50 страница25 апреля 2024, 11:45

Глава 47. «Гнев»

Разгневанная женщина способна превратить в смертоносное оружие всё, что под руку подвернётся.

Макс Фрай
«Мой Рагнарёк»

Она крушила все вокруг, кричала и была в ярости. Виктория не могла найти себе место, она бросала на этот чертов мраморный пол дорогую, хрустальную посуду, та несчастно разбивалась на сотни тысяч осколков.

Она схватилась руками за волосы, готова была вырвать волосы с корнями из кожи головы. Ей было так больно, так обидно, что казалось, её сердце и душа разрываются на кусочки и она чувствует каждую секунду боли, которая пронзает её.

Ей хочется провалиться под землю. Уснуть и больше не просыпаться в этом жестоком мире. Она мечтала, чтобы все происходящее с ней было всего лишь сном...

- Мама, что ты натворила? - На кухне оказался Альберт, - мне стоило выйти из дома на пять минут, как ты все тут разрушила! Что ты делаешь? - Он подошел к ней и схватил за плечи, заглянул в эти убитые от горя и обиды глаза, ему стало очень жаль свою мать, в этот момент, он хотел уничтожить своего отца, просто за то, что он позволил довести маму до такого состояния.

- Вставай, мам! - Он помог ей встать и повел в спальню.

- Он изменяет мне, Аль... - Она вытирала слезы.

- Плевать.

- Ты не понимаешь, сынок. - Она села на кровать, - не понимаешь какого мне.

- Я не понимаю, ты права, я не понимаю, как ты можешь так убиваться из-за этого чертового манипулятора и эгоиста. Отец никогда никого из нас не любил, неужели ты этого не замечала? Ему всегда было на нас наплевать, это ты наивно верила ему, верила во весь этот бред, строила себе замки из песка, думала, что у нас шикарная и самая счастливая семья, а на самом деле, этого никогда не было, мама. - Альберт еле сдерживал свои эмоции, он понимал, что не имеет права подаваться им, потому что его матери и так было сейчас нехорошо. Он не хотел давить на нее, но ему было тяжело сдерживаться, особенно когда дело касалось его отца.

- Я его люблю, Альберт... - Посмотрела она на него. - Просто люблю его и всегда любила, мне казалось, что честнее его не существует, что он самый лучший и самый верный мужчина в моей жизни. Но, как оказалось, я просто хотела в это верить.

- Вот именно, ты просто хотела в это верить, а на самом деле, спроси каждого в Нью-Йорке, они скажут тебе, что твой муж чпокает всё, что движется, все, что попадается ему на пути.

- Альберт, не говори так!

- Он тебе всегда изменял, мама. Ты не хочешь принимать это, не хочешь верить в то, что была все эти годы настоящей дурой! Прости меня, я не имею права так разговаривать с тобой, но, я также и не могу молчать, не могу смотреть на твои слезы и то, как ты убиваешь себя из-за него, из-за человека, который ничего не заслуживает.

- Он очень многое сделал для нас, Альберт. Мы должны быть благодарны.

- Тогда зачем ты плачешь? Зачем ломаешь посуду? Зачем ты все это делаешь, мам? Если на самом деле ты считаешь его благородным человеком?

- Я знаю, что ты прав, Альберт. Знаю, что ты говоришь верные вещи, сынок, но, я ничего не могу с собой поделать, так больно мне еще никогда не было... я не понимаю почему так отреагировала, возможно потому что я чувствую, что он испытывает что-то к этой девушке. Видимо, она правда запала ему в душу. Что если он подаст на развод из-за нее?

- Почему ты так страдаешь по нему? Разве, он этого достоин? И запомни, мам, та девушка которая посмела влезть в нашу семью, она будет в ответе, никогда нельзя вмешиваться в чужую личную жизнь, в чужую семью, я уверен, она еще получит по заслугам. А ты не смей плакать из-за этого, отец не стоит ни одной твоей слезинки.

- Прости меня, Аль. Прости за всё эти сцены и истерику, я не смогла сдержать свой гнев. Я не должна была подаваться этим негативным эмоциям и еще впутывать во все это тебя.

- Ты не должна просить прощения, - он взял ее за руки, - мы живые люди, мам и нам свойственно совершать все эти поступки, нервничать и истерить. Если человек не подается эмоциям, значит он мертв. - Сказал Альберт и обнял её.

- Мне с тобой очень повезло, сынок. Я очень тебе благодарна за то, что ты такой понимающий. Спасибо тебе за поддержку, я очень тебя люблю.

- И я тебя люблю, мам. Обещай, что ты больше не посмеешь из-за него плакать. Он этого не заслуживает.

- Я постараюсь. - Она улыбнулась

***

Он давил в пол педаль газа, руками вцепился в руль, вены на шеи вздулись, в его глаза возгорелся огонь, он нарушал все правила движения, стрелка на спидометре все поднималась и поднималась. Габриэль был в жутком гневе и агрессии, ему хотелось все крушить вокруг. Но, перед глазами была только она одна.

Он резко дал по тормозам, взял мобильный и набрал ее. Она не откачала ему, он звонил долго, сбиваясь с счету.

- Возьми трубку, Грейс! - Он ударил по рулю, она наконец ответила ему.

- Какого черта, Габриэль? Ты смотрел на время? Час ночи! - Он услышала её голос и казалось, что внутренний огонь начал тушиться. Он откинулся на спинку сиденья и прикрыл веки.

Он готов был вечность слушать её гневные высказывания в его адрес, как она нервничает и ругает его за то, что он сделал что-то не так.

