Глава 13
[Марк]
Мои глаза яро разглядывали обнаженное тело, за исключением черных стринг, в которых Киара стояла передо мной. Смуглая кожа, на которой были множество татуировок, дали моим глазами непривычный обзор, который еще не скоро покинут мои мысли и фантазии: тело которое я в последующем захочу изресовать своим ножом...
Я видел многих голых женщин, но не с подобным телом, и с подобной натурой. Это заставило меня подумать, что я из другого мира. Объект передо мной трудно назвать просто женщиной. Она была похуже некоторых мужчин убийц, и это факт который я отчаянно пытался устранится в моем мозгу.
Я просто хотел ее смерти, мучительной и сладкой, но в глубине мыслей, я понял что это произойдет ещё не так скоро как желалось, по крайней мере не сегодня.
Я хотел ее заставить долго и мучительно страдать, изнивыть от боли.
Страстное желание сделать это, горело у меня до сих пор под кожей.
Её темные глаза спокойно разглядывали мои, а бордовые губы были на месте, ни ухмылки, ни отчайния на лице не виднелось. Если можно было увидеть на лице пустоту, то именно её физиономия бы точно показала такую картину.
Выглядела она непринужденной, хотя то что её ждет от нас в дальнейшем, не давало ей шансов быть таковой. Берселино была увереной в себе женщиной, не привыкшой поклонятся, за исключением её Капо, который даже не всегда сумел успокоить её прихоти, насколько точную информацию изучил Карло.
Её взгляд не был сломан, как и ожидалось вглубине моих ожиданий, она всё ещё держалась гордо, но мне было интересно насколько её хватит. У неё в ноге были достаточно глубокие ранение, но кажется она уже к этому привыкла. Привыкла к боли
Выбросив мысли из головы, я приблизился к её телу, мне необходимо было найти чип, который носит в себе местоположение человека передо мной. А мне, и Пелагати не нужны такие проблемы как: позволить Дамиано вырвать у нас такую забвенную добычу.
Глаза Киары казалась бы прожгли во мне дыру, конечно она наблюдала за моими действиями, как хищник, который совсем скоро схватит в свою жертву в пасть. Хотя сегодня именно она являлась жертвой, какой бы смелой она не показывалась.
Подходя ближе к ней, я начал с шеи, и Каира завязала свои темные волосы в хвост, помогая мне, но все же не признавалась в том, где находился чип, и врала до последнего не в состоянии признатся. Вранье. Присутствовало в сказаном ею, я чувствувал это по переривестом дыхание.
Я вовсю был уверен что как и у всех членов мафии, у неё являлся чип, на случай исчезновения, или подобного.
Потрогав каждый участок кожы в этом месте, отчаянно игнориров шрамы и замысловатые рисунки на тонкой плоти,
я сбросил свою заинтересованость в каждом из них.
Практически на каждом сантиметре был либо шрам, либо обожженая кожа либо татуировка. Это была редкость, чтобы женщина имела столько пометок, даже если жила с мужем извергом.
Мои глаза бросили быстрый взгляд на больше средней грудь, соски Киары были проколоты, и было трудно определить состояние, в котором сейчас находилась она. Я так же разглядел змею, между двух полушарий грудей, которые то опускались то поднимались от её нестабильного дыхания.
И из неё вырвался смешок, конечно она заметила как я пялился на её сиськи.
Черт, мне нужно сосредоточиться на поставленном задании, а не соблазнятся тем кого убю, и чей смерти я так долго ждал. Зашагав за её спину, мои глаза удивились от увиденного, по всей площади спины был расположен рисунок волка, хищно и проницательно смотрящего прямо в глаза, так же как его обладательница. И выше, посередине, ближе к шее татуировка Каморры такая же как у мелкого Барслелино.
Мои руки непроизвольно прощупывали определенную выпуклость, в надежде найти чип, но на всей задней части его не было. Потом мой взгляд устремился на её стройные спортивные ноги, на одной из которой были два глубоких пореза, один чуть ниже соблазнительной задницы, которые до сих пор сильно кровоточил, хотя Киара не выглядела пострадавший или чувствующей раны. И другой менее глубокий на икре. Черт, она умела справляются с болью. Зная что это уязвимые места, и что она была женщиной, значит больше чувствительна к боли, я знал насколько плохи дела были.
