Глава 27 (2 часть)Плохой братишка
От лица Полины.
- Марк, папа попал в аварию, поехали в больницу срочно. Как такое могло произойти? - у меня настолько сильно расшатаны нервы, что я вся дрожу.
- Полина, успокойся, малышка, я прошу тебя, - он обнимает меня, и мы быстро одеваемся, хорошо, что его машина была припаркована около подъезда.Заводит мотор, и мы едем в центр города.
- Я же даже не успела назвать его папой, - плачу так сильно, столько событий за один день.
- Полина, ты должна быть сильной. Он выживет, - сжимает руль и я читаю по его глазам, что он так сильно переживает. Всю дорогу мы не проронили ни слова, так плохо на душе мне ещё не было никогда. В холле нас встречает медсестра, которая проводила нас на второй этаж. Мама сидит в коридоре, обливаясь горькими слезами.
- Мамочка, не плачь, у меня сердце разрывается от твоих слёз - обнимаю её, чтобы она успокоилась, не могу на неё обижаться.
- Полина, если он умрёт, я не смогу без него жить, - она была ходячим трупом, я никогда её такой не видела. - Марк, ты тоже приехал. Как я рада, что вы вместе.
Она не может успокоиться, и в коридоре появляется врач, Марк подходит к нему, чтобы всё уточнить.
- Как мой отец? Доктор не молчите.
- Он между жизнью и смертью, его состояние настолько критическое, что я подумал, что когда его привезли, он уже был мёртвым. Знаете фантастика какая-то, у него в машине отказали тормоза. Такое не часто встретишь.
- О нет, - мама падает в обморок, а я держу её за руку.
- Мамочка. Помогите ей. Марк, -зову своего брата, и он просит принести медсестру нашатырь. Её сразу же положили в другую палату. Мы сидим в коридоре и не можем восстановить все свои эмоции, слишком сильно нас потрясли.
- Марк, я так боюсь, что он умрёт - поворачиваю я своё лицо, а он будто сам побывал в аду.
- Он не умрёт Полина, ты так нуждаешься в отце, девочка моя, - его губы дрожат, он так сильно его любит.
- А ты? Как всё сложно, мы с тобой брат и сестра, папа вот-вот отправится на тот свет, неужели небеса нас наказывают за такую любовь? - мои слёзы пропитаны болью. Марк подходит ко мне и встаёт на колени:
- Полина, мы не виноваты, что с ума сходим друг по другу. Какая разница, что мы родные. Я хочу, чтобы ты уехала со мной, малышка.
- Бросить отца? Марк, мы же не такие бесчувственные! - во мне говорила примерная дочь, медсестра выходит к нам в коридор и заявляет:
- Вам лучше поехать домой, я ей дала снотворное, она проспит часов десять, не меньше. Не стоит вам нервничать. Теперь остаётся только ждать, - пытается она нас взбодрить, а у меня совсем нет настроения.
- Хорошо, спасибо большое, - ухожу даже с ним не попрощавшись, набираю Диме, а у него, как назло выключен телефон.
- Вот так уйдёшь, и бросишь, - кричит он мне в спину, а я прихожу в ужас.
- Марк, всё, что произошло в твоей квартире это была случайность, мы просто не можем справиться с влечением. Наши отношения не имеют смысла.
- Ну да, трахаться, как кролики, эта так случайно. Знаешь, что? Я просто возьму тебя сейчас и потащу в отель, и ты будешь моей ясно тебе? Полина, твой Дима больше никогда тебя не поцелует, - он хватает меня за запястье, и мы покидаем больницу. Он сажает меня в машину, будто я его пленница.
- Марк, мы родные, нам нельзя. - зря я это сказала, он обрушивается на меня с поцелуем, опускает сидение, и начинает кусать мои губы, его язык хочет меня наказать.
- Плевал я на всё. Знаешь, как я хочу, чтобы ты носила под сердцем моего сына. У него были бы твои глаза, твои роскошные глаза. Поехали сестричка, - он заводит мотор, а я пытаюсь ему возразить:
- Я сказала открой дверь, меня ждёт Дима.
- А ты скажи ему, что поехала трахаться с Марком.- он заблокировал двери, а я уже предвкушаю момент, когда он снова проникнет в меня так же грубо, как всегда. Паркуемся около гостиницы, и как только он хочет открыть дверь, я ему добавляю:
- Ты в курсе, что это насилие?
