Часть 35
-Прощай...
Закинув в дорожную сумку пару вещей, чтобы парень на первых порах ничего не заподозрил, я заправила нашу кровать и присела на дорожку.
Алька сбегала на вокзал пока нас не было, купила билет в один конец, она положила его в прихожей, чтобы я не забыла его при выходе.
-Готова? - проронила подруга, Виталя надеялась, что я передумаю, разложу все вещи по местам, а Валере скажу, что не прошла собеседования, но я дала себе слово, я должна.
-Пошли...
На улице начало темнеть. Проходя мимо поля, я крайний раз коснулась бортиков коробки и побрела дальше.
Стоя на перроне, докуривая сигарету с кудрявой, я временно прощалась с этим местом, понимала, что рано или поздно вернусь, но не знала когда...
-Жду твоего письма, сис- похлопав меня по плечу и кинув бычок на платформу, подруга прижала меня к себе и крепко обняла, - я люблю тебя, Зимина....
-И я тебя, Виталь...
Сев в поезд, расположившись поудобнее, я помахала шатенке через окно и вскоре потеряла её из вида.
У меня было море времени, я думала куда я еду, что буду делать дальше...
В планах было пожить у матери подруги пару недель, а там рвануть туда, где тепло и выйти на работу.
* «Москва, просыпайся, Москва»- будила меня контролерша.
Аккуратно выйдя из вагона, сев в такси на последние деньги, я поехала к Фелиции, матери Али.
Женщина знала меня достаточно давно, доверяла, помогала деньгами и сейчас, когда я напросилась к ней в гости, не отказала.
Первые два дня дались мне тяжелее всего, ведь я ничего не сказала Валере и просто уехала. Да, попросила Виталю сообщить о моем отъезде, намекнуть, что по делам умотала, но ни звонка, ничего.
Взяв ручку и лист бумаги, я стала писать свое первое письмо. Одно для Али, второе для Турбо.
Просидев над жалким листком бумаги, я так и не смогла подобрать нужных слов. Ступор, каша в голове.
«Давай, Т/и, пиши, давай»
Валера
Прости... прости, что бросаю так, что уехала и не предупредила, что пишу об этом сейчас, а не говорю лично, но так проще.
Когда я лежала там в подвале, когда осознала случившееся, я думала лишь о тебе, о нас. Это рано или поздно раскрылось бы, но сейчас, когда слух ещё не распространился по всем районам, я приняла решение уехать. Уберечь вас от этого позора.
Мне хотелось позвать тебя с собой, но там вся твоя жизнь, твои друзья, твоя улица, а здесь, где я сейчас нахожусь, есть только я, которая банально даже не может дать тебе семью.
Я знаю, что тебе больно, знаю, что будешь срываться на всех вокруг неделями, но прошу, отпусти....
Полюби другую так же как полюбил меня и береги её, не показывай ей улицу, не трави байки, просто охраняй, просто люби тихо, храни её как самый страшный секрет, чтобы вновь не переживать это....
Я люблю тебя, Валер. Возможно мы снова увидимся, возможно даже улыбнемся друг другу, вспоминая этот год.
Я люблю тебя, Валер, люблю, прощай....
Прилепив марку, я передала это письмо девушке и ушла.
«Всё... моя весточка полетела»
«Валера»
Вернулся я поздно, засиделись мы с пацанами. Т/и наверное уже спит, а я так и не узнал ничего про работу.
В гостиной горел свет, на диване сидела кудрявая подружка Зиминой и пила чай.
Я прошел мимо, не придал этому никакого значения, мне хотелось поскорее зарыться в волосы своей возлюбленной, прижать её к себе и уснуть рядом.
Медленно открывая скрипучую дверь, осмотрев комнату, я остановился.
-Аль, а где Т/и?- возвращаясь в гостиную, я непонимающе посмотрел на шатенку, что гладила моего друга по голове и отводила взгляд в пол.