Ему было достаточно просто слышать её голос и ничего больше.

- Закончила? - Спросил он, когда последовала тишина.

- Нет, не закончила!

- Послушай меня, Грейс. Я не хотел нарушать твой покой... - не успел он договорить, как она перебила его.

- Ты уже нарушил мой покой!

- Не перебивай меня, сопелька.

- Что ты хотел? - Она была в агрессии.

- Хочу, чтобы ты сейчас же оделась и вышла ко мне.

- Ты много хочешь, Габриэль! Вообще-то, я дома не одна, сейчас ночь, на каком основании я должна к тебе сейчас выходить?

- На основании того, что я хочу поцеловать тебя. Мне очень плохо, Грейс. Я поругался с Вики.

- Из-за чего?

- Придешь, я тебе расскажу.

- Где ты?

- Через пять минут буду у твоего дома.

- Не подъезжай к дому, остановись на углу, я сейчас выйду.

- Хорошо. - Он скинул звонок и поехал к ней.

Грейс была очень злой, ей точно не хотелось сейчас вставать по середине ночи, покидать свою теплую кровать и идти на встречу к Габриэлю, но у нее не было другого выхода, она понимала, что если не выйдет, он может натворить нехорошие дела.

Накинув на себя первое попавшее, шатенка тихонько вышла из дома. Она прошла вдоль улицы и завернула за угол, где её поджидал Габриэль. Сев быстро в машину, они уехали.

Он припарковался где-то в неизвестном месте, без слов схватил её резко за шею и притянул к себе, целуя в губы.

Целовать её в губы - было подобному наркотику, словно с каждым разом, он принимал ту самую запретную дозу, чтобы успокоить свой бешенный ритм сердца и одурманить разум.

Ее язык нагло проник в её ротик, он щекотал её нёбо и дразнил девичьи язык. Она застонала, больше не могла сдерживаться. Он оторвался от её губ.

- Ты мое спокойствие, Грейс. Ты мое спасение. - Он провел носом в зоне декольте, ключицы и шеи. - Твой аромат сводит меня с ума. Я и минуту жить без тебя не могу, Грейс... - прошептал он.

- Габриэль... - она провела пальцами по его щетине, - что случилось? Из-за чего вы поругались?

- Правильнее будет сказать «из-за кого»...

- И кто это?

- Ты. - Посмотрел он на нее. - Она заподозрила, что у меня кто-то появился, начала истерить, назвала тебя непристойными словами, на удивление угадала, что ты малолетка. - Он усмехнулся.

- Ты ведь понимаешь, что это ненормально? Мне не нужны проблемы, Габриэль.

- Если проблемы будут, то только у Вики, если она посмеет вмешаться в наши отношения.

- Моя мать следила за тобой. - Грейс закатила глаза.

- Какого черта?

- Ее попросила Вики, ты понимаешь, что если бы не твой друг, то она бы на поймала! Что было бы тогда, Габриэль? Я не хочу все это продолжать, я боюсь!

- Прекрати накручивать себя, Грейс! Никто не посмеет тебе ничего сделать. Я уничтожу каждого за тебя. Я никогда и ни за что тебя не отпущу, услышь меня! - Он злился, - ты нужна мне. Я не могу без тебя.

- Я понимаю, Габриэль. Но, это все может плохо кончится... я не хочу стать разлучницей, не хочу покидать Нью-Йорк только потому что каждый тычет в меня пальцем и говорит грязные вещи. Я не хочу этого.

- Этого не будет, Грейс. Я обещаю тебе это. Просто доверься мне. - Взял он ее за руку и приложил к своей груди, - просто посмотри, как бьется быстро мое сердце рядом с тобой. Можешь считать меня придурком, но, я прежде никогда не испытывал ничего подобного. Я завтра же свяжусь со своими людьми и попрошу их подготовить самолет к вылету.

- Что за вылет?

- Мы улетаем с тобой, Грейс. Я забираю тебя на острова, хочу быть только с тобой.

- Габриэль, ты ведь понимаешь, что ты пытаешься убежать от самого себя? Но, у тебя это не получится! Ты рано или поздно вернешься сюда!

- Мне плевать, на данный момент мне глубоко наплевать!

- Как я по твоему полечу с тобой?

- Придумай что нибудь, обмани свою мать, это сделать очень легко.

- Я не смогу! - Она разозлилась, - я не смогу соврать ей! Зачем ты все усложняешь?

- Я позвоню твоему ректору и попрошу его сделать это за тебя. Ясно?

- Ты психопат!

- Да, я псих, Грейс. Больной тобой одной. Собирай свои вещи, завтра вечером мы улетаем.

- Я никуда не полечу! - Сказала шатенка и собиралась выйти из машины, как он схватил её и снова притянул к себе.

- Ты полетишь со мной, Грейс. Это не обсуждается, поняла меня?

- Отпусти! - Она оттолкнула его и вышла из машины. Он смотрел на её уходящий след и внутри него снова загоралось пламя.

- Ты до сих пор не поняла, Грейс, что еще с самой первой встречи уже стала принадлежать мне одному. И ни при каких обстоятельствах я не отпущу тебя. Ты моя собственность. - Проговорил он и дал по газам.

От автора:

Всем приветик мои хорошие❤️ Как вам глава?

Собираем чемоданы, любимки🤭🔥 впереди нас ждут очень горячие каникулы🔥

Пишите скорее свое мнение в комментариях
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

50 страница25 апреля 2024, 11:45