38 страница4 августа 2017, 15:28

xxxiv

"Боль меняет людей"

* * *

[Angel's POV]

Злые, темно-зеленые глаза преследовали мои мысли в течении последних двух дней. До сих пор у меня перехватывает дыхание, когда я вспоминаю снимок, на котором изображён Итан в доме Гарри, и тот холодный взгляд, кинутый в объектив камеры. Как он мог это сделать? Как он мог так легко убить ни в чем неповинного человека? Я знала, что он был плохим, но это... Это слишком. Почему он был доме? Что он там делал? Я более чем уверенна, что он заявился туда не с намерениями убить Агнес; она поймала его на чем-то, но на чем? Какие были его истинные намерения?

Я глубоко вздохнула и застегнула своё черное платье, глядя на себя в зеркало. Я не говорила Гарри о том, что Итан причастен к смерти Агнес; во-первых, потому что он за все эти два дня так и не выходил из своей комнаты, а во-вторых, я не думаю, что сейчас подходящее время для этого. Он и так переживает сейчас слишком много боли, а если я ему расскажу про Итана, он, скорее всего, сделает что-то глупое.

Я медленно вышла из комнаты. Каждый человек, находившийся в гостиной был одет в чёрную одежду, на их лицах была печаль и я пыталась сдержать слезы. Была ли это так же моя вина? Я не могла побороть чувство вины внутри себя. Была ли бы Агнес все ещё жива, если бы Гарри никогда не взял меня? Вероятно, да. Картинка перед глазами начала плыть и я прерывисто вздохнула, крепче цепляясь за перила.

– Анжелина, ты в порядке? – услышала я голос Сандры, когда она положила свои руки мне на плечи.

Её круглые, большие глаза смотрели прямо в мои, но я отвела взгляд. Я не могла смотреть в её глаза. Я хотела кричать так громко, насколько мне сейчас плохо. А все из-за того, что я знала правду, и что это все было по моей вине.

– Я в порядке, – вру я.

Она слабо улыбнулась мне и облокотилась спиной об стенку, устремив взгляд в пол.

– Знаешь, я до сих пор не могу принять тот факт, что больше никогда не увижу её в этом доме, – вдруг произнесла девушка.

Я сглотнула, кивая головой. Агнес будет не хватать в этом доме. Она была единственной, кто мог вызвать улыбку на лице каждого, особенно Гарри. Он любил её как родную мать, и вот, когда её не стало, его мир вновь рухнул. Я знаю, какого это, потерять того, кого действительно любишь. Он чувствует, как медленно умирает внутри.

Мой взгляд блуждал по гостиной, пока не остановился на высокой фигуре, стоящей у пианино. Там стоял Гарри, прислонившись спиной к инструменту, его глаза устремились в пол и он скрестил руки на груди. Несмотря на то, что я не могла видеть его лицо, лишь по красному кончику носа я могла сказать, что он плачет. Луис стоял рядом и похлопывал его по плечу, разговаривая с ним, но, глядя на состояние Гарри, было ясно, что он не слушал парня.

– Он слишком плохо это переносит, – заявила Сандра, что заставляет меня перевести на неё взгляд.

– Я знаю, – тихо прошептала я.

– Думаешь, он оправится после этого. Я имею ввиду, Мистер Стайлс потерял в своей жизни много дорогих ему людей. И каждый раз он становился все более отдаленным от людей, сооружая вокруг себя стены, не давай никому возможности помочь.

– Я не знаю. Но я думаю, что в конечном итоге он примет все, как есть. На данный момент он находится в состоянии шока и отрицания происходящего. Гарри такой человек, который держит все в себе, и не хочет, чтобы его кто-то понял. Я хочу помочь ему. Я хочу, но не знаю, как это сделать. Я боюсь, что он будет злится, даже если я попытаюсь заговорить с ним, – сказала я, глядя через гостиную.

Он поднял взгляд и теперь разговаривал с Луи. Его кожа был бледной, он выглядел уставшим, а глаза были красными и опухшими. Я хотела бы побежать через всю комнату и заключить его в утешительные объятия и сказать, что все будет хорошо, но я не могла этого сделать.

Ничего не будет в порядке.

– Где... Где была ты и Зейн в ту ночь? – спросила я её.