-Она за документами для работы поехала, справки какой-то не хватает. Вернется скоро, позвонить должна- соврала Аля, она знала, что Зимина не позвонит, не была уверенна, что даже напишет, она бежала, а когда Т/и от чего-то убегает, разрывает все связи с людьми из прошлого.
-Когда, она не сказала когда? Почему меня не подождала, я бы с ней съездил- присев на кресло, я откинул голову назад и тяжело вздохнул.
«опять она все на себя берет, могла же просто сходить и вежливо объяснить работодателю, что она в справке этой не нуждается...»
-Валер, не знаю я, все так быстро произошло, иди поспи, она ещё в дороге 100%- кудрявая ни разу не посмотрела на меня, лишь гладила лысого и нежно улыбалась.
-Понял, спокойной ночи, не шумите- пригрозил я парочке пальцем и вышел из комнаты.
Я еще долго ждал её звонка, все утро не выходил из дома, боялся, что она позвонит, а трубку никто не возьмет, но звонка так и не поступило.
После обеда я попросил Алю посидеть в квартире, быть на телефоне, а сам ушел к пацанам, мы все ещё мусолили тот вопрос касаемо кинопленки.
Вова накидывал варианты, предлагал даже просто уехать мне с Т/и куда-то, предлагал подстроить измену, но все варианты, которые были озвучены, казались мне жестоким, я не мог её так бросить....
«Ох... если бы я тогда знал, что Зимина уже все решила за меня...»
Я вернулся домой как можно раньше, но на мой вопрос относительно Т/и, девушка лишь отрицательно покачала головой.
Не знаю что могла у неё случиться, но весь следующий день я просто сидел в квартире и переживал. Она не звонила, вдруг что-то произошло, вдруг она не доехала, почему не подождала меня?
.........
Спустя сутки моего кочевания в старой квартирке, я наконец получил весточку от любимой.
Виталя протянула мне аккуратный конверт и я сразу прочёл его содержимое.
Радость от полученного письмя, вмиг растворилась при прочтении первых строк, глаза вновь и вновь бегали по странице , руки тряслись, я почти не двигался.
-Валер?- спросил меня друг, застав в таком состоянии,- что случилось?
Я лишь молчал, сжимал в руках письмо и молчал.
«Она меня бросила...»
*не помню, что было дальше, помню как кричал на Виталию, как уличал её во лжи. Она знала, знала, что Т/и не вернется, но давала надежду.
•в тот день все изменилось.... Валера сходил с ума и постоянно срывался на соседей по квартире, кричал на Алю и чуть ли не дрался с другом. Он не ходил на сборы, за первые две недели один раз пришел на махач, выплеснул гнев и молча вернулся в обратно.
Пацаны пытались его вытянуть из дома, но Туркин и слышать ничего не хотел, сидел целыми днями на диване и слушал радио, ждал свою принцессу. Она не даст себя найти....
Шелест от перелистывания разворота календаря напомнил группировщику, о том, что уже как два месяца он не видел её лица, не целовал её губ, не засыпал с ней в обнимку.
Туркин стал другим, холодным, ветреным... пытаясь забыть Зимину, что уже никогда не даст ему шанса, не подпустит к себе близко, он просто прожигал эти месяца на дискотеках, пил, курил, менял девушек... видела бы она его сейчас.
«Т/и»
Я не уехала, осталась в Москве. Работу нашла, теперь я администратор в каком-то известном ресторанчике в центре.
Сегодня вечером приедет Аля, она сказала пацанам, что с Вахитом поедет на природу, они пару дней поживут в палатках, а на самом деле рванула в Москву, а Вова, который был в курсе ситуации, должен приютить Зиму на пару дней...
Осталось отработать всего пару часов, время уже близится к полуночи.
Проведя очередных гостей к столику, подозвав к себе официанта, я вернулась к стойке администратора и начала заносить наших клиентов в базу.
Черная ручка скользила по тонкой, немного серой бумаге.
Сконцентрировавшись на работе, я не замечала ничего вокруг, даже приближающиеся ко мне шаги, смешались с общим шумом зала.
-Т/и?