Этот жест выглядил именно так словно я её лапаю, ведь я щупал каждый дюйм бедер, но мне было плевать. Ничего не находя на упругой заднице, ладонями я медленно прошелся вдоль бедер и задней части колен, игноруя кровоточящую рану, так чтобы мои руки были в её крови, которую я так жаждал... Киара слегка поморщилась, сжимая челюсть, она высокомерно молчала, ведь я задел чувствительную часть пореза, и меня даже бы удивило, если она не сделала этого. Потом я приступил к икрам, так же роследовав каждый миллиметр медной, смешаной с кровью кожей, своими пальцами. Ничего не нашёл черт возьми. Я поднялся с корточек, повернувшись к Киаре лицом к лицу, которое так же наблюдало за мной. Ее глаза светились интересом, но выражение лица было прежним, она управляла эмоциями, и это было практиковано годами. В этом я не сомневался. Затем я заставил её вытянуть левую руку, чтобы проверить так же как все тело, запачкавши её такие же спортивные как все тело но хрупкие руки, которых мне не соизволило бы труда сломать. Я нащупал то, что хотел на внешней стороне руки, выше локтя где был еле заметный бугорок, который мне нужно достать.
Киара все это время наблюдала за моими действиями и манипуляциями, и когда я нашел то, что хотел ухмыляясь ей, она наконец взглянула своим черным взглядом, сквозь темные ресницы с ожиданием что я буду делать дальше. Посмотрев на мою руку резко доставшую нож из кобуры, она без того поняла что сейчас произойдет. И лишь смотрела на все это как зритель смотревший какое-то представление. Спокойно.
Медленно и мучительно я провел по коже на области покрытой нечим похожым на ожоги, из-за неровностей, хотя большая татуировка старалась перекрыть это. Киара смотрела на меня даже без намека на боль, которую я однозначно ей принес, хотя не в таких масштабах как хотел бы.
Высокомерие могло читатся в её глазах, и даже слегка заметное движения кончиков её красных припухлых губ, давало распознать некое непонимание в ней. Она снова переместила свой взгляд с моих глаз, на руку, кровь от которой стекала вниз на пол, осталяя после себя точки красной жидкости.
Не думая о чем-то другом, я принялся на розыски чипа на розорванрй коже. Спустя несколько секунд поисков, я достал большим и указательным пальцем заветное содержимое. Которое было покрыто кровью, как и мои пальцы, и руки.
Киара всё ещё сдерживалась, хотя её челюсть сильно сжалась, показывая то какую боль она скрывала под собой.
- К чему такая нежность? - спросила она, грубо, скрывая очевидную ярость в тоне.
- Это сарказм? - мой голос был ровным, но вопрос заставил ее внутренне усмехнутся.
- Нет. Мне интересно почему ты со мной играешь терпеливо, когда я знаю что это точно не твоя черта. Ты бы мог уже начать пытки, но видимо тебе вовсе не приносит удовольствие мое истерзаное тело, - с кривой ухмылкой ехидничала она.
- Поверь мне, от меня ты ещё много увидишь то, чего не ожидаешь. И мне не обязательно проводить по тебе ножом чтобы видеть истерзаное тело. - серьезно сказал я.
- Да что ты? Пожалеть меня хочешь? - острила Киара, явно усмехаясь с моего ответа, её брови слегка приподнялись на переносице, а глаза вспыхали в вопросе.
- Пока что меня устраивают глубина твоих ран. Не волнуйся, это только начало. И мой тебе совет, теперь терпение должно стать и твоей сильной стороной, девочка - прошептал я ей чуть ли не в ухо, глядя на неё с торжественным самоудовлетворением, а холодность в её взгляде так и не исчезала.
- Хм, обязательно прислушаюсь - с вежливой улыбкой промолвила она, глядя мне прямо в глаза так, что мне захотелось вырезать эту улыбка на её прекрасном, и пока чистом личике. Но я не поведусь на эту провокацию. Вместо этого, я покидаю эту часть самолета, забрав с собой оружие из её окровавленой одежды, оставляя её одну в обнаженном виде, с порваными лоскутами.