– Агнес настаивала, чтобы я ушла пораньше, так как работы оставалось немного. Зейн предложил подвезти меня домой, а после поехать, чтобы убедится, что Агнес включила сигнализацию. Когда Гарри был здесь, он показал ей, как делать это, но Зейн все равно хотел убедится. Он словно чувствовал. Когда он приехал, увидел, что дом был окружён полицией, Агнес была уже мертва. Это смешно, на самом деле. Один раз, одна глупая ошибка. Это был единственный раз, когда она забыла включить сигнализацию... И случилось это, – голос девушки становился все злее и злее.

Я с трудом сглотнула, проводя пальцами по своим длинным волосам. Эта ситуация заставляет меня чувствовать себя некомфортно, ведь я за это в ответе. Потому что я знаю, что злоумышленник ничего не крал. Итан хотел сделать что-то, и я должна выяснить что именно.

* * *

В течении всей службы я молчала, глядя на группу людей. Я сидела перед Сандрой и Зейном, играя с тонкими красными лепестками розы, которую держала в руках.

– Анжелина? – позвал меня Зейн и я повернула голову, чтобы посмотреть на него. Он подарил мне небольшую улыбку.

– Все в порядке? – я уже собиралась ответить на его поставленный вопрос, как вдруг моё внимание привлекло кое-то другое, что находилось за спиной Зейна.

Кто-то стоял в самом конце, прячась за деревьями. Это был мужчина и одет он был во все чёрное. Я не могла видеть его лицо, так как он носил чёрные очки, но когда мужчина увидел меня, на его лице расплылась улыбка. В его руке была белая роза, и он поднёс её к лицу, чтобы вдохнуть её аромат. Моё сердце начало быстрее биться, когда я смотрела на него. Кто он?

– Анжелина, – голос Зейна вернул прежнее моё внимание и я перевела виноватый взгляд на него, – На что ты смотришь?

Парень повернулся, чтобы посмотреть туда, куда смотрела я пару секунд назад. Человек исчез. Как? Куда он делся?

– Н-никуда. Я в порядке, – успокоила я его.

Я встала, глядя на пустое место за деревьями. Я должна найти этого человека. Он знал меня; если бы нет, то не улыбнулся бы мне.

– Анжелина, ты куда? – спросила Сандра.

– Мне нужно побыть одной. Мне нужно буквально пару минут. Я вернусь в ближайшее время, – я отошла от них, пытаясь избегать странных взглядов других людей и подошла к месту, где видела того таинственного человека.

Он все ещё был здесь. Я знала это.

Приблизившись к тому месту, я сузила глаза и оглянулась вокруг, в надежде увидеть этого человека. Я слышала как листья деревьев хрустели у него под ногами. Он был близко. Я встревожено оглянулась. Вон он, скрывается в темноте. Нахмурившись, я подошла ещё ближе, чтобы рассмотреть кто там стоял. Единственное, в чем я была уверенна, так это в том, что он не был незнакомцем. Я знала его. Он улыбнулся мне.

– Я не думал, что увижу тебя в ближайшее время, Ангел, – он вышел из тьмы, позволяя солнцу осветить его лицо.

Мужчина медленно снимает свои чёрные очки, и пара пронзительных голубых глаз впились в мои. Это был сам дьявол. Александр.

– Целая неделя в Нью-Йорке, и ты даже не позвонила, чтобы рассказать, как идут дела? Ай... Ай... Ай... Плохой Ангел. Я ожидал от тебя большего.

Я сглотнула. Меня напугало, какой он был спокойный и собранный. Он мог взорваться в любую минуту, а я не хочу, чтобы он разозлился. Он становится очень агрессивным. Я испытала эту его сторону, и это было не самое лучшее воспоминание.

– Ч-что ты здесь делаешь? – спросила я, стараясь контролировать свой голос.

Его взгляд переместился на руку, в которой находилась роза.

– Я слышал о том, что произошло, и решил прийти. Для бедного Гарри это слишком больно, – воскликнул он, заставляя мою кровь кипеть.

Мой кулак сжался и разжался, а губы сомкнулись в тонкую линию.

Как он смеет?

– Ты это сделал. Твой маленький щенок убил её. Все это произошло из-за тебя. Разве ты не устал губить жизни других людей? Как ты смеешь появляться здесь? У тебя есть хоть капля уважения? – сказала я ему, немного повысив голос.

Я не могла сдержать гнев, что кипел внутри меня. На лице Александра сверкнула ухмылка; его позабавила моя вспыльчивость. До этого момента, я ни разу не повышала на неё голос, как сейчас. Все изменилось с того момента, как я убежала из Кукольного Дома; когда мне было шестнадцать, я даже боялась взглянуть ему в глаза.

