xxxix
"Может быть, ты станешь моим спасением"
* * *
[Angel's POV]
Мой взгляд приковался к Луи, когда я с нетерпением ждала что же парень нашёл про моих родителей. Я практически не помню их, ведь когда их убили мне было всего десять, но я знала, что семья у нас была не бедная. Мой отец был владельцем крупной компании, а моя мать работала там вместе с ним, но я сама никогда не отличалась от других детей. Мои родители любили оставаться простыми и не хвастаться своим богатством. Я ходила в самую обычную школу и не получала от них слишком дорогих подарков, так же у нас не было горничных или какой-либо другой прислуги. Мы были нормальной семьей. Конечно, до того, как они погибли. Я помню ту ночь очень хорошо. Ужасные звуки выстрелов и крики моей матери. Я помню, как выбежала из своей комнаты, направляясь на кухню, где и обнаружила их тела, безжизненные... Мертвые. Я была напугана; когда я позвала на помощь и никто так и не пришёл, я выбежала на улицу, с Надеждой на то, что я найду кого-то, кто поможет мне. Но я так никого не нашла и, в конце концов, потерялась. Я не слышала, что случилось с отцовской компанией или есть ли у меня какие-нибудь родственники. Александр нашёл меня, блуждающую по тёмным переулкам и взял меня под свою защиту. Он не позволял мне покидать Dollhouse, аргументирую это тем, что снаружи опасно, так как люди, убившие моих родителей придут за мной и я, будучи глупой девочкой, верила ему. Тогда я не знала на что он способен; тогда я знала его как заботащегося человека, а не жестокого, бессердечного, каким он являлся. Теперь я понимала, что он все это распланировал. То, что он нашёл меня в тот день десять лет назад не было совпадением, даже Итан, которого я считала своим другом, оказался актёром без Оскара. Он был единственным из Dollhouse'а, кто на протяжении шести лет первый подошел ко мне и заговорил. Он был красивым парнем, знающий, что надо сказать девушке, чтобы влюбить её в себя. И я повелась на это. Моя симпатия к нему медленно пасла, но он оказался тем первым, кто раздавил меня, и это было самая больная часть в моей жизни. Я доверилась ему, позволила запудрить себе мозги его сладкими словами и красивыми действиями, не замечав его истинные намерения. Он разрушил меня физически и эмоционально, поэтому сейчас, когда эти мысли всплыли у меня в голове, я вздрогнула с отвращением.
— Ангелина, ты в порядке? Ты выглядишь бледной, — слышу я голос Луи, который выводит меня из своих мыслей.
Я посмотрела на него, медленно кивнув головой и размещая руки на колени, пытаясь остановить их от тряски.
— Я в порядке, — ответила я, слабо улыбнувшись.
— Ты уверенна? — спрашивает Гарри, сосредоточенно глядя на меня; на его лице я вижу хмурость.
— Да. А сейчас, пожалуйста, Луи, скажи, что ты нашёл, — я посмотрела на него.
— Я расскажу тебе все, Анжелина. Не беспокойся. Но для начала тебе надо рассказать, как погибли твои родители. Как тебя нашёл Александр? — парень поджал губы вместе в ожидании моего ответа. Я сделала глубокий вдох и приоткрыта губы, чтобы начать говорить.
— Это было поздно ночью, я-я спала. Моя мама зашла в мою комнату, о-она была напугана, но она пыталась всеми силами убедить меня, что все будет хорошо. Мы услышали звуки выстрелов, и потом моя сама сказала мне спрятаться, пока она пойдёт проверит, что там происходит, — начала говорить я, мой голос звучал тихо. Яркие голубые глаза Луи приковались ко мне и он кинул мне грустную улыбку, — П-потом я услышала второй выстрел. Я помню, как выбежала с комнаты и пошла по лестнице, выкрикивая их имена. Я увидела их безжизненные тела, лежащие на полу. О-они были мертвы. Он убил их, — закончила я, мой голос ломался в конце, а глаза наполнились слезами. Я почувствовала ч-то тёплую руку у себя на плече и подняла голову, глядя на Гарри. Он опустился на колени и поцеловал мою руку, прежде чем крепко сжать не в качестве поддержки.
