16
С трудом разлепив веки, Адриан сел на кровати, потягиваясь и сладко зевая. Потирая кулачками заспанные глаза, парень оглядел комнату, но никого, кроме себя не обнаружил.
— Маринетт ищешь? — из ниоткуда появился Плагг, держа в лапке кусок сыра. Вздрогнув от неожиданности, блондин посмотрел на маленького духа.
— Ага. Не знаешь, где она? — Агрест кивнул и вопросительно уставился на квами.
— Ну, там её родители вернулись… С тётей этой, Алисой… И ещё кое с кем, — Поняв, что чуть было не проболтался, хранитель камня Чудес быстро запихнул камамбер себе в рот и хотел уже удалиться, но не судьба. Адриана очень насторожило это «кое с кем».
— С кем? — схватив черныша за хвост, юноша с подозрением взглянул на него.
— С мадам Софи и её сыном! — быстро выкрикнул Плагг, стараясь вырвать свой хвост из железной хватки блондина. Внутри у парня что-то ёкнуло, а в душе заиграла ревность.
— Что за сын?! — тихо, но угрожающе произнёс зеленоглазый, сдавливая хвостик бедного квами ещё сильнее, от чего тот пискнул.
— Я скажу, я скажу! Только отпусти, пожалуйста! — жалобно проныл дух. Услышав интонацию хранителя, Адриан мгновенно отпустил его.
— Прости, я просто… — блондин не знал, что сказать. Ему было стыдно, очень стыдно за то что он сделал квами больно.
— Так и быть, прощаю, но не делай так больше. И с тебя два куска камамбера за ущерб моему здоровью, — обиженно надув губки, сказал Плагг, поглаживая свой хвостик, чтобы уменьшить боль. — А с её сыном ты уже познакомился недавно. Это… — черныш очень хотел рассказать хозяину, кто это, но очень боялся реакции блондина на это. — Ален Фрей, — выдавил из себя вестник неудачи, на метра два отлетая от Агреста. Блондин стиснул зубы и сжал руки в кулаки. Вокруг него уже бушевала тёмная аура, а взгляд был скрыт под чёлкой. Его ревность стала просто невообразимой.
— К-кто? — наверняка сейчас сидят и обнимаются. Как Адриану в этот момент хотелось прикончить этого паренька и прижать одноклассницу к себе, крича на весь мир, что она только его и больше ничья. Как бы то ни было, к сожалению, он не мог ничего сделать. Только молча сидеть в комнате, ожидая брюнетку, и мысленно убивать шатена.
В то же время внизу.
— Маринетт ни капельки не изменилась! Такая же лапочка, как была в детстве! — умилялась женщина с шоколадным цветом волос и карими глазами. Дюпен-Чэн лишь смущённо улыбнулась, смотря на сидящего рядом Фрея, что обнимал её за талию, вдыхая запах иссиня-чёрных волос.
— Ален тоже, как был весёлым и красивым мальчиком, так и остался! Разве что подрос, — скосил взгляд Том на парнишку.
— Да, интересно. А у такого симпатичного юноши есть девушка? — хитро прищурилась Сабина, заставляя своим вопросом покраснеть парня.
— Н-нет. На самом-то деле мне нравится кое-кто, но кто именно — это пока секрет, — сказал голубоглазый, незаметно прижимая брюнетку поближе к себе.
— Оу, ясно. Детишки, если вы уже наелись, можете посмотреть телевизор. — предложила мисс Лопес (тётя Маринетт из Америки). — И Алису с собой возьмите.
— Хорошо, тётя Анжела, — встав из-за стола, подростки пошли на диван. Мари быстро включила канал, на котором шло интересное комедийное кино и, закинув ноги на сидушку, положила голову на плечо шатена. Алиса сидела рядом с ними, уже полностью увлечённая просмотром.
— А что же за девушка тебе нравится? — спросила синеволосая, заметив, как после этого на щеках её друга детства выступил румянец.
— Завтра скажу, обещаю. А сейчас фильм давай смотри, — хихикнув на реакцию шатена, брюнетка вновь уставилась в экран телевизора.
Час спустя.
— Пока, Ален. Не забудь, что ты обещал, — сказала Маринетт, вставая на носочки и целуя Фрея в щёку.
— Помню. До завтра, Маринетт, — потрепав девушку по голове, голубоглазый подмигнул ей и вышел на улицу.
— До свидания, юная леди, — как всегда выдала весёлая мисс Софи, переступила порог пекарни сразу за своим сыном.
— До свидания, мадам Фрей, — закрыв за гостями дверь, брюнетка повернулась к девочке, что настойчиво дёргала её за кофту,— Да, Алиса. Что такое?
— Сводишь меня в кино в воскресенье? Мама не сможет из-за работы, а одну она меня не отпускает. Ну позязечки!.. — сделала Лопес щенячьи глазки, жалобно смотря на двоюродную сестру.
— Ну, конечно! А сейчас прости, мне надо в свою комнату, — коснувшись пальцем кончика носа голубоглазки, Дюпен-Чэн стала подниматься к себе наверх, гадая, проснулся Адриан или ещё спит.
