Глава 21 НЕ ЗАДОХНУТЬСЯ....
От лица Полины.
Смотрю на него, и не верю своим глазам. Он что действительно сказал это?
- Марк, повтори, - вы представляете, что я сейчас чувствую. Он открывает окно и вдыхает ночную прохладу. Дышит так будто, сейчас произойдёт адское безумие. А потом приближается кровати. И мне становится не по себе, будто зверь снова не наигрался. Он уж собирается проникнуть в меня и захватить всю мою душу.
- Я люблю тебя. Как же я сохну по тебе... - он кидает меня снова на кровать, а потом задирает моё платье.
- Марк, эта игра. Я знаю, кого ты любишь на самом деле, - поздно его губы жадно накрывают мои.
- Плевать, что отец меня убьёт. Я люблю тебя. Я понял Полина, что мне была нужна только ты. И твоя мама будет кричать, как сумасшедшая, но я не откажусь от такого сладкого десерта, как Полина, - его язык насилует мой, и он хватает меня за волосы, а потом хочет разрезать ножом моё платье.
- Нет Марк, только не здесь.
- Поехали домой, любовь моя, - он берёт меня на руки, и мы мы покидаем эту комнату. Как бы я хотела поверить в его слова. На улице начался снегопад. Он смотрит на меня и касается губами моего носика, я действительно оказалась на седьмом небе от счастья. Пусть эта всего лишь сказка, и завтра красная шапочка снова отправится в лес, и волк её больше не найдёт, но я люблю его больше всех на свете. Мы садимся к нему в машину, и я заливаюсь мехом, а потом я касаюсь его руки:
- Скажи ещё раз, прошу Марк, - мне нужны эти слова, как желанное лекарство.
- Мелочь, я люблю тебя. Слышишь я люблю тебя. Иди ко мне маленькая моя, братишка тебя поцелует, - он сажает меня к себе на колени, и я сама целую его губы, чтобы раствориться в этих ласках. За окном кружит первый снегопад, и я теряю остатки своей воли, потому что полностью обезумела.
- Остановись Полина, а не то я снова трахну тебя. Мы же не будем делать это в машине? Чёрт возьми,! - он освобождает мою грудь и прикасается к соскам, руки залезают под мою юбку. Дикий соблазн снова летает между нами. Резким движением он расстёгивает свою ширинку и насаживает меня на свой член, и я попадаю в рай. Губы рвут меня на части, он их кусает до крови.
- Полина, зачем ты околдовала меня? Я же рехнусь от этой любви! - он ласкает мой язык , и я теряю всё спокойствие.
- Боже Марк! Не останавливайся. Доставь мне больше удовольствия. - я визжала, как ненормальная. Разве можно так показывать свои эмоции наружу, это же очень опасно для нас обоих.
- Нам нельзя оставаться так часто наедине, я постоянно хочу тебя. Что произошло? Мне кажется, я любил тебя всегда, - он тянет меня за волосы, и мы теряемся в сладком безумие.
- Да. Марк! - мне больше никто не нужен, лишь его ласки, которые уносят моё сердце далеко к облакам, где нет боли и есть только рай. Да, возможно никто и не знает, насколько же сильно он сладкий.
- Моя девочка, я отдам тебе это сердце, - мы кончаем с ним одновременно и лишаемся последней воли. Мы постоянно забываем про средства защиты, разве такое возможно. Не можем отдышаться, слишком сильно мы этого хотели. И нас теперь никто не сможет остановить. Слишком много счастья и эмоций. Я будто побывала на небе и достала заветную звезду. Спасибо небесам за такую любовь. Он целует меня сначала в носик, потом в подбородок, и касается моих щёк:
- Ты теперь только моя девочка. И я никому тебя не отдам, - оставляет он нежный поцелуй на моей шее, и я чувствую, как в сердце расцветает весна. Мы едем по ночном городу, со мной в машине мой любимый, и больше мне ничего не надо. Есть только мы, и наше сердцебиение.
Утром дверь в мою комнату открывается, и появляется он. Молчит ничего не говорит, а просто жадно поедает меня взглядом.
- Доброе утро Мелочь, и почему ты вчера пришла домой так поздно? - садится он на кресло, и облизывает свою нижнюю губу. Надеваю на своё лицо улыбку и специально распахиваю одело, под которым я голая.
- Ты хочешь знать правду? - вижу, как он осматривает моё тело с ног до головы.
- Да. Скажи, что с тобой сделали, - он хватает меня за запястье и присаживает к себе на колени.
- Меня трахнул мой брат, - зря я это сказала, потому что он хватает меня за волосы, и царапает мою спину, приближая свои губы:
- Хочешь ещё? Скажи, ты хочешь меня? - дразнит меня Марк, и я теряю свою волю, он наматывает мои волосы на кулак.
- Да Марк, трахни меня.
- Нет сестричка, это надо заслужить! Давай, коснись своей киски и покажи, как ты себя ласкаешь, - я начинаю её теребить, а потом понимаю, как всё моё тело нереально возбуждается.
- Марк, ты извращенец, - а сама чувствую, как мой бутон наливается.
- Скажи, что ты чувствуешь Полина! Нам же надо обновить твой дневник, - он по-прежнему держит меня за волосы, и между нами пролетает неконтролируемое желание. Я не перестану его хотеть никогда.
- Моя киска возбуждается, - закатываю глаза, а он начинает ласкать языком мой подбородок, переходит к одному соску, потом к другому, и уже достигает живота.
- Не убирай свои пальчики, я просто хочу разгорячить тебя, девочка моя, - он приникает в меня своими пальцами, и приказывает мне мастурбировать.
- О да! - я выгибаюсь, потому что испытываю оргазм, а он не останавливается, хочет взять меня по новой. Слишком страшной силой, чтобы меня поласкать, как вкусное мороженое.
- Марк, прошу остановись, - он проникает в меня пальцами, и я снова падаю в пропасть вниз, как бедная девочка, которая так бесповоротно влюбилась.
- Поздно мелочь. Я СЛИШКОМ СИЛЬНО В ТЕБЯ втрескался. А знаешь, на что способен демон, когда его мучает жажда? - и тут он разворачивает меня к себе, опускается вниз и касается языком моего клитора. Но не убирает своих пальцев, они по-прежнему входят в меня с новой силой. Мой мозг полностью отключился. Он всё забрал себе, он мой смысл, моё самое лучшее, ванильное искушение.
- Марк, я люблю тебя. Прошу не губи меня. Если это всего лишь игры.
- Полина, сколько тебе повторять, что я готов пойти против отца, но остаться с тобой! Я люблю тебя! И ты теперь моя девушка. Ох, и не завидую тебе малышка, - он сжимает мои ноги, чтобы я не вырывалась, продолжает насиловать меня языком, а я готова в любой момент отключиться. Столько наслаждения мне не подарит ни один мужчина на свете.
Самое главное дыши сердечко. Тебе нельзя задохнуться...
ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТОВ.
МОи лапочки...