– У меня не было в планах убивать её. Это несчастный случай. Это должно было произойти и Итан сделал то, что должен был, – ответил он.

– Это должно было произойти? Вы убили невинную женщину, Александр. И для чего? Что Итан делал в доме Гарри в ту ночь?

– Это тебя не касается. Тебе просто надо сделать так, чтобы Гарри влюбился в тебя или хотя бы доверял тебе. Я хочу, чтобы ты была единственной, кто спасёт его, а потом погубит. Я хочу, чтобы ты собрала его по частям, а потом вновь разбила на маленькие кусочки. Я хочу, чтобы у него ничего не осталось, – старого произнёс Александр, указывая на меня пальцем.

– Я не буду делать этого! Забудь! Я не помогаю тебе больше. Я знаю, что ты лгал мне с самого начала, но это больше продолжатся не может. Я не буду помогать тебе уничтожить Гарри. Я не знаю, где правда, но я чувствую, что он не убивал моих родителей. Я не буду действовать по твоим больным планам, Александр, – уверенно говорю я, высоко подняв голову, чтобы смотреть ему в глаза.

Я заметила, как его челюсть напряглась, а брови нахмурились. Пару мгновений он стоял молча, и я уже подумала, что победила, но вдруг все пошло не так. Он неожиданно толкнул меня к дереву и обернул свою руку вокруг моей шеи. Мои руки вцепились в его запястья, я пыталась оттолкнуть его, но он был гораздо сильнее меня.

– Не забывай о том, кому ты принадлежишь, Ангел. Никогда! Ты моя и ты будешь делать только то, что я тебе приказал. Я пытался действовать по хорошему, но, смотрю, у меня не вышло. Мы можем сделать все по плохому. Ты сделаешь то, что я говорю, иначе... – мужчина затих.

– Иначе что? Давай будем честными друг другом, ты ничего мне не сделаешь плохого. Ты можешь запереть меня в Кукольном Дома навсегда, но я не собираюсь тебе помогать, – удалось произнести мне.

Он прибавил больше силы, заставляя меня закрыть глаза от боли.

– Почему ты вдруг стала его защищать? У тебя есть чувства к нему, Ангел? – ухмыльнулся Александр, глядя на меня сверху вниз.

Я двинулась против его жесткого захвата, чтобы оттолкнуть его. Я стиснула зубы.

– Нет, я просто не хочу принимать в этом участие. Я не хочу больше причинять боль людям. С меня достаточно после того, что произошло с Агнес, – призналась я.

Это была не совсем правда, но и не ложь. Я почувствовала что-то по отношению к Гарри, но не любовь; что-то, что я не могу пока сказать Александру. Мужчина, смеясь, покачал головой, потом он приблизился своими губами к моему уху и тихо прошептал:

– Ты будешь делать то, что я говорю, иначе умрет кто-то ещё, и, поверь мне, это будет уже не случайность.

Мои глаза расширились, а роза, что я держала в руках, упала на землю.

– Ты мне угрожаешь?

– Да, Ангел. Если ты не будешь делать то, что я говорю, я убью всех, кого ты знаешь. А начну с этой милой, молодой горничной, а потом убью водителя Гарри. Этот список можно продолжать вечно. Я буду убивать всех медленно и мучительно. Я заставлю их молить о пощаде, но прежде чем убить окончательно, я буду говорить, что это все по твоей вине. Их кровь будет на твоих руках, Ангел. Будут ли они жить или умрут, все зависит от тебя, – говорит он, ослабив хватку.

Маленькая капля слез выскользнула с уголка моего глаза и покатилась по щеке. Мужчина поднёс свою руку к моему лицу и большим пальцем убрал её. Я вздрогнула.

– Ты дьявол, – говорю я ему, судорожно вздохнув.

– Я хуже. Так что ты будешь делать, Ангел? Должен ли я кого-то убить, либо же ты подчинишься? – ухмыльнулся он, наклоняя голову.

Я проигрываю. Несмотря на то, что я не хочу этого делать, у меня нет другого выбора. Я не хочу, чтобы он кого-то убил, а он убьет, если я не послушаюсь. Александр всегда держал своё слово. Я не хочу обидеть Гарри, даже после того, что между нами произошло.

Но я сделаю это.

– Я все сделаю, – прошептала я, прикусив нижнюю губу; мой подбородок предательски начинает дрожать.