— Мне очень жаль, — прошептал он.
Я знала, что он по-прежнему чувствует свою вину – это было видно в его глазах, но я не хочу, чтобы он её так думал. Это было не в на Гарри. Это была вина Итана.
— Это не твоя вина, — сказала я и посмотрела на Луиса, когда тот прочистил горло.
— Я понимаю, что это трудно для тебя, Анжелина, но это поможет нам разобраться, что случилось.
— После того, как я увидела их, я выбежала из дома и побежала искать помощь, но никто меня не слышал. Меня охватила паника, мне было страшно, поэтому я убежала от туда до того, как приехала полиция. Александр нашёл меня спустя несколько дней, которые я провела в тёмных переулках, скрываясь ото всех. Он сказал, что был другом семьи и что все это время искал меня. Я поверила всему, что он сказал мне и направилась с ним в Dollhouse. Он сказал, чтобы я оставалась с ним, у него были на меня какие-то планы, — объяснила я.
Луи быстро кивнул головой, он летал в раздумьях.
— Значит, он не заставлял тебя что-то подписывать? — спросил он.
— Нет, он ничего не говорил. Он на самом деле хорошо относился ко мне, пока мне, разумеется, не исполнилось семнадцать. Одежды я подслушала его разговор с кем-то в его кабинете про меня. Он сказал, что собирается сделать из меня Куклу, и что за меня заплатят много денег. И тогда я убежала, но он нашёл меня и привёз обратно. Что тебя ещё интересует?
— Анжелина, я не думаю, что он забрал тебя только из-за денег. У него же есть множество Кукол.
— Он ненавидел моих родителей. Особенно моего отца, — добавила я.
Луи просто встал и, подойдя к столу, стал что-то искать среди бумаг, что лежали наверху. Я кинула вопросительный взгляд на Гарри, но тот лишь пожал плечами, говоря, что он не знает, что ищет Луи. Вдруг парень остановился, глядя на какой-то лист бумаги. Вскоре на его губах заиграла победоносная ухмылка и он кинул мне этот лист. Я поймала его и посмотрела на Луи в замешательстве.
— Читай, — просто сказал он, указывая на прилетевший мне в руки предмет.
Мой взгляд перешел на бумов и я нерешительно начала вчитываться. На нем было имя моего отца, где он говорит что-то своих компаниях, но я ничего не понимаю.
— Что ты пытаешься сказать мне, Луи?
Луи сомкнул руки и широко улыбнулся мне.
— Если бы я знал об этом раньше, сейчас бы мы все, Анжелина, знали бы, что ты являешься одной из самых богатых людей в Лондоне, богаче чем Гарри, — воскликнул он.
Мои глаза расширились от шока, я смотрела то на парня, то на бумагу. Я? Богатая? В течении многих лет я думала, что со смертью моих родителей их бизнес тоже пал, и вся их тяжела работа была коту под хвост. Александр показывал мне документы, подтверждающие это. Как такое могло произойти?
— Ч-что?
— Он лгал тебе обо всем. Я много об этом думал за последние несколько дней. Александр все распланировал, Анжелина, он не просто так нашёл тебя. Когда он узнал, что твои родители погибли, а ты пропала, он все силы направил на то, чтобы найти тебя. До того, как это сделает полиция. Да, он мог терпеть твоего отца, но, видимо, он подумал, что даже этого будет мало для тебя. Он нуждался в большей мести, — сказал Луи.
— Так, что ты пытаешься сказать? Что ему нужна Анжелина только из-за её денег? — спросил Гарри, прислоняясь спиной к стене и скрестив руки на груди, в то время как Луи отвечает ему, кивнув головой.
