part 40_"самый правильный выбор за всю мою жизнь"
Идти под руку с Чонгуком было ужасно волнующе и трепетно. Он нежно касался моего запястья, сжимая и разжимая его, словно и сам был на нервах. Перед поворотом в бальный зал мы остановились и перевели глаза друг на друга. Его зрачки были расширены и светились чем-то торжествующим, в то время как я испытывала жуткий страх идти вперед и при том огромное желание сделать это именно с ним.
- Не бойся, - шепчет он, проводя свободной ладонью по моей щеке, - Я никогда не дам тебя в обиду, слышишь?
- Я верю, поэтому и пошла за тобой. - киваю, улыбаясь, и медленно целую его в щеку, замечая, как кожа парня покрывается мелкими мурашками, а глаза темнеют. - Идем?
Только я хочу отстранится, как Гук берет меня за талию и прижимает сильнее, припадая к моим губам. Я тут же прикрываю глаза и наслаждаюсь волшебными мгновениями, пока воздух не заканчивается, и мы не решаемся зайти в зал со слабой отдышкой.
Родители стоят сразу у входа. Отец с Тимом, которых я оставила ранее, даже не сдвинулись с места. Завидев нас, глаза всех сразу устремились на крепкую хватку Чона в моей ладони, а затем вернулись к нашим лицам, в то время как сами изображали полный спектр эмоций от удивления до...наслаждения?
- Мистер Ким и миссис Эллисон, - деловито обращается брюнет к моим родителям, на что я поднимаю уголок губ, скрывая смешок, - Надеюсь мы найдем общий язык.
- О, - улыбается отец, беззвучно хлопая в ладоши и подходя к нам ближе, - Я в этом не сомневаюсь. Уж за это время я успел понять, что лучшего зятя мне, возможно, и не найти.
- О чем ты говоришь? - подходит нахмуренная мама, обращаясь к папе, и я понимаю, что она не в курсе событий, в отличие от довольного Тима. - Что все это значит? Ты же знаешь, этот мальчик... - указывает она рукой на Гука, и тот немного тушуется, пока я не сжимаю его ладонь крепче в своей.
- Это ты ничего не знаешь, дорогая, - откашливается отец, приобнимая ту, - Этот мальчик - любовь нашей дочки уже более двух лет, - на этом моменте я вдруг загораюсь ярким пламенем неловкости, а со стороны Чона слышу смешок. Брюнет гордо улыбается, смотря на моих родителей и убирает руку с моего запястья, прижимая еще ближе за талию. - Было только вопросом времени, когда они придут к нам с этим заявлением.
- Но этот мальчик... - растерянно всплескивает она руками, однако отец перебивает снова.
- Прекрасный парень.
- Но он и Бетти... - Гук напрягается при словах мамы, но твердо удерживает меня рядом.
- Я искренне прошу у вас прощения, миссис Эллисон. Я был ужасно глуп и поступил так, как не поступил бы ни один достойный человек. И я знаю, что исправить прошлое нельзя, только отпустить его, помня об ошибках и осознавая ответственность. Ваша дочь для меня особенная, и как бы я не старался, сейчас я ее уже точно никому не отдам. - поражает меня своим высказыванием Чонгук, и я тут же расслабляюсь и таю под такой защитой. Прижимаюсь к нему с объятиями, несмотря на лишние глаза и тихо шепчу:
- Это ты от меня никуда больше не денешься.
В конце концов отец уводит маму с гордой улыбкой в другой зал, чтобы рассказать всю историю в спокойной обстановке, а Тим только развалисто подходит и молча переглядывается с меня на парня, хитро ухмыляясь.
- Вот ведь, - пускает смешок он, - Надо было сразу вам волю дать.
- Больно нужна мне твоя воля, - шикает Чон, раздражаясь, а тот только смеется над ним.
- Конечно, я ведь... - начинает паясничать Тим, но резкий голос со стороны его перебивает.
- Мать твою, - хрипит Джен, когда я разворачиваю голову к ней. - Шутка такая?
- Хейзи? - оказывается рядом и Лиззи под руку с Рокс. - Что это значит?
- Значит, что мы вместе. - твердо заявляет Гук, пока я с приоткрытыми губами перескакиваю с одной удивленной пары глаз на другую.
- Что? - разносится тихий голосок Бетти за моей спиной, и я резко разворачиваюсь. - Я...Юнги предложил побыть в тихом месте, но потом туда зашли твои родители и посоветовали мне прийти сюда, и... - растерянно бегает она глазами по полу, а потом снова смотрит на нас с брюнетом. - Но как? Вы ведь даже не...