Последний раз взглянув, лужа красной жидкости кровоточящая из её ноги, говорила что ей нужно сделать переливания крови, ведь отпустить её так быстро от этого мире не было в моих планах. Было бы глупо если бы она просто умерла от потери крови, хотя она на удивление выглядила бодрее смотря на вид на полу. Хотя уже медленно, но силы покидали её, по крайней мере она не стояла так твердо как раньше.
Карло, и Крис сидели рядом, больше похожего на кожаный диван, нежели на соединенные кресла, и уставились на меня как только я появился в их поле зрения, так же как Мартино и Теодор которые уже сидели по разных местах полубы, но все ещё близко. Мартино скинул ноги из стола, находившегося напротив его сидения, ожидая от меня хоть каких то слов. Все молчали, глядя на меня спокойными взглядами, что определенно больше радовало меня, нежели раздражало.
- Когда приземлимся? - нарушив тишину начал я.
- Через тридцать минут будем в Сиэтле. - сказал Карло.
- Этой девке надо сделать переливания крови, не хочу чтобы она подохла раньше положенного. - рявкнул я, розслебнно садясь на мягкое кресло.
- Что-то не похоже что она быстро подохнет. - пробормотал Мартино с усмешкой, и мне пришлось бы с ним согласится.
***
Дорога заняла кое-какое время, так как мы прибыли с юга на запад. Наконец-то на мою территорию, что определенно придавало мне больше уверенности. Не медлив ни минуты мы привезли нашу подчиненную, в большое кирпичное здание, которое раньше моему гребаному отцу служило офисом, местом для уединения или что-то вроде этого. Теперь это заброшеный дом который чуть было не розваливается, от забрешености и затхлости. Но все же это было не плохое место для пыток, и убийств.
- Мартино с Леваной приедут с минуты на минуту - сказал Крис сунув телефон в задний карман брюк, после того как Мартино уехал час назад к особняку забрать ее.
- Прекрасно - с оскалом ответил Теодор глядя в даль, от нетерпения ожиданий причинить боль Киаре, из-за того что та была частью людей причинивших удар его сестре.
Как и пологалось Мартино прибыл с торжествеными возгласами ,что нельзя было сказать про Левану, которую Крис прижимал к себе сразу как только она появилась здесь. Он был против чтобы она приехала, но Левана на стояла. Теперь мой брат не отпускал ее больше, чем на несколько часов, тем самым удивив меня соглашаясь улетель в Нью Йорк за Киарой. Но видимо месть в его крови горела больше любого беспокойства.
Я понимал что Левана не привыкла к подобной картине, так как все в этой комнате за исключением ее единственной, к крови и боли. Но реакция Леваны на Киару была слишком не обоснованой. В её глазах вспыхнула жалость, сожаление и беспокойство...
Левана была хорошей девушкой, светлой, и защищеной от мира нашего: крови, грязи, жесткости. Тем самым давая ей шансы быть великодушно. Возможно поэтому она была способна на жалость к той женщине, глядя на нее сверху вниз, хотя она была причиной ее собственных страданий. Глядя так же на окровавленое тело Киары, тем самым заставляя покрытся кожу Леваны гусиной плотью, от количества крови.
Крис все ещё держал её за руку, боясь отпустить её к Киаре, хотя та была привязана, и не имела ни малейшего шанса вылезти из веревок.
Киара прищурно посмотрела на Левану, проницательным взглядом, после переливания крови её силы опять пришли в первобытное состояние, но это не надолго.
- Ну здравствуй сестричка. - пролепетала Киара глядя прямо Леване в глаза, своим томным взглядом.
Сестричка?
- Закрой рот, и говори только когда разрешат. - прошипел Теодор, размахивая рукоятью ножа в руках, но Каира не радостно издала смешок, проявляя тем самым раздражение внутри бушуючих внутриностей у каждого, своими манипулированими способами. Но на удивление повиновалась.
- Не думала что мы когда-нибудь встретимся снова. - робко сказала Левана, с дрожью в голосе, пытаясь быть твёрдой. Но настороженное положение ее тела, говорило само за себя. Она все таки была напугана.
Киара засмеялась, но потом резко остановилась, и с открытым ртом и розпучеными черными глазами смотрела на Левану, чувствуя себя торжествующе над ней. Все напряглись, и Теодор направился к Киаре для удара, но Левана его опередила, тем самым удивив нас всех.