Я хотела заплакать; все эти эмоции, что я переживала на этот момент сводили меня с ума. Я чувствовала себя уязвимой перед ледяным взглядом Александра.

– Это моя девочка, – сказал он, проводя тыльной стороной ладони по моей щеке и оставив поцелуй на верхней части моей головы. Я сжала своё платье в кулак и повернула голову в сторону от отвращения, – Я буду следить за тобой, чтобы ты не ослушалась меня. Ты знаешь последствия, Ангел, – Александр прошептал мне на ухо, заставляя меня задрожать от страха, а потом отпустил меня.

Он мрачно засмеялся, а после нагнулся и поднял розу, которая выпала с моих рук. Взглянув на него последний раз, я развернулась и ушла прочь. Я позволила слезам упасть на мои щёки, когда я бежала так быстро, как только могла оттуда. Я не хочу снова видеть тошнотворное лицо Александра.

Я смогла увидеть Гарри и Луи передо мной. Зейн и Сандра стояли чуть дальше, многие уже ушли. Некоторые смотрели на меня, как на сумасшедшую, но меня это не волновало. Гарри повернулся, чтобы посмотреть на меня; его глаза расширились, когда я заключила его в свои объятия, пряча плачущее лицо в его грудь. Мои руки обхватили его торс, и я тихо зарыдала. Тело Гарри напряглось, но после он крепче обнял меня, поглощая меня своим теплом, и я стала чувствовать себя в безопастности. Это то, что мне было нужно.

Парень что-то прошептал мне на ухо, но я не расслышала, так как была сконцентрирована на своём успокоении. Его пальцы вырисовывали на моей спине круги, Гарри положил свою голову на мою макушку и глубоко вздохнул. Все эти несколько секунд, что мы стояли так, я думала лишь об одном. Смогу ли я сделать это? Смогу ли я сделать то, о чем просто меня Александр, при этом не разрушив себя?

– Анжелина, что случилось? – спросил Луис, положив руки мне на спину.

Гарри оборвал наши объятия, чтобы аккуратно и нежно взять мой подбородок и заставить меня посмотреть ему в глаза. Я прерывисто вздохнула, когда его красивые зеленые глаза встретились с моими, я чувствовала, будто он может видеть меня насквозь. Парень внимательно изучал моё лицо, а после облизнул губы, чтобы начать говорить.

– Что случилось? Где ты была? – тихо спросил Гарри. Его голос был хриплым и низким. На мгновение взглянула на Луи, которые смотрел на меня с явным беспокойством в своих голубых глазах, а потом вновь на Гарри. Я вытерла слезы рукавом платья и уже хотела ответить, но Гарри был быстрее. Его глаза опустились на мою шею и я заметила появившуюся хмурость на его лице. Его челюсть сажалась, когда парень аккуратно прикоснутся большим пальцем к красному месту на коже, след на которой недавно оставил Александр.

– Кто это сделал? – спросил меня Гарри; его взгляд становился все жестче и жестче.

Скажи ему, Анжелина.

Нет, я не могу.

Сделай это.

– О-он был т-тут, Г-Гарри, – успела сказать я, перед тем, как он схватил меня за руку.

Мне было страшно, очень страшно. Эта встреча с Александром была самой худшей. Он сделал мне больно, он угрожал убить всех моих близких. Он явно дал понять, что Гарри лучше не знать о его присутствии здесь, но как бы я ещё объяснила красные следы от пальцев на моей шее?

– Что?! – озираясь, вскрикнул он.

– О-он ушёл, – сообщила ему я, приобнимая себя и переводя взгляд на землю.

Я не хотел смотреть ему в глаза, потому что так, я уверенна, он бы догадался, что я лгу.

– Этот ублюдок, – воскликнул Гарри, проводя рукой по волосам.

– Что происходит, Гарри? О ком она говорит? – спросил Луи. Он был явно смущён этой ситуацией, я не виню его.

– Александр был здесь, Луи. Он, блять, был здесь! – говорит Гарри, повысив голос.

К этому времени все разошлись и только мы стояли здесь, поэтому нас никто не мог услышать.

– Я не понимаю. Почему он пришёл сюда? Чего он хочет? – спросил Луи.

Дерьмо. Если бы я молчала, мне бы не пришлось отвечать сейчас на вопросы, ответ на которых я не могу дать. Я не могла рассказать им реальную причину, почему он пришёл. Я не хочу, чтобы кто-нибудь умер. Нет.

– Я не знаю, – прошептала я.

