10.
Тэхен вышел с работы. Глаза против воли скользнули сначала по открытой парковке, а затем по противоположной стороне улицы.
Пусто. Точнее не пусто. На улице и на парковке полно каких угодно машин, но только привычной чонгуковской не было. Уже неделю как не было.
С памятной встречи прошла целая неделя.
Сначала Тэхен, все еще на эмоциях, мысленно слал Чонгука в далекие дали и радовался, что тот, наконец, отстал. Спустя пару дней стало интересно, куда ж он подевался. Тэхену даже на какое-то мгновение стало обидно за себя. Что, неужели альфа так легко сдался? Но, стоп! Что значит, сдался? Они ведь с Чонгуком не были влюбленной парочкой. Так, друзья по перепиху.
Спустя еще пару дней Тэхен начал беспокоиться и даже порывался позвонить. Но, всякий раз, когда омега находил в телефоне чонгуковский номер, он откидывал мобильник в сторону. Нельзя. Он ведь сам хотел все прекратить.
А ближе к концу недели накатила тоска. Всепоглощающая и душераздирающая. Днем омега держался, а вот дома, как только закрывалась входная дверь, омега сползал по ней. Прижав колени к груди, Тэхен надрывно выл. Слез не было, был лишь крик, крик одинокой и безответно влюбленной души.
Ну почему у них с Чонгуком все так ебанистически плохо? М? Почему не может быть хорошо? Нормально? Чем они хуже?
Тэхен в какой-то момент заразился отчаянной решимостью найти Чонгука и поговорить с ним. Взять и выложить все карты на стол, а там, будь, что будет! Однако в последний момент омега передумал. Страшно. Одно дело кричать Чонгуку "ненавижу!" и слышать "и я тебя!" в ответ, а другое - сказать "я тебя люблю..."
Каков будет в ответ?
Омега очень сомневался, что услышит традиционное "и я тебя!"
Все, на что он мог рассчитывать, это кривая издевательская ухмылка, а после очередной номер в трехзвездочном отеле. Но Тэхен хотел выбраться из этой трясины, и если для этого придется вырвать собственное сердце к херам, то так тому и быть!
***
Тэхен умыл свое лицо. Покрасневшие глаза и нос, унылый взгляд - сегодня омега все же дал волю эмоциям. Даже немного легче стало.
От созерцания собственного отражения омегу отвлек звонок в дверь.
Кого еще принесло? Он вроде никого не ждал.
Тэхен посмотрел в глазок. Сердце ухнуло в пятки. Чонгук.
Не открывать! Тэхен отскочил от двери и прижался к стене возле. Ничего, позвонит, подождет, а потом свалит. Терпение - не чонгуковская добродетель.
- Открой! Я знаю, что ты там! - свои слова альфа сопроводил громким стуком в дверь.
Может, Тэхену показалось, но чонгуковский голос звучал как-то странно. Ему, конечно, не доводилось видеть Чонгука пьяным, но...
- Тэхен-а-а-а, - что? Да альфа никогда в жизни его так не звал, протяжно вытягивая последний слог. Точно пьяный. Омега поддался искушению и еще раз посмотрел в глазок. Чонгук слегка покачивался вперед и назад.
Что-то случилось? Почему Чонгук напился? Он ведь никогда раньше, как бы зол или расстроен ни был, не напивался. Омега в принципе его рядом с алкоголем не видел.
Тэхен потянулся к замку, собираясь открыть...
Нельзя! Наедине в одной квартире, да как пить дать, они завтра проснутся в одной кровати. Омега одернул руку.
- Ну открой, ну чего ты? - Чонгук прижался лбом к прохладной двери. Голос звучал надломленно. Не похоже, совсем не похоже на Чонгука. - Я же слышу твой аромат, - альфа хлопнул ладонью по двери. - Я слышу твое дыхание, - какой-то глухой стук. Видимо, Чонгук приложился о дверь лбом. - Тэхен-а, я даже слышу, как бьется твое сердце. Дугун-дугун-дугун-дугун-дугун.
И предательское сердце тут же подстроилось под чонгуковское "дугун-дугун...". Чертов заклинатель!
- Тэхен-а...
