Глава 22 Я твой запретный десерт...
От лица Полины
Просыпаюсь и вижу его спящее лицо. Он такой красивый, что у меня захватывает дух. Не могу, не перестану им любоваться. На улице идёт первый снежок. Раскрываю одеяло, и на носочках подхожу к окну. Снежинки так красиво опускаются на наш город. Ещё раз смотрю на Марка и понимаю, что мне больше в жизни никто не нужен. Только его дыхание, только самые нежные прикосновения по моей раскалённой коже. Боже, спасибо за такую любовь! Она слаще мёда, мороженого и всех десертов на свете. Захожу на кухню и принимаюсь готовить завтрак, хочу сделать ему приятное. Готовлю ароматные блинчики с его любимым вишнёвым вареньем, и завариваю чай. Располагаю все вкусности на подносе, и возвращаюсь в спальню. Макаю пальцем в варенье, и касаюсь его носа, он тут же просыпается:
- Мелочь, ах ты паразитка! - он заключает меня в своих объятиях, я будто потерялась в его глазах. А потом он просто ложится на меня, и начинает пачкать вареньем.
- Марк, что ты делаешь?
- Как что? Я готовлю завтрак.
- Что? Он же на подносе, - пытаюсь возмущаться, он снимает с меня его рубашку, и я остаюсь полностью голая. Он наносит варенье на мои соски, а потом касается их языком.
- О боже! - издаю стон, не могу контролировать свои эмоции.
- Как вкусно. Спасибо за завтрак мелочь, - он продолжает лить варенье на мой живот, а я уже забыла про, то что хочу есть.
- Марк прошу тебя, мы всю ночь делали это.
Он раздвигает мои ноги, льёт варенье на мой клитор, а я теряюсь в своих чувствах.
- А я хочу ещё. Мне мало тебя, Полина - его язык ласкает меня, и я задыхаюсь от самого заветного удовольствия.
- Прошу остановись, я не могу, - кончаю моментально, а он не прекращает меня насиловать языком, просто заламывает мои руки, и угрожает:
- Я сказал лежать. Или мне взять ремень? - он переворачивает меня на живот, и ставить раком, а потом продолжает вылизывать языком.
- О боже Марк, я сейчас отключусь, - к языку он добавляет свои пальцы и начинает меня трахать ими, а другая рука его берёт меня за волосы. Нет, это невозможно описать словами.
- Сейчас сестричка, ты сорвёшь свой голос от оргазма! Мы же должны кончить, - он сошёл с ума углубляет пальцы, а я почувствовала, что всё тело охватывает оргазм. Я молила его о пощаде. Наш завтрак остыл. А потом он просто входит в меня своим членом, продолжая держать за волосы.
- Ну и что? Ты теперь понимаешь, что я тебя изнасилую. Полина, я же просил не подходить ко мне близко! Что ты сделала со с мной? - он входит слишком грубо властно, мои крики слишком громкие, он закрывает мне рот рукой, чтобы я не привлекла внимание соседей.
- Марк, я хочу ещё. Сделай это! - и он полностью превратил меня в податливую игрушку, его игрушку. Он наматывает волосы на руку, а потом его движения становятся ещё более дерзкими.
- Сучка! Я тебя теперь каждый день буду наказывать, - он озверел, стал меня рвать, как жестокий зверь, а я молила, чтобы он только не останавливался. Мы кричим от дикого оргазма.Марк кончает мне на спину. И не может перевести дыхание.
- Полина, я чувствую, как моё сердце с каждый днём сходит по тебе с ума! Я люблю тебя малышка. Девочка моя, - его слова это самое сладкое лекарство для моих ушей. Я не буду такой счастливой без моего Марка. Он был послан мне судьбой.
И так проходили дни и ночи. Мы занимались любовью с ним каждую минуту, и нам всё время было мало. Я возбуждалась от его голоса, а он совращал меня день ото дня. Вы скажите упали мы в пропасть? Да, и теперь так просто, я не поднимусь.Сегодня я целый день убиралась в квартире, и ждала своего братишку, который не отвечал на мои телефонные звонки. Он всё никак не хотел возвращаться. Я просидела на кухне до самой ночи, и уснула за столом. Слышу, как дверь открывается, на будильнике час ночи. Марк еле стоит на ногах. Выхожу к нему в коридор, и он встречает моё недовольное лицо:
- Мелочь. Иди сюда, я хочу тебя поцеловать.
- Марк, ты мог хотя бы позвонить, - не успеваю ему возразить, как его властные руки располагаются у меня на талии.
- Не злись, это было важно по работе! Представь, мы открываем ресторан у нас в городе! Отец меня убьёт, он всегда был против этой затеи. Но сейчас важно не это, - он снова касается моей шеи губами и распускает мне волосы.
- Марк, иди ложись спать.
- Только с тобой, но сначала я приласкаю мою малышку, - и тут он опускается на колени и снимает с меня лосины, а следом трусики, я уже возбуждена.
- Марк не надо. Я устала, весь день тебя ждала.
- Устала? А может ты уже с кем-то трахалась? - хватает меня за волосы и ведёт вы ванную, раздевает меня до гола, и прижимает к стене.
- Извращенец, ты совсем сбрендил.
- А что мне сделать, если я постоянно тебя желаю. Сейчас братишка будет тебя любить, - он залезает ко мне в ванную, у него как раз в руках была бутылка шампанского, он открывает её и наливает на мои соски, а потом начинает слизывать.
- О да! Как же я соскучилась, - хочу его поцеловать, но он мне не даёт этого сделать.
- Полина, сначала я поиграю с твоими сосками, - его язык будто специально меня подчинял, он снова выливал шампанское мне на тело, капли скатывались по моему животу, и он старался не пропустить ни одну капельку своим раскалённым языком, плавно переходя к моей киске.
- Скажи, а то не получишь, - шепчет он самые жаркие слова, и я понимаю, что уже не могу без его раскалённого взгляда.
- Возьми меня Марк, - понимаю насколько сильно страдаю без его сладких губ, он раздвигает мне ноги, выливает шампанское мне на киску, а потом слизывает её языком. Теперь я точно благополучно потерялась в сладких муках.
- О боже мой! О господи, - он ласкал меня так, будто я сладкое мороженое. Раздевается сам до гола, и делает так, чтобы мои ноги обхватили его торс, а потом просто входит в меня членом, и прижимает к холодной стене.
- Марк, я боюсь, что моё сердце остановится.
- Почему Полина? Почувствуй, какой кайф! - он терзает меня, и входит ещё жестче, и я понимаю, как же сильно я тону в этом опасном омуте страсти и бесконечного распутства. Есть только он, и наше сумасшедшее желание. Мы оглушили ванную своими криками, любовь сделала нас рабами, и сейчас я благополучно скатываюсь вниз, от самой жгучей любви на свете. Так хорошо мне ещё не было.
- Ещё Марк! О да, любовь моя, - из моих губ прорываются стоны, и теперь нашим отношениям точно нет преграды, .
- Я люблю тебя! - ещё одно уверенное движение, и мы задыхаемся от оргазма. Мы так сильно вспотели, что не можем отдышаться.
- Марк, спасибо тебе за эту любовь и твой бесконечный адреналин! - сама тянусь к нему за поцелуем, и мы скатываемся в ванную, где продолжаем убийственное ласкание своими языками. Бессонная ночь до пяти часов утра мне точно обеспечена.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ сразу главы 23, 24 ОЧЕНЬ Грустные, там не платки, а полотенце нужно))))
ПИШЕМ МОИ ДЕВОЧКИ, очень жду комменты. ЛЮБЛЮ ВАС