— Подумай об этом. Ты, Анжелина, обладательница большой власти в руках, о который ты до сих пор ничего не знала. Ты полноправная наследница Максвилла Старра, человека, который обладает миллионами компаний по всему миру. К сожалению, исходя из написанного на этой бумаге, ты не имеешь право владеть компаниями или деньгами, пока тебе не исполнится двадцать лет, но до этого временить можешь отказаться от наследства или передать его кому-то другому. Вот тут Александр и появляется.
— Он заставил меня переписать наследство на него.
— Точно, — ответил Луис.
Я встала со своего места, кладя бумагу на поверхность стола. Я начала наматывать круги перед рабочим столом Гарри, обдумывая всю раннее сказанную информацию. Её слишком много, чтобы принять. Все это время я жида во лжи, в скользкой игре Александра, построенной на мести и власти.
— Луи, ты не нашёл есть ли у меня родственники? — я посмотрела на него с мольбой в глазах, но парень отвел взгляд, и я поняла, что, вероятно, нет.
— Я не уверен, Анжелина. В документах, что я искал, упоминалась какая-то женщина. Она искала тебя, но после прекратила поиски. Газеты с того времени говорили, что ты мертва. Люди думали, что ты мертва, Анжелина.
— Боже мой.
— Мы не можем позволить Александру забрать что-то у неё. Мы должны что-то предпринять прямо сейчас, — сказал Гарри, приближаясь к нам. Я кивнула головой, глядя на Луи. Может быть это был единственный шанс навсегда избавится от плена Александра и начать жить счастливо, но я понимаю, что это не так-то просто. Александр не остановится ни перед чем, я не хочу видеть, как Гарри умрет или кто-то ещё, и все из-за меня.
— Это не так просто, Гарри. Она должна быть мертвой, она не может просто появится из ниоткуда и требовать наследство. Ей придётся пройти множество этапов, чтобы они убедились, что она настоящая дочь Максвилла Старра.
— Я понимаю, Луи. Но у нас не так много времени. Александр быстр, но мы должны быть быстрее. Она не может вернуться туда с ним, я не позволю этому случится, — повысил голос Гарри, проводя рукой по своим волосам.
— Гарри, никто не заберёт её у тебя. Я обещаю. Не беспокойся ни о чем, я найду хорошего адвоката, и начну работать над этим с завтрашнего дня. Анжелина, ты получишь то, что по праву принадлежит тебе, — успокаивает меня Луи, тепло улыбаясь.
— Спасибо, Луи. Я очень ценю все, что ты делаешь для меня.
Он похлопал Гарри по плечу, что-то прошептала ему на ухо, в затем покинул кабинет, оставив нас наедине.
— Мне очень страшно, Гарри, — прошептала я, прикасаясь усвояемую лицу.
Я почувствовала тепло позади; парень медленно обнял меня и потянул к своей груди. Запах его пьянящего одеколона охватил меня и я, наконец-то, расслабилась. Парень повернул голову в сторону и уткнулся носом в мою шею, отчего моё сердцебиение учащается и бабочки начали порхать в животе.
— Все будет хорошо, — прошептал он.
— Если Александру и вправду нужны мои деньги, то он так просто не сдастся. Он никогда не отпустит меня.
— Анжелина, я дал тебе обещание, а я всегда держу слово. Ты не вернёшься туда, даже если тебе придётся покинуть страну, покинуть всех, покинуть меня. Ты заслуживаешь лучшей жизни, и, несмотря на мой эгоизм в этом плане, я не позволю себе встать у тебя на пути, — как только эти слова покинули губы Гарри, я медленна повернулась к нему. Я охватила его лицо руками и приблизила ближе к себе.
— Гарри, я..