- Да, серый волк обещал наказать свою Красную Шапочку, и он это сделает, - он берёт меня на руки, и заносит в гостиницу.
- Нам номер люкс, и две бутылки вина, - ласкает он меня языком, прямо у администратора на глазах.
- Вот, пожалуйста, - она смотрит на нас с такой тревогой, что боится даже возразить.
- Не надо. Я прошу тебя, - он заносит меня в лифт, а потом его губы нежно накрывают мои, и я хочу его до безумия.
- Тише моя девочка, сейчас братик тебя успокоит, - он хочет снять с меня одежду, чтобы жестоко поиметь.
- Марк, я прошу тебя, - я в его объятиях, он заносит меня в номер, и кладёт на кровать, и принимается снимать всю одежду.
- Нет, не хочу! - он поднимает руки у меня над головой, а потом опускается на колени, и снимает с меня штаны, я в одном нижнем белье. Мы начинаем с ним бороться, он ставит меня раком, а потом снимает мои трусики. Шлёпает по заднице, и движется в сторону моей киски, и я расслабляюсь, когда он начинает её ласкать.
- Вот так. Ты получила лекарство. Полина, я сильнее тебя. Ты моя девочка., - его язык щекотал мою киску, и я поддалась этой любви.
- За что? Почему ты это делаешь?
- Потому что я люблю тебя, и для моей любви больше нет преград. Я слишком сильно втрескался в тебя, - он проникает в меня языком, и я выгибаюсь от удовольствия:
- О да! Мамочки, - такие непередаваемые для меня ощущения, я не перестану его боготворить. Он поглощал меня своим язычком, а я спускалась снова в ад, хотя обещала Диме быть только с ним. Ну что я за подлая дрянь?Кончаю так быстро. И мои ноги ослабли, мои стоны заглушили эту комнату. В дверь постучались, и Марк пошёл за заказом. Возвращается с бутылкой вина, открывает её, и возвращается ко мне:
- Ну что сестричка, успокоилась? Сейчас мы тебя напоим сладким вином. Иди сюда, - сажает он меня на колени, и подносит бутылку к губам.
- Извращенец, - мои глаза затуманены оргазмом, он снова меня победил.
- Пей, солнышко, - он льёт вино, оно стекает по моей груди, и Марк начинает его слизывать языком. Чёрт возьми, я снова возбуждаюсь.
- Марк, отпусти меня. Поздно, - он поит меня вином, и я с каждым глотком пьянею.
- Молчи, наслаждайся им, ведь сейчас, я трахну тебя. Сука, - он насаживает меня на член, и я понимаю, что рай снова пришёл за мной, наматывает мои волосы на кулак, и входит слишком грубо.
- Я сказал, что не отдам тебя ему. Ты поняла? Скажи, что поняла. - он совсем сошёл с ума.
- Нет Марк, мы родные, о нет.
- Чихать я на это хотел.Сучка, О да! - он стонет мне в спину, и я срываюсь и начинаю сама насаживаться на его половой орган. Мы занимались сексом два часа, а я понимала, что снова запуталась в паутине.
- Я люблю тебя Полина.
- Марк, а что мне делать, если я тоже тебя люблю, - из моих глаз проносится пелена слёз, и мы с ним кончаем. Я откидываюсь к нему на плечо, он снова поит меня алкоголем, и мы до самого утра сидим, и смотрим на звёзды, которые покорили нас своей необычной красотой. Сердце никогда не обманешь. Утром, мы решили поехать в больницу, чтобы узнать последние новости. Заходим в палату, я так рада, что мама пришла в себя.
- Вы пришли, дети, - голос мамы дрожит, а я подношу её руку к своим губам.
- Мама, я знаю правду, что Костя мой отец, но прошу не волнуйся, сейчас главное не это! - пытаюсь её успокоить, и Марк как раз подходит с другой стороны кровати.
- Я знаю, почему всё это случилось, бог нас наказал. Простите нас, - она плачет, мы как-то странно смотрим на неё.
- О чём вы тётя Тамара? - голос Марка взволнован, не меньше моего.
- Костя, тебе неродной отец. И так уж вышло, что вы с Полиной даже не родственники. Какую же ошибку мы совершили, что вас разлучили, - она рыдает, а мы впиваемся в глаза друг другу, будто не виделись несколько тысяч лет.
От лица автора.
Ну как девочки? Пишем, что будет дальше.Хотя финал очень непредсказуем.Люблю
