошёл по коридору, занеся её в самую дальнюю комнату и бросив на кровать.
Дженни билась в истерике, пока он, нависнув над ней, смотрел на неё.
- Не трогай меня! Зачем тебе это?! Отпусти меня! Хватит! - рыдала девушка, пытаясь вырваться и начала задыхаться.
Джиён взглянул на неё, и вздохнув, отпустил девушку.
- Ты портишь мне всё веселье.
Дженни, закрыв лицо руками, поджала под себя ноги и начала горько плакать.
Парень встал с кровати и, опёршись о стену, достал сигарету. Прикуривая и медленно затянувшись, он неотрывно смотрел на плачущую перед ним девушку. В это время дверь открылась и в комнату зашёл Сынри.
- О, а я тебя везде ищу. Почему ты отказался от девочек, которых я тебе... - начал говорить он. Но запнулся, увидев перед собой картину маслом: плачущая девушка и Джиён с сигаретой.
- Ооо, так вот почему, - усмехнулся было Сынри и двинулся в их сторону.
Но Джиён выдохнул дым и резко сказал ему:
- Убирайся отсюда.
- Но мы с тобой же...
- Другую найдешь, иди отсюда.
Сынри странно взглянул на него, подняв бровь, но развернулся и вышел, закрыв за собой дверь.
Дженни постепенно успокоилась и восстановила дыхание, отвернувшись от него. После долгого молчания, она устало произнесла:
- Джиён, отпусти меня. Пожалуйста, отпусти меня...
Парень, как раз выкуривший всю сигарету, затушил её о пепельницу и подошёл к ней, развернув к себе и нависнув сверху. Всматриваясь в её лицо, он спросил:
- Почему?
Дженни закрыла глаза, не выдержав его пристального взгляда.
- Я устала, пожалуйста, хватит...
Джиён усмехнулся.
- Ты была более покладистой раньше. Что произошло? - и, немного помолчав, добавил. - Неужели ты влюбилась в своего наркомана?
Дженни вздрогнула, не открывая глаз, но ничего не ответила. Джиён схватил её лицо одной рукой и приказал:
- Посмотри на меня.
Она нахмурилась, но осторожно открыла глаза, подняв на него взгляд. Взгляд, который выжигал в нём всё без остатка, не оставляя ни единого шанса на то, что он сможет отпустить её.
- Я думал, что сломав тебя, ты мне больше не понадобишься. Но встретив снова, осознал, что хочу тебя. А я из тех, кто идёт на поводу у своих желаний.
Смотря на Дженни, он отпустил её лицо и добавил:
- Ты сводишь меня с ума, но я не готов ползать у твоих ног. Лучше это будешь делать ты.
И резко начал снимать с неё кофту. Дженни начала отбиваться от него и, размахивая руками, почувствовала рядом лампу. Схватив её, она со всей силы ударила ею по голове Джиёна. Он завалился на бок, а девушка сорвалась с кровати и уже было побежала к двери. Но он, держась за ушибленную голову, успел схватить её другой рукой, взревев:
- Я же просил не злить меня!
И со всей силы ударил ей по лицу. Она упала на пол, схватившись за щеку и отползая назад. Джиён надвинулся на неё, чувствуя, как по лицу бежит кровь. Тронув щеку и увидев всю руку в крови, он произнёс, злобно сверкая глазами :
- Может мне позвать Сынри обратно, чтобы напомнил тебе, как надо себя вести?
Неожиданно Дженни увидела корзинку фруктов на тумбочке перед собой, из которой торчал нож. Быстро схватив его, она встала и направила нож на Джиёна.
- Не подходи ко мне!
Он удивленно посмотрел на неё и засмеялся.
- Ты не сделаешь этого.
Джиён резко подошёл и схватил её за запястья. Дженни начала вырываться и, закрыв глаза, закричала.
- Не трогай меня! Нет, не смей! НЕТ!
В какой-то момент, она почувствовала, что Джиён отпустил её и рухнул на пол. Дженни открыла глаза, и увидела распространяющееся пятно крови на его рубашке. Застыв, она с ужасом смотрела, как он одной рукой схватился за живот, а другой судорожно сжимал ковер, на котором лежал, прерывисто дыша и стоная от невыносимой боли. Дженни почувствовала, как лёгкие сжало и она выпустила своё отчаяние и боль, громко закричав от охватившего её страха.
Когда Юнги забежал, он ошеломленно уставился на открывшуюся перед ним картину. Но услышав громкие разговоры и суету на нижнем этаже, парень быстро подошёл к застывшей Дженни, выхватил у неё из рук нож и вытолкал из комнаты, закрыв дверь. Девушка не успела даже опомниться, с трудом осознавая, что происходит. Но когда до неё дошло, что Юнги собрался взять всю вину на себя, она хотела было забежать обратно и остановить его. Как вдруг её оттолкнули, и в комнату забежали охранники. Сзади начал толпиться народ, и к Дженни подбежал Намджун, схватив её в охапку и оттаскивая назад.
- Нет, Намджун, отпусти меня... Отпусти...Там Юнги...
Девушка не могла идти, пытаясь вырваться из его рук, пока он тащил её за собой. Но он быстро спустил её на нижний этаж и, открыв дверь, прошептал:
- Дженни, нам надо бежать отсюда.
- Но... Там Юнги... Мы должны вытащить его...
Она судорожно пыталась вырваться, смотря на лестницу, но Намджун резко обхватил её лицо и, повернув к себе, посмотрел ей в глаза. Она с трудом сфокусировала на нём взгляд, тяжело соображая. Но все-таки услышала его фразу:
- Мы уже ничем не можем ему помочь. Бежим отсюда.