- Не нужно, она не стоит этого. - тихонько сказала Левана, смотря Теодору прямо глаза.
- Левана права, не стоит вестись на её провокации - серьезно сказал Крис, который тут же переглянулся с Теодор.
- Проси прощения - прорычал Теодор, переведя взгляд с Леваны на Киару, с ярым раздражением.
- Ты хочешь моего прощения? - спросила Киара Левану, глядя уже где-то в даль.
- Я ничего не хочу от тебя - тверже чем полагалось услышать от Леваны, ответила она. Теодор снова зашагал к Киаре, и на этот раз Левана его не опередила, ведь он сделал это резче чем прежде. Лезвие ножа уже втыкнулось в шею Киары, когда я уже оглянулся на картину.
-Проси прощение! - рявкнул опять Теодор крича в ухо Киаре за ее спиной, но она по прежнему оставалась спокойной, с безметяжным взглядом, даже когда Теодор сильнее надавил на нож, тем самым вызывая поток крови на ее медовой коже шеи.
- Прости - вырвалорсь из уст Киары ровным тоном и з не искреным прощением. - Но это скорее для тебя, нежели для нее. - Поворачивая голову в бок, в сторону спины, сказала Киара Теодору.
- Ты будешь просить это чертове прощение, до тех пор, пока я буду резать тебя, и ты в конце концов не задохнешься в собственной крови. - с ядом в голосе прошептал Теодор Киаре в ухо, наконец убирая нож с мягкой плоти, поднимаясь с корточек выпрямляя ноги.
Сладкая месть кипела под кожей готовясь вырваться на ружу, от мыслей что я хочу сделать с той женщиной. Лицо Леваны по прежнему выглядело обеспокоеным, когда мы покинуди комнату с Киарой. И она с нетерпением спросила, будто опоздает с чем-то:
- Когда вы ее убьете ? - с перепугаными глазами она смотрела на Криса и Теодора, так будто они убивали и калечили не виновного человека.
- Возможно через несколько дней. - ответил ей Крис мягким голосом, скривая грязные подробности как это долго и мучительно будет происходить, подходя ближе к ней, беря ее лицо в свои ладони, смотря на Левану глазами влюбленого.
- Она поплатиться, любимая. Теперь все в наших руках.Теперь я могу тебя защитить. Я отомщу за тебя, наслаждаясь состраданиями той женщины. Обещаю. Она, и ее братец были последней плохой вещю в твоей жизни. И я обязательно достану его из под земли чтобы учинчожить. Прости малыш, что не сделал этого раньше - на одном дихании пробормотал мой брат, склоняясь к лицу его жены, целуя горько в лоб, будто она была центром его мира.
Не успел я опомниться как он привязалься к Леване, как Тузик к Бобику. Его чувства были чертовой слабостю.
- Я не хочу этого.- неожиданно и шокирующе для всех, сказала Левана.
- Левана, я понимаю что ты не такая как мы, но она заслужила смерти. И больше ничего нас не остановит убить Барселино.
- Пожалуйста Крис, она ничего мне не сделала. Киара не виновна ни в чем. Как вы можете убить не виновного человека.
- Она не не виновна. На ее счету множество убийств, Левана. - сказал ей Теодор.
- Я знаю. Я имею ввиду, она не причиняла мне боли. Она хорошо ко мне относилась. И я понимаю что в эти слова трудно поверить, но это правда. Я хочу чтобы она жила. Пожалуйста Крис, Теодор. - с мольбю пролепетала Левана, уже с начинающими стекляными глазами от слез на лице. Что заставило меня усмехнутся от ее ниавности. Если она думает что слезы ей помогут, то она ошибалась.
Моя месть будет очевидной. Жажда взрывалась в уже в наших телах. И ничто не помешает нам осуществить возмездие, даже жена моего брата, которая крутила им вокруг пальца одним лишь взглядом.
- Это невозможно Левана. Уже через несколько дней Барселино будет гнить под землей. И никакая чертова сила на этой планете не изменит этого. - прорычал я, не в состоянии терпеть ее просьбы. Крис бросил на меня роздражительный взгдяд, будто я сказал что-то не так. Хотя знал что он согласен с моими словами.
