Глава 22.
Я просто полюбила девушку.
Милана отрицательно махает головой, не веря в происходящее. Она видит перед собой незнакомую шатенку высокого роста, с острыми, но достаточно красивыми чертами лица. Девушка явно была старше на пару лет, кареглазая. Губы тонкие и нижняя губа проколота, а еще на губах следы от красной помады. А сзади девушки стоит сама Катя, у которой красная помада размазана.
По коже девушки пробежали мурашки, виски запульсировали, а руки слегка задрожали.
— Милана? — воскликнула подруга, широко улыбнувшись.
Катя с непониманием смотрела на девушку. Чего это она так смотрит? Но, вспомнив, как блондинка презирала всех, кто любит свой пол вздрогнула, словно её ошпарили кипятком.
— Блять... — прошептала девушка, попытавшись дотронуться до запястья подруги, но та вырвала руку.
— Какая же ты противная! — воскликнула девушка.
Как же так? Это же Катя! Она не может любить девушек! Нет-нет-нет!
Слезы сами начали заполнять глаза, а тело начало не слушаться.
— Милана, погоди! — возгласила блондинка, пытаясь догнать девушку. — Выслушай меня!
Милана резко остановилась, зло глядя на подругу, словно она испортила всю её жизнь.
— Это моя жизнь, Милана! Ты, как моя подруга, обязана поддерживать меня во всех моих выборах и решениях! — воскликнула девушка, но голос её дрожал, что выдавало её. Катя ужасно волнуется. — Ты не можешь возненавидеть меня из-за того, что мне, оказывается, нравятся девушки!
— Могу! — прокричала Милана и убежала вниз по ступенькам.
Слезы побежали ручьем, из-за чего Милана ничего не видела, но наощупь бежала по лестнице. В ушах звенело, голова безумно кружилась. Все происходило, словно в каком-то тумане. Ангельская бежала, не останавливаясь. Ветер уносил слезы. Дышать было тяжело, хотелось кашлять и остановится, но Милана бежала.
Бежала, пока не очутилась на кровати в своей комнате у бабушки. Она упала на пол, прижала к себе колени и тихо заплакала.
— Катя не такая... — шептала она, словно сошла с ума. — Она не может...
Катя не могла. Она не такая. Она не грязная.
Неужели её лучшая подруга лесбиянка? Нет! Она не хотела в это верить,
Ангельская почувствовала, как в её кармане джинс вибрирует телефон. Она нехотя взяла его и увидела: «Катюша». От всей злости она пнула телефон куда-то далеко, но, видимо, случайно задела кнопку «Ответить».
— Милана! Пожалуйста, давай поговорим! — кричала истеричным голосом Катя, всхлипывая.
Тоже плачет?
— Я очень дорожу нашей дружбой, — всхлипывала она, глотая слезы, чтобы говорить, ведь думала, что Милана сейчас сбросит. — Ну, хочешь я... Я расстанусь с... с ней, — говорила Катя, задыхаясь от собственных слез. — Я... Я просто полюбила д-девушку...
«Я просто полюбила девушку» - эта фраза повторялась в голове у Миланы. Я просто полюбила девушку. После этой фразы сразу вспомнилась Соня, мирно сопящая у неё на плече, наверное, где-то в шесть утра.
— Нет! — воскликнула девушка, резко встав. — Я не люблю ее! — она скинула все вещи, лежащие на столе.
В том числе и тарелка фруктов, приготовленная бабушкой, полетела на пол. Фрукты разлетелись по всей комнате, а тарелка с грохотом разбилась.
Осколки также разлетелись по всей комнате. Милана рухнула на пол и один небольшой осколок вонзился прямо в левую ладонь. Но Ангельская даже не чувствовала этого.
— Милана... — прошептала Катя. Блондинка всхлипнула.
— Что значит «полюбила девушку»? — прошептала девушка, сев рядом с телефоном. Кровь из ладони стекала на пол, но Милана продолжала не замечать этого.