Да кого он обманывает? Тэхен всю неделю с ума сходил, так увидеть его хотел! Не раздумывая больше ни секунды, омега распахнул дверь.
Чонгук покачнулся и взмахнул руками. На губах кривая ухмылка.
- Я знал, что ты рядом, - альфа уверенно шагнул вперед, намереваясь войти в квартиру, но Тэхен преградил ему дорогу. Может, с ума он и сходил, но инстинкт самосохранения он еще не просрал.
- Что тебе опять нужно? - Тэхен скрестил руки на груди.
Чонгук оглядел омегу с ног до головы, параллельно морщась от резкости в голосе.
- Я пришел сказать, - Чонгук сделал шаг вперед и уперся рукой в косяк, дабы не потерять равновесие. Запах алкоголя подтвердил тэхеновские догадки. Напился, причем не хило так. - Я все знаю.
Внутри все похолодело.
Пиздец!
Если Чонгук узнал, что Тэхен соврал ему про беременность, то омеге хана. Так просто Чонгук этого не оставит и уж точно не спустит ему с рук.
- Я все знаю, - продолжал стоять на своем альфа. Судя по тому, что он не спешил накидываться на Тэхена, говорил он, видимо, о чем-то другом. Тэхен решил выждать. - Ты не пьешь латте...
- Что? - растерянно спросил Тэхен. Что за бред?
- Потому что не любишь, - Чонгук ни капли не смутил вопрос в тэхеновских глазах. Альфа настойчиво продолжил озвучивать свою мысль. - Ты любишь американо, - торжественно заявил Чонгук, широко и совершенно счастливо улыбаясь Тэхену.
Горло перехватило спазмом. Внутри ком. Тэхен все пытался сглотнуть, но никак не получалось.
- И сладкое не ешь, когда голоден, потому что от сладкого тебе еще сильнее хочется есть! - Чонгук выглядел очень странно. В эту самую минуту он был очень похож на маленького ребенка, который только-только делал свои первые шаги, глядя на папу, и был безумно рад собственным успехам. - Тебе нужно сначала съесть что-нибудь соленое.
- Откуда ты... - еле слышно прошептал Тэхен.
- И клубнику тебе нельзя, зато с ума сходишь от апельсинов, - по памяти воспроизвел Чонгук. - Тогда... - выражение счастья на лице сменилось отчаянием, - то пирожное с клубникой, - Чонгук запустил пятерню в волосы и провел от лба к затылку. - Я не знал, мне... - альфа старался не смотреть на Тэхена. - Мне... - Чонгук начинал и никак не мог закончить фразу. - Жаль, - очень тихо и еле слышно, но альфа все же сказал это.
Тэхен открыл рот, но выдавить из себя хоть слово не смог.
Чонгук поднял взгляд на Тэхена.
- Тэхен-а, ты... - Чонгук стал внимательно вглядываться в омежье лицо. Подойдя вплотную, альфа ухватил Тэхена за подбородок и заставил посмотреть на себя. - Что у тебя с лицом? Ты что... - смутная догадка. - Ты из-за этого козла плакал?
- Пусти, - Тэхен повел подбородком. На удивление Чонгук и не думал удерживать его. Сдвинув брови на переносице, альфа о чем-то размышлял, глядя на Тэхена.
Взгляд прояснился. Не говоря ни слова, Чонгук развернулся и, игнорируя лифт, рванул по лестнице.
- Чонгук! - однако Чонгук и не думал останавливаться.
Что, черт возьми, происходит? Чонгук напился, откуда-то узнал о его предпочтениях в еде, а после куда-то рванул, увидев его заплаканное лицо...
- Твою ж... - Тэхен заскочил в квартиру, напялил первую попавшую обувь и, схватив ключи, выбежал, как ошпаренный.
Богом! Чонгук решил, что все из-за Богома и однозначно решил устроить разборки.
Да что ж такое? Ну почему с Чонгуком никогда ничего не бывает нормально и спокойно?
Хотя, кого он обманывал? Тэхен и сам был не подарок! Кто ж его за язык тянул? Зачем было говорить про беременность от Богома?
Молодец, Тэхена! А теперь беги и молись, что успеешь вовремя!