Я должна была что-то сказать, но парень не дал мне возможности сделать это, накрыв своими мягкими губами мои, и теперь я думала только о том, чтобы этот момент длился вечность.
* * *
— Сандра уже ушла? — спросила я Гарри как только мы вошли в дом.
Я прошла через гостиную, в которой горел свет, на кухню, но она была пустой.
— Да. Её смена закончилась час назад, — ответил Гарри, следом за мной войдя на кухню. Я провела весь день в компании Гарри и это было лучше, чем остаться дома и попытаться объяснить Сандре что она видела этим утром.
От самой мысли про это мой тело сжимается в приступах неловкости, итак было понятно что мы делали. Мы занимались сексом. Я могла только представить её лицо; на моем лице растянулась широкая улыбка и я поблагодарила Бога, что её не было сейчас дома. Гарри посмотрел на меня, закатав рукава рубашки и приподняв брови.
— О чем ты думаешь? — спросил парень, улыбаясь.
— О том, что произошло утром. Я правда рада, что её сейчас нету здесь, это было бы очень неловко после этого, — я заметила дерзкую ухмылку на его лице.
— Ты покраснела, детка, — заявил Гарри, слегка качая головой.
— На это есть свои причины. Она видела нас, Гарри, и, думаю, она ещё не скоро забудет наши сексуальные игры.
— Меня, если честно, не волнует, что она подумает. Ты хочешь сегодня-нибудь съесть? — спрашивает он меня, заглядывая в духовку, чтобы посмотреть что там есть. Он вытащил тарелку со спагетти и томатным соусом и посмотрел на меня.
— Нет, спасибо, — ответила я, присаживая на стул. Мы ели перед тем как добраться сюда. Гарри отвел меня в отличный ресторан, где нам подали вкуснейшую пиццу, и, после того как я одна съела её, мне есть не особо хочется. Я клянусь, я никогда не ела столько. Гарри пожал плечами и, поставив свою еду на стол, прежде чем достать два бокала и открыть бутылку красного вина. Парень наполнил бокалы и протянул один мне, в то время как кидаю на него запутанный взгляд. Гарри сел напротив меня и поднял бокал с напитком в воздух.
— И за что же мы пьём, Мистер Стайлс? — спросила я его, приподнимая бровь.
— За нас, Мисс Старр, и за будущее, — произнес он и мы оба отпили своего вина.
— Ты правда думаешь, что это сработает? — спросила я его.
— Да, и я бы предпочёл больше об этом не говорить.
Я опустила руку на стол и стала нервно простукивать пальцами по поверхности. Рука Гарри аккуратно прикоснулась к моей, а затем слегка сжала её, что заставило меня поднять на него взгляд.
— Это трудно, ведь теперь абсолютно все мне напоминает о нем. Для меня родители были так же важны, как для тебя твоя сестра, Гарри, — я заглядываю глубокое ему в глаза и виду, как в них промелькнула печаль от воспоминаний. Парень облизнул губы, переводя взгляд вниз.
— Я думаю над этим каждый день, поверь мне. Но я не могу изменить прошлое, это моё наказание. Я должен принять тот факт, что я ничего не сделал, не спас её, хотя мог, но ты ничего не могла поделать с этим, Анжелина.
— Могу я кое-что спросить?
— Да, я расскажу тебе все, что тебя интересует, — отвечает Гарри, вновь посмотрев на меня.
— Девушку, которую, как сказали в Dollhouse, ты убил. Ты не убивал её. Это была твоя сестра, да? — спросила я его.
Парень закрыл глаза и судорожно выдохнул, кивая головой, тем самым подтверждая мои догадки. Он опустошил свой бокал, а затем приоткрыт губы, чтобы начать говорить.