— Просто взяла и влюбилась, — ответила девушка, тяжело вздохнув. — К нам пере велась новенькая, помнишь, я рассказывала? — Милана промычала. — Я с ней сдружилась и, когда она привела меня к ним домой, я увидела её старшую сестру и... — Катя мечтательно вздохнула. — Я изначально не понимала, что влюбляюсь в неё. Думала, что мы просто подруги... Однако я уловила себя на мысли, что мне хочется поцеловать её.
Милана почувствовала, как что-то кольнуло в сердце. Она ведь тоже хотела поцеловать Соню...
— И я поняла, что я обречена, — усмехнулась подруга. — Милан, я очень её люблю... Но тебя я тоже очень люблю... Если ты хочешь, то я прекращу с ней общение.
— Нет, — резко ответила девушка. — Мне нужно тебе кое-что рассказать. Я смогу попозже прийти к тебе на ночевку?
— Да, хорошо, — ответила Катя. — Я буду ждать тебя, Миланка.
Катя сбросила трубку. Милана продолжала сидеть еще некоторое время, пока не чувствовала ноющую боль в ладони. Она с непониманием перевела взгляд на левую ладонь и ахнула от удивления. Господи! У неё же торчит осколок в ладони!
Блондинка сначала запаниковала, но затем вскочила и побежала в ванную комнату. Девушка достала аптечку, кривясь от душераздирающей боли. Милана взяла в руки пинцет и аккуратно, не спеша потянула осколок пинцетом. Ангельская кривилась от боли, но не издала никого звука. Впрочем, было и больнее. Мучительная боль заставила Милану слегка пошатнуться, поскольку закружилась голова. Наконец, резко вынув осколок девушка выдохнула.
Блондинка помыла руки, обработала рану перекисью и перевязала бинтом. Девушка принялась убирать свое место преступления. Фрукты еще раз помыла, осколки выбросила.
***
Милана шагала по знакомой улице, держа в руках шопер, поскольку он соскальзывает с её плеча. Волнения в душе не было, была опустошенность. Ангельская знала, что она первым делом сделает, когда переступит порог двери Кати.
Девушка вышла из лифта и потянула на себя знакомую дверь. Из кухни доносился аппетитный аромат пиццы, но даже это не заставило девушку изменить выражение лица. Милана бросила сумку на пол, разулась, сняла куртку и зашла на кухню.
— При... — начала Катя, улыбнувшись.
— У меня тоже промелькнула мысль о том, что я хочу поцеловать её, — спокойно произнесла Милана, заглянув подруге в глаза. Взгляд сменился на беспокойный и удивленный. — Её зовут Соня...
— И сильно ты возненавидела свои чувства? — спросила Екатерина.
— Я ничего к ней не чувствую, ясно? — резко ответила Милана, сев на стул. — Это помутнее рассудка.
— Сильно... — прошептала блондинка, ответив на свой вопрос. — Почему любить свой пол - это ужасно?
— Потому что нужно любить людей противоположного пола, — твердо сказала Милана.
— Почему? — спросила подруга.
Милана сбита с толку. Действительно, почему? Потому что так сказали... Так правильно! Так все делают!
— Разве любовь - это преступление?
— У нас не будет ничего, — резко произнесла девушка. — Пусть даже, если я к ней что-то чувствую.
— Но Милан...
— Кать, нет, — ответила блондинка. — Я не смогу так. Это слишком сложно.
Подруга подошла к девушке и встала на колени перед ней. Она взяла её руки в свои и улыбнулась.
— Все будет хорошо, — улыбнулась девушка. — Все нормализуется.
Милана только теперь поняла, насколько сильно соскучилась по подруге. Она улыбнулась и прижала девушку к себе, упав к ней на пол. Девушки засмеялись, но продолжили валяться на полу.
Подруги, явно соскучившиеся по друг другу, много разговаривали, смеялись, дрались и ели. Но больше тему любви к своему полу они не затрагивали. Возможно, Милана когда-нибудь образумиться. Возможно, и нет. Нужно просто принять себя такую, какая она есть.
Но под силам ли это Милане?
Ну, что, как вам?
Написала по-быстрому, поскольку очень уже хочу вести персонажей к отношениям)
Если у меня снова что-то в голове не вспыхнет, то ждите что-то милое!! ❣️