Гарри покачал головой и повернулся к нам спиной, ничего не сказав. Он разозлился.

Я отошла от них и подошла к могиле Агнес. Слова Александра воспроизвелись в моей голове снова и снова. Она мертва и я не хочу, чтобы кто-то ещё умер. Я аккуратно положила розу сверху на землю и подняла взгляд, встретившись с Гарри, который стоял передо мной, немного приоткрыв губы. Его лицо смягчилось.

– Пойдём домой, Анжелина.

                             * * *

Я убью всех, кто тебе дорог.

Будь хорошей девочкой, Ангел.

Не заставляй меня сердиться.

Я убью их.

Мои глаза распахнулись, я тяжело дышала, пытаясь оправится от того, что я только что пережила. Я заснула, но слова Александра я слышала до сих пор. Это был кошмар и реальность одновременно. Я сглотнула и встала, прижимая к себе тёплое одеяло. Я находилась в гостиной на диване. В комнате было темно, но маленький лучи света исходил из приоткрытой двери кабинета Гарри, что означало, что я не совсем была одна в доме. Я была благодарна за это. Мне не хотелось оставаться одной дома, особенно после того, что произошло.

Я спустила ноги вниз, аккуратно поставив их на коврик, и встала, положив одеяло на журнальный столик. Потерев руки, я оглянулась и неуверенно пошагала к кабинету Гарри. Дверь была широко открыта, и я могла слышать как Гарри с кем-то разговаривает. Он был не один.

Я встала сбоку и аккуратно высунула голову в дверной проем, чтобы узнать,  кто был вторым человеком.

– О чем ты думаешь? – спрашивает Луи, откинувшись на спинку стула.

– О многих вещах. В особенности об Александре. Как думаешь, зачем он приходил на похороны и сделал больно Анжелине? Я уверен, что на это была причина, – ответил парень, в отчаянии схватившись за голову.

– Что ты имеешь ввиду, Гарри?

– Я не знаю, Луи. Но я заметил, что с того дня, как я привёл Анжелину в мой дом, начали происходить плохие вещи. Может быть я не прав, – признался Гарри.

Мои глаза в миг расширились, когда эти слова слетели с его губ. Он знает? Нет, нет.

– Гарри, о чем ты говоришь? Ты видел насколько страшно было этой бедной девочке сегодня? Она была выжата. Я не думаю, что она имеет что-то общее с ним. Александр хотел просто поиграть с тобой и напугать Анжелину. Вот почему он был на похоронах.

Если бы ты только знал, Луис.

Луис собирался сказать что-то ещё, но наши взгляды в один момент пересеклись, и он остановился. Гарри последовал его взгляду, и его глаза впились меня, от чего я почувствовала дискомфорт. Я откашлялась.

– Мне очень жаль. Я-я только проснулась. Я н-не знала, что ты здесь, Луи, – объясняюсь я.

Луис тепло улыбнулся и встал со своего места.

– Все хорошо, дорогая. Я, так или иначе, собирался уходить. Уже поздно, а мне завтра на работу. Как ты? Ты немного отдохнула? – спросил он, приближаясь ко мне. Я кивнула головой, изображая полуулыбку.

– Все хорошо, – вру я.

Луи потёр мою руку, чтобы утешить и посмотрел на Гарри.

– Я лучше пойду, приятель. Увидимся на работе. Спокойной ночи.

– Доброй ночи, – ответил Гарри и, когда Луи скрылся за дверью, парень встал.

Он переоделся в свободную черную футболку и спортивные штаны; он выглядел опустошённым. Видно было, что он не спал около двух дней. Парень прошёл мимо меня, держа в руке стакан с алкогольным напитком. Он пил. Снова. Это плохо.

– Ты не должен пить, Гарри, – говорю я ему, следуя за ним.

Он остановился на месте, немного смеясь, и повернутся ко мне.

– А почему тебя должно это волновать? Кто ты такая, чтобы указывать мне, что стоит делать, а что нет?

Черт возьми, Гарри. Просто остановись.

– Я была зла, когда говорила это. Я не это имела ввиду. Слушай, я даже представить не могу, через что тебе прошлось пройти, но, поверь мне, тебе сейчас надо поспать. Ты исчерпан. 

– Нет, Анжелина. Что мне действительно сейчас нужно, так это ответы. Нам надо поговорить, – произносит Гарри, ставя стакан вниз.

Ну, по крайней мере он больше не будет пить.

38 страница4 августа 2017, 15:28