- Бетти... - выдыхает Чон, отпуская меня и делая шаг ей на встречу. Юн заметно напрягается, но молча продолжает стоять под боком у своей жены. - Я могу еще тысячу раз попросить у тебя прощения, но...
- В каком смысле «еще»? - ловлю его слова и прищуриваюсь.
- Он приезжал к нам, - хрипло и тихо признается подруга, убирая руку Юнги со своей талии, - Перед своим вылетом в Америку вечером он приехал ко мне домой и просил прощения у меня и моих родителей.
- И ты ничего мне не говорила, - чувствую нарастающий комок раздражения в горле и резко втягиваю воздух.
- Я думала, что тебе будет лучше не слышать о нем больше. Я надеялась, что вы... - она растерянно переглядывается с меня на Чонгука, но не договаривает фразу.
- Это подло, Бет, - возникает Мия, и только потом я понимаю, что все это время она стояла за моей спиной. - Тебе не следовало решать за Хейз, что для нее будет лучше.
- Скажи честно, - с замиранием пытаюсь выговорить мучавший меня вопрос, - Ты знала, что он значит для меня?
На пару секунд вокруг поселяется тишина. Путь на заднем фоне раздаются звуки вальса и говор гостей, смотря на Бет, я вдруг перестала слышать что-либо, кроме своего сбитого дыхания. Краем глаза замечаю, как подходят Тэхен с Чимином и Хосоком, как они спокойно спрашивают у девочек, что происходит и переглядываются с меня на Чона и Бетти. Похоже, они нашли общий язык, встретившись на этом торжестве вновь, но сейчас мои мысли забиты ответом подруги, который она отчаянно не хочет произносить.
- Знала, - еле слышно хрипит она. - Думаю, я узнала это еще раньше тебя: когда ты успокаивала его в своей комнате, а я пряталась в шкафу.
- Нет, - медленно мотаю головой, отступая на шаг назад.
- Я просто, - пытается подобрать слова та, - Просто знала, какой он человек. Я боялась за тебя и...
- И за себя. - добавляю, сжимая кулаки, - Боялась, что все еще влюблена в него, верно?
- Все в прошлом, Хейз, - отчаянно выдыхает Бет, подходя и беря меня за ладони, - Прошу, прости и давай попробуем оставить все, что было раньше. Ты мне очень дорога, и если Чонгук для тебя так важен, то я буду только рада за тебя. Впредь и навсегда, - плачет она, крепко обнимая меня, и я чувствую, как ее животик упирается мне в ребра. - Если от этого ты будешь счастлива, то счастлива буду и я.
Опасное все же это дело - влюбляться в плохих парней. Даже если ты всеми силами пытаешься доказать себе, что ничего не чувствуешь - твои близкие видят эти переживания раньше тебя самого. Проходят годы, подростковые эмоции остаются в том детском мире, но мысленно ты всегда возвращаешься к ним, вспоминая о насыщенных мгновениях, когда ты делал все, чтобы не потерять голову и не отдать сердце тому, кто отчаянно желает его разбить. Никто и не догадывался тогда, что будет в будущем. Все верили, что сейчас - это самые главные моменты, поэтому шли на раликальные поступки, создавали ненужные проблемы и материализовали ошибки. Все были уверенны, что создают судьбу, но не понимали, что это судьба всегда создавала нас.
Еду в тихом салоне нового бугатти, устремляя глаза в боковое окно. Ладонь покоится в ладони парня, который второй рукой удерживает руль автомобиля. Подруги остались далеко за спиной, в ресторане по случаю свадьбы, которая оказалась местом неожиданных событий и поворотов жизней. Не успев узнать мнение мамы, я обняла друзей, пообещавших дать мне время на осознание произошедшего, а потом рванула оттуда под руку с тем, кого отпускать больше не намеренна. Я люблю этого человека, а значит никакие обстоятельства не помешают мне быть с ним. Те, кому я дорога - примут мое решение, те, кому нет - уйдут и я не стану жалеть. Наша судьба во многом зависит от звезд, но и в наших руках есть пультики управления. Этими пультиками являются выборы: уйти или остаться, высказаться или промолчать, быть свободным или загнать себя в рамки. И если раньше я сомневалась в своих решениях, то сейчас, мчась по трассе с этим сумасшедшим и до крайности любимым брюнетом, я уверенна в том, что именно этот выбор стал самым правильным за всю мою жизнь.