— Моя сестра встречалась с Итаном за моей спиной. После того, как я стал участником банды, я узнал это и запретил ей видеться с ним. Нина была очень упрямой и, как и все молодые девушки в её возрасте, думала, что это её единственный. Она сбежала с ним, и они оба исчезли на некоторое время. Я пошел в Dollhouse, где она жила с ним, и забрал её, не смотря на ее протесты. Когда она пошла со мной, я подумал, что она наконец осознала глупость этой идеи, но вскоре она вновь ушла. Спустя двое суток я узнал, что её нашли мертвой. Они сказали, что она покончила жизнь самоубийством, но я не верю им. Я знал Нину и она бы никогда не покончила с собой, будь что произойдёт. Вот почему я так сильно ненавижу Александра, я уверен, что это сделал он. Он и Итан.
— Гарри, а тебе не приходило в голову, что его любовь была искренней? Может быть, они действительно любили друг друга, — в ответ Гарри лишь покачал головой.
— Итан не может любить. Он не знает, что такое заботится о ком-нибудь. Он умает только о себе и он заплатит за то, что сделал. Она оба будут.
Четверо не ответила; не хочу, чтобы наш разговор перерос в ссору. Может быть, Гарри прав и Итан действительно убил свою сестру, но маленькая часть меня считает, что тут что-то гораздо больше. Итан был жестоким и бессердечным человеком, но это не значит, что он никогда не любил. Может быть, именно она послужила тем толчком.
— В любом случае, давай не позволим этому всему испортить нашу ночь. Я хочу кое-что тебе показать, — Гарри встал и протянул мне руку, которую я с удовольствием взяла. Мы вышли из кухни и поднялись наверх.
— Куда мы идем? — с любопытством спросила я.
— В мою студию. Помнишь я говорил тебе, что почти закончил картину? — спрашивает он, открывая дверь своей студии и включая свет.
Я вдруг почувствовала, как внутри меня взвился вихрь эмоций; столько всего произошло.
— Ну, я уже закончил, — парень прошёл к центру комнаты, где стоял большой холст, накрытый белой тканью, — Закрой глаза, детка. Не открывай их, пока я не скажу.
Я кивнула головой, следуя его просьбам; моя нога в нетерпении стучала об пол. Я действительно не могла избавится от волнения, мне хотелось поскорее увидеть, как он изобразил меня на своей картине. Через несколько секунд я почувствовала его горячее дыхание на моей коже, а его губы слегка касались моей кожи.
— Можешь смотреть, — я медленно открыта глаза, а взгляд потянула к картине, стоящей передо мной.
Мои глаза расширились и я сделала несколько шагов ближе. Картина была прекрасной, я никогда не видела ничего подобного. Это был действительно шедевр. Она не была похожа на его предыдущие темные и страшные картины; нет, это было что-то совсем иное. На этой картине я выглядела точно словно ангел; белые огромные крылья обрамляли мою спину, создавая вид, будто я лежу на облаках. Моя кожа была бледной и чистой, но в некоторых местах я видела небольшие пятна, словно синяки. Мои темные волосы создавали идеальный контраст с кожей, это все выглядело настолько реалистично, что не скажешь, что это картина. В моих ярко-голубых глазах, которые смотрели прямо на меня, мелькала растерянность, боль, печаль и тоска. Шелковистая ткань, что покрывала нижнюю часть моего тела была нарисована темно-бардовой краской; меня одновременно заворожило это зрелище и пугало. На пол ушли темные цвета, позади меня развивались бежевые шторы. А на заднем плане стояла тусклая фигура человека, скорее даже тень. Мои губы приоткрылись, когда я всматривалась в каждую деталь картины. Это было так красиво, так ангельски.
— Гарри, это восхитительно, — говорю я ему. Слова будто забылись мною.
— Я рад, что тебе понравилось. По-моему, это одна из моих лучших работ.
— Как ты назовёшь её? — спросила я, на мгновение оторвав взгляд от картины.
— "Nude"
* * *
дико извиняюсь за задержку.
Напишите внизу в комментариях ваши ники в инсте😏
мой: a.ltvin
