102
Пов Хёнджин
«Давай не будем об этом говорить. Я на самом деле не вижу и не чувствую, что Чаэрин выберет его. Я имею в виду, я уверен, что это буду я».
«Только не позволяй себе пострадать». Джисон сказал
Через несколько минут Черин вошла в дом и была потрясена, увидев Джисона, который сейчас сидит на диване.
"Привет!" Джисон поприветствовал его с улыбкой на лице.
"Привет." Чаэрин улыбнулась ему, но потом, когда она взглянула на меня: «Откуда у тебя рана?»
"Хм?"
Чаэрин подошла ко мне и коснулась маленькой царапины на моей руке, которую я до сих пор не заметил: «Вся кровь высохла».
«Детка, это маленькая царапина».
"Все еще." она сказала
Наверное, я понял это было вчера вечером, когда вез Сангми к ее дому, она чуть не упала, поэтому мне пришлось ее поддерживать. Она случайно поцарапала меня ногтями.
«Хочешь пойти с нами? Чанбин приведёт Хэсона в парк и попросил нас пойти с ним, потому что Хейрану есть чем заняться». Джисон
«Я очень устала. Я только что пришла с работы». Чаерин сказала
"Ох, ладно." Джисон улыбнулся
«Но спасибо, что спросил. Хёнджин пойдёт с вами, ребята. Передайте от меня привет Хэсону». - сказала она и пошла наверх, в нашу комнату.
«Я пойду готовиться».
"Конечно." Джисон ухмыльнулся.
Я пошел в нашу комнату и увидел Чаэрин, лежащую на нашей кровати, и она не переоделась, ее глаза уже были закрыты. Я просто накрыл ее нашим одеялом и пошел в ванную.
Я принял ванну и оделся. Чаэрин все еще так крепко спала. Я не хочу ее будить, но мне есть что ей сказать.
«Чаэрин». Я прошептал, сев рядом с ней и заправив ей волосы за уши: «Чаэрин...»
Она открыла глаза и обняла меня за руку.
«Еда в холодильнике. Если хочешь, можешь ее разогреть. Тогда готовься к нашему сегодняшнему ужину. Я люблю тебя».
«Хм...» — ответила она и продолжила спать.
Я поправил одеяло и поцеловал ее в лоб. Я спустился вниз и увидел, как Джисон играет на своем телефоне. Мы оба вышли из дома и поехали в парк, где должны были их встретить.
Когда мы приехали туда, все уже были там, кроме Феликса, Сынмина и Минхо. Хесон продолжал бежать, а Чан и Чонин гнались за ним, как собаки.
Чанбин сидел на коврике и писал сообщения на своем телефоне, а затем увидел, что мы идем к ним: «Ребята, почему вы так долго?»
«Он усыпил свою жену спокойной ночью». Сказал Джисон и сел рядом с ним.
«Где Феликс? Я думал, вы, ребята, пошли к нему?»
"Он неважно себя чувствует. Вообще-то, Черин... я имею в виду... "— Чанбин остановился, осознав, что сказал.
"Все в порядке. Хёнджин знает." Джисон сказал
«Чаэрин была там, и мы пригласили ее, но она отказалась и ушла». Чанбин сказал
«Хесон!» Джисон закричал и побежал к Хесону.
Тогда Чан и Чонин увидели возможность отдохнуть. Они сели рядом с нами и начали есть еду, которую принесли ХИСОНУ.
«Да. Почему вы двое едите детскую еду?» Чанбин спросил их: «Мы просто хотели это съесть. Мы играли с ним почти час». Чонин сказал
"Чаэрин уже дома?" Чан спросил меня
«Да. Она спала, когда мы уходили».
«Итак... Что ты можешь сказать о ситуации сейчас?» Чан спросил
«Джисон уже говорил со мной об этом. Поначалу меня это устраивало, но чем больше я понимаю, что рано или поздно все может усложниться, это постепенно причиняет мне боль».
«Если бы я был в такой ситуации, я бы сделал то, что должен был сделать. Я скажу Чаэрин, что мне некомфортно, но в то же время я не хочу, чтобы она чувствовала, что я смешон из-за того, что ревную к другу. " Чан засмеялся
«Однако то же чувство. Я так доверяю Чаэрин. Я знаю, что она не причинит мне вреда. Я знаю, что она уважает меня и наши отношения. Мы пережили много вещей, больше, чем она и Феликс».
«Что, если бы мы думали об этом негативно? Но не было такой вещи, как воссоединение? Что, если они теперь друзья? И мы все разрушаем». Чонин
«Он прав. Мы не знаем, чему верить, а чему нет. Кажется, им комфортно друг с другом. Чего тут ревновать?» Чанбин
«Да. Это нормально, что Хёнджин ревнует и чувствует себя некомфортно из-за своего положения, зная, что его жена работает с бывшим. Все слишком сложно, но то, что чувствует Хёнджин, достоверно и самое главное». Чан
«На самом деле, Чаэрин знала. Она знала, что мне не нравится сама мысль о том, что они с Феликсом сближаются друг с другом. Мы много раз ссорились из-за Феликса, потому что она упоминала его имя. Это был ее выбор – сказать «да». и я ничего не могу сделать. Это был ее выбор. Я не хочу ее заставлять не умолять. У меня много осознаний. Выйти замуж не значит любить друг друга. Она выбрала меня, мы женаты, она оставалась со мной, поддерживала меня и вместе создавали воспоминания, но что забавно, это даже не помогло мне победить».
Они молчали.
«Потому что она любила его больше, чем меня...»
